ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт информационных технологий и технологического образованияКафедрыКафедра цифрового образованияПубликации и методические материалыСтатьи

СТАТЬИ


2019

  1. Носкова Т.Н., Флегонтов А.В., Фомин В.В., Павлова Т.Б. Интеллектуальные технологии моделирования и проектирования электронной информационной образовательной среды // материалы LXXII международной научной конференции Герценовские чтения «Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования».- 8-12 апреля 2019.-С.252-254
  2. Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Самарский научный вестник. - Т. 8. №1(26), 2019. - С. 223-230

2018

  1. Носкова Т.Н., Яковлева О.В., Павлова Т.Б., Смирнова-Трибульска Е. Стратегии информационного поведения студентов в условиях непрерывного образования // Открытое образование. — №3, 2018. — C. 25-34 
  2. Носкова Т. Н., Лаптев В.В. Информационные технологии — вызовы современному образованию // Журнал «Научное мнение». — №2, 2018. - С. 10-18
  3. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Яковлева О. В. ИКТ-инструменты профессиональной деятельности педагога: сравнительный анализ российского и европейского опыта // Интеграция образования. —  №1(90), 2018. — С. 25-4
  4. Богословский В.И., Аниськин В.Н., Добудько Т.В., Аниськин С.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ХОЛИСТИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ИНФОРМАЦИОННОЙ
    ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Научен вектор на Балканите.- № 1, 2018.- С.17-23

2017

 

  1. Куликова С.С., Яковлева О.В. Образовательный запрос студентов в условиях развития информационной среды // Известия Волгоградского государственного педагогического университета: журнал. — № 9 (122). — Волгоград: Изд-во «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», 2017. — С. 22-27
  2. Куликова С.С. Информационный запрос студенческой молодежи // Педагогика. Вопросы теории и практики. - № 3(07). - Тамбов: Грамота, 2017. - C. 51-53
  3. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В. Инструменты педагогической деятельности в электронной среде // Высшее образование в России. 2017. № 8/9 (215). С. 121-130

 

2016

  1. В.В. Лаптев, Т.Н. Носкова Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества // Педагогика: Научно-теоретический журнал. — № 10. 2016. — С. 3-13

  2. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Яковлева О. В., Дрлик М. Анализ активности студентов в электронной образовательной среде университета: опыт России и Словакии // Информатика и образование: Научно-методический журнал. - № 9 (278). — СПб.: Изд-во «Образование и Информатика», 2016. — С. 22-27

  3. Баранова Е. В., Симонова И. В. Модели ресурсов электронной информационно-образовательной среды для решения профессиональных задач преподавателя педагогического вуза // Информатика и образование: Научно-методический журнал. - № 9 (278). — СПб.: Изд-во «Образование и Информатика», 2016. — С. 18-21

  4. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Яковлева О. В., Смирнова-Трибульска Е. Информатизация образовательной среды современного факультета. Проблемы и перспективы // Информатика и образование: Научно-методический журнал. - № 9 (278). — СПб.: Изд-во «Образование и Информатика», 2016. — С. 11-17

  5. Симонова И.В. Преемственность содержания обучения информатике в шкле и педагогическом вузе в аспекте требований профессионального стандарта педагога // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника и профессиональной деятельности в сфере образования: Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. — 356 с. — С. 110-116

  6. Павлова Т.Б. Интеграция задач формирования и использования электронной образовательной среды в содержание программ педагогического образования // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника и профессиональной деятельности в сфере образования: Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. — 356 с. — С. 202-207

  7. Носкова Т.Н., Яковлева О.В. Готовность будущих педагогов к совместной деятельности в электронной среде // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника и профессиональной деятельности в сфере образования: Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. — 356 с. — С. 280-284

  8. Баранова Е.В. Развитие профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования, специализирующихся в области информатики, при обучении современному программированию // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника и профессиональной деятельности в сфере образования: Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. — 356 с. — С. 136-140

  9. Флегонтов А.В., Фомин В.В., Носкова Т.Н. Виртуальный ресурсный центр интеллектуальных информационных технологий // Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: материалы научной конференции Герценовские чтения LXIX. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2016. — 260 с. — С. 243-250

2015

  1. Носкова Т.Н. Новые аспекты воспитания человека иформационного общества // Ценности и смыслы современного образования: Васильевские чтения в Казахстане-2015. Сборник научных статей / Под ред. Г.К.Нургалиевой – Алматы: АО «Национальный центр информатизации», 2015.− 346 с., с. 197-203

  2. Яковлева О.В. Электронная среда университета: возможности поддержки внеучебной деятельности студентов // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2015, № 177, С. 132-137

  3. Носкова Т.Н. Проблемы воспитания средствами информационной образовательной среды // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2015, № 177, С. 61-69

  4. Татко Г.Н., Будникова О.В., Бахтеева Л.А., Сарже А.В., Жукова И.А., Максимова Е.Н. Итоги XVI всероссийской олимпиады школьников по технологии (Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество») // Школа и производство. — №6. - ООО «Школьная Пресса», 2015. — С. 6-15 

  5. Павлова Т.Б. Тенденции развития глобальной информационной образовательной среды и деятельность современного преподавателя // Высокотехнологичная информационная образовательная среда: Сборник статей Международной научно-практической конференции / под. ред. В.В. Лаптева. СПб.: ООО «Книжный дом», 2015. — 232 с. — С. 76-84

  6. Симонова И.В., Устюгова Т.А. Сетевые сервисы для создания и редактирования мультимедийного контента // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 259-263

  7. Яковлева О.В., Ягодник Л.Н. Информационные технологии в проектной деятельности на уроках английского языка // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 196-199

  8. Тумалева Е.А., Иванова А.С. Условия развития медиакомпетентности учащихся в системе дополнительного образования // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 184-188

  9. Носкова Т.Н. Обогащение спектра компонентов образовательной среды: от общеобразовательной к высшей профессиональной школе // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 157-163

  10. Павлова Т.Б., Михайлова О.М Проблемные аспекты организации электронного курса с ведущей ролью аудиовизуального контента для большого потока обучающихся // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 135-140

  11. Носкова Т.Н. Поведение школьников в сети — проблема воспитания? // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 128-131

  12. T. Noskova, T. Pavlova, O. Yakovleva Prospects for comparative study e-learning and ict competences in international project irnet // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 59-63

  13. Яковлева О.В. Поиск новых сетевых средств и методов развития речевых и коммуникативных навыков школьников на логопедических занятиях // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 48-53

  14. Павлова Т.Б. Электронный ресурс для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Основные  требования // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С. 37-43

  15. Баранова Е.В. Интерактивные информационные образовательные ресурсы как эффективное средство обучения студентов теоретической информатике // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2015. — 265 с. — С.10-13

2014

  1. Бочаров М.И., Симонова И.В. Анализ методического обеспечения информационной безопасности развивающейся личности в условиях глобальной массовой коммуникации современного общества // Современные информационные технологии и ИТ-образование. — Москва, 2014. — № 1(9). — С.525-532

  2. Шилова О.Н., Горюнова М.А. Модель сотрудничества образовательных институтов в условиях сетевого взаимодействия // Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теория и практика: сб. науч. ст. — СПб.: ФГБНУ «ИПООВ РАО», 2014. — 476 с. — С. 219-224

  3. Журавлева М.С., Тумалева Е.А. Среда взаимодействия «Родители On-line» // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.27-32

  4. Меньшикова А.И., Павлова Т.Б. Электронные ресурсы междисциплинарного модуля магистерской подготовки // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.32-36

  5. Носкова Т.Н. Электронные образовательные ресурсы: к вопросу типологии // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.40-46

  6. Тумалева Е.А., Винокурова О.Л., Сенькова Л.П. Сетевые образовательные модули // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.52-59

  7. Мурашева З.С., Носкова Т.Н. Аспект развития современной информационной культуры младшего школьника: коммуникационные умения // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.64-68

  8. Павлова Т.Б., Халилова Л.Р. Научно-образовательный коммуникационный ресурс междисциплинарного модуля магистерской подготовки // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.71-77

  9. Шилова О.Н., Якушкина М.С. Сетевое взаимодействие – социокультурный феномен современного мира// «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.81-85

  10. Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А. Социально-технологическая подготовка бакалавров педагогического образования в холистичной информационно-образовательной среде вуза // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.89-94

  11. Ильина Т.Ю. Методологическое информационное обеспечение исследовательской работы бакалавров и магистров // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.118-121

  12. Носкова Т.Н. Особенности решения воспитывающих задач в сетевой среде // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.146-150

  13. Яковлева О.В., Соколова М.В. Речевое развитие школьника в информационной среде: постановка проблемы // «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей. – СПб Изд-во «Лема», 2014. – 255 с. – С.185-187 

  14.   Баранова Е.В., Симонова И.В. Модели инновационных информационных образовательных ресурсов и их реализация в вузе // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — №167 — СПб, 2014. — С.147-158

  15.  Бочаров М.И., Симонова И.В. Превентивные средства и методы противодействия негативным воздействиям на личность со стороны информационно-агрессивной среды интернета // Научный поиск. — №2.2 —     2014. — С.6-16 

  16.    Носкова Т.Н. Педагогическая сущность виртуальной образовательной среды // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — №167 — СПб, 2014. — С.183-194

2013

  1. Шарова Н.Н. Деятельностный подход к развитию коммуникационной компетенции специалиста образования // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. — СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. 

  2. Туманова О.А. Использование методики групповой распределённой деятельности старшеклассников на уроках информатики для формирования метапредметных результатов обучения // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. — СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013.

  3. Бажукова Е.Н. Условия формирования информационной образовательной среды музыканта-педагога // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. — СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. – С. 78-80

  4. Носкова  Т.Н. Черты новых образовательных технологий в виртуальной среде  самостоятельной работы студентов // Новые образовательные стратегии в  современном информационном пространстве. -  СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. – С. 168-173

  5. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б.  Электронные  ресурсы в подготовке современного специалиста образования //  Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от  исследовательского поиска к продуктивным решениям (к 20-летию НИИ НПО  РГПУ им. А.И. Герцена) Ч.1 – СПб, 2013. – С. 246-252

  6. Носкова  Т.Н., Яковлева О.В. Коммуникативная компетентность студента в  современной информационной образовательной среде // Известия  Санкт-Петербургской лесотехнической академии, №19. – СПб, 2013 –  С.255-265

  7. Носкова Т.Н., Яковлева О.В.  Современный студент в медиа среде: вопросы профессионального развития //  Научный журнал «Педагогическое образование в России», №2. — Уральский  государственный педагогический университет, 2013. – С. 134-138

  8. Павлова  Т.Б. Разработка электронного учебного продукта как средство  совершенствования информационного поведения обучающегося // Новые  образовательные стратегии в современном информационном пространстве. -  СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. – С. 36-42

  9. Тумалева  Е.А. Теоретические основы формирования и развития  научно-образовательной среды современного университета // The  Emissia.Offline Letters. Электронное научное издание  (научно-педагогический интернет-журнал), — СПб, 2013.

  10. Тумалева Е.А. Электронная коллекция достижений // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. -  СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. – С.48-55

  11. Яковлева  О.В., Ягодник Л.А. Возможности виртуального урока в изучении  английского языка статья // Новые образовательные стратегии в  современном информационном пространстве. -  СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. – С. 210-215

  12. Бажукова Е.Н., Горбунова И.Б. и др. Музыкально-компьютерные технологии в формировании информационной компетентности музыканта // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. — СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. – С. 80-83

  13. Баранова Е.В., Богословский В.И., Симонова И.В.  Информационное сопровождение согласованной подготовки магистров и аспирантов // Научное мнение, №6. – СПб, 2013. — С. 130-135

  14. Бочаров  М.И., Симонова И.В. Методика обучения информационной безопасности  старшеклассников // Пространство и Время, №4. -Москва, 2013.

  15. Козлов О.А., Симонова И.В. , Бочаров М.И.  Модели  обучения информационной безопасности // Инновации на основе  информационных и коммуникационных технологий, Т.1. – М.: Московский  институт электроники и математики НИУ ВШЭ, 2013. – С. 28-30

  16. Куликова  С.С. Ресурсы управления виртуальной образовательной среды // Новые  образовательные стратегии в современном информационном пространстве. -  СПб: Изд-во Политехнического университета, 2013. – С.25-30

  17. Носкова  Т.Н., Куликова С.С., Яковлева О.В. Уровневый подход к становлению  информационной культуры современного специалиста // Непрерывное  образование: науч. рец. журн, Вып. 1(3). – СПб: СПб АППО, 2013. –  С.62-66

  18. Носкова  Т.Н., Лаптев В.В. Профессиональная подготовка в условиях электронной  сетевой среды // Высшее образование в России: Научно-педагогический  журнал, №2. – М., 2013. – С. 79-83

  19. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б.  Электронные ресурсы как основа формирования перспективных  профессиональных компетенций // Вестник Санкт-Петербургского  университета МВД России, №3. — СПб, 2013.

  20. Павлова  Т.Б., Меньшикова А.И. Сетевая информационная среда междисциплинарного  образовательного модуля магистерской подготовки // Региональная  информационная образовательная среда. – СПб, 2013.

  21. Симонова  И.В., Бочаров М.И. Понятийный аппарат знаний об информационной  безопасности в школьном курсе информатики // Педагогическая информатика,  №4. – М.,  2013

  22. Симонова  И.В., Бочаров М.И. Предметная область информационной безопасности при  обучении информатике школьников // Информатика и образование, №8(247). –  М.:  Образование и Информатика, 2013. – С. 14-18

  23. Суханов М.Б. Баранова Е.В.  Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы статья Информатика  и образование, №5. — М.:  Образование и Информатика, 2013. – С. 74-79

  24. Суханов М.Б. Баранова Е.В.  Методология  поиска оптимальных решений в обучении информатике студентов-экономистов // Человек и образование, №1 – 2013. – С.89-94

  25. Тумалева  Е.А. Информационное обеспечение научно-образовательной среды //  Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от  исследовательского поиска к продуктивным решениям (к 20-летию НИИ НПО  РГПУ им. А.И. Герцена) Ч.3 – СПб, 2013. – С.  433-437

  26. Тумалева  Е.А. Развитие компетенций специалиста образования в сфере  информационных и коммуникационных технологий // Непрерывное  педагогическое образование в современном мире: от исследовательского  поиска к продуктивным решениям (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А.И.  Герцена) Ч.3 – СПб, 2013. – С.   76-82

  27. Тумалева  Е.А., Шилова О.Н. Исследование информационных потребностей студентов  для реализации задач многоуровневой подготовки специалиста образования  // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от  исследовательского поиска к продуктивным решениям (к 20-летию НИИ НПО  РГПУ им. А.И. Герцена) Ч.1 – СПб, 2013. – С. 148-154

  28. Шилова  О.Н. Вызовы и принципы сетевого взаимодействия учреждений  педагогического образования // Педагогическое образование: современные  проблемы, концепции, теории и практика: сб. науч. статей. – СПб: ФГНУ  ИПООВ РАО, 2013 – С.95-101

Последнее изменение: 29 мая 2019 г. в 16:24:10
Автор: Устюгова Татьяна Андреевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором