|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Математики → Научная деятельность → Конференция Герценовские чтения → Материалы конференции 2019
|
Сборник научных работ, предоставленных на Международную научную конференцию «72 Герценовские чтения» (2019 год) РАЗДЕЛ I. ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ -
А.М. Казакова, В.Ю. Федосеева, М.В. Фролова (С.-Петербург) 100-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
Е.Р. Садыкова, О.В. Разумова (Казань) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫДАЮЩЕГОСЯ КАЗАНСКОГО МАТЕМАТИКА АЛЕКСАНДРА ФЕДОРОВИЧА ПОПОВА РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ -
Н.Л. Стефанова (Санкт-Петербург) ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ -
Н. В. Кочуренко (Санкт-Петербург) ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ -
Л.И. Боженкова (Москва) О ПОСТАНОВКЕ КУРСА «ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ» -
Э.Х. Галямова (Набережные Челны) МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ГЕОМЕТРИИ С УЧЕТОМ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ -
Л.П. Латышева, А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных (Пермь) ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ПЕДВУЗЕ -
О.А. Лисимова (С.-Петербург) ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ КУРСА МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА -
И.В. Васильева, Э.С. Григорян (Краснодар) МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ КУРСОВ АЛГЕБРЫ И ГЕОМЕТРИИ -
В.А. Лопачев (С.-Петербург) ОБУЧЕНИЕ СТАТИСТИКЕ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ -
Ю. Н. Акимов (Псков) СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕАЛЬНОГО МИРА -
А.М. Казакова, Д.Д. Аксенова, М.О. Банкова, П.С. Выговская, В.В. Константинов, А.В. Панкина, А.Д. Тетерина (Санкт-Петербург) ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ РАЗДЕЛ IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ -
А.В. Бочаров, С.П. Грушевский, В.А. Лазарев (Краснодар) ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАТЕМАТИКОВ -
М.Е. Сангалова, Е.В. Баранова (Арзамас) РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ -
П.Г. Пичугина, О.Ю. Барсукова, Л.Г. Розен, А.А. Пичугина (Пенза) ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОПТИМИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ -
Л.П. Афонькина (Барнаул) ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ -
Л.П. Бестужева (Ярославль) ОБ ЭКЗАМЕНАХ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ -
А.А. Жихарева (Самара) АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ -
Н.Ю. Добровольская, А.В. Харченко (Краснодар) КОНСТРУИРОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ МАТЕМАТИКИ -
Е.А. Михеева, Д.И. Хисамутдинов, А.Н. Щукин (Ульяновск) МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ СХЕМАМИ ИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -
В.А. Тестов (Вологда) О ВЗАИМОСВЯЗАННОМ ИЗУЧЕНИИ СИММЕТРИИ И ФРАКТАЛЬНОСТИ -
А.Н. Светлаков (С. Петербург) ФОРМА И ФОРМАТЫ УЧЕБНИКОВ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ -
М.Ю. Бекетова (Санкт-Петербург) ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -
Е.А. Ермак (Псков) ОБ ОСВОЕНИИ СТУДЕНТАМИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ РАЗДЕЛ V. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ -
Н.В. Сидорова, О.В. Шулежко, Н.Г.Кузина (Ульяновск) ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ -
И.А. Иванов, М.Н. Иванова, П.А. Корниенко (Сочи), С.И. Иванова (Москва), В.В. Орлов (Санкт-Петербург) МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ИНСТРУМЕНТА 3DS-GEOMETRY И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТЕРЕОМЕТРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ -
С.А. Моркин (Великий Новгород) ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНВЕРСИИ -
Г.Ю. Соколова (Великий Новгород) ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБЪЕКТЫ В MOODLE -
Ә.Д. Насыр, Д.Ж. Насыр (Астана, Казахстан) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В РУКАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ -
Е.А. Тербушева (С.-Петербург) ОБУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АНАЛИЗУ ДАННЫХ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ -
Е.М. Ганичева (Вологда) ОСВОЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
А.А. Бабич, В.И. Снегурова (Санкт-Петербург) ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ РАЗДЕЛ VI. СОРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Э.К. Брейтигам (Барнаул)
О НЕОБХОДИМОСТИ СОХРАНЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Н.С. Подходова, В.В. Орлов (Санкт-Петербург)
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ - Н.Л. Майорова, Г.В. Шабаршина (Ярославль)
ЗАДАЧИ КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ И В ВУЗЕ - Т.И. Варкентина (Барнаул)
РЕШЕНИЕ ОБОБЩЕННЫХ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - М.В. Егупова, Ю.А. Глазков (Москва)
ОБ ИСТОЧНИКАХ ДЛЯ ЗАДАЧ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ МАТЕМАТИКИ - С.А. Титоренко, Л.А. Бобрешова (Воронеж)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО УСИЛЕНИЯ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ - Е.Ф. Фефилова (Архангельск)
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СИСТЕМЕ СПО - Ю.В. Щербинина (Новосибирск)
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ФГОС СПО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН - КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КВА.ОКС .М.И ТО.ю ЖТвИауВреваАавЦ л И(еАвЯас К,т Е аО.нВБаУ., ПЧКЕоаНлзуаИшхЮскти анна),
МАТЕМАТИКЕ - А.А. Смирнова (Санкт-Петербург)
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ - М.В. Худжина, В.Д. Федоров (Нижневартовск)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - А.Р. Хасаншина (Набережные Челны)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ - И. В. Клещева (Санкт-Петербург)
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МНОГОГРАННИКАМ - А.А. Папышев (Алматы, Казахстан)
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ОСОБЫЙ ВИД МАТЕМАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ - Н.Г. Кузина, Д.В.Галушкина (Ульяновск)
НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ» - С.А. Титоренко, И.Н. Кугаева (Воронеж)
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ С МОДУЛЕМ - С.Л. Вельмисова (Ульяновск)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА В ЗАДАЧАХ С РАДИКАЛАМИ - Н. А. Зеленина, М. В. Крутихина (Киров)
ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ ОТБОРА КОРНЕЙ В ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЯХ - А.Н. Алексеева, С.Н. Горлова (Нижневартовск)
СХЕМЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «КОМБИНАТОРИКА» В 10-11 КЛАССАХ - И.Г. Кулешова (Барнаул)
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2018 ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ, ВЫЯВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВЕЕРА ОТВЕТОВ - Д.С. Барышенский (Краснодар)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДВЕРИ» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ - Д.С. Смирнов (Санкт-Петербург)
МАТЕМАТИКА И ОБОРОНА СТРАНЫ - А.Ф. Шабаева, Р.Б. Шабаев (Стерлитамак)
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ - О.А. Тыщенко (Барнаул)
МЕТОДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЯ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ - И. Н. Медведева, В.В. Фролова (Псков)
ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА ДОСТАТОЧНОСТЬ ДАННЫХ - Е.М. Резник (Нижневартовск)
ЗАДАНИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД - О.И. Бычкова, Ю.В. Колченова (Иркутск)
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ - О.Ю. Евтеева (Санкт-Петербург)
УРОВНИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ - Е.В. Вдовцова, В.С. Котельникова, А.С. Соколова (Санкт-Петербург)
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ - Т.В. Крылова (Санкт-Петербург)
КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ЗА И ПРОТИВ
|
Последнее изменение: 11 февраля 2020 г. в 19:05:44 Автор: Светлаков Алексей Николаевич
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|