ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыМатематикиНаучная деятельностьКонференция Герценовские чтенияМатериалы конференции 2019

Сборник научных работ, предоставленных на Международную научную конференцию «72 Герценовские чтения» (2019 год)

 

РАЗДЕЛ I. ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ

  1. А.М. Казакова, В.Ю. Федосеева, М.В. Фролова  (С.-Петербург)
    100-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ

 

РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Е.Р. Садыкова, О.В. Разумова (Казань)
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫДАЮЩЕГОСЯ КАЗАНСКОГО МАТЕМАТИКА АЛЕКСАНДРА ФЕДОРОВИЧА ПОПОВА

 

РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

  1. Н.Л. Стефанова (Санкт-Петербург)
    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

  2. Н. В. Кочуренко (Санкт-Петербург)
    ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ

  3. Л.И. Боженкова (Москва)
    О ПОСТАНОВКЕ КУРСА «ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ»

  4. Э.Х. Галямова (Набережные Челны)
    МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ГЕОМЕТРИИ С УЧЕТОМ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ

  5. Л.П. Латышева, А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных (Пермь)
    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ПЕДВУЗЕ

  6. О.А. Лисимова (С.-Петербург)
    ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ КУРСА МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА

  7. И.В. Васильева, Э.С. Григорян (Краснодар)
    МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ КУРСОВ АЛГЕБРЫ И ГЕОМЕТРИИ

  8. В.А. Лопачев (С.-Петербург)
    ОБУЧЕНИЕ СТАТИСТИКЕ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

  9. Ю. Н. Акимов (Псков)
    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕАЛЬНОГО МИРА

  10. А.М. Казакова, Д.Д. Аксенова, М.О. Банкова, П.С. Выговская, В.В. Константинов, А.В. Панкина, А.Д. Тетерина (Санкт-Петербург)
    ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

РАЗДЕЛ IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

  1. А.В. Бочаров, С.П. Грушевский, В.А. Лазарев (Краснодар)
    ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАТЕМАТИКОВ

  2. М.Е. Сангалова, Е.В. Баранова (Арзамас)
    РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

  3. П.Г. Пичугина, О.Ю. Барсукова, Л.Г. Розен, А.А. Пичугина (Пенза)
    ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОПТИМИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

  4. Л.П. Афонькина (Барнаул)
    ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

  5. Л.П. Бестужева (Ярославль)
    ОБ ЭКЗАМЕНАХ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

  6. А.А. Жихарева (Самара)
    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

  7. Н.Ю. Добровольская, А.В. Харченко (Краснодар)
    КОНСТРУИРОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ МАТЕМАТИКИ

  8. Е.А. Михеева, Д.И. Хисамутдинов, А.Н. Щукин (Ульяновск)
    МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ СХЕМАМИ ИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

  9. В.А. Тестов (Вологда)
    О ВЗАИМОСВЯЗАННОМ ИЗУЧЕНИИ СИММЕТРИИ И ФРАКТАЛЬНОСТИ

  10. А.Н. Светлаков (С. Петербург)
    ФОРМА И ФОРМАТЫ УЧЕБНИКОВ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ

  11. М.Ю. Бекетова (Санкт-Петербург)
    ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

  12. Е.А. Ермак (Псков)
    ОБ ОСВОЕНИИ СТУДЕНТАМИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

 

РАЗДЕЛ V. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ

  1. Н.В. Сидорова, О.В. Шулежко, Н.Г.Кузина (Ульяновск)
    ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ

  2. И.А. Иванов, М.Н. Иванова, П.А. Корниенко (Сочи), С.И. Иванова (Москва), В.В. Орлов (Санкт-Петербург)
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ИНСТРУМЕНТА 3DS-GEOMETRY И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТЕРЕОМЕТРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ

  3. С.А. Моркин (Великий Новгород)
    ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНВЕРСИИ

  4. Г.Ю. Соколова (Великий Новгород)
    ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБЪЕКТЫ В MOODLE

  5. Ә.Д. Насыр, Д.Ж. Насыр (Астана, Казахстан)
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В РУКАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

  6. Е.А. Тербушева (С.-Петербург)
    ОБУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АНАЛИЗУ ДАННЫХ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

  7. Е.М. Ганичева (Вологда)
    ОСВОЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  8. А.А. Бабич, В.И. Снегурова (Санкт-Петербург)
    ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ

 

РАЗДЕЛ VI. СОРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Э.К. Брейтигам (Барнаул)
    О НЕОБХОДИМОСТИ СОХРАНЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  2. Н.С. Подходова, В.В. Орлов (Санкт-Петербург)
    КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
  3. Н.Л. Майорова, Г.В. Шабаршина (Ярославль)
    ЗАДАЧИ КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ И В ВУЗЕ
  4. Т.И. Варкентина (Барнаул)
    РЕШЕНИЕ ОБОБЩЕННЫХ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  5. М.В. Егупова, Ю.А. Глазков (Москва)
    ОБ ИСТОЧНИКАХ ДЛЯ ЗАДАЧ НА ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
  6. С.А. Титоренко, Л.А. Бобрешова (Воронеж)
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО УСИЛЕНИЯ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
  7. Е.Ф. Фефилова (Архангельск)
    ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СИСТЕМЕ СПО
  8. Ю.В. Щербинина (Новосибирск)
    РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ФГОС СПО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
  9. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КВА.ОКС .М.И ТО.ю ЖТвИауВреваАавЦ л И(еАвЯас К,т Е аО.нВБаУ., ПЧКЕоаНлзуаИшхЮскти анна),
    МАТЕМАТИКЕ
  10. А.А. Смирнова (Санкт-Петербург)
    ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
  11. М.В. Худжина, В.Д. Федоров (Нижневартовск)
    ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  12. А.Р. Хасаншина (Набережные Челны)
    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
  13. И. В. Клещева (Санкт-Петербург)
    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МНОГОГРАННИКАМ
  14. А.А. Папышев (Алматы, Казахстан)
    НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ОСОБЫЙ ВИД МАТЕМАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
  15. Н.Г. Кузина, Д.В.Галушкина (Ульяновск)
    НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ»
  16. С.А. Титоренко, И.Н. Кугаева (Воронеж)
    МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ С МОДУЛЕМ
  17. С.Л. Вельмисова (Ульяновск)
    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА В ЗАДАЧАХ С РАДИКАЛАМИ
  18. Н. А. Зеленина, М. В. Крутихина (Киров)
    ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ ОТБОРА КОРНЕЙ В ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЯХ
  19. А.Н. Алексеева, С.Н. Горлова (Нижневартовск)
    СХЕМЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «КОМБИНАТОРИКА» В 10-11 КЛАССАХ
  20. И.Г. Кулешова (Барнаул)
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2018 ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ, ВЫЯВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВЕЕРА ОТВЕТОВ
  21. Д.С. Барышенский (Краснодар)
    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДВЕРИ» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
  22. Д.С. Смирнов (Санкт-Петербург)
    МАТЕМАТИКА И ОБОРОНА СТРАНЫ
  23. А.Ф. Шабаева, Р.Б. Шабаев (Стерлитамак)
    ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ
  24. О.А. Тыщенко (Барнаул)
    МЕТОДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЯ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
  25. И. Н. Медведева, В.В. Фролова (Псков)
    ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА ДОСТАТОЧНОСТЬ ДАННЫХ
  26. Е.М. Резник (Нижневартовск)
    ЗАДАНИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
  27. О.И. Бычкова, Ю.В. Колченова (Иркутск)
    КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
  28. О.Ю. Евтеева (Санкт-Петербург)
    УРОВНИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  29. Е.В. Вдовцова, В.С. Котельникова, А.С. Соколова (Санкт-Петербург)
    ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ
  30. Т.В. Крылова (Санкт-Петербург)
    КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ЗА И ПРОТИВ

 

 

 

 

 

 

Последнее изменение: 11 февраля 2020 г. в 19:05:44
Автор: Светлаков Алексей Николаевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором