ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыМатематикиНаучная деятельностьКонференция Герценовские чтенияМатериалы конференции 2018

Сборник научных работ, предоставленных на Международную научную конференцию «71 Герценовские чтения» (2018 год)

 

РАЗДЕЛ I. ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ

  1. А.М. Казакова, Д.Д. Аксенова (С.-Петербург)
    100-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ: НАЧАЛО

  2. В.В. Орлов, Н.С. Подходова, В.В. Крылов (С.-Петербург)
    К 90-ЛЕТИЮ ЕВДОКИИ ИВАНОВНЫ ЛЯЩЕНКО

  3. В.В. Орлов, В.В. Крылов (С.-Петербург)
    ЗИНАИДЕ ИВАНОВНЕ НОВОСЕЛЬЦЕВОЙ – 80

 

РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. М.Д. Марданов, Р.М. Асланов, Т.Х. Гасанова (Баку, Азербайджан)
    ЛЮБОВЬ К МАТЕМАТИКЕ – СОЛОМОН ГРИГОРЬЕВИЧ МИХЛИН (к 110-летию со дня рождения)

 

РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

  1. В.И. Снегурова (С.-Петербург)
    О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

  2. Н.Л. Стефанова (С.-Петербург)
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ КАК ИСТОЧНИК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

  3. Л.В. Шкерина (Красноярск)
    ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  4. Н.В. Перькова (Псков)
    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

  5. С.В. Ключников (Великий Новгород)
    ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

  6. И.В. Клещева (С.-Петербург)
    ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ

  7. О.А. Лисимова (С.-Петербург)
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА КАК СРЕДСТВО СОЕДИНЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ С ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  8. Н.С. Подходова (С.-Петербург)
    ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

  9. Н.В. Кочуренко (С.-Петербург)
    ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО В ПРЕПОДАВАНИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

  10. И.Е. Малова (Брянск, Владикавказ)
    ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА НАУЧНОЙ СТАТЬИ

  11. Ю.Н. Акимов (Псков)
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

РАЗДЕЛ IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

  1. А.Н. Светлаков (С.-Петербург)
    ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

  2. И.И. Акаев (Нижневартовск)
    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  3. Е.А. Михеева, Л.В. Федорова (Ульяновск)
    РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ

  4. Л.П. Афонькина (Барнаул)
    ПРОБЛЕМА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ

  5. П.Г. Пичугина, Н.А. Осьминина, О.Ю. Барсукова (Пенза)
    СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ЗАДАЧНОГО МАТЕРИАЛА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА»)

  6. Н.Л. Майорова, Г.В. Шабаршина (Ярославль)
    ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ В КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

  7. В.А. Лопачев (С.-Петербург)
    МАТЕМАТИКА ДЛЯ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «КОНФЛИКТОЛОГИЯ»

  8. Л.П. Бестужева, Л.Б. Медведева (Ярославль)
    ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

  9. М.Ю. Бекетова (С.-Петербург)
    ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ВОЕННОМ ВУЗЕ

  10. Е.А. Михеева, Е.Д. Табакова (Ульяновск)
    ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЕЧНОЗНАЧНЫХ ФУНКЦИЙ НА САМОДВОЙСТВЕННОСТЬ

  11. Л.Ю. Белова, Ю.А. Белов (Ярославль)
    ВЫЧЕТЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА

  12. Е.А. Михеева, Д.И. Хисамутдинов (Ульяновск)
    АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ СХЕМАМИ ИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ПРОГРАМНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

  13. Л.Э. Хаймина, Е.С. Хаймин (Архангельск)
    ПОДГОТОВКА КАДРОВ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ САФУ

  14. А.В. Букушева (Саратов)
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗИКИ В ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ МАГИСТРАНТОВ

 

РАЗДЕЛ V. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ

  1. С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, Г.Н. Титов (Краснодар)
    ПРОЕКТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ «СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»

  2. И.А. Иванов, М.Н. Иванова (Сочи), С.И. Иванова (Москва), В.В. Орлов (С.-Петербург)
    ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ 3DS-GEOMETRY ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ

  3. А.В. Шакмаева (Самара)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

  4. С.А. Моркин (Великий Новгород)
    О ВОЗМОЖНОСТЯХ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

  5. Е.Ю. Яшина (С.-Петербург)
    СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АЛГЕБРА» (РАЗДЕЛ «ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА») В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

  6. Г.Ю. Соколова (Великий Новгород)
    СЕРВИСЫ ВЕБ 2 ДЛЯ ПЕДАГОГА

  7. Т.С. Смирнова (Москва)
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В ВОЕННОМ ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ

  8. Е.М. Ганичева (Вологда)
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СРЕДЫ GEOGEBRA ДЛЯ СИМВОЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ

  9. К.Р. Пиотровская, Н.В. Сазонова (С.-Петербург)
    МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

 

РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Э.К. Брейтигам (Барнаул)
    ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ–ОТНОШЕНИЙ (ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ)

  2. Н.В. Быстрова (Иркутск)
    ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

  3. О.И. Бычкова (Иркутск)
    РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ИМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАДАЧ

  4. Н.С. Фомичева (Москва)
    МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

  5. Т.В. Гринева, И.Г. Кулешова (Барнаул)
    ПРОПЕДЕВТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ НЕРАВЕНСТВ (НА ПРИМЕРЕ ЛИНЕЙНОГО НЕРАВЕНСТВА)

  6. Е.М. Резник (Нижневартовск)
    ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

  7. И.Н. Медведева, И. В. Плотницкая (Псков)
    ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ

  8. Д.С. Смирнов (С.-Петербург)
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  9. О.Ю. Евтеева (С.-Петербург)
    РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ, ПРИСУЩИХ КРИТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  10. Т.И. Варкентина (Барнаул)
    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

  11. О.Н. Иванов, С.А. Титоренко (Воронеж)
    ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ВЗАИМООБМЕНА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ»

  12. Е.А. Ермак, А.А. Миронов (Псков)
    МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГЕОМЕТРИИ

  13. И.В. Лаврова, И.В. Васильева (Краснодар)
    ОБУЧЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ

  14. Д.В. Дмитриева, Е.А. Ермак (Псков)
    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

  15. А.А. Смирнова, В.М. Ратушная, Г.А. Ткачева (С.-Петербург)
    ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ВИДА

  16. С.Р. Мурадова, М.В. Худжина (Нижневартовск)
    ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО РАЗДЕЛУ «ТРИГОНОМЕТРИЯ» В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  17. С.П. Грушевский, В.А. Лазарев (Краснодар)
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В СЕЗОННЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ШКОЛАХ

  18. О.А. Табинова (Красноярск)
    ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ФОРМАТЕ ВЫЕЗДНЫХ ИНТЕНСИВНЫХ ШКОЛ

  19. А.Ф. Шабаева, Р.Б. Шабаев (Стерлитамак)
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-9

  20. И.В. Кисельников (Барнаул)
    САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ

  21. Н.В. Василишина (Краснодар)
    ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕГАТА» НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ

  22. Е.Ф. Фефилова, М.О. Куприянович, И.Н. Ремизова (Архангельск)
    РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ С ХИМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ

  23. Д.А. Жмурова (Псков)
    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СТОХАСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  24. О.И. Журавлева, Е.В. Полушкина, В.С. Тюваева (Астана, Казахстан)
    КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  25. Ву Куог Чунг, Фам Тхи Зьеу Тху (Ханой, Вьетнам)
    АНАЛИЗ НОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВЬЕТНАМЕ

Последнее изменение: 11 декабря 2019 г. в 23:17:41
Автор: Светлаков Алексей Николаевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором