|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Математики → Научная деятельность → Конференция Герценовские чтения → Материалы конференции 2018
|
Сборник научных работ, предоставленных на Международную научную конференцию «71 Герценовские чтения» (2018 год) РАЗДЕЛ I. ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ -
А.М. Казакова, Д.Д. Аксенова (С.-Петербург) 100-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ: НАЧАЛО -
В.В. Орлов, Н.С. Подходова, В.В. Крылов (С.-Петербург) К 90-ЛЕТИЮ ЕВДОКИИ ИВАНОВНЫ ЛЯЩЕНКО -
В.В. Орлов, В.В. Крылов (С.-Петербург) ЗИНАИДЕ ИВАНОВНЕ НОВОСЕЛЬЦЕВОЙ – 80 РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
М.Д. Марданов, Р.М. Асланов, Т.Х. Гасанова (Баку, Азербайджан) ЛЮБОВЬ К МАТЕМАТИКЕ – СОЛОМОН ГРИГОРЬЕВИЧ МИХЛИН (к 110-летию со дня рождения) РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ -
В.И. Снегурова (С.-Петербург) О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ -
Н.Л. Стефанова (С.-Петербург) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ КАК ИСТОЧНИК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ -
Л.В. Шкерина (Красноярск) ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
Н.В. Перькова (Псков) ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН -
С.В. Ключников (Великий Новгород) ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ -
И.В. Клещева (С.-Петербург) ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ -
О.А. Лисимова (С.-Петербург) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА КАК СРЕДСТВО СОЕДИНЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ С ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ -
Н.С. Подходова (С.-Петербург) ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ -
Н.В. Кочуренко (С.-Петербург) ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО В ПРЕПОДАВАНИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ -
И.Е. Малова (Брянск, Владикавказ) ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА НАУЧНОЙ СТАТЬИ -
Ю.Н. Акимов (Псков) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ РАЗДЕЛ IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ -
А.Н. Светлаков (С.-Петербург) ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ -
И.И. Акаев (Нижневартовск) ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -
Е.А. Михеева, Л.В. Федорова (Ульяновск) РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ -
Л.П. Афонькина (Барнаул) ПРОБЛЕМА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ -
П.Г. Пичугина, Н.А. Осьминина, О.Ю. Барсукова (Пенза) СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ЗАДАЧНОГО МАТЕРИАЛА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА») -
Н.Л. Майорова, Г.В. Шабаршина (Ярославль) ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ В КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА -
В.А. Лопачев (С.-Петербург) МАТЕМАТИКА ДЛЯ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «КОНФЛИКТОЛОГИЯ» -
Л.П. Бестужева, Л.Б. Медведева (Ярославль) ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ -
М.Ю. Бекетова (С.-Петербург) ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ВОЕННОМ ВУЗЕ -
Е.А. Михеева, Е.Д. Табакова (Ульяновск) ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЕЧНОЗНАЧНЫХ ФУНКЦИЙ НА САМОДВОЙСТВЕННОСТЬ -
Л.Ю. Белова, Ю.А. Белов (Ярославль) ВЫЧЕТЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА -
Е.А. Михеева, Д.И. Хисамутдинов (Ульяновск) АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ СХЕМАМИ ИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ПРОГРАМНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ -
Л.Э. Хаймина, Е.С. Хаймин (Архангельск) ПОДГОТОВКА КАДРОВ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ САФУ -
А.В. Букушева (Саратов) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗИКИ В ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ МАГИСТРАНТОВ РАЗДЕЛ V. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ -
С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, Г.Н. Титов (Краснодар) ПРОЕКТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ «СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ» -
И.А. Иванов, М.Н. Иванова (Сочи), С.И. Иванова (Москва), В.В. Орлов (С.-Петербург) ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ 3DS-GEOMETRY ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ -
А.В. Шакмаева (Самара) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -
С.А. Моркин (Великий Новгород) О ВОЗМОЖНОСТЯХ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ -
Е.Ю. Яшина (С.-Петербург) СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АЛГЕБРА» (РАЗДЕЛ «ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА») В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE -
Г.Ю. Соколова (Великий Новгород) СЕРВИСЫ ВЕБ 2 ДЛЯ ПЕДАГОГА -
Т.С. Смирнова (Москва) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В ВОЕННОМ ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ -
Е.М. Ганичева (Вологда) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СРЕДЫ GEOGEBRA ДЛЯ СИМВОЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ -
К.Р. Пиотровская, Н.В. Сазонова (С.-Петербург) МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
Э.К. Брейтигам (Барнаул) ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ–ОТНОШЕНИЙ (ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ) -
Н.В. Быстрова (Иркутск) ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ -
О.И. Бычкова (Иркутск) РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ИМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАДАЧ -
Н.С. Фомичева (Москва) МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ -
Т.В. Гринева, И.Г. Кулешова (Барнаул) ПРОПЕДЕВТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ НЕРАВЕНСТВ (НА ПРИМЕРЕ ЛИНЕЙНОГО НЕРАВЕНСТВА) -
Е.М. Резник (Нижневартовск) ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА -
И.Н. Медведева, И. В. Плотницкая (Псков) ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ -
Д.С. Смирнов (С.-Петербург) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -
О.Ю. Евтеева (С.-Петербург) РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ, ПРИСУЩИХ КРИТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ -
Т.И. Варкентина (Барнаул) МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ -
О.Н. Иванов, С.А. Титоренко (Воронеж) ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ВЗАИМООБМЕНА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» -
Е.А. Ермак, А.А. Миронов (Псков) МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГЕОМЕТРИИ -
И.В. Лаврова, И.В. Васильева (Краснодар) ОБУЧЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ -
Д.В. Дмитриева, Е.А. Ермак (Псков) ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ -
А.А. Смирнова, В.М. Ратушная, Г.А. Ткачева (С.-Петербург) ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ВИДА -
С.Р. Мурадова, М.В. Худжина (Нижневартовск) ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО РАЗДЕЛУ «ТРИГОНОМЕТРИЯ» В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -
С.П. Грушевский, В.А. Лазарев (Краснодар) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В СЕЗОННЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ШКОЛАХ -
О.А. Табинова (Красноярск) ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ФОРМАТЕ ВЫЕЗДНЫХ ИНТЕНСИВНЫХ ШКОЛ -
А.Ф. Шабаева, Р.Б. Шабаев (Стерлитамак) МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-9 -
И.В. Кисельников (Барнаул) САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ -
Н.В. Василишина (Краснодар) ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕГАТА» НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ -
Е.Ф. Фефилова, М.О. Куприянович, И.Н. Ремизова (Архангельск) РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ С ХИМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ -
Д.А. Жмурова (Псков) МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СТОХАСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
О.И. Журавлева, Е.В. Полушкина, В.С. Тюваева (Астана, Казахстан) КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ -
Ву Куог Чунг, Фам Тхи Зьеу Тху (Ханой, Вьетнам) АНАЛИЗ НОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВЬЕТНАМЕ
|
Последнее изменение: 11 декабря 2019 г. в 23:17:41 Автор: Светлаков Алексей Николаевич
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|