ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра методики обучения иностранным языкамВнеучебная деятельностьПроекты

ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ

 

 

 

 

    2015 г.     2016 г.   2017 г.   2018 г.

 

 
 
4 декабря была проведена профессионально-ориентированная игра по станциям «Lucky Train", разработанная  аспирантом кафедры методики Рачиной Ю.А. Игра состоялась  на базе Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта в  рамках  предметной недели по иностранному языку.  Мероприятие было адресовано студентам 1-4 курсов, изучающим английский язык. Порядок проведения игры: 
Группы студентов в количестве 5-7 человек образуют команды от каждого отделения. Цель: пройти все станции, выполнить предложенные задания, набрать максимальное количество жетонов. Жетоны выдаются студентам за каждое, правильно выполненное задание. Количество жетонов не ограничено. Студентам были предложены следующие станции:1. Culture Vulture (Культурологическая); 2. Grammar Club (Грамматическая); 3. Tongue twister (Фонетическая); 4. Railway man (Лексическая). Проведение игры способствует формированию всех компонентов иноязычной коммуникативной компетентности, готовности работать в команде, увеличению популярности изучения иностранного языка среди студентов.
   
22 октября 2018 г. кафедрой методики обучения иностранным языкам был реализован проект «Подготовка иноязычных аудиоматериалов для решения профессиональных задач«. В реализации проекта приняли участие аспиранты кафедры методики обучения иностранным языкам. Проект осуществлялся в рамках направления «Профессиональные компетенции« и был нацелен на разработку  методики работы с программными продуктами для решения задач по обработке аудиоданных. Осуществлен обзор существующих аудио-форматов и средств работы с ними для решения педагогических задач — создания фонетических курсов, материалов для аудирования и любых других учебных материалов в соответствии с задачами урока иностранного языка. Представленные материалы  помогут  будущим преподавателям иностранных языков отбирать  аудиоматериалы и использовать их  для решения конкретных педагогических задач.
   
1-2 октября 2018 г. магистранты  студенческого объединения кафедры методики обучения иностранным языкам Teachers'Talks приняли участие в очном этапе проекта «Сельский учитель в большой России».
   
27 сентября 2018 г. состоялся научно-практический семинар «Теория ошибок в методике обучения иностранным языкам», который организован в рамках реализации студенческого проекта «Теория ошибок в лингвистическом образовании, способы их преодоления и предупреждения».
   
4 мая 2018 г.  кафедрой методики был реализован проект «Техника речи учителя иностранного языка». Проект был разработан в рамках направления «Профессиональные компетенции», ответственными за организацию и проведение проекта выступили зав. кафедрой Трубицина О.И. и аспирант кафедры Пономарева А.К. В проекте участвовали студенты 1 курса направления подготовки «Педагогическое образование». Студентам было предложено проанализировать речь двух учителей на основе просмотра видеофрагментов, выделить основные характеристики речи. После просмотра роликов и обсуждения характеристик речи каждого из учителей, студентам предлагалось оценить речь каждого из учителей с точки зрения её сильных и слабых сторон. Студенты имели возможность потренироваться в развитии  техники речи, а также составить рекомендации для начинающих учителей.
   
15 марта  2018 г. кафедрой методики обучения иностранным языкам был проведен конкурс разработок уроков иностранного языка «Интерактивные технологии в действии». Ответственный за проведение конкурса стала доцент кафедры Лилия Геннадьевна  Мартыненко. Конкурс нацелен на формирование методического мышления, устойчивого интереса к педагогической профессии. Студенты продемонстрировали возможность внедрения интерактивных технологий в практику обучения иностранному языку, учитывая их безусловный дидактический потенциал. В конкурсе приняли активное участие студенты 3 курса направления подготовки  «Педагогическое образование». Они моделировали ситуации, используя игровые приемы, и демонстрировали применение таких технологий, как «Карусель», «Броуновское движение», «Аквариум», интервью и др. на уроках иностранного языка для учащихся средней общеобразовательной школы. Студентам удалось создать комфортные условия обучения, в которых каждый участник чувствовал свою успешность, демонстрируя умение представить собственное решение проблемы, что и является основой интерактивного обучения. Данное мероприятие вызвало живой интерес у студентов, которые творчески подошли к разработке уроков иностранного языка для учащихся школ.
   
5 декабря 2017 г. были подведены итоги конкурса сценариев воспитательных мероприятий для средней общеобразовательной школы «Поведение в экстремальной ситуации». Конкурс организован кафедрой методики обучения ИЯ.В качестве членов жюри выступили: к.п.н., доц. Колядко С.В., к.п.н, доц. Константинова С.И., к.п.н., доц. Переверткина М.С., асс. Гулевич О.М., председатель жюри: зав.кафедрой Трубицина О.И.
Результаты конкурса:
дипломом 1 степени награждаются Пирожкова Александра, Петрова Елена
дипломом 2 степени
награждаются Гукова Дарья, Самарханова Динара, Матвеева Любовь, Тихонова Кристина
дипломом 3 степени
награждаются Макарова Анна, Петрова Анастасия
   
30 ноября в рамках направления «Профессиональные компетенции» состоялись защиты творческих проектов студентов 4 курса направления «Лингвистика» (под руководством доцента кафедры методики обучения ИЯ Мартыненко Л.Г.). Студенты китайского и английского отделений разработали и представили проекты «Интерактивные техники работы с иероглифами» и «Интерактивная модель работы с песнями на английском». Бакалаврам удалось продемонстрировать свой творческий потенциал, глубокие культуроведческие знания, высокую мотивацию и готовность применять педагогические технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

28 ноября были подведены итоги конкурса разработок студентов  на лучший «Урок Доброты», организованный кафедрой методики. Члены жюри, в составе: к.п.н., доц. Мартыненко Л.Г., к.п.н., доц. Савельева И.Ф., к.п.н., доц. Шегай Н.А., ст. преподаватель Алина И.А. под председательством зав. кафедрой Трубициной О.И. объявили следующие результаты конкурса:
дипломом 1 степени награждаются Гуртовая Анастасия и Аман Евгения
дипломом 2 степени
награждаются Курбакова Юлия, Евдокимова Ольга, Захарова Ульяна
дипломом 3 степени
награждаются Челнокова Таисия, Золотарева Мария


15 ноября состоялся методический вечер «По страницам истории методики». Мероприятие  организовано и проведено  кафедрой методики обучения иностранным языкам.На данном мероприятии студенты Института иностранных языков представили свои проекты, отражающие особенности овладения иностранным языком в тот или иной период развития методики. Обсуждая проекты, студенты выделяли достоинства и недостатки основных методов обучения иностранным языкам в ХХ веке.Работая в группах, студенты выявляли общие черты нескольких авторских методов, определяли их роль для развития методической науки, проектировали занятия на основе положений разных методов обучения. Проектная деятельность студентов осуществлялась в рамках направления «Профессиональная компетентность» и  была направлена на формирование у обучающихся способности и готовности проектировать, организовывать и реализовывать собственные исследования в сфере образования с использованием современных методов, информационных и инновационных технологий в виде законченных научно-исследовательских разработок.

 

 

2 ноября состоялся обучающий семинар, организованный кафедрой методики (ответственный Трубицина О.И.) в рамках реализации проекта «Профориентация в школе  как инструмент повышения мотивации к учебе». Результатом проектной деятельности стала разработка интерактивной обучающей  лекции и практикума, которые магистрант магистерской программы «Технологии обучения в лингвистическом образовании»  Дремов Николай Сергеевич представил студентам 4 курса направления подготовки Педагогическое образование  вместе с Сидоровой Анастасией Павловной, экспертом по профориентации учебного центра «Мефодий». Проект нацелен на выявление тех аспектов профориентации, и, в частности, профконсультирования школьников, которые могут стать полезными преподавателям школ и индивидуальным педагогам. В ходе интерактивного обучающего семинара, участники мероприятия рассмотрели модели реализации профориентации в современной школе и отметили отличительные особенности методик профориентации на каждом этапе школьного обучения,  самостоятельно попробовали пройти и проанализировать одну из классических методик профориентации (тест Холланда), адаптированную под современных школьников. Студенты  ознакомились с основными профориентационными подходами в школе и вне ее стен и осознали, как профориентация в целом способна помочь педагогу в его  профессиональной деятельности.

26 октября были подведены итоги конкурса плакатов «Дети против террора». Конкурс был организован кафедрой методики в рамках реализации проекта «Противодействие экстремизму и терроризму».

5 октября состоялась презентация виртуальной экскурсии по Севилье, разработанной магистрантами первого курса в рамках  проектной деятельности по направлениям воспитательной деятельности «Межкультурный диалог» и » Профессиональные компетенции».

19 сентября в рамках направлений воспитательной деятельности «Межкультурный диалог» и «Профессиональные компетенции» на базе ГБОУ СОШ 211 имени Пьера де Кубертена был реализован проект «Сказочная страна», подготовленный  студентами 3 и 4 курсов (отв. доцент Мартыненко Л.Г.).  Целью проектной деятельности было формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов, активизация самостоятельной познавательной деятельности к зарубежной литературе, к жанру «сказка», повышение мотивации к изучению французского языка с профессиональной точки зрения, воспитание культуры взаимоотношений и уважения культуры чужой страны, для осуществления  межкультурного взаимодействия.

13 декабря 2016 г. были подведены итоги Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин в рамках сетевого объединения высших учебных заведений» Педагогические кадры России«.
Награждены следующие студенты института иностранных языков:


Дипломом 1 степени
1.Николаева Дарья Игоревна (научный руководитель: зав.кафедрой методики  Трубицина О.И.)
2.Зубарева Елена Валерьевна(научный руководитель: доцент кафедры методики Савельева И.Ф.)
Дипломом 2 степени
1.Минеева Александра Витальевна (научный руководитель: доцент кафедры методики Шегай Н.А.)
2.Носова Юлия Валерьевна (научный руководитель: доцент кафедры методики Переверткина М.С.)
Дипломом 3 степени
1.Алексеева Мария Владимировна (научный руководитель: зав.кафедрой методики  Трубицина О.И.)
2.Бадовская Наталья Владимировна(научный руководитель: доцент кафедры методики Мартыненко Л.Г.)
3.Киорогло Татьяна Валентиновна (научный руководитель: зав.кафедрой методики  Трубицина О.И.)
4.Кузнецова Ксения Сергеевна(научный руководитель: зав.кафедрой методики  Трубицина О.И)
5.Чернова Дарья Владимировна(научный руководитель: доцент кафедры методики Савельева И.Ф.)
6.Смолко Мария Андреевна (научный руководитель: зав.кафедрой методики  Трубицина О.И)

Поздравляем победителей и их научных руководителей!

23 ноября в рамках НИР состоялась презентация научно-исследовательских проектов магистрантов 2 курса направления подготовки «Педагогическое образование» магистерская программа «Технологии обучения в лингвистическом образовании», организованная кафедрой методики обучения иностранным языкам.

13 октября 2016 кафедра методики  под руководством доцента Савельевой И.Ф.  совместно со студентами 4 курса  направления подготовки Педагогическое образование (группа2 БА ): Афанасова Маша, Алышлы Замина, Балашова Вика, Евсеева Саша, Климчук Наташа, Кудрявцева Алиса, Рожкова Анна, Симачева Анна, Фролов Максим, - подготовили и провели районное внеклассное мероприятие по английскому языку: Межпредметный дисуссионый клуб на английском языке «Chat Club». В заседании клуба приняли участие школьники ГБОУ СОШ 263 и 306 Московского района. «Chat Club»- одно из серии внеклассных мероприятий в рамках межшкольного проекта «Вечные ценности», созданных и реализованных студентами Института иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена. Педагогическое и методическое мастерство студентов было высоко оценено администрацией школы 306: студенты получили Благодарственные письма.

6 октября 2016 г. в рамках производственной практики студенты 4 курса французского отделения ИИЯ подготовили и провели конкурс мини-спектаклей на французском языке «Жила-была сказка». Мероприятие проводилось на базе ГБОУ СОШ № 211 под руководством  кафедры методики обучения иностранным языкам. Раскрыть творческие способности  учеников средствами иностранного языка, активизировать воображение ребенка, воспитать умение сопереживать персонажам – вот  основные задачи данного конкурса, а их выполнение способствует не только формированию  иноязычной коммуникативной компетентности, литературных знаний, но и развитию  эмоциональной сферы обучающихся. Подготовка и проведение данного конкурса нацелены и на формирование профессиональной компетентности студентов — будущих учителей французского языка.

22 сентября 2016 г.  кафедрой методики был проведен фестиваль «День Европы» на базе ГБОУ гимназия №11. Студентами  4 курса направления подготовки «Лингвистика» и «Педагогическое образование» были организованы интерактивные перемены, посвященные европейским языкам, изучаемым в школе. Студенты проявили максимум творчества и фантазии, чтобы день стал ярким и запоминающимся: радиогазета, музыкальные конкурсы, гастрономические викторины… И в завершении дня самые активные участники были награждены итальянскими пиццами и французским шоколадом!

22 сентября 2016 было проведено внеклассное мероприятие по английскому языку «Дары Осени» на базе Ленинградского Зоопарка для учащихся 10 класса ГБОУ СОШ № 306 школы. Мероприятие было организовано кафедрой методики и реализовано студентами РГПУ им.А.И.Герцена: Фролов М, Кудрявцева А, Рожкова А, Симачева А, Алышлы З, Климчук Н, Афанасова М, Евсеева С, Балашова В, — совместно с учителями школы.

Данное мероприятие было организовано в форме экскурсии на английском языке. Учащиеся школы рассказывали о животных Ленинградского зоопарка. Содержание экскурсии, а также выступления учащихся были подготовлены студентами Института Иностранных языков. Также, в целях благотворительности участники внеклассного мероприятия собрали продукты для животных.


15 апреля  2016 г. были подведены итоги «Фестиваля внеклассных мероприятий по иностранному языку«, организованного кафедрой методики обучения иностранным языкам (ответственные Трубицина О.И., Алина И.А.). Студенты института иностранных языков представили в качестве внеклассных мероприятий по иностранному языку такие как: игра по станциям «Читать-это модно: по страницам англоязычной литературы», видеоклуб, викторины по страноведению «День Германии»,» День Франции», «День Англии», викторина «Своя игра», посвященная Ф.Г. Лорке, конкурс сочинений, конкурс на лучший киносценарий, перевод литературного отрывка и др. Победителями фестиваля стали: Киселева Дарья, Яикина Татьяна,  Новожилова  Марина, Никонова Вероника, Борисова Наталья, Мечникова Полина.

В период Декады иностранных языков в Институте иностранных языков прошёл конкурс презентаций «Современное англоязычное общество в мировом кинематографе: мифы и реальность», организованным кафедрой методики обучения иностранным языкам (ответственный Савельева И.Ф.) В конкурсе приняли участие 24 студента 2 курса бакалавриата  направления «Педагогическое образование». 
 
13 апреля 2016 г. конкурсная комиссия в составе преподавателей кафедры методики обучения иностранным языкам подвела итоги конкурса и назвала победителей. Ими стали:
Лосева Анна; Челнокова Таисия, Колодяжная Надежда; Романчук Дарья и Посохов Никита; Пугина Дарья, Золотарёва Мария и Макарова Анна; Василенко Екатерина; Ситникова Анастасия и Крушинская Валерия; Камышанова Диана и Петрова Анастасия. 
Презентации, подготовленные студентами:
 
 

5 апреля в рамках Декады иностранных языков под руководством к.п.н. Кобзарь Е.Г. был проведен конкурс, посвященный немецкой поэзии. Свои интерпретации стихотворных произведений немецких авторов представили студенты  немецкого отделения направления «Педагогическое образование». Победителями стали Давыдова Нина, Злобина Галина и Евстифеева Любовь.
 
7 апреля в рамках Декады иностранных языков  состоялся конкурс на лучшую разработку урока с использованием немецкоязычных песен среди студентов 3 курса немецкого отделения направления «Лингвистика», организованный кафедрой методики(ответственный Кобзарь Е.Г.). Победители  конкурса: Филатова Алена, Резниченко Анастасия, Фокина Виктория и Гребенникова Евгения.
 

23 марта  2016 г. для студентов института иностранных языков под руководством заведующей кафедрой методики обучения ИЯ Трубициной О.И. и доцента кафедры методики обучения ИЯ Мартыненко Л.Г. прошел конкурс методических разработок на тему «Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка». Победителями конкурса стали студенты 4 курса Кукуева Анна и Сауткина Алиса. Поздравляем победителей!
   

 

2015 г.

АПРЕЛЬ

В рамках мероприятия «Подвиг Ленинграда»   во время прохождения производственной педагогической практики для учащихся гимназии, изучающих французский язык,  магистранткой I курса  Благушиной Екатериной был подготовлен проект, посвященный 71 годовщине снятия блокады г. Ленинграда.  Цель проекта  состояла в определении  значения битвы за Ленинград в ходе всей войны и в  выделении основных источников победы.  Тщательно отобранный автором проекта материал, который  включал документальные фотографии, стихи, песни военных лет, отрывки из дневников блокадников, исторические факты  позволил учащимся лучше понять и эмоционально прочувствовать все  тяжелейшие  испытания, выпавшие на долю ленинградцев и способствовал  проявлению чувств патриотизма, сопереживания, сочувствия, добра, отрицания насилия, неприятия зла.



МАРТ

Под руководством кафедры методики обучения иностранным языкам в рамках воспитательной работы во время прохождения производственной педагогической практики,   магистрантами I курса  Лапиной Вероникой и Камейша Яной совместно со студентами II курса французского отделения были подготовлены проекты: Альбом памяти «Подвиг Ленинграда», посвященные  70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Целью проектов  является поддержание и повышение интереса молодого поколения к истории войны, к ее героям, поднятие патриотического духа нынешнего поколения. Разработанные  проекты были реализованы студентами-магистрантами в школах г. Санкт-Петербурга и в институте иностранных языков.

проект 1 



ФЕВРАЛЬ

В рамках проектной деятельности студентами 3 курса  направления подготовки «Педагогическое образование» Бадовской Н. и Кашиной А.  был разработан  проект «ХРАНИМ В СЕРДЦАХ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ».

Великая Отечественная Война стала нашей общей трагедией, общей памятью, общим достоянием и победой. С каждым годом все дальше от нас те страшные четыре года сражений за Родину, все меньше на земле ветеранов и свидетелей тех событий. Но мы не должны забывать заслуги героев, которые не побоялись взглянуть в глаза смерти, защищая свой народ. Мы должны бережно хранить воспоминания наших родителей, бабушек и дедушек, хранить гордость за подвиги миллионов участников войны, хранить в сердцах Великую Победу. Проект был реализован в гимназии 205 и  показал, что война коснулась семей учащихся. Они чтят память своих родственников-героев. Ученики приняли активное участие при проведении мероприятия, были заинтересованы в подготовке материала, увлеченно слушали рассказы о семьях своих товарищей. Проект стал поводом еще раз оценить заслуги наших дедов, почувствовать гордость за их бесстрашие. Подрастающее поколение знает и помнит о Великой Отечественной Войне и молодым педагогам, важно воспитывать дух патриотизма в детях и рассказывать о тех днях, которые никогда больше не должны повториться на нашей Земле.

Читать далее



14 февраля студенты 3 курса направления подготовки » Педагогическое образование», проходившие практику в ГБОУ СОШ №148,  приняли активное участие в проведении 34 межшкольной олимпиады по иностранным языкам испаноязычных школ г. Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 



ЯНВАРЬ

В рамках проектной деятельности студентами 3 курса направления подготовки «Лингвистика» были  предложены методические разработки к учебнику «English and American Literature» (автор-составитель Н.Л. Утевская, Санкт-Петербург, 2009), которые окажут существенную помощь учителям и учащимся по изучению английской и американской литературы.

Методические разработки



ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

В рамках воспитательной деятельности кафедрой методики обучения иностранным языкам была предложена актуальная тема «Война и мир», в результате обсуждения которой студентами были разработаны и реализованы следующие проекты:

  • Проект «Виртуальное путешествие» представляет собой посещение мемориалов, посвященных героям Первой мировой войны и нацелен на воспитание чувства долга и любви к Родине, на развитие толерантности.

  • Воспитательная работа должна охватывать детей с различными интересами. Подростки часто критически относятся к официальным, торжественным мероприятиям, поэтому, чтобы заинтересовать их темой «Страноведение Латинской Америки» на базе ГБОУ СОШ № 205 был реализован проект «Война и танцы». В ходе беседы учащиеся познакомились с историей колониальных и освободительных войн Доминиканской республики, совершенствовали владение испанским языком, отстаивая различные версии (в том числе «военную») происхождения одного из народных танцев в рамках «детективного расследования». Личностный результат очевиден – интерес к занятиям испанским языком и… танцевальный номер на Дворцовой площади!

  • Война присутствует в истории каждой страны. Проект, разработанный для учащихся старших классов ГБОУ СОШ №67, посвящен наиболее драматическим событиям в Испании 20 века – Гражданской войне 1936 г. и её влиянии на мировую культуру. Старшеклассники познакомились с основными причинами и событиями данной войны, посмотрев аутентичный видеоролик, в котором подчеркивается трагический характер любой гражданской войны. Ещё большее воспитательное воздействие оказала беседа о Федерико Гарсия Лорке и картине Пабло Пикассо «Герника»

  • Проектная деятельность отражает знакомство  учащихся с художественными фильмами о Великой Отечественной Войне, их героях. Проект направлен на воспитание патриотизма, любви к Родине. Большое место в проекте отводится рефлексии учащихся.

  • Патриотическое воспитание должно охватывать детей разного возраста. Предложенный студентами 3 курса испанского отделения проект, посвященный истории первой мировой войны, был реализован в ГБОУ СОШ №43 для старших и младших школьников. В проекте используются разные технологии, учитывающие возрастные особенности детей. Например, старшеклассники анализируют ход военных действий, отражая их на политической карте, что позволяет интегрировать знания по истории, географии и испанскому языку (беседа проводится на иностранном языке), то младшим школьникам предлагается трогательный рассказ о детях, участвовавших в этой войне, вызывающий чувство гордости и желание любить и защищать Родину.

  • Проект ставил целью систематизировать знания о Первой Мировой Войне, ее героях, воспитать чувства патриотизма. Проект предусматривал просмотр видеорепортажей из стран-участниц, фотоматериалы, посвященные столетней  годовщине войны. Творческой составляющей данного проекты была подготовка писем из прошлого, в которых авторы интересовались тем, что будет происходить в мире через 100 лет после окончания войны. Проект был успешно   реализован в ГБОУ гимназия 116 г. Санкт-Петербурга.

  • Проект “Война и мир”, реализованный в ГБОУ СОШ № 111, разработан в форме дискуссии. Обсуждение выделенных вопросов, позволили учащимся обосновать главный вывод- Во всем мире должен царить только Мир.

  • Проект «Отечественная война 1812» ставит целью осветить героическое прошлое России, раскрыть лучшие качества русской нации, мужество, самопожертвование, познакомить учащихся с плеядой выдающихся полководцев и военачальников: Кутузов Михаил Илларионович, Барклай-де-Толли Михаил Богданович, Багратион Петр Иванович, Тормасов Александр Петрович, Ермолов Алексей Петрович, Дохтуров Дмитрий Сергеевич, Давыдов Денис Васильевич.

  • Проект «Мой город и мой район» ставит целью научить школьников рассказывать о городе и районе, в котором они живут. Проект направлен на воспитание чувства гордости, любви, уважительного отношения к истории, традициям, жителям и гостям Санкт-Петербурга.

  • Проект «Первая мировая война» направлен на воспитание чувства патриотизма, негативного отношения к войне как методу решения международных вопросов.В проекте представлены интересные факты о первой мировой войне: многие деятели культуры уходили на фронт, многие граждане, семьи активно помогали в лечении раненых, верными помощниками были собаки; стихи о Первой мировой войне.
     

Подробное описание указанных проектов представлено в слайд-шоу:

Последнее изменение: 11 декабря 2018 г. в 23:22:33
Автор: Колядко Светлана Витальевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором