ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра английского языка и лингвострановеденияО кафедреПреподаватели кафедрыТананыхина А.О.

Тананыхина Алла Олеговна

кандидат филологических наук, доцент

 


 

 

 

 

Образование:

Окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет иностранных языков по специальности «Иностранный язык». Окончила аспирантуру РГПУ имени А.И. Герцена по специальности 10.02.04 — германские языки и в 2007 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Лингвостилистические особенности современной англоязычной литературной сказки». Обучается в докторантуре РГПУ им. А.И. Герцена, в настоящее время работает над докторской диссертацией.

 

Повышение квалификации:

  • 2017 г. — по дополнительной профессиональной программе «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург)  удостоверение
  • 2017 г. — по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург)  удостоверение

 

Область научных интересов:

общая стилистика; лингвистика и стилистика текста; интерпретация текста.

Автор более 40 научных публикаций по проблемам теории английского языка и практики его преподавания в вузе и школе. 

 

Читаемые курсы:

  • Дисциплины (модули) по выбору: лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Основы теории первого иностранного языка: стилистика
  • Практика речевой деятельности первого иностранного языка: интерпретация текста в аспекте языка и речи
  • Практика речевой деятельности первого иностранного языка: практика устной речи
  • Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка
  • Практический курс первого иностранного языка
  • Теория речевой деятельности: стилистика

 

Личный кабинет преподавателя в «Электронном Атласе»

 

 

Основные публикации:

Методические рекомендации

Методические рекомендации по домашнему чтению (по материалам классических американских новелл) // Методические рекомендации. — Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — 19 с. РИНЦ

 

 

Реализация категории интертекстуальности в тексте современной англоязычной литературной сказки // Методические рекомендации. — Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — 19 с. РИНЦ

 

 

Статьи в научных журналах и сборниках научных трудов

 

  • Концептосфера английских сказочно-фантазийных текстов разных жанров // Когнитивные исследования языка. — 2016. — Вып. XXVI. — С.  482-484
  • Лингвостилистические особенности реализации концепта волшебство в англоязычных сказочных текстах разных жанров // Когнитивные исследования языка. — 2016. — Вып. XXV. — С. 864-869.
  • Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в английском дискурсе // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С.414-416.
  • Реализация категории хронотопа в английских сказочно-фантазийных текстах // Научное мнение. (Искусствоведение, Философские и Филологические науки). — 2015. — №5. — С.60-65   (ссылка на публикацию)
  • Языковая репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в английском триллере // Научное мнение. (Искусствоведение, Философские и Филологические науки). — 2015. — № 1. — С. 49-52  (ссылка на публикацию)
  • Традиции развития английской волшебной сказки // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 2. Ч. 1. — С. 190-192.   (ссылка на публикацию)
  • Эволюционное развитие жанра сказки в современном англоязычном дискурсе // Научное мнение. — 2014. — № 10. — С.96-99.   (ссылка на публикацию)
  • К вопросу определения понятия «сказочно-фантазийная картина мира» в современной англистике // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2014. — № 3 (29). — С. 242-245. pdf
  • Композиционная структура англоязычного сказочно-фантазийного любовного романа // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. Филология. — 2014. — Том7, № 1. — С.110-119.
  • К вопросу об англоязычном сказочно-фантазийном анекдоте // Studia Linguistica. Вып. XXIII. Язык и человек в фокусе современной науки. Сб. научных трудов. — СПб.: Политехника-сервис, 2014. — С.287-292. pdf
  • Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в английском тексте // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. №9. Ч.1. — С. 169-171. (ссылка на публикацию)
  • Основные концепты сказочно-фантазийных текстов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 2. — С. 165-168. (ссылка на публикацию)
  • Текстообразующий потенциал категории интертекстуальности в романах Терри Пратчетта // Научное мнение. — 2014. — № 9. — С.176-182. (в соавт. с Афанасьевой Е.Г.) (ссылка на публикацию)
  • Интертекстуальные связи со сказочными текстами как фактор текстообразования в романе Терри Пратчетта “Witches Abroad” («Ведьмы за границей») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 11. Ч. 2. — С. 188-191. (в соавт. с Афанасьевой Е.Г.)  (ссылка на публикацию)
  • Интердискурсивность как текстообразующий фактор в романах Терри Пратчетта // В мире научных открытий. — 2014. — №11.10(59). — С. 4061-4071. (в соавт. с Афанасьевой Е.Г.) (ссылка на публикацию)
  • Коплексный анализ работ конкурса письменной речи (Герценовская олимпиада школьников по английскому языку 2014 г.) // Практикум по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на примере Герценовской олимпиады школьников 2013/14 г.): Методическое пособие / Под общ. Ред. И.В.Фроловой – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2014. — С. 37-44. pdf
  • Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в англоязычной нехудожественной коммуникации // Новые тенденции развития гуманитарных наук. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2014. — С. 30-33.
  • К вопросу о морфологии современной английской сказки  // Вестник ЛГУ имени А.С. Пушкина. Филология. — 2013. — Том 7, № 1. — С. 91-101. pdf
  • Эмотивность современной английской волшебной сказки // Когнитивные исследования языка. — 2013. — Вып. XIII. — С. 795-801. pdf
  • ЕГЭ как современная форма оценивания уровня подготовки учащихся по иностранному языку // Обучение школьников иностранному языку в формате ЕГЭ и олимпиад: Методическое пособие / Под общ. ред. Фроловой И.В., Трубициной О.И. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2013. — С.14-41. (в соавт. с И.Н. Баскаковой, В.В. Большаковой) pdf
  • К вопросу о морфологии англоязычного сказочно-фантазийного детектива // Studia Linguistica. Вып. XXII. Язык. Текст. Дискурс: Cовременные аспекты исследования. Cб. научных трудов. — СПб.: Политехника-сервис, 2013. — С. 237-244. pdf

Контактная информация:

e-mail: allatan@mail.ru

Последнее изменение: 4 декабря 2018 г. в 23:17:24
Автор: Фаблинова Александра Андреевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором