ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыМатематикиНаучная деятельностьКонференция Герценовские чтенияМатериалы конференции 2017

 

Сборник научных работ, предоставленных на Международную научную конференцию «70 Герценовские чтения» (2017 год)

 

РАЗДЕЛ I. ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ И ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ

  1. Н.Л. Стефанова (С.-Петербург)
    ПАМЯТЬ КАК СРЕДСТВО ЗАМЕЩЕНИЯ ЖИВОГО ПРИСУТСТВИЯ
    (к 100-летию со дня рождения И.В. Барановой)

  2. С.А. Титоренко (Воронеж)
    МОЙ УЧИТЕЛЬ

  3. А.М. Казакова, Д.Д. Аксенова, М.В. Фролова, Я.М. Костромина, П.А. Сарычев, А.А. Ковалева, А.В. Панкина (С.-Петербург)
    100-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ: ПРЕДЫСТОРИЯ

 

РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Н.С. Подходова (С.-Петербург)
    СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ: ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

  2. В.В. Орлов (С.-Петербург)
    ИСТОКИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

 

РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

  1. Е.А. Ермак (Псков)
    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОСВОЕНИИ КУРСА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТАМИ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ

  2. М.В. Егупова (Москва)
    МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

  3. Э.К. Брейтигам (Барнаул)
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГИСТРАТУРЕ

  4. О.И. Бычкова, З.А. Дулатова, Е.Н. Иванова (Иркутск)
    ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА

  5. С.П. Грушевский, Г.Н. Титов, К.А. Тамаркова (Краснодар)
    АКТИВИЗАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТУРНИРОВ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ

  6. И.К. Кондаурова, Э.М. Тугушева (Саратов)
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

  7. С.Н. Горлова, М.С. Кажанова (Нижневартовск)
    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

  8. О.А. Лисимова (С.-Петербург)
    ОБ ОПЫТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» СТУДЕНТАМ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ

  9. А.Ф. Шабаева, Р.Б. Шабаев (Стерлитамак)
    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

  10. А.М. Аникеева, М.В. Худжина (Нижневартовск)
    РАБОТА ПРОФИЛЬНЫХ КАФЕДР ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ БУДУЩИХ АБИТУРИЕНТОВ

  11. С.А. Титоренко, О.Н. Иванов (Воронеж)
    УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ЗАДАЧИ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

  12. П.Г. Пичугина, О.Ю. Барсукова (Пенза)
    МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

  13. Н.Л. Майорова, Г.В. Шабаршина (Ярославль)
    О ГРАНИЦАХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРОГОСТИ

  14. М. В. Поспелов, М.А. Рогозина (С.-Петербург)
    ВОПРОС ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

  15. В.И. Снегурова (С.-Петербург)
    ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ О ДОСТИЖЕНИИ МЕТПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

 

РАЗДЕЛ IV. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

  1. И.Е. Сергеева (Москва)
    НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, ДОПУСКАЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

  2. В.А. Тестов (Вологда)
    ФРАКТАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ МИРА

  3. Е.А. Михеева, Л.В. Федорова (Ульяновск)
    ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА

  4. А.Н. Светлаков (С.-Петербург)
    МЕТОДЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ В КУРСАХ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

  5. Л.Г. Розен, П.Г. Пичугина (Пенза)
    О ВЗАИМОСВЯЗИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ

  6. С.П. Грушевский, О.В. Мороз (Краснодар)
    ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

  7. Л.П. Бестужева (Ярославль)
    ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА

  8. Л.П. Афонькина (Барнаул)
    НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ВУЗОВ

  9. А.А. Кныш, О.В. Куликова (Екатеринбург)
    МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ

  10. Е. А. Михеева, П. В. Карева (Ульяновск)
    ИССЛЕДОВАНИЕ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ

  11. Е.А. Михеева, А.Р. Сайфутдинова (Ульяновск)
    ИССЛЕДОВАНИЕ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ НА ЛИНЕЙНОСТЬ

  12. Е. А. Михеева, Е. Д. Табакова (Ульяновск)
    ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЕЧНОЗНАЧНЫХ ФУНКЦИЙ НА САМОДВОЙСТВЕННОСТЬ

  13. Е.А. Михеева, И.А. Шевалдов (Ульяновск)
    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ КЛАССАМ Т0, Т1, S И ИХ ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

 

РАЗДЕЛ V. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ

  1. И.А. Иванов, С.И. Иванова, М.Н. Иванова, П.А. Корниенко, (Сочи), В.В. Орлов (С.-Петербург)
    ПРОГРАММА 3DS-GEOMETRY ПОСТРОЕНИЯ 3DS-ИЗОБРАЖЕНИЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СТРУКТУР С ПРИМЕНЕНИЕМ ВХОДНОГО ЯЗЫКА LSDSS И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ОБУЧЕНИИ СТЕРЕОМЕТРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

  2. А.А. Короткин, Е.П. Кубышкин (Ярославль)
    ОБ ОДНОМ ЭФФЕКТИВНОМ МЕТОДЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  3. Ю.Б. Мельников, Н.В.Мельникова, А. Е. Аксенов (Екатеринбург)
    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИМЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

  4. М.Е. Сангалова (Арзамас)
    СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ

  5. Л.П. Латышева, А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных (Пермь)
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

  6. Е.М. Ганичева (Вологда)
    ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  7. А.В. Фирер, И.А. Падалко, Л.Б. Новикова (Лесосибирск)
    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ

  8. С.А. Моркин (Великий Новгород)
    РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЯ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКА

  9. К.Р. Пиотровская, Н.В. Сазонова (С.-Петербург)
    ОПТИМИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ: «ДА ТОЛЬКО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ»

  10. К.Р. Пиотровская (С.-Петербург)
    ИНФОРМАЦИОННО- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ И ОТКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ ТЕКСТ-МАЙНИНГА

  11. Е.А. Тербушева (С.-Петербург)
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДЫ В КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ КАК ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЗВЕНО В ИЗУЧЕНИИ МЕТОДОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ

  12. Г.Ю. Соколова (Великий Новгород)
    ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ»

  13. Т.С. Смирнова (Москва)
    ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ВОЕННОМ ВУЗЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее изменение: 11 декабря 2019 г. в 23:18:49
Автор: Светлаков Алексей Николаевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором