ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — 2014 г.
► Учебные пособия, монографии
Глухова Ю.Н. La voix de France en classe de francais / Эдит Пиаф на уроках французского языка. Учебное пособие с диском. СПб.: Люмьер, 2014. 52 с., илл.
Глухова Ю.Н. Тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ по французскому языку (с аудиодиском). СПб.: Люмьер, 2014. 60 с. (в соавт. с К.Е.Панфиловой)
Курбатова С.Г. К вопросу о стилистической нейтральности термина / Исследования в контексте профессиональной коммуникации: коллективная монография. Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р.Державина. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2014. С. 72-76.
Тимофеева Е.Н. Литература: 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровни: в 2-х частях / Российская академия наук; Российская академия образования. 11-е издание. Часть 2. М., 2014. Сер. Академический школьный учебник. 398 с. (в соавт. с В.Г.Маранцманом, Е.К.Маранцман и др.)
Тимофеева Е.Н. Литература: 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций: в 2-х частях / Российская академия наук; Российская академия образования. 3-е издание. Часть 2. М., 2014. Сер. Академический школьный учебник. 351 с. (в соавт. с В.Г.Маранцманом, О.Д.Полонской и др.)
Тимофеева Е.Н. Литература: 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций: в 2-х частях / Российская академия наук; Российская академия образования. 3-е издание. Часть 1. М., 2014. Сер. Академический школьный учебник. 303 с. (в соавт. с В.Г.Маранцманом, О.Д.Полонской и др.)
► Материалы конференций. Сборники научных статей
Зайцева Н.Ю. Из опыта профессионально-ориентированного обучения французскому языку студентов-хореографов // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков: IV Международная научная заочная конференция (7-8 октября 2014 г.): сборник материалов. Тольятти: Изд-во ТГУ, 2014. С. 230-232.
Зайцева Н.Ю. Опыт обучения профессионально-ориентированному французскому языку будущих педагогов-хореографов и хореографов-балетмейстеров // В сб.: Герценовские чтения. Иностранные языки. Материалы межвузовской научной конференции. 2014. С. 261-262.
Зайцева Н.Ю. Типовые фреймы перевода терминологических словосочетаний (на материале романских и русского языков) // Прикладная лингвистика в науке и образовании. Сб. трудов VII международной научной конференции. 10-12 апреля 2014 г., Санкт-Петербург. СПб.: ООО «Книжный дом», 2014. С. 23-26.
Ивкина А.В. Тезаурусное моделирование как один из видов научно-методического сопровождения учебного процесса // VIII Санкт-Петербургский конгресс «Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке» (24-25 октября 2014 г.). Сборник трудов. СПб.: Изд-во Национального минерально-сырьевого университета «Горный», 2014. С. 352-355.
Курбатова С.Г. Вторичный семиозис как источник пополнения терминологии // В сб.: Теория и практика науки третьего тысячелетия. Сб. статей Международной научно-практической конференции. 07 марта 2014 г. Уфа: БГУ, 2014. С. 47-50.
Овсянников А.О. Когнитивно-компенсаторный подход как основа методологии инновационного поиска в информативном чтении на втором иностранном языке // В сб.: Герценовские чтения. Иностранные языки. Материалы межвузовской научной конференции. 2014. С. 278-280.
Тимофеева Е.Н., Степанова Е.Н. Мотивация и целеполагание в обучении профессионально-ориентированному французскому языку студентов факультета безопасности жизнедеятельности // В сб.: Герценовские чтения. Иностранные языки. Материалы межвузовской научной конференции. 2014. С. 346-347.
► Статьи в научных журналах
Глухова Ю.Н. Стратегии работы с темой «Праздники» на уроках французского языка // Иностранные языки в школе. 2014. № 9. С. 28-31.
Глухова Ю.Н. Тенденции обучения французскому языку как иностранному в XXI веке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 8-1 (38). С. 49-52.
Глухова Ю.Н. Упражнения по теме «Armistice» // Иностранные языки в школе. 2014. № 10. С. 7-9.
Зайцева Н.Ю. Инновационное развитие российского образования и языковая политика // Культура и образование. Август 2014. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/08/2234 (дата обращения: 28.08.2014) (в соавт. с Т.А.Лаврентьевой и Е.А.Кудринской)
Зайцева Н.Ю. Ключевые проблемы в области теории и практики терминологического моделирования: на материале разноструктурных языков // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. Т. 202. С. 59-63.
Зайцева Н.Ю. Терминологический аппарат семиотики и психосистематики (на материале русского и французского языков) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 4-2 (34). С. 97-100.
Овсянников А.О. Когнитивно-компенсаторный подход в интенсивном обучении чтению на втором иностранном языке // Научное мнение. 2014. № 2. С. 125-128.
Овсянников А.О. Лингводидактические предпосылки формирования творческого потенциала учащихся в области чтения на втором иностранном языке // Научное мнение. 2014. № 5. С. 161-165.