ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийОсновные сведенияУниверситет сегодняCOVID-19: важноеНовости разделаСтарший преподаватель института экономики и управления Пашоликов М.С. делится опытом дистанционного обучения

 

Экстренный перенос обучения в дистанционный формат многим доставил хлопот, ведь нет худшего чувства, чем необходимость делать то, к чему не готов. Конечно, в более выигрышном положении оказались те преподаватели, у кого уже был цифровой инструментарий, пусть и небольшой, а всем остальным сейчас приходится стремительно адаптироваться. 

Думаю, что коллеги, добросовестно выполняющие свою работу, а также их домочадцы и даже питомцы не могли не ощутить бремя оцифровки образовательного контента. Вторят нам и студенты, которые, ввиду необходимости неукоснительно соблюдать учебное расписание, жалуются на невозможность на практике реализовать главное преимущество дистанционного обучения – гибкость в установлении собственного темпа обучения, адаптированного к привычной повседневной жизни. Пожалуй, организованность всех участников образовательного процесса, самодисциплина и способность мобилизовать свои усилия помогают предотвратить возможную онлайн-катастрофу. 

Но уникальность возникшей ситуации состоит в том, что она одновременно вскрывает недостатки и проблемы дистанционного обучения и демонстрирует его возможности. Сегодня мы можем познакомиться с лучшими ресурсами и сервисами, уже давно зарекомендовавшими свою эффективность для высшего образования и начать использовать их в педагогической практике. 
Чем дольше работаешь в электронной образовательной среде, тем больше нюансов узнаешь, но главная задача состоит в том, чтобы отыскать баланс между обеспечением качества профессиональной подготовки с одной стороны и сохранением разумно-допустимого уровня нагрузки на учащихся с другой. 

Как мне кажется, несмотря на изменение привычного ландшафта образования, все же не стоит преувеличивать роль электронных средств коммуникации, задача которых состоит лишь в доставке контента. Ведь самое главное чаще напоминать себе о том, что технологии для человека, а вовсе не наоборот.

Последнее изменение: 27 апреля 2020 г. в 10:16:04
Автор: Фрейдкин Михаил Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором