ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийОсновные сведенияУниверситет сегодняCOVID-19: важноеНовости разделаСтудентка 4-го курса факультета истории и социальных наук, председатель студенческого совета факультета Елена Киселёва.



Сначала по поводу факультета, как в целом справляется. В начале достаточно сложно было: первую неделю, пока все раскачивались, и преподаватели, и мы. А сейчас, в целом, это вошло уже в такую систему. Стабилизировалось. Всё хорошо. Более-менее все понимают, что, куда и как. Поэтому сейчас всех всё устраивает, плюс-минус. Сейчас расскажу, как в принципе справляются ребята, что их больше всего устраивает, что нравится.

По поводу ребят, по поводу студентов, как они справляются. Я поговорила со всеми четырьмя курсами, спросила их мнение, что они думают по поводу дистанционного обучения, организации именно у нас на факультете и, в целом, в университете. Все отмечают экономию времени, экономию денег, что естественно. Сам формат вот этого дистанционного обучения многим нравится. Действительно, уходит меньше денег на то, чтобы поесть и на то, чтобы доехать куда-то и всё прочее. То есть дистанционка, как таковая, нравится.

Дальше, что ещё отмечают из плюсов. Очень многие ребята говорят, что классно, что практикуется использование площадки Zoom и других каких-то альтернативных платформ для обучения, потому что есть реально классные платформы, на которых можно давать реально классные задания. Очень часто, достаточно часто, преподаватели на Zoom дают лекции.

Но не все преподаватели, это такой маленький минус, не все преподаватели готовы к тому, чтобы искать альтернативные платформы, обучаться самим с ними работать и дальше работать со студентами. Готовы процентов тридцать, к большому сожалению.

Ребята отмечают, что информацию, которую ты получаешь во время семинаров и лекций, во время прохождения курсов на Moodle, она более структурирована, более точна. То есть, если какой-то доклад читает твой одногруппник на семинаре, то информацию, которую ты сам прочитал и изучил на Moodle, доходит более структурировано и более понятно.

Вообще отмечают сам факт обучения, что это круто. Лично я могу сказать, что это действительно немного дисциплинирует тебя хоть чуть-чуть, чтобы ты мог закончить университет успешно. Многие отмечают, по крайней мере первые-вторые курсы, что появилось время на какие-то другие онлайн курсы помимо курсов в Moodle.Им это нравится. Они могут уделять время саморазвитию – и в этом плюс дистанционки.

Говорят, что если ты до дистанционного обучения, до того, как его объявили, освоил работу в Moodle, что по идее, мы все и должны были сделать, то проблем с дальнейшей работой не будет. Перебои бывают только в час пик, когда дедлайн. В целом, первые два-три дня были перебои, может, максимум неделю, когда все привыкали к этому, сейчас всё окей, очень редко бывают.

Ребята отмечают, что нравится концентрация материала. То есть, если раньше нужно было при подготовке к какому-либо семинару или лекции, или занятию, искать информационные источники, то сейчас преподаватели концентрируют все эти источники на курсах в Moodle, и это очень удобно, потому что они уже отобраны, и это именно те, которые требуют от нас, в дальнейшем, преподаватели. Это очень круто, и за это ребята говорят спасибо преподавателям.

Практикуется правильное оформление работ. Многие преподаватели просят отправлять многие работы онлайн и, говорят, что это круто, потому что потом будет меньше проблем на выпуске.

Отметили, и я тоже могу это отметить, что дистанционное обучение предоставило возможность уехать домой на время карантина, что это обеспечило безопасность для многих студентов. Для всех студентов, получается, для осознанных, скажем так. Возможность не выходить из дома, не ездить на метро и, что это достаточно классно, за это ребята благодарят.

Это мнения ребят. От себя добавлю: мне в целом нравится, как всё организовано, но могу отметить, что 90% успеха зависит от настроя преподавателей на это, потому что студенты находятся в зависимом положении, им нужно получить оценки, им нужно успешно закрыть семестр. Если преподаватель готов работать, если он выкладывает действительно классные задания, если он не просто пишет в чате Moodleво время семинара «Есть ли у вас вопросы?» - естественно, ребята на это с трудом реагируют, потому что вопросов очень много, а результата ты всё равно не получаешь по итогу. Если преподаватель готов работать, если он скидывает классные задания, если он изменил хотя бы хоть как-то свой курс в Moodle, если он до этого был, если он его модернизировал, если он откликается, то это очень круто. Но такие преподаватели, к сожалению, не все. Не все готовы подходить к этому с энтузиазмом. Собственно, как и не все студенты: какие-то с удовольствием выполняют задания, какие-то нет. Вопрос, конечно, спорный. Но, если преподаватель готов, то действительно может быть очень круто. У нас были правда продуктивные, классные пары онлайн.

Единственное, что ещё хочу отметить, и сама я, и другие ребята, все это отмечают, ложка дёгтя среди позитива – появились, у 1-2 курсов, как минимум, задания по дисциплинам, по которым ранее не приходилось выполнять такого объёма заданий. Они говорят про БЖД, про физ.культуру и прочее. Все пишут, что понимают, что, возможно, это нужно для отчётности, но дают очень большие задания, ограничивают очень сильно в сроках и из-за этого бывает сложно, во-первых, уделить время другим предметам, которые, возможно, более важны, в какой-то степени, и ребята задыхаются. В частности, у нас, мой выпускной 4 курс, нам дали очень-очень много заданий. Естественно, нет таких предметов, которые не нужны, но все преподаватели, абсолютно все, которые до этого задавали очень мало или которые, в основном, давали информацию на лекциях, сейчас дали такое гигантское количество заданий, что 2-3 группы со всего потока просто задыхаются от этого: от гигантского количества заданий и ограниченных дедлайнов.

Сейчас к нам пришли преподаватели, вот в чём плюс, преподаватели готовы идти на встречу. Мы им напрямую сказали, что «мы не справляемся, пожалуйста увеличьте нам дедлайны» и преподаватели увеличили. Но всё равно, времени на то, чтобы писать диплом почему-то опять нет. Возможно, это отговорки, но какой-то период времени, например, прошлую неделю, было действительно сложно. Это такой маленький минус. Но в целом всё хорошо, если ты понимаешь, что это дистанционное обучение, а не каникулы, потому что у нас очень многие были настроены, что у нас будут каникулы, а оказалось, что нужно учиться.

Если ты готов именно учиться и продолжать получать какие-то знания, а не просто забить на всё, то тогда ты со всем справишься, преподаватели пойдут тебе на встречу. Если же нет, то прости пожалуйста.

Последнее изменение: 6 апреля 2020 г. в 15:03:07
Автор: Фрейдкин Михаил Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором