ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — 2017 г.
Учебные пособия
1. Колядко С.В. Компьютерная лингводидактика: учебное пособие для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование». СПб.:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. РИНЦ
2. Проекты и воспитательные разработки воспитательной деятельности в вузе: учебно-методическое пособие.- выпуск №5-СПБ:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена.2017 г. 222с. PDF
Статьи в научных журналах и сборниках научных трудов
1. Трубицина О.И. Интернет-ресурсы как эффективное средство повышения мотивации учащихся к изучению немецкого языка (в соавторстве с Николаевой Д.И.) //Актуальные вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина,Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2017. – c/ 164-170. PDF
2. Трубицина О.И. Иноязычное образование: прагматический, когнитивный и педагогический аспекты//проблемы современной филологии и лингводидактики // Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 114-121.РИНЦ
3. Трубицина О.И., Переверткина М.С. Приемы интенсификации процесса формирования профессионально-методической компетентности будущих учителей иностранного языка//Научное мнение. 2017. № 7-8. С. 114-119. РИНЦ
4. Мартыненко Л.Г. Проблема адаптации художественного текста для обучения письменному высказыванию на иностранном языке.// Научное мнение. 2017. № 10. С. 63-66. РИНЦ
5. Комарова Ю.А. Трудности адаптации студентов-иностранцев, обучающихся в России: коммуникативные и лингвокультурные аспекты// В сборнике: Проблемы современной науки и лингводидактики.Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 93-102. РИНЦ
Материалы конференций
1. Трубицина О.И., Шегай Н.А. Технология портфолио как комплексная оценка достижений студента в системе подготовки будущего учителя иностранного языка// Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — С. 241-242. ISBN 978-5-8064-2348-2 РИНЦ
2. Переверткина М.С. Использование интерактивных технологий в обучении иностранным языкам // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — С. 228-230. ISBN 978-5-8064-2348-2 РИНЦ
3. Мартыненко Л.Г. Основные этапы внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся в практику средней школы //Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — С. 220-221. ISBN 978-5-8064-2348-2С. 220-221. РИНЦ
4. Алина И.А. Оптимизация технологии тестового контроля // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — С. 182-183. ISBN 978-5-8064-2348-2 РИНЦ
5. Савельева И.Ф. К вопросу об определении понятия «Альтернативная учебная программа» по иностранному языку//Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием. 2017. С. 234-235. РИНЦ
6. Переверткина М.С. Совершенствование профессиональной компетентности учителя английского языка за счет формирования готовности к применению здоровьесберегающих технологий//Учитель здоровья: становление в контексте реализации ФГОС. Материалы Всероссийской конференции. 2017. С. 233-235 РИНЦ
7. Переверткина М.С. Учебная игра как комплексный прием обучения иностранному языку и развития личности учащегося основной школы//В сб.: Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника. Сборник статей по материалам научно-практической конференции. Сер. «Школы-лаборатории Герценовского университета» 2017. С. 275-279. РИНЦ
8. Комарова Ю.А. Особенности обучения профессионально-ориентированному иностранному языку студентов-бакалавров в условиях трилингвизма// В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 228-231. РИНЦ