Уважаемые студенты!
На данной странице представлены публикации преподавателей до 2015 года
Кондратьева С. Ю. Вопросы профилактики и коррекции дискалькулии у детей с тяжелыми нарушениями речи // Теория и практика общественного развития. 2014. № 21. С. 298.
Арсеньева М. В., Баряева Л. Б. Коррекционно-развивающая технология формирования репродуктивной и творческой деятельности дошкольников в процессе изучения произведений детской художественной литературы // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2014. № 6 (38). С. 209-215.
Вечканова И. Г., Миккоева Н. В. Развивающие игры в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2014. № 6 (38). С. 216-221.
Прищепова И. В. Об умении обучающихся с дизорфографией и их сверстников без нарушения письма определять правильность произнесения слов экспериментатором // Теория и практика общественного развития. 2014. №15. С. 74-76.
Прищепова И. В. Об особенностях актуализации грамматико-орфографических знаний обучающихся с дизорфографией //Вестник череповецкого государственного университета. 2014. №4 (57). С. 148-150.
Баряева Л. Б., Миккоева Н. В. Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи // Вестн. Томского гос. пед ун-та. 2014. Вып. 6. С. 163-166.
Прищепова И. В. Особенности умения определять грамматическую категорию слов в предложении обучающимися с дизорфографией и их сверстниками с нормальным речевым развитием // Теория и практика общественного развития. 2014. Вып. 14. С. 32-35.
Kaliagin V.A. Assessment of stuttering severity // TEKA archives of the commission of medical sciences. An international journal on medical sciences, 2014, Vol. 2, No 1. – P. 43-45.
Гидзинская Л. Б., Кондратьева С. Ю. Хотите стать Пифагором? // Дошкольная педагогика. 2014. Вып. 10 (105). С. 17-19.
Кондратьева С.Ю., Высотина Т.Н. Особенности психологической работы с семьями, воспитывающими аутичных детей // Дошкольная педагогика. 2014. Вып. 10 (105). С. 17-19. С. 43-45.
Проектная деятельность с дошкольниками в группах различной направленности. Из опыта работы ГБДОУ детского сада №5 Невского района Санкт-Петербурга в условиях ФГОС ДО: Методическое пособие / Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, В. Е. Демина и др.; Под общ. ред. И. Г. Вечкановой. — СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014. — 208 с.
Калягин В.А., Кузьмин Ю.И., Скляров О.П. Психофизиология речи в норме и при патологии. — СПб.: Полифорум, 2014.
Калягин В.А. Душа и слово // Актуальные проблемы психосоматики в общемедицинской практике, Санкт-Петербург, ноябрь, 2014 г. — Вып. XIV. / Под общей редакцией акад. РАН Мазурова В.И. — СПб.: изд-во «Альта Астра» — 2014. С. 74-78.
Кондратьева С.Ю., Лебедева И.Н. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях «УТРЕННИЙ КРУГ» // Дошкольная педагогика. 2014. Вып 7 (102). С. 51-54.
Арсеньева, М. В. Интерактивная сенсорная панель «Солнышко» / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева, Р. Н. Генералова, Л. В. Селиванова // Интерактивная сенсорная панель «Солнышко». Игры и занятия с детьми и не только…: Пособие для педагогов, психологов и родителей. – СПб: Изд-во Российского гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена, 2014 (январь). — 40 с.
СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ СБОРНИКА:
Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт. Сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием: Москва, 15 октября 2014 года. — Москва: УМЦ «Добрый мир», 2014. — 191 с.
Арсеньева М.В. Аппаратные методы психофизиологического тестирования в работе с детьми с нарушениями речи.
Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Кондратьева С.Ю. Формирование основ культуры познания математики дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.
Лебедева И.Н. Активизация речемыслительной деятельности дошкольников с ЗПР в процессе логопедической работы по развитию связной речи.
Лопатина Л.В. Коррекция просодических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией.
Яковлев С.Б. Аграмматизмы в письме учащихся с тяжелыми нарушениями речи: виды и особенности коррекции.
СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ СБОРНИКА:
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 10 июня 2014 г. — СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014. — 159 с.
Баряева Л.Б. Математическое образование дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в структуре образовательной области «Познавательное развитие».
Лопатина Л.В. Характеристика целевого раздела «Адаптивной примерной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».
СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ ИЗ СБОРНИКА:
Актуальные проблемы специального образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014.
Голубева Г.Г. Принципы организации и структуры медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ВИЧ-инфекцией.
Калягин В.А., Жильцова Д.С. Значение алекситимии в логопедии.
Кондратьева С.Ю., Акимова К.Р., Козырева Н.С. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Кузь Н.А., Яковлев С.Б. Базовые составляющие проектирования коррекционно-логопедических программ для младших школьников с нарушениями письменной речи.
Недоленко С.В., Прищепова П.А. Итоговый контроль письменных работ в начальной школе.
Кондратьева С.Ю., Агафонова В.В., Сухомлина Д.И. Возрастные и половые особенности формирования личности.
Липакова В.И. Специфика речевых расстройств у детей в синдроме умеренной умственной отсталости.
Лопатина Л.В. Клиническая характеристика дошкольников со стертой дизартрией.
Степкова О.В., Яковлев С.Б. Пространственное восприятие и его роль в формировании счетной деятельности.
Арехова И.Н., Прищепова И.В. Логопедическая работа по формированию моторной сферы дошкольников со стертой дизартрией.
Ковалева М.В. Особенности актуализации эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией.
Кондратьева С.Ю. Актуальные проблемы профилактики дискалькулии.
Кондратьева С.Ю., Васильева А.М., Щебланина Т.А. Профилактика нарушений счетных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Кондратьева С.Ю., Орловская С.С., Харламова О.А. Использование современных компьютерных технологий в коррекционной работе.
Лебедева И.Н. Серия сюжетных картинок в логопедической работе с дошкольниками с системным нарушением речи.
Недоленко С.В. Коррекционно-развивающая работа по формированию интеллектуального компонента познавательного интереса у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Прищепова И.В. О теоретических и методических аспектах системы профилактики и коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Герасименко Ю.В. Из опыта просветительской работы с родителями детей раннего возраста.
Лопатина Л.В., Ковалева М.В. Логопедическая работа по формированию выразительных средств речи у детей-сирот. Учебное пособие. — М.: ПАРАДИГМА, 2013. — 160 с. — (Специальная коррекционная педагогика).
Прищепова И. В. О характере умения делить слова на слоги младшими школьниками с дизорфографией // Актуальні проблеми соціально-гуманітарних наук. Матер. ІІІ всеукр. наук. конфер. з міжнар. участю. (м. Дніпропетровськ, 20 грудня 2013 р.): у 5-х частинах. 2013. С. 67-70.