ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт русского языка как иностранногоКафедрыКафедра интенсивного обучения русскому языку как иностранномуПубликацииПубликации 2014 года

Публикации кафедры интенсивного изучения РКИ за 2014 г.

 

Учебные пособия:

Белоус Б.С. Новости: Пособие по аудированию для иностранцев, изучающих русский язык. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 48 с.

Теремова  Р.М.  Русская  грамматика в таблицах  – СПб.: РГПУ  им. А.И. Герцена, 2014  г. — 133 с.

Теремова Р.М., Гаврилова В.Л  и др.  Читаем русскую литературу ХХ века :   уч. пособие по комментированному чтению для иностранцев, изучающих русскую литературу  – СПб.: РГПУ  им. А.И. Герцена, 2014 г. ­– 251 с.

 

 

«Статьи в журналах и сборниках»

 

1. Артамонова В.В.   Презентация современной   литературы о Петербурге в иностранной аудитории //  Русская   литература в иностранной аудитории. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. —   С. 133-137.

2. Журавлева   Е.А. Прагмалингвистические   средства реализации категории автора в политических мемуарах //   Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) Modern Research of SocialProblems. №6 (38). 2014  http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/6201415/pdf_708

3.Игнатьева А.В. Героиня В.Г. Распутина перед угрозой утраты духовной   целостности (о рассказе » В ту же землю») // Русская литература в иностранной аудитории. СПб.:   РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. — С. 70-75.

4.Теремова   Р.М., Гаврилова В.Л.  Метод проектов в ракурсе интерактивно-коммуникативной   организации обучения иностранных учащихся русскому языку // Мир русского слова. № 3. 2014 — С. 78-82.

 

Тезисы и материалы конференции: 

Аксенова Д.А., Тимофеева С.П. Коммуникативно-ориентированное обучение на уроках грамматики по РКИ в условиях языковой среды на интенсивных курсах // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX междунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014.  – С. 279-283.

Аладышкина Л.В. К вопросу о вербальных интерпретациях произведений живописи на занятиях по лингвокультурологии // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX междунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 189-193.

Артамонова В.В. Методика работы по освоению национально-культурных концептов при чтении поэтического текста в иностранной аудитории / на примере произведений В.Маяковского //Современные тенденции в науке и образовании: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 3 марта 2014 г. В 6 частях. Часть IV. М.: «АР-Консалт», 2014 г.- С.46-48.

Артамонова В.В. Цикл Л. Улицкой «Девочки» (Мифологическая транскрипция текста) // Современные концепции научных исследований. Ч.4. №5. 2014. — С. 13.

Дербенева Н.С. О приеме монтажа в литературной практике С. Довлатова  // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX междунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 342-344.

Кайсарова С.Н. Народные мемуары как  попытка поиска исторической правды (на примере сборника Л. Улицкой «Детство  45-53: а завтра будет счастье»)// Образование и наука: современное  состояние и перспективы развития (сб. науч. трудов по материалам  международной научно-практ. конф.). Ч.4. — Тамбов, 2014. — С. 76-78.

Лыткина Г.В.  Мультимедийные средства на уроках РКИ  // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIXмеждунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 272-275.

Максимова О.В. Об использовании электронных ресурсов в рамках курса стилистики русского языка для иностранных учащихся // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX междунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 268-272.

Орлова Г.В. К проблеме формирования социокультурной компетенции в условиях поликультурного города // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX междунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 196-200.

Патаман А.С. Место Российско-турецкого культурного центра в образовательной среде Санкт-Петербурга  // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIXмеждунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 203-205.

Теремова Р.М., Гаврилова В. Л. Лингвокультурологический компонент в практике обучения речевому общению иностранных учащихся //  Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX междунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 151-154.

Шмалько-Затинацкая С.А. Обучение взрослых русскому как иностранному в русле андрагогической модели //Современные тенденции в науке и образовании: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 3 марта 2014 г. В 6 частях. Часть V. М.: «АР-Консалт», 2014 г.- С.100-101.

Штернина Е.С. К вопросу о функционально-семантическом поле отрицания в русском языке // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX междунар. науч.-метод. конф. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2014. – С. 45-48.

Штернина Е.С. Проект «Знакомьтесь — Петербург!» .Информационная карта проекта // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе: Вып. 2: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф. Р. У. Богдановой. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. 

 

XIII Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории», РГПУ им. А.И.Герцена, 2014:

Аладышкина Л.В. Проблема восприятия произведений русской живописи в иностранной аудитории //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С.112-113

Артамонова В.В. Образовательный квест в интенсивном обучении РКИ //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 247-248

Белоус Б.С. Формирование комплекса страноведческих знаний на примере курса «Россия сегодня: политика, экономика, общество» //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014. –С. 135-137

Дербенева Н.С. Урбанистические мотивы в прозе С. Довлатова //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 191-193

Журавлёва Е.А. Ролевая игра на занятиях по русскому языку как иностранному //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 253-255

Игошина О.А. Ролевая игра как средство обучения разговорной речи //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С.68-70

Кайсарова С.Н., Лю Ин. Литературный конкурс как социальный проект: парадоксы исторической памяти в авторском сборнике Людмилы Улицкой «Детство 45-53: А завтра будет счастье» //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 199-203

Киселёва М.С. Изучение синтаксических фразеологизмов на уроках русского языка как иностранного //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 70-72

Короткова А.А. Образ пространства и времени в повести С.Д. Кржижановского «Воспоминания о будущем» //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 203-206

Лыткина Г.В. Музыка как средство повышения мотивации иностранных студентов при изучении русского языка //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 79-81

Максимова О.В. Об изучении языка современных российских СМИ в иностранной аудитории //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 81-83

Орлова Г.В. Текст как основа коммуникативного обучения иностранных учащихся //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 83-85

Павленко Е.Я. Обучение иностранных студентов навыкам межкультурной коммуникации в рамках спецкурса «Язык СМИ» //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 162-164

Павленко Н.Г. Использование информационных технологий при обучении чтению студентов-иностранцев (I сертификационный уровень владения языком) //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 298-301

Патаман А.С. Социокультурный контекст на занятиях по «Языку российских СМИ» в аудитории преподавателей-филологов зарубежных стран //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 236-238

Сакальчикова Н.Н. Орфография для иностранцев //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 239-241

Спиридонова Н.Ю. Художественные фильмы как средство развития социокультурной компетенции иностранных студентов //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 241-243

Стейвис Джесси, Артамонова В.В. Религиозное обращение как повествовательная структура: «Исповедь» Л.Н. Толстого и «Graceaboundingtothechiefofsinners» Д. Баньяна //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014.–С. 212-214

Теремова Р.М., Гаврилова В.Л. Лингвокультурология в практике обучения иностранных учащихся РКИ: ее грани и аспекты //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им.А.И.Герцена, 2014. –С.18-21

Ухарцева В.И. Спецкурс «Русская мифология» в иностранной аудитории: содержательный и методический аспекты //Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им. А.И.Герцена, 2014.–С. 175-177

Храброва О.С. Мастер-классы по декоративно-прикладному искусству для американских студентов // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им. А.И.Герцена, 2014.–С. 179-181

Штернина Е.С.Об актуальности изучения категории отрицания в русском языке на занятиях по грамматике в англоязычной аудитории // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. XIII Международная научно-практическая конференция РГПУ им. А.И.Герцена, 2014.–С. 301-302

 

Последнее изменение: 17 января 2019 г. в 14:23:51
Автор: Иванова Александра Павловна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором