ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра переводаНовостиАрхив новостей30.11.20

 

 

Преподаватели и магистранты кафедры перевода завершили обучение в рамках международного онлайн-курса норвежского университета Осло Метрополитен.

 

Завершилось увлекательное дистанционное обучение в норвежском университете Oslomet, организованное в рамках совместного российско-норвежского проекта «The role of sign language and spoken language interpreting in public sector in Russia and Norway» (грант норвежской партнерской программы UTFORSK, 2018 – 2021 гг.).

Цель курса – обучение созданию образовательных курсов для дистанционного или смешанного обучения. Модератором и преподавателем курса выступил известный норвежский специалист Хельге Хойвик, который проводил свои тренинги по модели PISA-X, предполагающей сочетание различных образовательных технологий и подходов к обучению, активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс (подробно об этом см.: https://bokskapet.oslomet.no/courses/course-v1:BOKSKAPET+INTER-1802+2/about).

Участниками еженедельных вебинаров в течение октября-ноября были участники вышеназванного проекта – преподаватели университета Oslomet и РГПУ им. А. И. Герцена (от кафедры перевода – доц. Н. В. Сигарева и доц. Т. В. Юдина), а также магистранты 2 курса Анастасия Кабинёва и Мария Клементьева, обучающиеся в рамках магистерской программы «Практика и дидактика перевода», что обеспечило многовекторный анализ вопросов, связанных с созданием и реализацией онлайн-курсов.

Курс обучения был не только интенсивным (50 часов), но и результативным. Изменившиеся условия образовательной среды – дистанционный и смешанные формы проведения занятий в Герценовском университете – рассматривались как конструктивный стимул, позволяющий расширить возможности освоения дисциплин в различных форматах, незамедлительно внедрять в текущий учебный процесс полученные в ходе обучения теоретические знания и практические установки, опробовать результаты анализа различных кейсов, верифицировать эффективные методики организации онлайн-курсов, осмыслить этические нормы дистанционной коммуникации.

 

 

Последнее изменение: 14 января 2021 г. в 8:52:05
Автор: Старкова Лариса Алексеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором