РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 03.07.2017 г.
Утверждение плана ремонтно-строительных работ на летний период 2017г.
Заслушав и обсудив доклад и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М. О. Мухудадаева о проводимых с начала 2017г. и запланированных на летний период ремонтно-строительных работах в рамках развития инфраструктуры университета, ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу по организации ремонтно-строительных работ, проводимых в университете в 2017г., удовлетворительной.
2. Проинформировать руководителей структурных подразделений о ходе выполнения перспективного плана ремонтно-строительных работ и плана работ на 2017 год.
Отв.: начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития, главный инженер, начальник отдела хозяйственного обслуживания, начальник управления по связям с общественностью.
Срок: до 10.07.2017г.
3. Подготовить в соответствии с утвержденным на 2017 год планом ремонтно-строительных работ технические задания на выполнение работ и заявки на закупку материалов и оборудования с обоснованием цен.
Отв.: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: до 10.07.2017г.
4. Обеспечить своевременное размещение на сайте Госзакупок конкурсной документации на выполнение планов мероприятий по проведению ремонтно-строительных работ и развитию инфраструктуры университета.
Отв.: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию.
Срок: в течение пяти рабочих дней после утверждения конкурсной документации и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе .
5. Обеспечить оперативность проведения работы по приобретению, учету и списанию материалов для осуществления ремонтно-строительных работ.
Отв.: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, главный бухгалтер.
Срок: постоянно.
6. Завершить работы по подключению дополнительной мощности к электросети университета.
Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, главный энергетик, главный инженер.
Срок: 01.10.2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 26.06.2017 г.
Развитие заявочной деятельности в университете как одна из важнейших стратегических задач программы развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив доклад и.о. проректора по научной работе и информатизации М. Ю. Пучкова «Развитие заявочной деятельности в университете как одна из важнейших стратегических задач программы развития университета на 2016-2020 гг.», ректорат принял следующие решения.
1. Признать необходимость активизации работы по организации конкурсно-заявочной деятельности научно-педагогических работников Герценовского университета, проводимой управлением научных исследований.
2. Разработать проект программы интенсификации организационно-информационного сопровождения заявочной деятельности научно-педагогических работников Герценовского университета в научно-исследовательских конкурсах, в том числе международного уровня.
Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации, и.о. проректора по международной деятельности, начальник управления научных исследований.
Срок: 01.09.2017 г.
3. Учесть в модели эффективного контракта профессорско-преподавательского состава и научно-педагогических работников параметр заявочной и грантовой деятельности.
Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации, и. о. проректора по экономической деятельности.
Срок: 01.09.2017 г.
4. Разработать механизм зависимости стимулирующих выплат работникам управления научных исследований, обеспечивающих организационно-информационное и методическое сопровождение заявочной и грантовой деятельности НПР, от объема привлеченных средств.
Ответственный: и. о. проректора по экономической деятельности, и. о. проректора по научной работе и информатизации.
Срок: 01.10.2017 г.
5. Разработать проект изменений структуры и функционала управления научных исследований с целью обеспечения поддержки заявочных процедур по направлениям деятельности университета.
Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации
Срок: 01.10. 2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и. о. первого проректора.
РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 13.06.2017 г.
Состояние и перспективы развития геостанции «Железо» и агробиостанции (п. Вырица) в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020гг.
Заслушав и обсудив сообщения декана факультета биологии В. Н. Бредихина, декана факультета географии В. Г. Мосина, директора института физической культуры и спорта Ю. Я. Лобанова, и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М. О. Мухудадаева «Состояние и перспективы развития геостанции «Железо» и агробиостанции (п. Вырица) в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020гг.», ректорат принял следующие решения:
- Признать удовлетворительным состояние учебно-производственных баз геостанции (п. Железо) и агробиостанции (п. Вырица).
2. Разработать концепцию развития и круглогодичного использования геостанции «Железо» и агробиостанции (п. Вырица) как образовательных и научных центров университета, включающую ряд мероприятий:
- проведение курсов повышения предметной квалификации для учителей биологии, географии и физкультуры;
- разработку и реализацию краткосрочных дополнительных образовательных программ для школьников и студентов, в том числе по экологическому туризму;
- проведение научных семинаров и конференций, выездных школ и сборов для студентов и преподавателей университета и сетевых партнеров;
- разработку и реализацию спортивно-оздоровительных программ и мероприятий для студентов и сотрудников университета;
- реализацию различных социальных проектов и т.д.
Ответственные: и. о. проректора по учебной работе, и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник учебно-методического управления, декан факультета биологии, декан факультета географии, директор института физической культуры и спорта, заведующий агробиостанцией (п. Вырица), заведующий геостанцией (п. Железо).
Срок: 15.09. 2017 г.
3. Провести проектно-изыскательские работы по оснащению и монтаж систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией зданий по адресу: Ленинградская область, Лужский район, Толмачевская волость, м. Железо.
Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: 01.07. 2017 г.
4. В целях развития образовательной инфраструктуры учебно-производственных баз предусмотреть в плане хозяйственной деятельности университета на 2018 – 2020 гг. следующие мероприятия:
- реконструкцию учебно-опытных площадок;
- открытие новой учебной лаборатории по экологии;
- оснащение аудитории новым учебным оборудованием в соответствии с дорожными картами факультетов биологии, географии, института физической культуры и спорта;
- издание обновленных учебно-методических комплексов;
- подключение учебных аудиторий к сети Интернет.
Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник ПФУ.
Срок: 15.10 2017 г.
4. Рассмотреть возможность совершенствования материально-технического оснащения учебно-производственных баз путем включения в план хозяйственной деятельности университета на среднесрочную перспективу мероприятий, способствующих реализации п.2 настоящего решения:
- реконструкцию стадиона и спортивных сооружений;
- строительство банного комплекса;
- закупку спортивного инвентаря для проведения учебных занятий;
- увеличение электрических мощностей для душевых и раздевалок, сушилок и водогреев.
Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник ПФУ.
Срок: 15.10. 2017 г.
6. Поручить медико-оздоровительному центру университета:
- проводить профилактические мероприятия для студентов, выезжающих на учебно-производственную практику;
- обеспечить оказание медицинской помощи студентам во время прохождения практики.
Ответственный: директор медико-оздоровительного центра.
Срок: до 30.06. ежегодно.
Контроль за исполнением возложить на и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 05.06.2017 г.
I. Публикационная активность научно-педагогических работников университета: состояние и перспективы в контексте новой редакции ПР университета на 2016-20гг.
Заслушав и обсудив доклад и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучкова «Публикационная активность научно-педагогических работников университета: состояние и перспективы в контексте новой редакции ПР университета на 2016-20гг.» ректорат принял следующие решения:
1. Внести предложения для учета в эффективном контракте НПР показателей публикационной активности для должностей НПР и обязательной аффилиации авторского профиля сотрудников с университетом.
Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучков.
Срок: 15.06. 2017 г.
2. Подготовить проект механизма адресной поддержки публикационной активности НПР в журналах, входящих в базы данных Web of Scienсe, Scopus.
Ответственный: начальник управления научных исследований Н.А. Васильев.
Срок: 01.09.2017 г.
3. Разработать методику учета альтметрики как дополнительного инструмента оценки публикационной активности НПР.
Ответственный: начальник управления научных исследований Н.А. Васильев.
Срок: 01.09.2017 г.
4. Разработать комплекс мер по организационной поддержке издания журнала “Известия РГПУ им. А. И. Герцена”.
Ответственный: начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации В.И. Богословский, директор издательства Б.В. Ерохин.
Срок: 01.07.2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучкова.
II. О готовности университета к приемной кампании 2017 г.
Заслушав и обсудив доклад ответственного секретаря приемной комиссии П.С. Горбунова, и.о. проректора по административно-хозяйственной работе М.О. Мухудадаева, и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучкова «О готовности к приемной кампании 2017 г.» ректорат принял следующие решения:
1. Считать работу по подготовке к приемной кампании 2017 г. удовлетворительной.
2. Провести ректорский осмотр помещений приемной комиссии 19.06.2017.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по административно-хозяйственной работе М.О. Мухудадаева, и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучкова.
Решение ректората от 29 мая 2017 года
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕКРУТИНГ В ГЕРЦЕНОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ»
Заслушав и обсудив сообщение и. о. проректора по международному сотрудничеству Ю. А. Комаровой, ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению сообщение проректора по международному сотрудничеству Ю.А. Комаровой о построении системы привлечения иностранных граждан к обучению в РГПУ им. А.И. Герцена.
2. Продолжить работу по созданию и внедрению инструментов эффективного рекрутинга с целью выполнения показателей международной деятельности, обозначенных в Программе развития Герценовского университета до 2020 года: выпуск рекламной полиграфической продукции, видеороликов, создание корпоративного сайта на иностранных языках, специальных порталов и страничек в социальных сетях.
Ответственные: и. о. проректора по международному сотрудничеству, советник проректора по международному сотрудничеству; и. о. проректоров по направлениям деятельности, начальник управления по связям с общественностью.
Срок: постоянно.
3. Создать реестр рекрутинговых партнёров по привлечению иностранных граждан для обучения в Герценовском университете.
Ответственные: и. о. проректора по международному сотрудничеству, советник проректора по международному сотрудничеству.
Срок: 01.09.2017
4. Активизировать участие Герценовского университета в международных выставках-ярмарках и культурно-массовых мероприятиях, проводимых за рубежом, для продвижения образовательных услуг, предоставляемых университетом.
Ответственные: и.о. проректора по международному сотрудничеству.
Срок: постоянно
Контроль за исполнением возложить на и. о. проректора по международному сотрудничеству Ю.А. Комарову.
Решение ректората от 22 мая 2017 года
I. Разработка проекта нового коллективного договора в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию Вячеслава Алевтиновича Лопатина «Разработка проекта нового коллективного договора в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению сообщение и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В. А. Лопатина о процедуре разработки проекта коллективного договора в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг. и контрольных сроках его утверждения.
2. Подготовить предложения по составу комиссии для ведения коллективных переговоров между администрацией и профкомом университета.
Ответственный: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию.
Срок: 25 июня 2017 г.
II. Разное:
1. Подведены итоги проведения праздничных мероприятий, посвященных 220-летию университета – III Всероссийской педагогической ассамблеи и студенческого фестиваля «В Петербурге – учить!».
2. Заслушана информация начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной об установлении МОиН РФ контрольных цифр приема на 2018-2019 учебный год.
3. Рекомендовано членам ректората и руководителям структурных подразделений представить предложения в план работы ректората и в план работы ученого совета университета на I семестр 2017 – 2018 учебного года в срок до 20 июня 2017 г.
Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена 15.05.2017 г.
1. О результатах проведения социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии
Заслушав и обсудив сообщение директора института психологии Л.А. Цветковой «О результатах проведения социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о результатах и выводах социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии.
2. Опубликовать на сайте университета основные результаты и выводы социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии, обсудить на деканском совещании.
Ответственные: директор института психологии Л.А. Цветкова, начальник управления по связям с общественностью А.В. Тумалев.
Срок: 15.06. 2017 г.
3. Разработать предложения по организации работы со студентами по актуальным направлениям деятельности с учетом итогов социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии.
Ответственные: директор института психологии Л.А. Цветкова, Л.А. Ларченкова, начальник управления по связям с общественностью А.В. Тумалев.
Срок: 01.10.2017 г.
4. Разработать предложения по координации деятельности структурных подразделений, осуществляющих различные виды исследований среди работников и обучающихся.
Ответственный: директор института психологии Л.А. Цветкова.
Срок: 30.06. 2017 г.
5. Организовать ежегодное проведение внутреннего социально-психологического мониторинга среди работников и обучающихся и представление результатов исследования администрации университета.
Ответственный: директор института психологии Л.А. Цветкова.
Срок: ежегодно.
6. Внести предложения в Минобрнауки РФ, РАО РФ о создании на базе РГПУ им. А.И. Герцена межвузовского методического центра по разработке методологии социально-психологического мониторинга проблем студенчества.
Ответственный: директор института психологии Л.А. Цветкова.
Срок: 01.06. 2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора В.В. Лаптева.
2. Разное
Решение ректората от 02 мая 2017 года
1. Совершенствование кадровой и социальной политики университета в контексте новой редакции программы развития Герценовского университета на 2016-2020гг.
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы А.В. Зюкина «Совершенствование кадровой и социальной политики университета в контексте новой редакции программы развития Герценовского университета на 2016-2020гг.», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию начальника управления кадров и социальной работы.
2. Признать деятельность управления кадров и социальной работы по совершенствование кадровой и социальной политики университета в контексте новой редакции программы развития Герценовского университета на 2016-2020гг удовлетворительной.
3. Разработать регламент перехода научно-педагогических сотрудников на эффективный контракт.
Отв.: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и.о. проректора по учебной работе, и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по научной работе и информатизации.
Срок: до 01.09.2017.
4. Разработать формат трудового договора по модели эффективного контракта.
Отв.: и.о. первого проректора, и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и.о. проректора по учебной работе, и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления кадров и социальной работы.
Срок: до 01.06. 2017.
5. Подготовить проект целостной информационной системы университета на основе единого технологического решения.
Отв.: и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации.
Срок: до 03.07. 2017.
Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора.
2. Разное
Решение ректората от 24. 04. 2017 г.
1. Заслушана информация о готовности к проведению III Всероссийской педагогической ассамблеи в честь 220-летия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена «Педагогическое образование – Россия будущего» 12 мая 2017 года
2. Разное
Решение ректората 17.04.2017 г.
I. Перспективы развития Герценовского университетского образовательного округа в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического сопровождения сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой «Перспективы развития Герценовского университетского образовательного округа в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу по взаимодействию РГПУ им. А. И. Герцена с образовательными организациями-членами Герценовского университетского образовательного округа удовлетворительной.
2. Создать рабочую группу по подготовке предложений по совершенствованию стратегии и механизмов взаимодействия университета с образовательными организациями-членами Герценовского университетского образовательного округа.
Срок: 1.05.2017.
Ответственные: начальник управления организационно-методического сопровождения сотрудничества в педагогическом образовании.
3. Разработать положение о Герценовском университетском образовательном округе и форму Договора с образовательными организациями на Президиуме ученого совета
Срок: до 30.06.2016 г
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании
4. Разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности взаимодействия университета с организациями-членами Герценовского университетского образовательного округа в контексте новой редакции Программы развития университета
Срок: 01.09.2017.
Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.
5. Включить в планы работы ученых советов структурных подразделений вопрос об актуализации профриентационной работы с обучающимися образовательных организаций-членов Герценовского университетского образовательного округа.
Срок: сентябрь 2017.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, руководители структурных подразделений.
Контроль за исполнением возложить на исполняющего обязанности проректора по учебной работе.
II. О реализации программы « Инициатива-действие-успех» в 2017 году
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по воспитательной работе С.И. Махова, ректорат принял следующие решения:
1. Принять информацию о реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2017 году к сведению.
2. В целях совершенствования реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2017 году:
— провести рабочие совещания с ответственными за направления и мероприятия программы развития деятельности студенческих объединений по итогам проведенной ими работы за первое полугодие (ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся; срок: июнь 2017 г.);
— разработать календарные планы реализации мероприятий программы развития деятельности студенческих объединений в период с июля по декабрь 2017 года (ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся; срок: до 1 июня 2017 г.).
3. В целях обеспечения открытости и популяризации успешного опыта реализации программы развития деятельности студенческих объединений Герценовского университета организовать освещение мероприятий программы в средствах массовой информации, в т.ч. студенческого телевидения «Герцен-ТВ», «Герцен-медиа» и на сайте университета (ответственные: руководители направлений и мероприятий программы развития деятельности студенческих объединений, начальник управления по связям с общественностью; срок: постоянно).
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по воспитательной работе.
Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена
от 10.04. 2017 г.
1. О ходе подготовки к празднованию 220-летия Герценовского университета: студенческий фестиваль и большой праздничный концерт в Большом зале филармонии
Заслушав и обсудив сообщение директора Студенческого дворца культуры Т.А. Хайновской, ректорат принял к сведению информацию о ходе подготовки к празднованию 220-летия Герценовского университета: студенческий фестиваль и большой праздничный концерт в Большом зале филармонии.
2. Использование элементов фирменного стиля РГПУ им. А.И. Герцена
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления по связям с общественностью А.В. Тумалева «Использование элементов фирменного стиля РГПУ им. А.И. Герцена», ректорат принял следующие решения:
— разработать образец логотипа и описание с изображением пеликана в качестве графической основы бренда РГПУ им. А.И. Герцена;
— доработать юбилейный логотип III Всероссийской педагогической ассамблеи в соответствии с техническим заданием.
Ответственные: начальник управления по связям с общественностью, декан факультета изобразительного искусства.
Срок: 14.04. 2017 г.
3. Разное
Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена
от 03.04. 2017 г.
1.Об установлении стоимости платных образовательных услуг для приема 2017 года по основным образовательным программам
Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления А.Т. Николаевой «Об установлении стоимости платных образовательных услуг для приема 2017 года по основным образовательным программам», ректорат принял следующие решения:
— Внести коррективы в план мероприятий университета по привлечению абитуриентов для поступления в РГПУ им. А.И. Герцена в 2017 году.
Ответственные: ответственный секретарь приемной комиссии университета, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами, руководители структурных подразделений.
Срок: апрель 2017 г.
— Внести в повестку дня деканского совещания вопрос о корректировке цифр приема на обучение по договорам об образовании на 2017 -18 учебный год Ответственные: начальник УМУ, начальник ПФУ.
Срок: 13.04. 2017 г.
— Подготовить расчет стоимости обучения для иностранных студентов с учетом договоров с партнерами.
Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по международному сотрудничеству, начальник планово-финансового управления.
Срок: апрель 2017 г.
— Активизировать деятельность образовательных структурных подразделений по выполнению контрольных цифр приема в университет в 2017 г.
Ответственные: руководители структурных подразделений.
Срок: апрель — июнь 2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по учебной работе, и.о. проректора по экономической деятельности.
2. Разное
Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена
от 20.03.2017 г.
1. Итоги реализации проекта по повышению качества финансового менеджмента
Заслушав и обсудив сообщение и. о. проректора по экономической деятельности И. А. Антонова «Итоги реализации проекта по повышению качества финансового менеджмента», ректорат принял следующие решения:
1. Организовать повышение квалификации руководителей образовательных программ и научных проектов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Финансовый менеджмент в образовательном учреждении».
Ответственные: и. о. проректора по экономической деятельности, директор института постдипломного образования.
Срок: сентябрь 2017 года.
2. Провести обучающий семинар «Повышение качества финансового менеджмента» с участием представителей сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России».
Ответственные: начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, директор института постдипломного образования.
Срок: октябрь 2017 года.
3. Внести изменения и дополнения в Положение о системе оплаты труда ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» с учетом рекомендаций Минобрнауки РФ и предложений рабочей группы университета.
Ответственные: и. о. первого проректора, и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, начальник планово-финансового управления.
Срок: июнь 2017 года.
4. Разработать регламент перехода к эффективному контракту профессорско-преподавательского состава РГПУ им. А. И. Герцена.
Ответственные: и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и. о. проректора по экономической деятельности, и. о. проректора по учебной работе, и. о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления кадров и социальной работы.
Срок: июнь 2017 года.
5. Осуществлять мониторинг реализуемых в университете образовательных программ с целью получения их объективной оценки обучающимися и востребованности на рынке труда.
Ответственные: исполняющий обязанности проректора по учебной работе, начальник управления по связям с общественностью.
Срок: ежегодно, с предоставлением результатов в октябре и феврале.
6. Разработать механизмы правового, организационно-экономического и информационного сопровождения фандрайзинговой деятельности, в т. ч. программу мероприятий по формированию фонда целевого капитала.
Ответственные: и. о. первого проректора, и. о. проректора по экономической деятельности, исполняющий обязанности проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, начальник управления по связям с общественностью.
Срок: сентябрь 2017 года.
7. Ознакомить руководителей структурных подразделений с основными результатами реализации проекта по повышению качества финансового менеджмента.
Ответственные: и. о. проректора по экономической деятельности, начальник управления по связям с общественностью.
Срок: апрель 2017 года.
Контроль за исполнением возложить на и. о. проректора по экономической деятельности.
2. О подготовке празднования 220-летия РГПУ им. А. И. Герцена
Заслушав и обсудив информацию и. о. проректора по учебной работе В. А. Рабоша, и.о. проректора по воспитательной работе С. И. Махова о ходе подготовки к празднованию 220-летия Герценовского университета, ректорат принял решение о целесообразности переноса даты проведения студенческого фестиваля «В Петербурге – учить!» на период 15.05-19.05. 2017 г.
3. Разное
Информационные материалы к проекту:« Комплекс работ по повышению качества финансового менеджмента университета»
Решение ректората от 13.03.2017г.
1. «Дорожная карта» развития административно-хозяйственной и социальной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020г.г.
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О.Мухудадаева ««Дорожная карта» развития административно-хозяйственной и социальной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020г.г.», ректорат принял следующие решения:
1. Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития административно-хозяйственной и социальной работы в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г. Основные положения «Дорожной карты» довести до сведения руководителей структурных подразделений университета.
Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник управления по связям с общественностью.
Срок: 20.03.2017г.
2. Директорам институтов, филиалов, деканам факультетов внести коррективы в дорожные карты структурных подразделений с учетом показателей административно-хозяйственной и социальной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020г.г.
Ответственные: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, руководители структурных подразделений.
Срок: 01.04.2017г.
3. Осуществлять мониторинг эффективности реализации «Дорожной карты» развития административно-хозяйственной и социальной работы в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г
Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: постоянно
4. Обеспечить проведение ремонтно-строительных работ по плану, составленному с учетом среднесрочной перспективы реализации Программы развития университета на 2016-2020г.г. в рамках выделенного финансирования.
Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по экономической деятельности.
Срок: постоянно.
5. Обеспечить реализацию плана работ по улучшению доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках выделенного финансирования.
Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по экономической деятельности.
Срок: постоянно.
6. Разработать программу увеличения имущественного фонда, отвечающего современным требованиям в части технологичности, энергоэффективности, комфорта и безопасности среды обитания с учетом Программы развития университета на 2016-2020 гг.
Ответственный: и о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: постоянно.
2. «О системе электронного документооборота»
Заслушав и обсудив сообщение и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В. А. Лопатина «О системе электронного документооборота», ректорат принял следующие решения:
1. В целях повышения эффективности работы с внутренними документами внедрить обязательное использование системы электронного документооборота «1С: Документооборот» при работе со служебными записками с 13.03.2017 г.
2. В системе электронного документооборота «1С: Документооборот» оформляются и направляются должностным лицам все служебные записки (за исключением служебных записок по установлению стимулирующих надбавок).
3. В случае, когда служебные записки служат началом процедуры закупки товаров или услуг, проект соответствующего приказа или распоряжения на их основании создается также в системе электронного документооборота «1С: Документооборот».
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В. А. Лопатина.
3. Разное
РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 06 марта 2017 года
1. «Дорожная карта» развития воспитательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.
Заслушав и обсудив сообщение и. о. проректора по воспитательной работе С.И. Махова ««Дорожная карта» развития воспитательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.», ректорат принял следующие решения:
1. Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития воспитательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.
2. Скорректировать показатели оценки эффективности воспитательной деятельности в контексте Программы развития университета на 2016 — 2020 гг.
Ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности.
Срок: 20.03. 2017 года.
3. Директорам институтов, филиалов, деканам факультетов внести коррективы в дорожные карты структурных подразделений с учетом представленных в «Дорожной карте» плановых показателей оценки эффективности реализации воспитательной деятельности университета,
Ответственные: директора институтов и филиалов, деканы факультетов, начальник управления развитием воспитательной деятельности.
Срок: до 01.04.2017 года.
4. Провести рабочее совещание с заместителями директоров институтов, филиалов, деканов факультетов по разработке путей достижения значений показателей оценки эффективности реализации воспитательной деятельности университета, установленных в «Дорожной карте».
Ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности.
Срок: до 10.04.2017 года.
5. Подготовить предложения о мерах:
— по привлечению на обучение в университет абитуриентов, имеющих статус победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;
— по стимулированию преподавателей университета, задействованных в реализации мероприятий по поддержке и сопровождению талантливой молодежи.
Ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, и.о. проректора по экономической деятельности, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами.
Срок: до 01.09.2017.
6. Разработать концепцию использования новейших информационных технологий для успешного развития воспитательной деятельности университета.
Ответственные: начальник управления информатизации, начальник управления развитием воспитательной деятельности.
Срок: до 01.09.2017.
7. Подготовить предложения по расширению содержательной базы проекта «Герценовская высшая педагогическая школа» с целью выявления и сопровождения обучающихся, проявивших способности к педагогической деятельности.
Ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами, начальник управления развитием воспитательной деятельности.
Срок: до 01.09.2017
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по воспитательной работе.
2. Разное
«Дорожная карта» развития воспитательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.
РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
ОТ 20.02.2017
1. ««Дорожная карта» развития международной деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020 г.г.»
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по международному сотрудничеству Ю.А. Комаровой ««Дорожная карта» развития международной деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020 г.г.» ректорат принял следующие решения:
1. Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития международной деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020 г.г. Основные положения «Дорожной карты» довести до сведения членов Ученого совета и зарубежных партнеров университета.
Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству.
Срок: 30.06.2017
2. Деканам факультетов, директорам институтов, филиалов внести коррективы в дорожные карты структурных подразделений с учетом плановых показателей оценки эффективности реализации международной деятельности университета, представленных в «Дорожной карте».
Ответственные: и.о. проректора по международному сотрудничеству, директора институтов и деканы факультетов.
Срок: 1.04.2017
3. Включить показатели эффективности реализации международной деятельности в рейтинг учебно-образовательных подразделений университета.
Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству, начальник учебно-методического управления, ученый секретарь университета.
Срок: до 01.06.2017 года.
4. Разработать и внедрить модель эффективной системы привлечения иностранных граждан к обучению в Герценовском университете по основным образовательным программам высшего профессионального образования и дополнительным образовательным программам.
Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по экономической деятельности, начальник управления по связям с общественностью, и.о. проректора по научной работе и информатизации
Срок: до 01.05.2017 года.
5. Организовать работу по проектированию системы администрирования и лингво-образовательной поддержки научно-педагогических работников, осуществляющих обучение иностранных граждан по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры.
Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по экономической деятельности, начальник учебно-методического управления, директор ИПДО
Срок: до 01.06.2017 года.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по международному сотрудничеству.
2. Заслушана информация и.о. проректора по учебной работе В.А. Рабоша, и.о. проректора по воспитательной работе С.И. Махова о ходе подготовки к празднованию 220-летия Герценовского университета.
3. Разное
«Дорожная карта» развития международной деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020 гг.
РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 13.02.2017 г.
1. ««Дорожная карта» развития научно-исследовательской деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020гг.»
Заслушав и обсудив доклад и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучкова ««Дорожная карта» развития научно-исследовательской деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020гг.» ректорат принял следующие решения:
1. Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития научно-исследовательской деятельности в контексте Программы развития университета до 2020 года.
2. Деканам факультетов, директорам институтов внести коррективы в дорожные карты структурных подразделений с учетом показателей научно-исследовательской деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020гг.
Ответственный: руководители структурных подразделений, начальник управления научных исследований.
Срок: 30 марта 2017 г.
3. Организовать и провести рабочее совещание с деканами факультетов, директорами учебных институтов по планированию и разработке путей достижения установленных значений показателей развития научно-исследовательской деятельности.
Ответственный: начальник управления научных исследований.
Срок: до 24 марта 2017 г.,
4. С целью оперативного контроля показателей научно-исследовательской деятельности:
• Разработать и внедрить электронную систему ежемесячного мониторинга целевого показателя эффективности научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования.
Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации, и.о. проректора по экономической деятельности.
Срок: 01.05.2017 г.
• Разработать прототип информационного модуля по учету публикаций НПР университета, индексируемых в информационно-аналитической системе РИНЦ.
Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации.
Срок: 22.05.2017 г.
• Ввести ежемесячный учёт увеличения количества цитирований публикаций НПР университета, изданных с 2015г., индексируемых в информационно-аналитической системе РИНЦ.
Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации.
Срок: 05.06.2017 г.
5. Разработать комплекс мер по совершенствованию организационно-методической поддержки подбора и оформления заявок на выполнение проектов в рамках конкурсов Минобрнауки России, других ведомств, научных и благотворительных фондов по направлениям исследований факультетов и институтов, в том числе с учётом региональных конкурсов и грантов.
Ответственный: начальник управления научных исследований.
Срок: 26.06.2017 г.
6. Подготовить предложения по информационно-методическому сопровождению междисциплинарных научных исследований в информационной среде университета.
Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации.
Срок: 01.09.2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по научной работе и информатизации
2. Разное
«Дорожная карта» развития научно-исследовательской деятельности в контексте новой редакции Программы развития Герценовского университета на 2016-2020 гг.
Решение ректората от 06.02. 2017
1. «Дорожная карта» развития образовательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по учебной работе В.А. Рабоша ««Дорожная карта» развития образовательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.», ректорат отмечает, что в университете ведется планомерная работа по совершенствованию образовательной деятельности, направленной на улучшение ее показателей.
По итогам обсуждения ректорат принял следующие решения:
1) Принять за основу предложенную «Дорожную карту» образовательной деятельности в контексте Программы развития университета до 2020 года. Основные положения «Дорожной карты» довести до сведения членов ученого совета и партнеров университета.
Ответственный: и.о. проректора по учебной работе.
Срок: 15.02. 2017.
2) Актуализировать дорожные карты образовательной деятельности факультетов, институтов, филиалов с учетом разработанной «Дорожной карты» развития образовательной деятельности университета по следующим показателям: средний балл ЕГЭ; доля обучающихся в магистратуре, в т.ч. доля магистрантов из других вузов; доля целевиков; количество новых магистерских программ; разработка электронных учебных курсов.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, директора институтов и филиалов, деканы факультетов.
Срок: до 01.03.2017 года.
3) Включить показатели эффективности образовательной деятельности в рейтинг научных и учебно-образовательных подразделений университета.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического
управления , ученый секретарь университета.
Срок: до 01.06.2017 года.
4) Организовать проведение самообследования реализуемых ОПОП с позиции мониторинговых и аккредитационных показателей в контексте выполнения Программы развития университета до 2020 года.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического
управления, руководители структурных подразделений.
Срок: до 01.12.2017 года.
5) Организовать работу по созданию в структуре университета в 2017 году реабилитационно-образовательного центра «Инклюзия», учебно-методического центра информационных технологий и образовательной робототехники.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического
управления, руководители структурных подразделений.
Срок: до 01.10.2017 года.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по учебной работе В.А. Рабоша.
2. Заслушана информация и.о. первого проректора В.В. Лаптева о подготовке празднования 220-летия РГПУ им. А.И. Герцена.
Утвержден план мероприятий по организации и проведению празднования юбилейных мероприятий.
3. Разное
«Дорожная карта» развития образовательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.
Решение ректората от 30.01. 2017 года
1. О праздновании 220-летия Герценовского университета
На заседании ректората обсуждался вопрос о праздновании 220-летия Герценовского университета.
Принято решение утвердить план юбилейных мероприятий на заседании ректората 06. 02. 2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора.
2. Разное
Решение ректората от 23.01.2017
1. Роль и задачи РГПУ им. А. И. Герцена в деятельности Координационного совета по области Образование» и Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки Образование и педагогические науки
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой, ректорат принял следующие решения:
1. Провести реорганизацию управления:
— переименовать управление на управление организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании;
— создать новую структуру управления в составе отдела статистики и аналитики, организационно-методического отдела, отдела по работе с образовательными организациями (без превышения существующей штатной численности управления).
Отв.: начальник управления Срок: до 10 февраля 2017 г.
2. Разработать и утвердить проект Положения об управлении.
Отв.: начальник управления Срок: до 10 февраля 2017 года
3. Сформировать пул экспертов из числа профессорско-преподавательского состава университета для включения в состав экспертов ФУМО ВО Образование и педагогические науки.
Отв.: проректоры по направлениям, начальник управления Срок: до 10 февраля 2017 г.
4. Подготовить и представить предложения в ФУМО ВО Образование и педагогические науки по регламенту проведения экспертизы учебно – методической литературы.
Отв.: начальник управления Срок: до 15 февраля 2017 г.
5.Сформулировать предложения по структуре и содержанию примерных образовательных программ по направлению Педагогическое образование.
Отв.: начальник управления, начальник учебно-методического управления, директор института педагогики Срок: до 15 апреля 2017 г.
2. Итоги работы ректората в 1-ом семестре 2016 – 2017 года.
Утверждение плана работы ректората на 2-ой семестр 2016 – 2017 года
Заслушав и обсудив сообщение ученого секретаря университета Р.В. Шестаковой «Итоги работы ректората в 1-ом семестре 2016 – 2017
года», ректорат принял следующие решения:
1. Продолжить мониторинг исполнения решений ректората во 2-ом семестре 2016 – 2017 учебного года.
Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности, ученый секретарь университета; срок: февраль – июнь 2017 года.
2. Поручить ответственным за контроль исполнения решений ректората ежемесячно представлять информацию о ходе исполнения решений ректората и размещать соответствующую информацию на сайте университета.
Ответственные: проректор по научной работе и информатизации,ответственные за контроль исполнения решений ректората, ученый секретарь университета; срок: постоянно.
3. Утвердить план работы ректората на 2-й семестр 2016 – 2017 учебного года.
Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора.
2. Разное
Решение ректората от 16.01.2017
1. Состояние и перспективы конгрессно-выставочной деятельности Герценовского университета
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучкова «Состояние и перспективы конгрессно-выставочной деятельности Герценовского университета», ректорат принял следующие решения:
- Признать работу по конгрессно-выставочной деятельности университета удовлетворительной.
- Принять за основу предлагаемый подход по развитию конгрессно-выставочной деятельности с ориентированием на выполнение показателей новой редакции программы развития Герценовского университета на период 2016-2020 гг.
- Сформировать общий план мероприятий конгрессно-выставочной деятельности по направлениям деятельности университета. Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации. Срок: до 01.02.2017.
- Подготовить общеуниверситетскую концепцию и план информационного сопровождения конгрессно-выставочной деятельности. Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации. Срок: до 01.03.2017.
- Внести мероприятия по конгрессно-выставочной деятельности в дорожные карты развития подразделений в рамках новой редакции программы развития Герценовского университета на период 2016-2020 гг.
Ответственные: и.о. проректоров по направлениям. Срок: до 01.03.2017. - Определить круг потенциальных внешних партнеров по развитию конгрессно-выставочной деятельности университета. Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации. Срок: до 01.03.2017.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по научной работе и информатизации.
2. Разное
Решение ректората от 10.01.2017 года
Развитие института физической культуры и спорта в рамках программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016-2020 гг. и в контексте современных тенденций в Российском образовании
Заслушав и обсудив сообщение директора института физической культуры и спорта Ю.Я. Лобанова, выступления ведущих ученых и педагогов института, ректорат принял следующие решения:
1. Признать образовательную, научно-исследовательскую, учебно-методическую, воспитательную и спортивную деятельность института физической культуры и спорта удовлетворительной и соответствующей современным тенденциям развития высшего профессионального образования в области физической культуры и спорта.
2. Провести анализ конкурентоспособности реализуемых образовательных программ высшего образования и внести предложения по разработке:
• образовательных программ уровня магистратуры, в том числе программ для учителей физкультуры образовательных учреждений средних общеобразовательных школ и СПО (ответственные: директор института физической культуры и спорта, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
• образовательных программ ускоренного обучения уровня бакалавриата, разработанных совместно со специализированными колледжами и спортивными школами и др.
(ответственные: директор института физической культуры и спорта, заведующие кафедрами; срок 01.03.2017).
3. Проанализировать штатное расписание института для сбалансированного распределения учебных поручений профессорско-преподавательского состава института на 2017/18 уч. год (ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по учебной работе, начальник ПФУ, начальник УМУ, директор института физической культуры и спорта; срок: 30.03.2017)
4. Подготовить письмо в МО и Н РФ с обоснованием необходимости увеличения контрольных цифр приема на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, на образовательные программы УГН (С) 49.00.00 Физическая культура и спорт (уровень бакалавриата) (ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник УМУ, директор института физической культуры и спорта; срок: до 01.02.2017 )
5. Разработать программу инклюзивного физкультурного образования в соответствии с требованиями доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья; совместно с институтом дефектологического образования и реабилитации подготовить предложения по ее материально-техническому обеспечению (ответственные: директор института физической культуры и спорта, директор института дефектологического образования и реабилитации, заведующие кафедрами; срок: 30.04. 2017)
6. Разработать план оздоровительных спортивно-массовых мероприятий для работников и обучающихся университета (ответственные: директор института физической культуры и спорта, заведующий кафедрой физического воспитания и спортивно-массовой работы, руководители структурных подразделений; срок: 30.05. 2017)
7. Активизировать работу по привлечению иностранных граждан на обучение по направлению «Физическая культура» совместно с управлением по работе с иностранными гражданами (ответственные: директор института физической культуры и спорта, начальник управления по работе с иностранными гражданами; срок: постоянно)
8. Внести предложения по улучшению организации питания студентов во время проведения учебно-тренировочных сборов и спортивно-массовой работы на загородных базах университета (агробиостанция, геостанция «Железо») (ответственные: директор института, начальник ПФУ; срок 01.03.2017)
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по учебной работе В.А. Рабоша.
Решение ректората от 26 декабря 2016 года
Отчет о выполнении плана ремонтно-строительных работ за 2016 год
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаева «Отчет о выполнении плана ремонтно-строительных работ за 2016 год», ректорат принял следующие решения:
1. Утвердить отчет о выполнении плана ремонтно-строительных работ за 2016 год.
2. Признать итоги выполнения плана ремонтно-строительных работ в рамках освоения дополнительных бюджетных средств на капитальный ремонт, выделенных Министерством образования и науки РФ, и мероприятий, предусмотренных на 2016 год в Программе развития имущественного комплекса университета, в целом удовлетворительными.
3. Оформить дополнительные соглашения по договорам на ремонтно-строительные работы, срок окончания которых объективно не позволяет произвести окончательный финансовый расчет в 2016 году, для внесения этих расходов в ПФХД на 2017 (2018-2019) г. Ответственный – начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития. Срок до 30.12.2016.
4. Обеспечить планирование ремонтно-строительных работ с учетом среднесрочной перспективы реализации Программы развития имущественного комплекса и возможностью использования средств экономии от выполнения ГПД в текущем финансовом году за счет приближения исполнения мероприятий из планового периода. Ответственные: и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник планово-финансового управления, начальник управления закупок и продаж. Срок до 01 декабря текущего года.
5. Планировать завершение договоров по выполнению ремонтно-строительных работ с использованием средств субсидии в целях реализации принципа равномерности не позднее 31 октября текущего года (начиная с 2017 года). Ответственные: и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник планово-финансового управления, начальник управления закупок и продаж. Срок: постоянно.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
Решение ректората от 19 декабря 2016 года
Итоги реализации Программы развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена в 2016 году и задачи на перспективу
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по воспитательной работе С.И. Махова, ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу по реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2016 году удовлетворительной
2. Подготовить итоговый отчет о реализации программы развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – действие – успех» в 2016 году и направить его в Министерство образования и науки РФ
Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся, начальник планово-финансового управления; срок: до 20 января 2017 г.
3. Обеспечить возврат неизрасходованных средств по субсидии, выделенной для реализации Программы развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена в 2016 году, в сумме 5 600000,0 руб. по направлению 3 «Культура и творчество», мероприятие 3.2. «Парад российского студенчества в Санкт-Петербурге»
Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, главный бухгалтер; срок: в установленные сроки (до 01.02. 2017 г.)
4. Скорректировать Программу развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена на 2017 год в соответствии с итогами конкурсного отбора, проводимого Министерством образования и науки РФ
Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель совета обучающихся, начальник планово-финансового управления; срок: до 1 марта 2017 г.
5. Организовать реализацию скорректированной Программы развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена в 2017 г.
Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель совета обучающихся; срок: до 31 декабря 2017 г.
6. Привлекать к участию в мероприятиях Программы развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – Действие – Успех» студентов-иностранцев, обучающихся в РГПУ им. А.И. Герцена.
Отв.: и.о. проректора по воспитательной деятельности, начальник управления по работе с иностранными гражданами; срок: в течение 2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по воспитательной работе.
Решение ректората от 12.12. 2016 г.
О годовой инвентаризации активов и обязательств университета в связи с подготовкой финансовой отчетности по исполнению плана ФХД за 2016 год: особенности проведения и оформления протокола
Заслушав и обсудив сообщение главного бухгалтера Е.Н. Михайловой «О годовой инвентаризации активов и обязательств университета в связи с подготовкой финансовой отчетности по исполнению плана ФХД за 2016 год: особенности проведения и оформления протокола», ректорат принял следующие решения:
- Утвердить результаты проведения годовой инвентаризации (Протокол № 1 от 12.12.2016г.)
2. Подготовить приказ по результатам годовой инвентаризации 2016 года.
Ответственный: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова
Срок: до 25.12.2016 г.
3. Произвести выплату надбавок и доплат в рамках материального стимулирования материально ответственным лицам за дополнительный объем работы по проведению годовой инвентаризации 2016 года.
Ответственный: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова
Срок: до 15.12.2016 г.
4. Подготовить приказ по завершению финансового 2016 года.
Ответственный: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова
Срок: до 19.12.2016 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по экономической деятельности.
Решение ректората от 05.12. 2016 года
Утверждение плана ремонтно-строительных работ на 2017 год
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаева, ректорат принял следующие решения:
- Принять к сведению сообщение проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаева о материально-техническом состоянии структурных подразделений и перспективах его развития с учетом оптимизации штатного расписания АУП и прочего персонала.
- Утвердить план ремонтно-строительных работ на 2017 год и среднесрочный период 2018-2019 гг.
- Подготовить предложения в Программу развития университета по сохранению и модернизации имущественного комплекса университета (ответственные: главный инженер, начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития; срок: 20.12. 2016).
- Обеспечить информационное сопровождение хозяйственной деятельности на сайте университета и в газете «Педагогические вести» (ответственные: и.о. проректора по научной работе и информатизации, руководители структурных подразделений, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно).
- Подготовить план ремонта и модернизации внутренних коммуникационных сетей университета и согласовать его с планом ремонтно-строительных работ (ответственные: и.о. проректора по научной работе и информатизации, и.о. проректора по административно-.хозяйственной и социальной работе; срок: 01.01. 2017).
- Разработать и включить в план ремонтно-хозяйственных работ мероприятия по улучшению доступной среды для лиц с ограниченными возможностями (ответственный: и.о. проректора по учебной работе; срок: 01.01. 2017).
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаева
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ РГПУ им. А.И. ГЕРЦЕНА (таблица 1)
ПРОЕКТ ПЛАНА (АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА) ремонтных работ на объектах РГПУ им. А.И. Герцена в 2017 году (таблица 2)
Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 28 ноября 2016 года.
I. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год
Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления А.Т. Николаевой «Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению сообщение начальника планово-финансового управления Николаевой А.Т. «Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.».
2. С целью выполнения показателей «дорожной карты», обозначенных на 2017 год распоряжением Правительства РФ №722-р от 30.04.2014г., продолжить работу по приведению штатного расписания профессорско-преподавательского состава в соответствие с нормативами соотношения его численности с количеством обучающихся и по оптимизации штатного расписания прочего персонала университета (ответственные: и.о. первого проректора, и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: постоянно).
3. Проректорам по направлениям деятельности ежемесячно представлять и.о первого прорекnора предложения по привлечению дополнительных средств от приносящей доход деятельности структурных подразделений и факультетов (ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности; срок: с 01.02.2017 г.).
4. Планово-финансовому управлению совместно с руководителями структурных подразделений подготовить планы доходов и расходов на 2017 год, план-график закупок на среднесрочный период (ответственные: и.о. первого проректора, и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления (срок: до 01.01.2017 г.).
5. Внести необходимые изменения в проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год после подписания Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Скорректированный проект плана представить на утверждение в установленном порядке, скорректированный план разместить на сайте bus.gov.ru (ответственные: и.о. первого проректора, и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: после получения Соглашения от Министерства образования и науки РФ).
Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора.
II. Разное
Решение ректората от 21 ноября 2016 года
1. «Развитие юридического факультета в рамках программы развития РГПУ им. А.И.Герцена на 2016-2020 гг. и в контексте современных тенденций в российском образовании»
Заслушав и обсудив сообщение декана юридического факультета В.Ю.Сморгуновой и выступления ведущих ученых и педагогов юридического факультета, ректорат принял следующие решения:
1. Признать многопрофильную образовательную, научно-исследовательскую, учебно-методическую и воспитательную деятельность юридического факультета удовлетворительной и соответствующей современным тенденциям развития высшего образования в области юриспруденции и правовой подготовки
2. Усилить диверсификацию предлагаемых для реализации магистерских образовательно-профессиональных программ, содержащих новые междисциплинарные контенты в интересах развития правовой культуры различных категорий граждан за счет усиления внутривузовской академической интеграции, в частности: педагогическая юриспруденция, образовательное право, юридическая конфликтология (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ; срок: 31.03.2017 г.)
3. Установить связи с региональными органами образования для организации работы по целевому приему и целевому обучению в области права и оформить их в виде договоров (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: 31.03.2017г.)
4. Активизировать работу по привлечению на юридический факультет иностранных студентов, используя опыт сотрудничества с европейскими вузами и университетами стран БРИКС (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: постоянно)
5. Разработать и включить в образовательный процесс на юридическом факультете модульное обучение студентов на иностранных языках (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: июнь 2017 г.)
6. Создать систему платных инновационных юридических услуг во взаимодействии с юридической клиникой факультета (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: июнь 2017 г.)
7. Дополнительно включить в качестве приоритетов следующие направления деятельности факультета: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, правовую антропологию, гражданско-патриотические обязательства (ответственный: декан факультета; срок: 31.01.2017 г.).
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по учебной работе.В.А. Рабоша.
2. Разное
Решение ректората от 14 ноября 2016 года
1. «Задачи Герценовского университета при внедрении профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании Кондраковой И.Э. по вопросу «Задачи Герценовского университета при внедрении профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», ректорат принял следующее решение:
1. Создать рабочую группу по экспертизе профессиональных стандартов и разработке предложений по совершенствованию их содержания. Ответственные: и.о. проректора по учебной работе В. А. Рабош, и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучков. Срок: до 15.12.2016 г.
2. Провести совещание с директорами институтов и деканами факультетов по вопросу готовности профессорско-преподавательского состава к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профстандарта. Ответственный: и.о. проректора по учебной работе В.А. Рабош, Срок: до 25.12.2016 г.
Контроль за исполнением возложить на и. о. первого проректора В.В. Лаптева.
2. Разное
Решение ректората от 07.11.2016 года
I. Задачи университета в связи с внедрением профессиональных стандартов
Заслушав и обсудив сообщение главного юриста Ляпиной Н.А. и начальника управления кадров и социальной работы Зюкина А.В. по вопросу «Задачи университета в связи с внедрением профессиональных стандартов» ректорат принял следующее решение:
1. С учетом приказа по университету от 06.05.2016 г. № 3000 «Об организации работы по внедрению профессиональных стандартов» продолжить работу по проверке соответствия наименований должностей работников, выполнение работ по которым связано с предоставлением компенсаций и льгот, требованиям, установленным в профессиональных стандартах. При утверждении других профессиональных стандартов вносить изменения в штатное расписание, трудовые договоры, должностные инструкции. Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы Зюкин А.В., начальник планово-финансового управления Николаева А.Т., главный юрист Ляпина Н.А. Срок – постоянно.
2. При необходимости проводить корректировку локальных нормативных актов университета в соответствии с принятыми профессиональными стандартами, в том числе Положения о системе оплаты труда работников ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Ответственный: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию Лопатин В.А., и.о. проректора по экономической деятельности Антонов И.А., главный юрист Ляпина Н.А., Срок – постоянно.
3. При оформлении трудовых договоров (дополнительных соглашений к ним) при приеме сотрудника на работу или переводе его на другую работу одновременно с проектом договора (дополнительного соглашения) предоставлять работнику должностную инструкцию, оформленную на основе профессионального стандарта или квалификационных справочников. Ответственный: и.о. проректора по учебной работе Рабош В.А., начальник
управления кадров и социальной работы Зюкин А.В. Срок – постоянно.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В.А. Лопатина.