|
Текст и фото: Педагогические вести |
Заместитель декана по учебной работе Дмитрий Александрович Гдалин представил руководство факультета и подчеркнул, что победители и призеры Герценовской олимпиады школьников по географии смогут поступить в РГПУ им. А.И. Герцена без вступительных испытаний при условии сдачи профильного ЕГЭ не ниже, чем на 75 баллов.
«География ― творческая наука, которая расширяет кругозор, — обратился к участникам олимпиады декан факультета географии Дмитрий Александрович Субетто. ― Желаю вам успеха, и до встречи в стенах Герценовского университета!» К словам Дмитрия Александровича присоединился заместитель декана по воспитательной работе Сергей Валерьевич Ильинский.
Директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами Татьяна Геннадьевна Гдалина провела инструктаж по выполнению заданий.
Герценовская олимпиада школьников по географии включает в себя 2 этапа: дистанционный и заключительный — очный тур, который проводится в письменной форме на базе РГПУ им. А.И. Герцена и в городах России: Сочи, Красноярске, Новокузнецке, Котласе, Железногорске, Пензе.
В Герценовский университет приехали школьники из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы, Тулы, Калуги, Тамбова, Нижнего Новгорода, Кирова, Ессентуков и Петропавловска-Камчатского. В отборочном этапе приняли участие более 700 страшеклассников из 68 регионов России.
Ученик гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга Алексей Клименко: «Я знаю, что РГПУ им. А.И. Герцена — это университет с богатой историей, который выпускает первоклассных преподавателей, поэтому буду рад, если получится поступить именно сюда. Олимпиада ― один из путей поступления».
Ученица лицея №126 Калининского района Ольга Глухова: «Я учусь в 10 классе, для меня участие в этой олимпиаде ― это возможность проверить свои знания и силы перед ЕГЭ и тренировка перед Герценовской олимпиадой в следующем году».
Герценовская олимпиада школьников по географии проводится c 2000 года. Главная цель таких олимпиад — в выявлении талантливой молодежи, развитии индивидуального творческого потенциала, популяризации науки. Творческий характер и высокий уровень олимпиадных заданий позволяет наиболее способным из числа учащихся 8–11 классов проявить свои способности.