Всероссийский конгресс вузов: обсуждения в разгаре. Два дня работы Конгресса высших учебных заведений «Инновации, инвестиции, маркетинг» прошли под знаком активных рабочих дискуссий
С 30 сентября по 2 октября представители вузов из разных регионов России обсуждают на берегах Невы стратегию и тактику образовательного маркетинга. В работе Конгресса активное участие принимают представители ректората и профессорско-преподавательского состава Герценовского университета. На пленарном заседании в первый день работы Конгресса выступил проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена Виталий Зорахович Кантор. Он обратил внимание собравшихся на общность проблем, стоящих сегодня перед университетами разных стран. В том числе — естественная миграция абитуриентов, которые сегодня выбирают вуз не столько по географическим, сколько по репутационным характеристикам. Это накладывает особую ответственность на работу по созданию и развитию бренда вуза в долгосрочной перспективе. В панельной дискуссии «Рейтинги как инструмент повышения конкурентоспособности вуза» принял участие один из ведущих экспертов образовательных рейтингов Сергей Юрьевич Трапицын, зав. каф. управления образованием и кадрового менеджмента. На следующий день в Дискуссионном зале РГПУ им. Герцена состоялся круглый стол «Инновационные технологии в продвижении вуза». Под руководством модератора Наталии Юрьевны Беляковой, доц. каф. PR и рекламы, зам. директора Центра маркетинговых инноваций в образовании, участникам Конгресса были представлены самые актуальные механизмы практического продвижения вуза. Представители ведущих коммуникационных агентств города познакомили специалистов вузов с интернет-маркетингом образовательных услуг, подробно осветив специфику работы по ретаргетингу, лидогерации, разработке и отслеживанию KPI коммуникационной активности вуза. Тему продвижения образовательных услуг на международном рынка раскрыл кейс по работе с агентствами академической мобильности от лидеров этой сферы на постсоветском пространстве. Завершил работу круглого стола рассказ о проекте «Социокультурные коммуникации: Вуз — деловой сектор — СМИ», который направлен на вовлечение потенциальных работодателей в контент учебного процесса, оперативное дополнение его самыми актуальными на рынке труда компетенциями. От кафедры PR и рекламы проект представила старший преподавательТатьяна Владимировна Ромашко.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; интернет-провайдер; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; пол, возраст и интересы пользователя) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. (требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных") Политика конфиденциальности