|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена
|
Всероссийский конгресс вузов: обсуждения в разгаре. Два дня работы Конгресса высших учебных заведений «Инновации, инвестиции, маркетинг» прошли под знаком активных рабочих дискуссий С 30 сентября по 2 октября представители вузов из разных регионов России обсуждают на берегах Невы стратегию и тактику образовательного маркетинга. В работе Конгресса активное участие принимают представители ректората и профессорско-преподавательского состава Герценовского университета. На пленарном заседании в первый день работы Конгресса выступил проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена Виталий Зорахович Кантор. Он обратил внимание собравшихся на общность проблем, стоящих сегодня перед университетами разных стран. В том числе — естественная миграция абитуриентов, которые сегодня выбирают вуз не столько по географическим, сколько по репутационным характеристикам. Это накладывает особую ответственность на работу по созданию и развитию бренда вуза в долгосрочной перспективе. В панельной дискуссии «Рейтинги как инструмент повышения конкурентоспособности вуза» принял участие один из ведущих экспертов образовательных рейтингов Сергей Юрьевич Трапицын, зав. каф. управления образованием и кадрового менеджмента. На следующий день в Дискуссионном зале РГПУ им. Герцена состоялся круглый стол «Инновационные технологии в продвижении вуза». Под руководством модератора Наталии Юрьевны Беляковой, доц. каф. PR и рекламы, зам. директора Центра маркетинговых инноваций в образовании, участникам Конгресса были представлены самые актуальные механизмы практического продвижения вуза. Представители ведущих коммуникационных агентств города познакомили специалистов вузов с интернет-маркетингом образовательных услуг, подробно осветив специфику работы по ретаргетингу, лидогерации, разработке и отслеживанию KPI коммуникационной активности вуза. Тему продвижения образовательных услуг на международном рынка раскрыл кейс по работе с агентствами академической мобильности от лидеров этой сферы на постсоветском пространстве. Завершил работу круглого стола рассказ о проекте «Социокультурные коммуникации: Вуз — деловой сектор — СМИ», который направлен на вовлечение потенциальных работодателей в контент учебного процесса, оперативное дополнение его самыми актуальными на рынке труда компетенциями. От кафедры PR и рекламы проект представила старший преподаватель Татьяна Владимировна Ромашко. С полной программой Конгресса можно ознакомиться здесь: http://edunewsmart.ru/vserossiyskiy-congress-about/
На фото: Н.Ю. Белякова, В.З. Кантор
|
Последнее изменение: 3 октября 2014 г. в 9:57:13 Автор: Преображенская Кира Владиславовна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|