ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

Всероссийский конгресс вузов: обсуждения в разгаре. Два дня работы Конгресса высших учебных заведений «Инновации, инвестиции, маркетинг» прошли под знаком активных рабочих дискуссий

С 30 сентября по 2 октября представители вузов из разных регионов России обсуждают на берегах Невы стратегию и тактику образовательного маркетинга.  В работе Конгресса активное участие принимают представители ректората и профессорско-преподавательского состава Герценовского университета.
  На пленарном заседании  в первый день работы Конгресса  выступил проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена Виталий Зорахович Кантор. Он обратил внимание собравшихся на общность проблем, стоящих сегодня перед университетами разных стран. В том числе — естественная миграция абитуриентов, которые сегодня выбирают вуз не столько по географическим, сколько по репутационным характеристикам. Это накладывает особую ответственность на работу по созданию и развитию бренда вуза в долгосрочной перспективе. 
В панельной дискуссии «Рейтинги как инструмент повышения конкурентоспособности вуза» принял участие один из ведущих экспертов образовательных рейтингов Сергей Юрьевич Трапицын, зав. каф. управления образованием и кадрового менеджмента. 
На следующий день в Дискуссионном зале РГПУ им. Герцена состоялся круглый стол «Инновационные технологии в продвижении вуза». Под руководством модератора Наталии Юрьевны Беляковой, доц. каф. PR и рекламы, зам. директора Центра маркетинговых инноваций в образовании, участникам Конгресса были представлены самые актуальные механизмы практического продвижения вуза. Представители ведущих коммуникационных агентств города познакомили специалистов вузов с интернет-маркетингом образовательных услуг, подробно осветив специфику работы по ретаргетингу, лидогерации, разработке и отслеживанию KPI коммуникационной активности вуза. Тему продвижения образовательных  услуг на международном рынка раскрыл кейс по работе с агентствами академической мобильности от лидеров этой сферы на постсоветском пространстве. 
Завершил работу круглого стола рассказ о проекте «Социокультурные коммуникации: Вуз — деловой сектор — СМИ», который направлен на вовлечение потенциальных работодателей в контент учебного процесса, оперативное дополнение его самыми актуальными на рынке труда компетенциями. От кафедры PR и рекламы проект представила  старший преподаватель Татьяна Владимировна Ромашко.
 
С полной программой Конгресса можно ознакомиться здесь: http://edunewsmart.ru/vserossiyskiy-congress-about/
На фото: Н.Ю. Белякова, В.З. Кантор

Последнее изменение: 3 октября 2014 г. в 9:57:13
Автор: Преображенская Кира Владиславовна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором