ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураУправления университетаУправление имущественного комплекса

Управление имущественного комплекса

Начальник управления:    

Дорохова Татьяна Эдуардовна 

телефон 571-59-10, вн. 26-03 

e-mail: uik@herzen.spb.rut3280701@yandex.ru      

Место расположения: набережная реки Мойки, д. 48, корп. 17, 1 этаж    

Режим работы управления: 

  • 9:00-17:45 обед 13:00-14:00    

Часы приема управления:                                     

  • ПН — 10:00-12:00
  • ВТ — 10:00-12:00 и 14:00-16:00
  • СР — приема нет
  • ЧТ — 14:00-16:00
  • ПТ — 10:00-12:00
  • СБ, ВС — выходные

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ     

Отдел реестра и регистрации движимого, недвижимого имущества и земельных участков     

Начальник отдела — Яновская Жанна Юрьевна    

Телефон 571-59-10, вн. 26-03   

e-mail: uik@herzen.spb.rut3280701@yandex.ru      

Ведущий инженер —  

Телефон: 571-59-10, вн. 26-03    

e-mail: uik@herzen.spb.rut3280701@yandex.ru   

Место расположения: набережная реки Мойки, д. 48, корп. 17, 1 этаж    

Отдел использования и распоряжения имуществом     

Начальник отдела - Волкова Наталья Александровна    

Телефон: 570-04-95, вн. 36-69

e-mail: opd-herzen@mail.ru    

Место расположения: набережная реки Мойки, д. 48, корп. 20а, 2 этаж (дверь слева), комн. №2

Ведущий инженер — Ручьева Ольга Анатольевна

Телефон: 570-04-95, вн. 36-81

e-mail: opd-herzen@mail.ru    

Место расположения: набережная реки Мойки, д. 48, корп. 20а, 2 этаж (дверь слева), комн. №2

 

Управление имущественного комплекса (далее — Управление) является структурным подразделением Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (далее — Университет).

Положение «Об управлении имущественного комплекса» утверждено приказом №0101-174/01 от 26.11.2020.

(положение об управлении)

 

Задачи управления:

1. Организация и обеспечение учета и оформления прав на недвижимое имущество, закрепленное за университетом.

2. Обеспечение эффективного использования имущественного комплекса университета.

 

Функции отделов, входящие в состав управления

 

1. Функциями отдела реестра и регистрации движимого, недвижимого имущества и земельных участков являются:

1.1. Проведение инвентаризации фактического наличия объектов, относящихся к недвижимому имуществу университета.

1.2. Ведение перечня недвижимого имущества, закрепленного за университетом.

1.3. Обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения договоров безвозмездного пользования в отношении объектов недвижимого имущества, контроля за их исполнением.

1.4. Формирование предложений по использованию имущественного комплекса университета и повышению эффективности его использования.

1.5. Внесение данных в реестр федерального имущества на межведомственном портале по управлению государственной собственностью Росимущества в части недвижимого (здания, помещения, земельные участки) имущества университета.

1.6. Обеспечение проведения в отношении федерального имущества университета следующих мероприятий:

  • организация проведения кадастровых работ по объектам недвижимого имущества;
  • подготовка и направление сведений и документов в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области (МТУ Росимущества в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области) для осуществления учета имущества в реестре федерального имущества;
  • подготовка и направление документов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Росреестр) для проведения государственной регистрации прав университета на федеральное недвижимое имущество, закрепленное за университетом, регистрации обременений объектов недвижимости;
  • подготовка и направление документов в Росреестр для государственной регистрации права собственности Российской Федерации на федеральное недвижимое имущество, закрепленное за университетом;
  • запрос выписок по объектам недвижимости из ЕГРН.

1.7. Организация работ по паспортизации фасадов зданий университета.

1.8. Подготовка запросов для получения охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия, контроль за исполнением охранных обязательств.

1.9. Обеспечение хранения:

  • кадастровых и технических паспортов, технических планов на объекты недвижимости университета;
  • правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости университета;
  • документов, подтверждающих учет имущества университета в реестре федерального имущества;
  • договоров (контрактов), связанных с владением, пользованием и распоряжением недвижимым имуществом университета, за исключением договоров (контрактов) аренды недвижимого имущества;
  • актов инвентаризации недвижимого имущества университета.

1.10. Участие в мероприятиях по защите прав университета на недвижимое имущество.

 

2. Функциями отдела использования и распоряжения имуществом являются:

2.1. Формирование предложений по использованию имущественного комплекса университета и повышения эффективности его использования.

2.2. Обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения договоров аренды, субаренды в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе арендуемых университетом.

2.3. Обеспечение проведения экспертной оценки, проведения конкурсных процедур, согласования заключения договоров аренды с Межрегиональным территориальным управлением Росимущества по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Министерством просвещения Российской Федерации.

2.4.  Контроль своевременного внесения арендаторами арендной платы, выставление счетов на оплату арендной платы, коммунальных и административно-эксплуатационных расходов.

2.5. Проведение анализа и обобщение данных о затратах на содержание имущественного комплекса университета, о доходах, полученных от использования имущественного комплекса университета.

2.6. Осуществление контроля исполнения сделок университета в отношении недвижимого имущества.

2.7. Обеспечение соблюдения университетом требований законодательства в части порядка использования федерального имущества, закрепленного за университетом.

2.8. Учет и хранение договоров (контрактов) аренды недвижимого имущества.

2.9. Подготовка и направление документов для регистрации договоров аренды недвижимого имущества и снятия обременений в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН).

Последнее изменение: 31 августа 2022 г. в 16:37:57
Автор: Фрейдкин Михаил Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором