ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра немецкого и романских языков для профессиональной коммуникацииВнеучебная деятельностьПроекты студентов

Проект «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» (2022 г.)

В июне 2022 г. завершился ежегодный проект «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» (начало проекта – октябрь 2021 г.). Отв. преп. – ст.преп. В.И. Ладыжникова. Отчет о проекте - ссылка


Проект «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» (2021 г.)

С февраля по июнь 2021 года в РГПУ им. А. И. Герцена разрабатывался проект «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге», автором и руководителем которого выступила старший преподаватель кафедры немецкого и романских языков для профессиональной коммуникации ИИЯ Ладыжникова Валентина Ивановна. Активными участниками проекта стали студенты I курса института педагогики, изучающие немецкий язык. См. подробнее здесь.


Проект «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» 

(«Немецкий Санкт-Петербург»)

Руководитель проекта: старший преподаватель кафедры немецкого и романских языков для профессиональной коммуникации ИИЯ РГПУ им. А. И. Герцена Ладыжникова Валентина Ивановна.

Участники проекта: студенты I курса институтов психологии и педагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Цель: интенсификация процесса обучения немецкому языку через повышение уровня мотивации и вовлеченности студентов в учебный процесс

Дата начала реализации проекта: сентябрь 2019 г.

Дата окончания реализации проекта: июнь 2020 г.

Описание проекта:

Проект «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» («Немецкий Санкт-Петербург») реализуется в рамках основного научного направления «Проблемы формирования билингвальной личности в искусственной и естественной языковой среде».

Проект воплощает идею погружения студентов в изучаемый иностранный язык и базируется на европейской технологии «Языковой портфель», адаптированной под потребности современного высшего учебного заведения. В рамках проекта каждый из студентов создаёт портфолио личных достижений и впечатлений, полученных в процессе участия в разнообразных учебно-воспитательных и культурных мероприятиях, связанных с немецким языком.

Руководитель проекта Ладыжникова В.И. осуществляет информирование студентов о предстоящих событиях в Санкт-Петербурге, отвечающих цели и тематике проекта; организует посещение обучающимися соответствующих мероприятий; договаривается с немецкими культурными организациями о привлечении студентов в качестве волонтёров в такие проекты, как, например, «Неделя Германии», «Ночь музеев» и т.д.; организует участие студентов в творческих конкурсах и руководит их подготовкой.

Кроме того, в процессе реализации проекта всячески поощряется личная инициатива обучающихся, которые находят интересные мероприятия и сообщают о них коллегам-студентам, делятся своими впечатлениями и успехами, что способствует формированию позитивной атмосферы на занятиях, творческой активности студентов и развитию навыков групповой работы.

Разработка проекта «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» («Немецкий Санкт-Петербург») завершится в конце учебного года презентацией результатов деятельности каждого из студентов в формате Power Point.

Участие в проекте носит важный учебно-воспитательный характер, а также способствует повышению мотивации студентов в процессе изучения иностранного языка: обучающиеся отмечают, что это помогает им погрузиться в языковую среду, узнать много новой культурно-страноведческой информации, применить на практике полученные языковые знания, а также почувствовать себя частью команды.  

С сентября 2019 г. по июнь 2020 г. в ходе реализации проекта «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» («Немецкий Санкт-Петербург»)  руководителем проекта Ладыжниковой В.И. спланированы и организованы для посещения студентами институтов педагогики и психологии следующие мероприятия: 

21.09.2019 — V фестиваль «Открой свою Европу в Эрмитаже». Студенты познакомились с культурой Германии, приняли участие в творческих конкурсах, дискуссиях, мастер-классах и открытых уроках по немецкому языку, посетили кинопоказы, а также применили полученные языковые навыки в общении с носителями немецкого языка.

   

   

23.09.2019 - ежегодные Австрийские авторские чтения. Гостями мероприятия выступили поэтессы Сюзанна Ниблер и Юлия Гернах, которые представили участникам вечера собственные стихи и рассказы, не оставившие никого равнодушными. Студенты познакомились с современными австрийскими писателями, применили знания немецкого языка в дискуссиях с авторами, а также узнали много нового о культурной жизни Австрии.

 

    

01.10.2019 — семинар Германской службы академических обменов DAAD. Студенты получили информацию об актуальных стипендиальных программах, стажировках в немецких университетах, а также возможностях прохождения языковых курсов и проведения научных исследований в Германии. 

 

11.10.2019 - «С Александром фон Гумбольдтом по современной России – образы природы и людей». В 2019 году весь мир отмечает 250-летие великого учёного, а также 190-летний юбилей его путешествия по Сибири, Уралу и европейской части России. Исследователи из Москвы, Потсдама и Санкт-Петербурга познакомили студентов с научной и творческой деятельностью А. фон Гумбольдта, а также представили проект экспедиции по местам России, где побывал знаменитый немецкий учёный. Студенты приняли активное участие в дискуссиях и мастер-классах, сопровождавших мероприятие. 

 

   

17.10.2019 —  спектакль немецкого театра Dittchenbühne (г. Эльмсхорн) «Всадник на белом коне» по произведению писателя Т. Шторма. Студенты познакомились с творчеством великого немецкого автора, а также приняли участие в обсуждении затронутых в его произведении тем и мотивов.

 

    

23-27.10.2019 – 16-й фестиваль немецкого кино в киноцентре «Родина». Было организовано посещение студентами показов таких фильмов, как «Адам и Эвелин» Андреаса Гольдштайна, «Мальчику нужен свежий воздух» оскароносной Каролине Линк, «Чистильщики» Ханса Блока и Морица Ризевика и «Мэкки-Нож: трёхгрошовый фильм Бертольда Брехта» Йоахима Ланга. Студенты получили возможность посмотреть лучшие современные художественные и документальные фильмы из Германии на языке оригинала, а также принять участие в дискуссиях с создателями фильмов и руководителем проекта.

       

 

25.10.2019 – экскурсия и концерт в Анненкирхе. Руководителем проекта было организовано посещение мероприятий в честь 240-летия лютеранской церкви Анненкирхе – студенты познакомились с историей церкви и послушали уникальный концерт на вибрафонах и маримбах.

   

 

26.10.2019 – лекция «Философия Ницше и формирование постмодернистской модели театра в 1960-е годы». Руководитель проекта организовала посещение студентами лекции специалиста по истории западноевропейской культуры профессора В.И. Максимова, который рассказал о театральной концепции Ницше в трактате «Рождение поэзии из духа музыки», переосмыслении античности, его оценке современного театра и влиянии философа на театральные системы Гордона Крэга и Антонена Арто.

  

 

28.10.2019 – 1.11.2019 – городской лингвистический лагерь Русско-немецкого Центра встреч drb. Руководитель проекта привлекла студентку I курса института педагогики Андрееву Наталью к проведению мероприятий и мастер-классов городского лингвистического лагеря, что позволило студентке получить незаменимый профессиональный опыт работы с детьми и подростками, а также применить знания немецкого языка.

  

 

02.11.2019 – спектакль «Барабаны в ночи» по произведению Бертольда Брехта. В рамках театральной олимпиады 2019 было организовано посещение студентами институтов психологии и педагогики Александринского театра, где они познакомились с ранней пьесой Бертольда Брехта. Писатель был недоволен финалом пьесы, поэтому режиссёр постановки Кристофер Рюпинг, отдавая дань уважения Б.Брехту, предложил два варианта финала и решения внутреннего конфликта главного героя. После знакомства с пьесой студенты обсудили затронутые в ней проблемы с руководителем проекта.

  

 

09.11.2019 – кинопоказ: фильм «Поезд на свободу». Студенты посетили мероприятия, посвящённые 30-летию падения Берлинской стены и объединению Германии, проходившие в Гёте-Институте, а также познакомились с современным немецким кинематографом и обсудили затронутые темы с руководителем проекта.

   

 

7.11.2019 – 24.11.2019 – фестиваль кино Швейцарии в Санкт-Петербурге. Руководителем проекта было организовано знакомство студентов с современным кинематографом Швейцарии, а также посещение литературоведческих лекций об известных швейцарских писателях. Студенты открыли для себя творчество таких авторов, как Готфрид Келлер и Иеремия Готхельф, а также посетили приуроченный к кинофестивалю «День Суворова», посвящённый 220-летию швейцарского похода полководца.    

   

 

21.11.2019 – лекция «Преломление сюжета о Лорелее в современной массовой музыкальной культуре». Студенты посетили лекцию к.ф.н, доц. Е.В.Бурмистровой-Эннерт, посвящённую знаменитой немецкой легенде о Лорелее. На лекции студенты узнали, как современные музыкальные композиции различных жанров (от рока до фолка) преобразуют классический сюжет, известный благодаря балладам немецких писателей К.Брентано и Г.Гейне. После окончания мероприятия студенты обсудили затронутую тематику с руководителем проекта. 

    

 

 27.11.2019 – творческая встреча «Маттиас Грюневальд. Изенгеймский алтарь. Мистерия времени и вечности». Студенты познакомились с личностью загадочного художника Маттиаса Грюневальда, вершиной творчества которого стал уникальный Изенгеймский алтарь. Мероприятие включало в себя многогранное исследование из областей истории, искусствоведения, аналитической психологии и философии, представленное лектором С.Серебряковым. После окончания мероприятия студенты обсудили с руководителем проекта роль художника и его работы в истории немецкой живописи. 

 

 

29.11.2019 – органный концерт «Планета Бах» в Анненкирхе. Руководителем проекта было организовано посещение студентами концерта классической музыки великого немецкого композитора И.С.Баха. Студенты послушали лучшие органные произведения И.С.Баха в стенах старинной лютеранской церкви Анненкирхе и приобщились к миру классической музыки. 

     

 

30.11.2019 – лекция «Музыкальный Гамбург: Георг Фридрих Гендель». Руководителем проекта было организовано посещение студентами лекции специалиста по истории и теории музыки к.и. А.В. Гусевой, на которой студенты познакомились с творчеством Г.Ф.Генделя и узнали, какую роль сыграл Гамбург в становлении универсализма композитора, а также проследили тематику написанных им сорока двух опер. После окончания мероприятия студенты обсудили основные аспекты лекции с руководителем проекта.

   

 

4.12.2019 – лекция «Швейцария: миф, сказка, кино» и просмотр фильма «Звонкий Урсли» (реж. Ксавьер Коллер). Руководителем проекта было организовано участие студентов в увлекательной лекции к.ф.н. Ю.Каминской, посвящённой культуре и традициям Швейцарии. После лекции студенты посмотрели фильм на швейцарском немецком и смогли сравнить особенности языка в разных немецкоязычных странах. 

  

 

15.12.2019 – мастер-класс EuroDays, посвящённый культуре и традициям Германии. Студенты посетили мероприятие крупной общественной организации «Добровольцы Петербурга», занимающейся подготовкой волонтёров для работы с иностранными гостями Чемпионата Европы по футболу 2020. Ребята поучаствовали в страноведческой викторине о Германии, узнали много нового о её культуре и традициях, а также применили полученные языковые навыки в общении с носителями языка. 

 

 

20.12.2019 – выставка искусства Германии в Государственном Эрмитаже. Студенты познакомились с работами немецких мастеров XV-XVIII в.в. (Лукас Кранах Старший, Ганс фон Ахен, Анжелика Кауфман, Иоганн Фридрих Август Тишбейн, Антон Граф и др.), изучили направления живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства Германии, представленные в одном из величайших музеев мира, и обсудили новые знания с руководителем проекта.

         

 

26.12.2019 — 29.02.2020 – выставка «Скоро на небе зажжётся звезда: Рождество в Германии. Из новых поступлений в МАЭ РАН» в Кунсткамере. Студенты посетили увлекательную выставку и познакомились с традициями празднования Рождества в Германии. Ребята узнали, что многие новогодние традиции пришли в Россию из Германии, например, украшение ёлки, использование праздничных гирлянд, шаров и огоньков. Особый интерес у студентов вызвала история щелкунчика — традиционной немецкой деревянной игрушки.

      

 

22.01.2020 – лекция киноведа Ю.Шуйского, посвящённая Марлен Дитрих. Студенты познакомились с творчеством одной из самых известных актрис Германии XX века, а также увидели редкие фото- и видеоматериалы с её участием. В завершении встречи состоялся просмотр и обсуждение малоизвестного фильма с Марлен Дитрих в главной роли «Целую Вашу руку, мадам» (1929 г.).

 

 

25.01.2020 — студенты прослушали лекцию О.В.Туркиной «Making of… Немецкий павильон на Венецианской биеннале», посвящённую истории немецких павильонов на Венецианском биеннале. Начиная с 1945 года проект представляли знаменитые художники и художницы XX-XXI в.в., и он был удостоен шести «Золотых львов» как лучший национальный павильон.

  

 

29.01.2020 – лекция «Немецкие архитекторы в Санкт-Петербурге». Особое внимание на лекции было уделено Андреасу (Андрею Ивановичу) Штакеншнейдеру, создавшему дворец Белосельских-Белозерских, Мариинский и Николаевский дворцы, а также большое количество достопримечательностей в Петергофе и Царском Селе. Студенты приняли активное участие в обсуждении творчества архитектора.

 

 

10.02.2020 —  лекция «Отто Дикс. Прошедший сквозь огонь». На лекции С. Серебрякова студенты познакомились с творчеством немецкого художника Отто Дикса (1891-1969), который работал в стилях экспрессионизма, новой вещественности, гравюры, классической техники старых немецких мастеров. После лекции руководитель проекта организовала обсуждение творчества художника, современной живописи с точек зрения истории, искусствоведения, психологии, поэзии.

 

 

► 22.02.2020 – концерт «Mozart. Requiem» в Анненкирхе. Студенты послушали знаменитый реквием В.А. Моцарта в исполнении ведущих солистов оперных театров, хора и симфонического оркестра. Музыканты выступали в сумраке старинной церкви, на стены которой были спроецированы мультимедийные декорации, что позволило глубже погрузиться в происходящее и прочувствовать звучание произведения. После посещения концерта студенты обсудили с руководителем проекта творчество В.А. Моцарта и его значение для мировой музыкальной культуры. 

  

 

 26.02.2020 – лекция «Невероятные приключения иностранцев в России: Стефан Цвейг». Лектор Ф.Ю. Константинов рассказал студентам о творчестве знаменитого австрийского писателя Стефана Цвейга и его путешествии в СССР в 1928 году. После лекции студенты обсудили вклад австрийского писателя в мировую литературу с руководителем проекта. 

   

 

 26.02.2020 - 29.02.2020 – мероприятия фестиваля DACH_FEST 2020. В рамках фестиваля немецкоязычных стран в Санкт-Петербурге студенты приняли участие в мероприятиях в библиотеке им. М.Ю. Лермонтова. Студенты посетили несколько выставок, посвящённых творчеству М.Ю. Лермонтова и его переводам произведений немецких авторов,  музыкальные концерты русских и немецкоязычных композиторов на стихи М.Ю. Лермонтова, Г. Гейне, И.-В. Гёте, показ художественного фильма «Генрих Гейне» режиссёра Клауса Эммерха, public talk «Лермонтов и немецкоязычное пространство». 

      

 

 27.02.2020 – сценическая кантата Карла Орфа «Carmina Burana» в ДК им. Ленсовета. Студенты познакомились с творчеством немецкого композитора Карла Орфа и послушали одно из его наиболее известных произведений. После посещения мероприятия студенты обсудили с руководителем проекта свои впечатления.

   

 

► 12.03.2020 – опера В.А. Моцарта «Волшебная флейта» на немецком языке. Студенты послушали одну из самых известных опер В.А.Моцарта на языке оригинала и поделились своими впечатлениями с руководителем проекта. 

      

 

► 14.03.2020 – кинопоказ ленты «Тони Эрдманн» (2016 г.). Студенты посетили библиотеку Гёте-института и посмотрели трагикомедию режиссера Марен Аде на языке оригинала с русскими субтитрами. Фильм «Тони Эрдманн» является пятикратным лауреатом Европейской киноакадемии и был удостоен номинации на премию «Оскар», что делает его одним из заметных культурных событий современного немецкого кинематографа. После просмотра ленты студенты обсудили затронутые в ней мотивы с руководителем проекта. 

    

 

 16.03.2020 – лекция «Невероятный приключения иностранцев в России: Клаус и Эрика Манн». На лекции Ф.Ю. Константинова студенты узнали о творчестве двух знаменитых немецких писателей, детей нобелевского лауреата Томаса Манна, а также о кругосветном путешествии, совершённом ими в конце 1920-х годов. В рамках своего захватывающего путешествия Клаус и Эрика Манн посетили, в том числе, Советский Союз и оставили свои воспоминания в виде дневниковых записей. После лекции студенты смогли обсудить свои впечатления с руководителем проекта.

 

 

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, реализация проекта «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» («Немецкий Санкт-Петербург») с 17.03.2020 переведена в дистанционный формат.

► 1.04.2020 — 30.04.2020 – Декада иностранных языков и культур РГПУ им. А.И. Герцена. Под руководством организатора проекта студенты приняли участие в мероприятиях, посвящённых немецкому языку и культуре: «Видеоконкурсе поэтической декламации на немецком языке» и «Конкурсе художественного перевода немецкой поэзии». В видеоконкурсе победителями стали участники проекта Дарья Маркова, Ольга Самигулина и Александра Саутина, а в конкурсе художественного перевода второе место заняла Александра Коваленко.

       

 

► 24.04.2020 – вебинар в рамках 17 Недели Германии в Санкт-Петербурге «SAP: Как сделать жизнь лучше».  В ходе онлайн-встречи представители немецкой компании SAP рассказали студентам о том, какие технологии компании делают мир лучше, какие решения используются для выполнения Целей устойчивого развития ООН, а также как SAP поддерживает социальное предпринимательство в России и совместно с Художественной галереей Потсдама способствует сохранению прекрасного. После окончания выбинара студенты обсудили с руководителем проекта затронутые в нём темы. 

  

 

► 01.05.2020 – 4.05.2020 – киномарафон «Экранизации произведений немецкоязычной литературы». Руководитель проекта В.И. Ладыжникова организовала для участников проекта киномарафон в учебной группе в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/club99783502), предложив познакомиться с наиболее удачными экранизациями классической литературы, написанной на немецком языке. Студенты познакомились с киноверсиями произведений Генриха и Томаса Манна, Бертольда Брехта, Генриха Бёлля, Эриха Марии Ремарка, Стефана Цвейга, Макса Фриша и Германа Гессе. После окончания марафона студенты поделились впечатлениями с руководителем проекта и обсудили затронутые в произведениях темы.   

          

 

► 07.05.2020 – аудиоспектакль «Чёрное молоко или Экскурсия в Освенцим» по пьесе австрийского драматурга Хельгера Шобера. Посещение мероприятия было приурочено к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Пьеса рассказывает о столкновении современного немецкого подростка с историей своей страны после экскурсии в музей Освенцима – юноша испытывает шок, сжигает паспорт и отказывается говорить по-немецки. Студенты прослушали аудиоспектакль и обсудили с организатором проекта затронутые в нём вопросы исторической памяти и наследия поколений, а также почтили подвиг советских солдат, одержавших великую победу в войне.

  

 

15.05.2020 — 20.05.2020 – тетралогия «Кольцо нибелунга» Рихарда Вагнера. Студенты дистанционно познакомились с четырьмя операми Рихарда Вагнера: «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид» и «Гибель богов». Четыре эпические оперы составляют единый цикл «Кольцо нибелунга», основанный на германской мифологии, сагах и легендах. После прослушивания опер студенты обсудили с руководителем проекта основные черты германского эпоса и средневековую поэму «Песнь о Нибелунгах». 

       

 

29.05.2020 – концерт, посвящённый 100-летию Баухауса. В 2019 году Высшая школа строительства и художественного конструирования Баухаус праздновала своё столетие. Хотя школа просуществовала всего 14 лет (1919-1933), её идеи вдохновляют деятелей искусства до сих пор. Студенты посетили онлайн-концерт к юбилею Баухауса, сопровождавшийся видеопроекциями по мотивам произведений В. Кандинского и М. Грюневальда. После окончания концерта студенты обсудили с руководителем проекта основные направления школы Баухаус и её роль в искусстве.    

       

 

02.06.2020 – музыкальные шедевры в исполнении Musica Viva на информационном портале Germania-online. Студенты посетили онлайн-концерт уникального камерного ансамбля, ставящего своей целью максимально приблизиться к изначальному облику музыкального произведения. В рамках концертного цикла «Шедевры и премьеры» студенты послушали ораторию «Павел» Ф. Мендельсона для солистов, хора и оркестра и обсудили творчество композитора с руководителем проекта. 

    

 

5.06.2020 – «Альфред Шнитке и его творческий путь» на информационном портале Germania-online. Студенты прослушали видеолекцию о творчестве Альфреда Шнитке, одного из ключевых композиторов второй половины ХХ века, являющегося автором 4 опер, 3 балетов, 10 симфоний, а также музыки ко многим известным кинофильмам. После лекции студенты обсудили свои впечатления с руководителем проекта.

  

 

10.06.2020 – 12.06.2020 – «Немецкие стихи на дом». Цикл видеолекций к.ф.н. Ю. Каминской в рамках виртуальной «17 Недели Германии в Санкт-Петербурге», посвящённый литературоведческой и художественной интерпретации стихотворений. Студенты узнали о творчестве Й. Рингельнаца – художника и писателя, произведения которого по праву считаются вершиной поэтических достижений немецкого литературного кабаре первой трети ХХ века, а также Ф. Шиллера – классика немецкой литературы, обладавшего даром интеллектуально чувствовать и эмоционально мыслить. После просмотра видеолекций студенты обсудили с руководителем проекта творчество наиболее известных немецких поэтов.

          

 

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

15 и 16 июня 2020 года состоялась защита проекта «Воспитательный потенциал немецкоязычной культуры в Санкт-Петербурге» («Немецкий Санкт-Петербург») студентами первого курса института психологии и института педагогики через систему видеоконференций Zoom. Под руководством старшего преподавателя В.И. Ладыжниковой в 2019/2020 учебном году в проекте приняли участие 23 студента института психологии и 10 студентов института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена. В ходе защиты проектов студенты представили презентации в формате Power Point и рассказали о полученных знаниях, достигнутых целях и наиболее ярких впечатлениях от участия в проекте. Особенно запоминающимися оказались защиты проектов студентов института психологии Усачевой Александры, Терещенко Кристины, Коваленко Александры, Нарыжной Анны, Захаровой Елизаветы, Корсаковой Марии, Клопковой Елизаветы, Самигулиной Ольги, Шварцблата Кристиана, а также студентов института педагогики Марковой Дарьи, Саутиной Александры, Казанцевой Екатерины, Шамаевой Нины, Стахеевой Анны и Анчуговой Надежды.

                

Решением ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» старший преподаватель В.И. Ладыжникова  выдвинута в 2020 году на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования и среднего профессионального образования в номинации «В области воспитательной работы со студентами, развития их профессиональных навыков» за создание новой практики воспитательной деятельности со студентами, базирующейся на проектном подходе и вносящей существенный вклад в развитие творческого потенциала молодёжи, а также являющегося фундаментом для разработки эффективных технологий культурно-просветительской деятельности в сфере образования не только Санкт-Петербурга, но и Российской Федерации.

 

Последнее изменение: 22 июня 2022 г. в 0:41:30
Автор: Зайцева Наталья Юрьевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором