ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
  • Государственные и международные проекты
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра английского языка для профессиональной коммуникацииНаучная деятельностьГосударственные и международные проекты


♦ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»

 


19-22 мая 2022 года зав. кафедрой английского языка для профессиональной коммуникации Е.В. Белоглазова приняла участие в юбилейной 10й международной конференции «Гуманитарные технологии в современном мире». После двух лет изоляции конференция, прошедшая в очном режиме, привлекла множество выдающихся исследователей по различным аспектам коммуникативистики. Е.В. Белоглазова выступила с докладом на тему «Транслингвальная личность в художественной литературе: штрихи к портрету», а также приняла участие в круглом столе "Векторы развития современной лингвистики и коммуникативистики".

 


 


♦ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ EDGE МЕЖДУ УНИВЕРСИТЕТОМ ШТАТА ПЕНСИЛЬВАНИЯ (PENN STATE UNIVERSITY) И РОССИЙСКИМИ УНИВЕРСИТЕТАМИ 

     

 

Что может быть лучше, чтобы подготовить наших студентов к работе, чем предоставить им возможность (без дополнительных затрат) развивать важные навыки 21-го века, такие как межкультурное взаимодействие, сотрудничество в проектах, дистанционное сотрудничество и цифровые навыки. 
Программа  университета штата Пенсильвания  EDGE (Experiential Digital Global Engagement — Экспериментальное цифровое глобальное взаимодействие) предлагает огромные возможности как для студентов, так и для преподавателей,  наладить отношения сотрудничества с преподавателями из разных стран, развить увлекательный опыт обучения и культурную осведомленность в классе.
 

В весеннем семестре  2021/2022  учебного года 3 студентки РГПУ им. А.И. Герцена  (София Боровикова и  Александра Левадная — филологический факультет, Анна Филюхина — Институт  Педагогики) приняли участие в таком масштабном онлайн проекте совместно со студентами 9 вузов России. К сожалению, были  квоты по участию в проекте, потому не так много студентов смогли поучаствовать в проекте. Однако материалы проекта доступны онлайн на двух онлайн досках на платформах Padlet. С  интересными материалами можно ознакомиться самостоятельно, или их можно использовать и на уроках английского языка под руководством преподавателей.Участие студентов РГПУ им. А.И. Герцена было  организовано доцентом кафедры Агафоновой Л.И., которая в 2005-2006 гг.  проходила годовую стажировку в  университете штата Пенсильвания как стипендиат программы обмена Хьюберта Хамфри. 
 

Целью проекта была организация опыта межкультурной коммуникации между студентами Penn State University и девяти российских вузов. Проект подразумевал участие студентов в общих сессиях и работу в малых командах в составе четырех человек (по два представителя с российской и американской сторон). Конечным продуктом  стало создание elevator pitch (короткой речи длительностью не более 1 минуты) о каждом участнике проекта. «Речь для лифта» призвана представить партнера по команде таким образом, чтобы в течение короткого отрезка времени интервьюер во время собеседования при приеме на работу понял, что это именно тот кандидат, который нужен для замещения имеющейся вакансии.

Подготовка к проекту велась с января группой  русских и американских преподавателей, а 15 марта 2022 г. состоялась первая встреча всех участников проекта: преподавателей, студентов и приглашенных экспертов в сфере рекрутинга из числа сотрудников международных компаний. Предварительно студенты разместили приветственные видео о себе и своих университетах на онлайн-доски Padlet* и таким образом заочно познакомились друг с другом. На первой встрече, помимо официального знакомства и участия в ice-breaking activity, у студентов была возможность послушать эксперта и задать ему вопросы.

Далее студенты проводили отдельные встречи внутри каждой команды с целью узнать друг друга поближе, а также размещали  свои резюме и понравившиеся вакансии на онлайн-доски Padlet.

Вторая встреча состоялась 31 марта 2022 г. Она была организована в форме выступлений 4-х экспертов перед общей аудиторией и групповой работы студентов с каждым из экспертов. Во время работы в группах студенты смогли напрямую пообщаться с экспертами и задать вопросы по интересующим их темам. Такая возможность оказалась очень востребованной, так как не все участники обучаются по направлениям подготовки, связанным с бизнесом и менеджментом, соответственно, далеко не у всех есть необходимые знания по вопросам трудоустройства, составлению резюме и т.д.

Заключительный этап предполагал подготовку elevator pitch для партнера: российский участник  рассказывал об американском и наоборот. Проект завершился 21 апреля 2022 г. По окончании были выданы сертификаты об участии. Мы надеемся, что  мы сможем провести такой проект и расширить количество участников и в следующем учебном году. 
 

Некоторые отзывы русских и американских студентов-участников проекта:
 

"I participated in a unique project, which gave me the opportunity to gain relevant knowledge from the field of employment, communicate with experts in the field of international communities, learn how to establish international cooperation and expand my general English skills. I really appreciate the opportunity to have this experience"
 

"This project has shown that students who live on another continent are almost no different from us. It's very cool when you have the opportunity to communicate with people living in different countries, because you can get international experience and new opportunities"
 

"I really did enjoy the EDGE experience. At first, I was worried that it would be a typical group project, but with working with students from a different country the project really was eye opening. Getting to see how our Russian teammates thought and how they worked through problems was very interesting, and by the end of it I am very thankful for the opportunity to see into their culture and how things are done over there"
 

"It helped me expand my perspective on how connected we are as the world in 2022. Due to technology, we are more interconnected than we have been at any other point in human history. People can work for companies located on different sides of the world than them. The world can only get more interconnected from this point, so it would be a good idea to invest in learning about different cultures"



* Ссылки на онлайн-доски Padlet: 1 и 2  

Последнее изменение: 2 июня 2022 г. в 12:23:53
Автор: Белоглазова Елена Владимировна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором