ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра интенсивного обучения иностранным языкамИнформация для аспирантовКандидатский экзамен

ТРЕБОВАНИЯ К СДАЧЕ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ)

(очная форма)

Промежуточная аттестация по дисциплине направлена на оценивание уровня форсированности умений осуществлять перевод профессионально-ориентированных текстов  общепедагогической и узкоспециальной  направленности, при этом верно осуществляя предпереводческий анализ текста оригинала и корректно выбирая общую стратегию профессионально-ориентированного перевода с учётом прагматической установки и типа текста оригинала. Аттестация осуществляется в форме экзамена.

К кандидатскому экзамену допускаются: аспиранты очного и заочного отделений, прошедшие обучение в группах в соответствии со своим уровнем владения английским языком и получившие положительную аттестацию ведущего преподавателя по результатам текущего и завершающего контроля, а также экстерны.

 

Содержание экзамена:

 

Кандидатский экзамен по английскому языку проводится в два этапа:

На первом этапе аспирант выполняет реферат по прочитанной англоязычной литературе по теме исследования, в котором излагаются основные идеи а) прочитанной книги/отдельных глав книги на английском языке по теме выполняемого диссертационного исследования (минимальный объём прочитанного – 100 страниц) или б) журнальных статей по изучаемой проблематике (минимальный объём прочитанного – 100 страниц). Возможен комбинированный вариант, например, одна глава книги, две статьи и две главы другой книги. 1 страница материала на английском должна содержать не менее 1800 печатных знаков.         Книги и / или статьи должны относиться к теме проводимого диссертационного исследования аспиранта и должны быть одобрены научным руководителем. Реферируемые источники не должны быть переведены на русский язык.

Оценка за реферат учитывается при выставлении оценки за экзамен.

 

Требования к реферату

 

  1. Аспиранты всех специальностей и экстерны выполняют реферат на русском языке
  2. Объём реферата составляет не менее 30 страниц текста без учёта иллюстраций, графиков, титульного листа, страниц Содержания и Библиографии.
  3. Формат реферата: 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал, все поля 2 см.
  4. К реферату прилагается словник[1] (минимальный объём 5 страниц), выполненный в свободной форме.
  5. Титульный лист, подписанный научным руководителем (который тем самым одобряет выбор литературы своим (ей) аспирантом(кой)), сдаётся на кафедру интенсивного обучения иностранным языкам не позднее 20 декабря текущего года.
  6. Реферат должен представлять собой логичное изложение прочитанного и переведённого иноязычного материала и включать в себя: Содержание, Введение, Основную часть, состоящую из отдельных параграфов, Заключение и Библиографии (при наличии более двух книг, статей и т.д.).  В Заключении необходимо выразить критическую оценку изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования.
  7. Все литературные источники, указанные на титульном листе, должны быть переведены на русский язык. Если для написания реферата использовалось большое количество статей, то в название реферата выносится основная статья. Остальные статьи перечисляются на дополнительном листе и прилагаются к титульному листу. Образец оформления титульного листа реферата находится в Приложении 1.

Выполненный реферат сдаётся в распечатанном виде с новым титульным листом с указанием года вместе с источником переведённого иноязычного материала (книгой / статьи / ксерокопии книги или статей).

В реферат вкладывается электронный диск, на котором должна быть представлена электронная версия реферата и электронная версия прочитанной книги или научных статей (если они изначально были в электронном виде).

 

Критерии оценки реферата:

Критерии оценки:

  1. Степень раскрытия сущности проблемы

       − соответствие содержания теме и плану реферата;

       − полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;

       − обоснованность способов и методов работы с материалом;

       − умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;

− умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

  1. Обоснованность выбора источников

− круг, полнота использования литературных источников по проблеме;

− привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

  1. Соблюдение требований к оформлению реферата

− правильное оформление ссылок на используемую литературу;

− грамотность и культура изложения;

− владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; − соблюдение требований к объему реферата;

− культура оформления: выделение абзацев.

  1. Грамотность изложения материала

− отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;

− отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; − литературный стиль.

 

Второй этап экзамена проводится устно и включает в себя 3 задания:

 а) Изучающее чтение оригинального текста по специальности. Объем – 2 000 печатных знаков. Время выполнения работы – 45 минут. Форма проверки – чтение вслух и перевод[2].

б) Просмотровое чтение оригинального текста по специальности. Объем – 3 000 – 3 500 печатных знаков. Время выполнения задания – 7-10 минут. Форма проверки – передача основного содержания текста на английском языке.

 в) Беседа с экзаменаторами на английском языке по вопросам, связанным со специальностью и научной работой аспиранта.

 

 

 

Результаты экзамена оцениваются по пятибалльной системе.

 

При ответе на первый вопрос оценивается умение максимально точно и адекватно извлекать основную информацию, содержащуюся в тексте, проводить обобщение и анализ основных положений предъявленного научного текста с учетом содержательности, логичности, смысловой и структурной завершенности, нормативности высказывания.

При ответе на второй вопрос оценивается умение в течение короткого промежутка времени определить круг рассматриваемых в тексте вопросов и выявить основные положения автора и суметь их грамотно изложить на английском языке.

При ответе на третий вопрос аспирант должен продемонстрировать владение подготовленной монологической речью, а также неподготовленной монологической и диалогической речью в ситуации официального общения. Оценивается содержательность, адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, связность, смысловая и структурная завершенность, нормативность речи.

 

Критерии выставления оценки за экзамен.

 

Отлично

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна); в полной мере отражает основные положения оригинального текста, написан грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения. Выдержан объём реферата, соблюдены требования к внешнему оформлению. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей выбранной монографии/научных статей. Выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна).

Результаты выполнения устных экзаменационных заданий демонстрируют умение аспиранта (соискателя, экстерна) осуществлять научную и профессиональную коммуникацию на иностранном языке:

─ круг вопросов, рассматриваемых в прочитанной для написания реферата англоязычной литературе по теме исследования, определен верно;  изложение информации логичное, выполнено без серьезных грамматических и лексических ошибок (допускается не более 3-х ошибок); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата;

─ содержание высказывания по теме научно-исследовательской работы отличается связанностью, полнотой, спонтанностью и беглостью. Высказывания хорошо аргументированы, отражают точку зрения говорящего. Речь грамотная и выразительная, правильно используются лексико-грамматические конструкции; стиль научного высказывания выдержан в течение всего монолога. Объем высказывания соответствует требованиям. Возможны 1–2 ошибки, исправляемые на основе самокоррекции при быстрой, адекватной речевой реакции.

 

Хорошо

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна); отражает основные положения и структуру оригинального текста. Выдержан объём реферата, соблюдены требования к внешнему оформлению. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей. Выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна). Однако в авторском тексте есть некоторые нарушения логики, стиля изложения, а также отмечен ряд грамматических, лексических, орфографических и пунктуационных ошибок, не искажающих смысла изложения. Результаты выполнения экзаменационных заданий демонстрируют в целом успешное, но содержащее отдельные недочеты, умение аспиранта (соискателя, экстерна) осуществлять научную и профессиональную коммуникацию на иностранном языке:

─ устное изложение письменного проекта, связанного с темой исследования аспиранта/экстерна, который ранее был предоставлен в форме реферата на русском языке,

достаточно полное, стилевое оформление речи соответствует цели высказывания, но логичность изложения незначительно нарушена, речевое оформление передачи содержания содержит 3-4 грамматические и лексические ошибки;

─ содержание высказывания по теме научно-исследовательской работы логичное, речь лексически и грамматически разнообразная, но недостаточно беглая (паузы, повторы и др.). Возможны 3 лексические или грамматические ошибки  и незначительные нарушения стиля научного высказывания. При этом объем высказывания соответствует требованиям.  

 

Удовлетворительно

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна), отражает основные положения и структуру оригинального текста. Выдержан объём реферата, в целом реферат оформлен в соответствии с общими требованиями. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей. Однако в авторском тексте есть нарушения логики и стиля изложения, а также отмечен ряд грамматических, лексических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые ведут к искажению смысла.  Не выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна).

В экзаменационных заданиях содержатся ошибки, значительно осложняющие  научную и профессиональную коммуникацию на иностранном языке:

─ в устном изложении письменного проекта, связанного с темой исследования аспиранта/экстерна, отмечаются смысловые искажения;  словарный запас ограничен, грамматическое оформление речи содержит серьезные грамматические ошибки,  затрудняющие  понимание высказывания (4-5 ошибок);

─ содержание высказывания по теме научно-исследовательской работы не вполне логичное. В речи допущены 4 серьезные лексические или грамматические ошибки, имеются нарушения стиля научного высказывания. Объем высказывания неполный.

 

Неудовлетворительно

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна), но не в полном объеме отражены основные положения оригинального текста. Объём реферата выдержан, однако присутствуют недочеты в его оформлении. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей. В авторском тексте присутствуют многочисленные нарушения логики и стиля изложения, отмечаются  серьезные грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные ошибок, которые ведут к искажению смысла.  Не выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна). В целом реферат свидетельствует о низкой степени обработанности информационного материала.

В экзаменационных заданиях содержатся ошибки, препятствующие  осуществлению научной и профессиональной коммуникации на иностранном языке:

─ изложение письменного проекта, связанного с темой исследования аспиранта/экстерна, содержит существенные смысловые искажения; понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок);

─ содержание высказываний по теме научно-исследовательской работы не нелогичное;  словарный запас существенно ограничен, грамматическое оформление речи содержит серьезные ошибки, препятствующие пониманию; стиль научного высказывания нарушен.

 

 


[1] Словник - перечь терминов и незнакомых слов на английском языке с переводом на русский язык, необходимых для понимания прочитанной книги.

[2] Используется оригинал книги или статей, которые были задействованы для написания реферата. При переводе можно пользоваться только терминологическим словарем, составленным при прочтении выше указанных англоязычных источников.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТСКОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

Кандидатский экзамен по английскому языку  является  формой  промежуточная аттестации по дисциплине "Иностранный язык".  Экзамен направлен на оценку уровня сформированности умений аспиранта/экстерна пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения в научной сфере. Промежуточная аттестация по дисциплине направлена на оценивание уровня сформированности умений работать с англоязычным текстом по специальности: правильно понять и кратко передать информацию, содержащуюся в нем. Оценивается также степень владения навыками устной иноязычной речи на уровне самостоятельно подготовленного высказывания по темам, связанным с подготовленным по англоязычным источникам рефератом и с научно-исследовательской работой аспиранта/экстерна.

 В соответствии с особенностями организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 кандидатский экзамен по английскому языку принимается с применением дистанционных образовательных технологий. До начала экзамена необходимо разместить экзаменационные материалы на платформе Moodle.

Порядок размещения материалов на платформе Moodle:

1.      Реферат и словник (без оригиналов прочитанных статей или книги) размещается в разделе РЕФЕРАТЫ.

2.      Видеопрезентации размещается в разделе ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ.

Просьба разместить рефераты сразу же после записи на курс, а видеопрезентации не позднее, чем за 1 день до экзамена, продублировав их размещение на платформе Moodle отсылкой на почту кафедры интенсивного обучения иностранным языкам (kaf.intensiv@mail.ru).

Содержание экзамена:

Кандидатский экзамен по английскому языку проводится в два этапа:

На первом этапе аспирант/экстерн выполняет реферат по прочитанной англоязычной литературе по теме исследования. В реферате излагаются основные идеи прочитанной книги/отдельных глав книги или статей из англоязычных академических журналов по теме выполняемого диссертационного исследования. Реферируемые источники не должны быть переведены на русский язык. Минимальный объём прочитанного – 100 страниц, объем реферата на русском языке – 30 страниц. Этот вид работы демонстрирует умение аспиранта работать с англоязычной литературой, систематизировать,  структурировать и в логичной форме излагать материал. Оценка за реферат входит в совокупную оценку за экзамен.

 Требования к реферату 

1.    Аспиранты всех специальностей выполняют реферат на русском языке

2.    Объём реферата составляет не менее 30 страниц текста без учёта иллюстраций, графиков, титульного листа, страниц Содержания и Библиографии.

3.    Формат реферата: 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал, все поля 2 см.

4.    К реферату прилагается словник (минимальный объём 5 страниц), выполненный в свободной форме.

5.    Титульный лист, подписанный научным руководителем (который тем самым одобряет выбор литературы своим (ей) аспирантом(кой), сдаётся на кафедру интенсивного обучения иностранным языкам до  начала экзамена.

6.    Реферат должен представлять собой логичное изложение прочитанного и переведённого иноязычного материала и включать в себя: Содержание, Введение, Основную часть, состоящую из отдельных параграфов, Заключение и Библиографии (при наличии более двух книг, статей и т.д.).  В Заключении необходимо выразить критическую оценку изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования.

7.    Все литературные источники, указанные на титульном листе, должны быть переведены на русский язык. Если для написания реферата использовалось большое количество статей, то в название реферата выносится основная статья. Остальные статьи перечисляются на дополнительном листе и прилагаются к титульному листу. Образец оформления титульного листа реферата находится в Приложении 1.

Выполненный реферат сдаётся в распечатанном виде с новым титульным листом с указанием 2021 года вместе с источником переведённого иноязычного материала (книгой / статьи / ксерокопии книги или статей).

В реферат вкладывается электронный диск, на котором должна быть представлена электронная версия реферата и электронная версия прочитанной книги или научных статей (если они изначально были в электронном виде).

 Критерии оценки реферата: 

1)   Степень раскрытия сущности проблемы

  • соответствие содержания теме и плану реферата;
  • полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
  • обоснованность способов и методов работы с материалом;
  •  умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
  • умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

2)   Обоснованность выбора источников

  • круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
  • привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

3) Соблюдение требований к оформлению реферата

  • правильное оформление ссылок на используемую литературу;
  •  грамотность и культура изложения;
  • владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; − соблюдение требований к объему реферата;
  •  культура оформления: выделение абзацев.

4) Грамотность изложения материала

  • отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; − отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;
  •  литературный стиль.

 Второй этап экзамена проводится устно и включает в себя 2 задания, выполненных в форме одной видеопрезентации:

  1. Устное изложение на иностранном языке основных позиций письменного проекта, связанного с темой исследования аспиранта/экстерна (проект ранее был предоставлен в форме реферата на русском языке);
  2. Сообщение на иностранном языке о научно-исследовательской работе, которую аспирант/экстерн выполняет в настоящее время.

Критерии выставления оценки за экзамен.

Отлично

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна); в полной мере отражает основные положения оригинального текста, написан грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения. Выдержан объём реферата, соблюдены требования к внешнему оформлению. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей выбранной монографии/научных статей. Выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна).

Результаты выполнения устных экзаменационных заданий демонстрируют умение аспиранта (соискателя, экстерна) осуществлять научную и профессиональную коммуникацию на иностранном языке:

─ круг вопросов, рассматриваемых в прочитанной для написания реферата англоязычной литературе по теме исследования, определен верно;  изложение информации логичное, выполнено без серьезных грамматических и лексических ошибок (допускается не более 3-х ошибок); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата;

─ содержание высказывания по теме научно-исследовательской работы отличается связанностью, полнотой, спонтанностью и беглостью. Высказывания хорошо аргументированы, отражают точку зрения говорящего. Речь грамотная и выразительная, правильно используются лексико-грамматические конструкции; стиль научного высказывания выдержан в течение всего монолога. Объем высказывания соответствует требованиям. Возможны 1–2 ошибки, исправляемые на основе самокоррекции при быстрой, адекватной речевой реакции.

Хорошо

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна); отражает основные положения и структуру оригинального текста. Выдержан объём реферата, соблюдены требования к внешнему оформлению. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей. Выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна). Однако в авторском тексте есть некоторые нарушения логики, стиля изложения, а также отмечен ряд грамматических, лексических, орфографических и пунктуационных ошибок, не искажающих смысла изложения. Результаты выполнения экзаменационных заданий демонстрируют в целом успешное, но содержащее отдельные недочеты, умение аспиранта (соискателя, экстерна) осуществлять научную и профессиональную коммуникацию на иностранном языке:

─ устное изложение письменного проекта, связанного с темой исследования аспиранта/экстерна, который ранее был предоставлен в форме реферата на русском языке,

достаточно полное, стилевое оформление речи соответствует цели высказывания, но логичность изложения незначительно нарушена, речевое оформление передачи содержания содержит 3-4 грамматические и лексические ошибки;

─ содержание высказывания по теме научно-исследовательской работы логичное, речь лексически и грамматически разнообразная, но недостаточно беглая (паузы, повторы и др.). Возможны 3 лексические или грамматические ошибки  и незначительные нарушения стиля научного высказывания. При этом объем высказывания соответствует требованиям.  

Удовлетворительно

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна), отражает основные положения и структуру оригинального текста. Выдержан объём реферата, в целом реферат оформлен в соответствии с общими требованиями. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей. Однако в авторском тексте есть нарушения логики и стиля изложения, а также отмечен ряд грамматических, лексических, орфографических и пунктуационных ошибок, которые ведут к искажению смысла.  Не выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна).

В экзаменационных заданиях содержатся ошибки, значительно осложняющие  научную и профессиональную коммуникацию на иностранном языке:

─ в устном изложении письменного проекта, связанного с темой исследования аспиранта/экстерна, отмечаются смысловые искажения;  словарный запас ограничен, грамматическое оформление речи содержит серьезные грамматические ошибки,  затрудняющие  понимание высказывания (4-5 ошибок);

─ содержание высказывания по теме научно-исследовательской работы не вполне логичное. В речи допущены 4 серьезные лексические или грамматические ошибки, имеются нарушения стиля научного высказывания. Объем высказывания неполный.

Неудовлетворительно

Реферат тематически соответствует специальности аспиранта (соискателя, экстерна), но не в полном объеме отражены основные положения оригинального текста. Объём реферата выдержан, однако присутствуют недочеты в его оформлении. К реферату прилагается глоссарий: список терминов и специальной лексики, формирующих специфику выбранной монографии/научных статей. В авторском тексте присутствуют многочисленные нарушения логики и стиля изложения, отмечаются  серьезные грамматические, лексические, орфографические и пунктуационные ошибок, которые ведут к искажению смысла.  Не выражена критическая оценка изложенного материала с указанием его ценности для настоящего или дальнейшего исследования аспиранта (соискателя, экстерна). В целом реферат свидетельствует о низкой степени обработанности информационного материала.

В экзаменационных заданиях содержатся ошибки, препятствующие  осуществлению научной и профессиональной коммуникации на иностранном языке:

─ изложение письменного проекта, связанного с темой исследования аспиранта/экстерна, содержит существенные смысловые искажения; понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок);

─ содержание высказываний по теме научно-исследовательской работы не нелогичное;  словарный запас существенно ограничен, грамматическое оформление речи содержит серьезные ошибки, препятствующие пониманию; стиль научного высказывания нарушен

Последнее изменение: 11 ноября 2021 г. в 12:15:00
Автор: Борникова Ирина Васильевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором