ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — 2021 г.
Учебные пособия, монографии, статьи
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Шегай Н.А., Трубицина О.И.
Педагогический журнал Башкортостана. 2021. № 4 (94). С. 128-143.
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ«РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННМОУ ЯЗЫКУ
Маркеева Д.С., Трубицина О.И.
В сборнике: Язык, перевод, коммуникация в условиях полилога культур. Материалы Всероссийской молодежной конференции с международным участием. Под общей редакцией А.В. Рубцовой. Санкт-Петербург, 2021. С. 626-636.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ КАК КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Воловатова Т.Н., Трубицина О.И.
В книге: Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. Санкт-Петербург, 2021. С. 67-74.
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ В МОБИЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ
Кузнецов Е.С., Трубицина О.И.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021. № 200. С. 87-100.
ИНТЕГРИРОВАНИЕ ИНФОГРАФИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Воловатова Т.Н., Трубицина О.И.
Иностранные языки в школе. 2021. № 3. С. 26-33.
ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
Коренев А.А., Перевёрткина М.С.
В книге: Языки и культуры в глобальном образовательном пространстве. Тезисы I Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 58-59.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Перевёрткина М.С., Савельева И.Ф.
Иностранные языки в школе. 2021. № 12. С. 18-25.
СТРАТЕГИИ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Перевёрткина М.С., Золотарёва М.Д.
Rhema. Рема. 2021. № 4. С. 141-159.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Савельева И.Ф.
В книге: Языки и культуры в глобальном образовательном пространстве. Тезисы I Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 88.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Шегай Н.А., Еремин Ю.В.
В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИНГВООБРАЗОВАНИЕ. Материалы пятнадцатой международной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2021. С. 358-366
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Шегай Н.А., Трубицина О.И.
Педагогический журнал Башкортостана. 2021. № 4 (94). С. 128-143.
AGILE-ТЕХНОЛОГИЯ ГИБКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Шегай Н.А.
Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6. № 6. С. 1117-1125.
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ В ОБУЧЕНИИ ДИРЕКТИВНЫМ РЕЧЕВЫМ АКТАМ НА ИТАЛЬЯНСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ
Горбанева В.В., Кобзарь Е.Г., Беттони П.
В книге: Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. Санкт-Петербург, 2021. С. 120-128.
ОПТИМИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z
Алина И.А.
В сборнике: Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Году науки и технологий в России. Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. 2021. С. 22-27.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS MOODLE
Шегай Н.А.
Научное мнение. 2021. № 9. С. 83-88.
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ АУТЕНТИЧНОГО ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА
Горбанева В.В., Каленюк А.Н.
В книге: Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. Санкт-Петербург, 2021. С. 166-175.
СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДА SCRUM
Шегай Н.А.
Педагогический журнал. 2021. Т. 11. № 5-1. С. 544-554.
MOTIVATION: UP AND DOWN: IMPLEMENTATION OF A MOTIVATIONAL MODEL AND ASSESSING THE RESULTS
Potemkina V.A., Sharshavina S.G.
Language Testing in Focus: An International Journal. 2021. Т. 3. С. 1-16.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ (ESOL) СТУДЕНТОВ ИЗ СТРАН ВОСТОЧНОЙ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
Потёмкина В.А.
В сборнике: Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в России: реалии и перспективы. Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор А.С. Шимичев. Нижний Новгород, 2021. С. 177-182.
ИНТЕГРАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ерёмин Ю.В., Алмазова Н.И., Рубцова А.В., Смольская Н.Б., Андреева А.А.
Письма в Эмиссия.Оффлайн. 2021. № 1. С. 2923
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ
Еремин Ю.В., Рубцова А.В., Крылова Е.А., Смольская Н.Б.
Современное педагогическое образование. 2021. № 2. С. 78-84.
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Ерёмин Ю.В., Алмазова Н.И., Рубцова А.В., Крылова Е.А., Смольская Н.Б.
Письма в Эмиссия.Оффлайн. 2021. № 2. С. 2932.
SCENARIO-BASED INSTRUCTION: THE CASE OF FOREIGN LANGUAGE TRAINING AT MULTIDISCIPLINARY UNIVERSITY
Almazova N., Rubtsova A., Kats N., Smolskaia N., Eremin Y.
Education Sciences. 2021. Т. 11. № 5.
О РОЛИ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Баграмова Н.В.
В книге: Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. Санкт-Петербург, 2021. С. 298-306.
ON THE APPROACH TO MORAL-VALUES-FOCUSED TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT UNIVERSITY
Eremin Yu.V., Sokolova Yu.M.
В сборнике: Преподавание иностранного языка в профессиональном контексте: традиции, инновации, перспективы. Материалы 5-й Международной научно-практической конференции. Тамбов, 2021. С. 21-25.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ
Бабушкина Л.Е., Баграмова Н.В.
В сборнике: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «57-е Евсевьевские чтения». Саранск, 2021. С. 3.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СФЕРА КАК КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЕ
Баграмова Н.В., Ванягина М.Р.
В книге: Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. Санкт-Петербург, 2021. С. 33-39.
УРОВНИ И КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
Бабушкина Л.Е., Баграмова Н.В.
Педагогический журнал Башкортостана. 2021. № 4 (94). С. 12-21.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Колядко С.В., Мартыненко Л.Г., Шлыкова К.О.
В книге: Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. Санкт-Петербург, 2021. С. 150-157.