ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — 2018 г.
Учебные пособия
1. Шегай Н. А., Трубицина О. И., Елизарова Л. В. Работа в системе управления обучением MOODLE: учебное пособие / Н. А. Шегай, О. И. Трубицина, Л. В. Елизарова. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 96 с. pdf РИНЦ
2. Мартыненко Л.Г. Задания для отборочного тура//Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам:учебно-методическое пособие.СПб.:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018 — 107 с.- pdf 1/pdf 2
3. Переверткина М.С. Задания для заключительного тура//Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам:учебно-методическое пособие.СПб.:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018 — 107 с. -pdf 1 / pdf 2
4. Переверткина М.С. ( в соавторстве) Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранному языку// Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2018. РИНЦ
5. Трубицина О.И., Горбанева В.В. Межкультурная коммуникативная компетенция через перевод англоязычных поэтических произведений// Издательство: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (Санкт-Петербург), 2018 — 183 с. РИНЦ
6. Трубицина О.И. Портфолио-отчет магистранта-практиканта//Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2018.- 100 c. РИНЦ
Материалы конференций. Сборники научных статей
1. Колядко С.В. Образовательный потенциал внеурочной деятельности по иностранным языкам//Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2018 г, г. Челябинск). — Уфа: ОМЕГА САЙНС. С.109-113 — РИНЦ
2. Колядко С.В. Сущностные особенности понятия «готовность» старшеклассников к сдаче ЕГЭ//Современная научная мысль: сборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции. — Чебоксары: НОУДПО «Экпертно-методический центр». 2018. С. 150-161 ( в соавторстве с Благушиной Е.А.) — РИНЦ
3. Алина И.А. Игровые приемы обучения технике чтения на иностранном языке//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.304 -РИНЦ
4. Колядко С.В. Вариативность поликодовых текстов для обучения иностранным языкам (в соавторстве)//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.328 - РИНЦ
5. Трубицина О.И. Принципы мобильного обучения английскому языку в дополнительном образовании (в соавторстве)//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.3331 -РИНЦ
6. Мартыненко Л.Г. К вопросу о критериях составления технологической карты оценивания студентов//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.336 -РИНЦ
7. Переверткина М.С. К вопросу использования модели бизнес-коммуникации «Метаплан» для организации обучения устно-речевому общению в старшей профильной школе (в соавторстве)//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.344 -РИНЦ
8. Переверткина М.С. Инфографика как инновационный инструмент обучения иностранным языкам (в соавторстве)//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.346 -РИНЦ
9. Трубицина О.И. Мнемотехника как технология обучения иностранным языкам (в соавторстве)//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.356 -РИНЦ
10. Трубицина О.И. Преимущества использования образовательных квестов в обучении иностранным языкам (в соавторстве)//Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных статей.-СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018.- С.358 -РИНЦ
11. Горбанева В.В. Комплекс заданий и упражнений, нацеленных на формирование знаниевого компонента межкультурной коммуникативной компетенции учащихся старших классов // Образование и наука в современных реалиях : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 51-55. – ISBN 978-5-6040732-7-8.
Статьи в научных журналах
1. Мартыненко Л.Г. Обучение иноязычной лексике учащихся основной школы на базе когнитивно-коммуникативного подхода//Научное мнение, 2018. №10. С. 107-110. (в соавторстве с Аввакумовой В.В.) ссылка
2. Трубицина О.И. Реализация кейс-технологии в процессе обучения иностранному языку студентов технического вуза//Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2017. № 3. С. 92-95. (в соавторстве с Васильевой П.А.)
3. Трубицина О.И. Исследование проблемы организации самостоятельной работы по иностранному языку//Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования.Сборник научных статей. Чебоксары, 2018, с.35-40 (в соавторстве с Коваленко Д.А.) РИНЦ
4. Переверткина М.С. Всероссийская олимпиада по английскому языку как эффективный инструмент развития лингвистической одаренности учащихся// Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования.Сборник научных статей. Чебоксары, 2018. С.211-219 (в соавторстве с Мамонтовой А.К.) — РИНЦ
5. Переверткина М.С. Организация обучения разножанровой письменной речи на материале заданий интеллектуальных соревнований по английскому языку//Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования.Сборник научных статей. Чебоксары, 2018. С.281-287 — РИНЦ