ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра методики обучения иностранным языкамНаучная деятельностьНаправления научной работы

   НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ

 

 

 

Тема 1. «Моделирование содержания обучения иностранным языкам для разных условий обучения: средняя общеобразовательная школа, вуз».


Научный руководитель: к.п.н., доцент, зав. кафедрой Трубицина О.И.

Содержание обучения является одной из наиболее существенных составляющих системы обучения иностранным языкам и представляет собой совокупность того, что обучающиеся должны освоить, чтобы уровень владения иностранным языком соответствовал поставленным целям. Методика рассматривает содержание обучения не как статичную, а как постоянно изменяющуюся и развивающуюся категорию. Многие вопросы, связанные с компонентным составом содержания обучения иностранным языкам, являются спорными и требуют уточнения.


Тема 2. Оптимизация процесса обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения: технологии, приемы, методы.


Научный руководитель: к.п.н., доцент Колядко С.В.

Оптимизация процесса обучения иностранному языку предполагает научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для заявленных условий варианта обучения (из множества возможных). Оптимизация рассматривается как повышение эффективности обучения наиболее продуктивными средствами/комплексом средств  для конкретных условий. В качестве  критериев оптимизации следует выделить: успешность овладения обучаемыми всеми компонентами коммуникативной компетентности; степень соответствия результатов обучения требованиям программы; степень соответствия результатов обучения максимальным возможностям каждого обучаемого; соответствие расходов времени и усилий преподавателя и обучаемого действующим нормативам. Целостный процесс оптимизации обучающей деятельности учителя и учебной деятельности ученика состоит из совокупности способов выбора оптимального варианта каждого из основных элементов  образовательного процесса – задачи, содержания, методов, средств, форм и др. 

Последнее изменение: 3 февраля 2019 г. в 23:31:52
Автор: Колядко Светлана Витальевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором