НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Научные исследования сотрудников кафедры проводятся в русле общеуниверситетского научного направления “Системные и дискурсные аспекты изучения германских и романских языков”. Коллективная тема, разрабатываемая на кафедре под руководством доктора филологических наук, профессора Т.И. Воронцовой, – “Теория и практика английского языка в научной парадигме современной филологии”. В центре научных интересов членов коллектива кафедры – актуальные проблемы, связанные социолингвистическими и культурно-историческими аспектами межкультурной коммуникации, текстовыми и дискурсными параметрами литературного нарратива, когнитивно-прагматическим и лингвостилистическим анализом разных типов дискурса и текста.
С результатами научно-исследовательской работы преподавателей можно ознакомиться в увидевших свет монографиях, учебных и учебно-методических пособиях, научных статьях, а также опубликованных докладах, представленных на международных и общероссийских научных конференциях, семинарах и симпозиумах.
Тематика научно-исследовательской работы кафедры тесным образом связана с тематикой курсовых, дипломных, выпускных квалификационных работ, магистерских сочинений, выполняемых под руководством преподавателей кафедры.
Кафедра активно сотрудничает с вузами России, среди которых Пермский государственный университет, Смоленский государственный университет.
В процессе работы над ещё одной научной темой, руководителем которой является М.В. Малыхина, “Обучение английскому языку в системе непрерывного педагогического образования”, преподавателями кафедры постоянно создаются и обновляются учебные программы по дисциплинам по направлениям профильной подготовки; составляются и обновляются УМК по учебным дисциплинам профильной подготовки, которые проходят апробацию УМК в соответствии с требованиями.
На кафедре ежегодно проводится фонетический конкурс для студентов I-го курса.
С самого начала университетской жизни студенты получают возможность попробовать свои силы в научно-исследовательской деятельности и познакомить своих преподавателей и однокурсников с её результатами на заседании научного студенческого общества, которое традиционно проводится весной