Коньшина Юлия Ивановна
кандидат филологических наук, доцент
Контактная информация: e-mail: konshina.j@gmail.com
Образование:
в 2001 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Лингвостилистическая характеристика авторизованной биографии как типа текста (на материале английского языка)» по специальности 10.02.04 — германские языки.
Читаемые курсы:
- Практикум по грамматике
- Иностранный язык
- Дисциплины и курсы по выбору: лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
- Дисциплины и курсы по выбору: основы устной профессиональной коммуникации
- Практика устной речи первого иностранного языка
- Практический курс первого иностранного языка
- Практика речевой деятельности первого иностранного языка: интерпретация текста в аспекте языка и речи
- Практика речевой деятельности первого иностранного языка: практика устной речи
- Практика речевой деятельности первого иностранного языка: практика письменной речи
- Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка
Сфера научных интересов:
английский язык межкультурной коммуникации, история и культура Санкт-Петербурга (проведение экскурсий по Санкт-Петербургу и его окрестностям)
Личный кабинет преподавателя в «Электронном Атласе»
Основные публикации:
- Транскрипция как способ наименования русских реалий в англоязычных текстах XVIII-XIX веков // Когнитивные исследования языка. Вып. XIII: Ментальные основы языка как функциональной системы. Сборник научных трудов, посвященный памяти профессора Н.А. Кобриной / Отв. ред. Н.А. Беседина. – М.: Ин-т языкознания РАН; Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. — С.734-739. (ссылка на публикацию)
- Английские заимствования в японском языке // Когнитивная лингвистика: механизмы и варианты языковой репрезентации: Сборник статей к юбилею профессора Н.А. Кобриной / Под редакцией Филимоновой О.Е., Кобриной О.А., Шараповой Ю.В. — СПб.: ООО «Издательство «ЛЕМА», 2010. — С. 228-231. (в соавторстве с Корневой О.В.) pdf
- The subject-predicate agreement. – Изд-во: РГПУ им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2008. (в соавт. с Кобриной О.А.) pdf
- Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд). — СПб.: Издательство «Печатный дом», 2006. — 57 с. (в соавт. с Кобриной О.А.) pdf
- Методика определения средств выражения функции повествователя — субъекта оценки (на примере биографических текстов) // Реформа системы высшего образования в сфере гуманитарных и социальных наук: проблемы и перспективы – США и Россия. Материалы международной конференции (15-17 марта 2006г.). Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – С.194-197.