ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра английского языка и лингвострановеденияО кафедреПреподаватели кафедрыКобрина О.А.

Кобрина Ольга Александровна

кандидат филологических наук, доцент

 

 

 

Образование:

1999 г. — РГПУ им. А.И. Герцена.

2003 г. — защитила кандидатскую диссертацию на тему «Категория эвиденциальности в современном английском языке (cемантика и средства выражения)» по специальности 10.02.04 — германские языки.

 

 

 

Повышение квалификации:

  • 2018 г. — по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург)  удостоверение
  • 2017 г. — по дополнительной профессиональной программе «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург)  удостоверение 
  • 2017 г. — по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург)  удостоверение
  • 2015 г. — по дополнительной профессиональной программе «Проетирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург)  (удостоверение)
  • 2015 г.  по программе «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по иностранным языкам (английский язык, части «Письмо» и «Говорение»)» (ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий») (удостоверение)
  • 2009 г. — по программе «Современные технологии в образовании» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург) (удостоверение)

 

Читаемые курсы:

  • Практический курс первого иностранного языка
  • Практика речевой деятельности первого иностранного языка: практика устной речи
  • Практика устной речи первого иностранного языка
  • Практика письменной речи первого иностранного языка
  • Практикум по грамматике

 

Сфера научных интересов:

когнитивная лингвистика, типологические исследования, сравнительно-сопоставительное языкознание, теоретическая грамматика широкого спектра.

 

Личный кабинет преподавателя в «Электронном Атласе»

 

 

Основные публикации:

  • Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале романа Дж. Мойес «You before me»). Полиграфическое предприятие «Палитра». СПб., 2019. 50 стр. В соавторстве с Н.М. Корзневой и М.В. Богдановой.
  • Cемантический аспект категории эвиденциальности // Лингвистика в эпоху глобанглизации : сборник статей к юбилею Виктора Владимировича Кабакчи / под ред. Е.В. Белоглазовой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. – С 61-68. 
  • Репрезентация отрицания с помощью риторического вопроса в английском языке // Когнитивные исследования языка. — 2015. — Вып. XXII. — С.581-584.
  • Модус как категория ментального плана // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 31-33.
  • Специфика коммуникативной категории модуса // Язык: мультидисциплинарность научного знания : научных альманах. — Выпуск 3. — Барнаул : АлтГПА, 2013. — С. 79-84.
  • Современное видение модуса в языке // Современные подходы к изучению единиц языка и речи и вопросы лингводидактики. Сборник научных трудов. — Белгород : ИПЦ «Политерра», 2012. — С. 61-63.
  • Коммуникативный аспект модусных категорий // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы межвузовской научной конференции, 19-20 мая 2011 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2011. — C.101-103. pdf
  • Специфика коммуникативной категории модуса // Вопросы когнитивной лингвистики. — 2011. — Вып. 1. — С. 70-74. 
  • Некоторые средства выражения когнитивно-коммуникативной категории модуса // Языковая личность в контексте времени : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 26 ноября 2010 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования «Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов», Гуманитарный фак. СПбГУЭФ ; [редкол.: Т. А. Клепикова (отв. ред.) и др.]. — Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2010. — С. 90-95.
  • Реализация модуса персуазивности в политическом дискурсе (на примере предвыборных речей Б.Обамы) // Когнитивная лингвистика: механизмы и варианты языковой репрезентации: Сборник статей к юбилею профессора Н.А. Кобриной / Под редакцией Филимоновой О.Е., Кобриной О.А., Шараповой Ю.В. — СПб.: ООО «Издательство «ЛЕМА», 2010. — С. 120-127. (в соавт. с Тимониной М. А.)  pdf
  • Концептуальные и релятивные основы функционального статуса частиц // Вопросы когнитвной лингвистики. — 2010. — Вып. 3. — С. 69-74.
  • Модус как категория широкого формата // Известия Смоленского государственного университета. — 2010. — № 1. — С.132-137.
  • Иностранный язык. Грамматика. Учебно-методический комплекс: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования, преподавателей вузов, слушателей системы дополнительного профессионального образования. / М. К. Алтухова, Г. Н. Иванова, О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, А. К. Лобанова, И. В. Сафьянова, Е. М. Шпилюк. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — 189 с.
  • Модус как лингвистическая коммуникативная категория // Лингвистическое наследие Шарля Балли в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф., 5-7 окт. 2009 г. / [отв. ред. Г. В. Елизарова]. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2009. -  С. 17-19. (в соавт. с Кобриной Н. А.)
  • The subject-predicate agreement. Согласование подлежащего и сказуемого : методическая разработка/Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — 34 с. (в соавт. с Коньшиной Ю. И.) pdf
  • Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд). — СПб.: Издательство «Печатный дом», 2006. — 57 с. (в соавт. с Коньшиной Ю. И.)
  • Модусные категории как способы выражения субъективного отношения человека к высказыванию // Вопросы когнитивной лингвистики. — 2006. — Вып. 2. — С. 90-100.
  • Категория эвиденциальности: ее статус и формы выражения в разных языках // Вопросы когнитвной лингвистики. — 2005. — Вып.1. — С .86-97.

 

e-mail: alexina3@narod.ru

Последнее изменение: 23 августа 2019 г. в 12:18:08
Автор: Космодемьянская Виктория Игоревна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором