ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт международных связейКАФЕДРА ЮНЕСКО РГПУ им.А.И. ГЕРЦЕНА архив новостей (2010)1 справочная информация о проекте

Название проекта: Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании лиц с ограниченными возможностями

 

Заголовок документа: Обзор практики — Справочная информация
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) и Европейское агентство по развитию в области особых образовательных потребностей (Агентство) в настоящее время работают над совместным проектом по разработке «Обзора практики». Это будет новая крупная публикация, которая, мы надеемся, будет доступна в начале 2011 года.
 

 

«Обзор практики» представит примеры практического использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в работе с людьми с ограниченными возможностями в различных образовательных контекстах и ситуациях. Цель обзора заключается в освещении основных идей и рекомендаций в отношении политики и практики в этой области. 

 

Термин «люди с ограниченными возможностями» понимается в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов (2006), а именно, к инвалидам относятся лица с устойчивыми физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которые при взаимодействии с различными барьерами могут мешать их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими. 

 

В целях дальнейшего изучения ИКТ как инструмента в области образования учащихся с ограниченными возможностями в «Обзоре практики» будут рассмотрены 4 возможные области применения ИКТ:

(I) поддержка персонального доступа к информации и знаниям. 

ИКТ в качестве инструмента для улучшения доступа учащихся к информации и знаниям в формальном и неформальном ситуациях обучении 

(II) поддержка личного общения/коммуникации.

ИКТ как инструмент для альтернативной коммуникации в целях преодоления барьеров личного общения; ИКТ как инструмент для преодоления социальной и / или географической изоляции.

(III) поддержка в процессе изучения и преподавания.

Использование ИКТ в педагогических, дидактических целях, помощь в обучении и формировании новых навыков; ИКТ как инструмент для преподавателей для поддержки процесса обучения.  

(IV) поддержка доступа к образовательным административным процедурам. 

ИКТ как инструмент для доступа к административным процедурам в организациях; ИКТ как инструмент для администраторов, чтобы улучшить услуги для учащихся с ограниченными возможностями. 

 

Сбор примеров для «Обзора практики». 

Для того, чтобы собрать интересные и применимые примеры из практики, касающиеся этих четырех тематических областей, в рамках обзора используется двухэтапный подход: 

На первом этапе мы просим ключевых специалистов, работающих в данной области, направить нам краткую информацию о примере, который они хотели бы предложить. Все предложения затем будут рассмотрены и отобраны таким образом, чтобы соблюсти необходимый баланс с точки зрения четырех тематических областей, географического распространения и охвата различных учебных ситуаций. 

На втором этапе будет запрошена более подробная информация о выбранных практических примерах. Кроме того, планируется собрать и опубликовать в качестве дополнительного источника в окончательной версии «Обзора практики» краткую информацию и о других интересных примерах из практики. 

В настоящее время реализуется первый этап, в рамках которого запрашивается краткая информация о примерах.

 

Отправка примеров для рассмотрения. 

В приложении к этому документу вы найдете анкету для предоставления первичной информации о вашем примере. Пожалуйста, заполните эту анкету и верните ее Аманде Уоткинс по адресу ICT@european-agency.org.
Пожалуйста, напишите по этому адресу, если у вас есть какие-либо вопросы об отправке примеров для рассмотрения, или о проекте «Обзор практики». 
Крайний срок для получения информации от Вас   — понедельник 20 сентября. 
Спасибо за отправку вашего примера для рассмотрения. Мы ценим Ваш вклад в эту важную совместную работу.
 
Партнеры по проекту.
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО)   http://iite.unesco.org/
Европейское агентство по развитию в области особых образовательных потребностей   www.european-agency.org
 
 

 

 

Project Title: Information and Communication Technology (ICT) in Education for People with Disabilities

Document Title: Practice Review — Background Information

 

The UNESCO Institute for Information Technologies in Education (UNESCO-IITE) and the European Agency for Development in Special Needs Education (the Agency) are currently working on a joint project to develop a Practice Review. This will be a major new publication which we hope will be available early in 2011.

The Practice Review will present examples of practice of the use of Information and Communication Technology (ICT) with people with disabilities in different educational contexts and settings. The goal of the Review is to highlight key messages and recommendations for policy and practice in this area.

The use of the term ‘people with disabilities’ is understood within the terms of the UN Convention on the Rights of People with Disabilities, 2006: Persons with disabilities include those who have long-term physical, mental, intellectual or sensory impairments which in interaction with various barriers may hinder their full and effective participation in society on an equal basis with others. (p5) 

In order to further explore ICT as a tool in education for learners with disabilities, four possible areas of application of ICT will be covered in the Practice Review.

(i) Supporting personal access to information and knowledge

ICT as a tool for improving a learner’s access to information and knowledge in formal and non-formal learning situations.

(ii) Supporting personal communication

ICT as a tool for alternative/augmentative communication to replace or supplement personal communication barriers; ICT as a tool for overcoming social and/or geographical isolation.

(iii) Supporting learning and teaching situations

ICT for pedagogical, didactic uses, assisting in personal, learning development and shaping new skills; ICT as a tool for teachers to support learning.

(iv) Supporting access to educational administrative procedures

ICT as a tool for accessing administrative procedures in organisations; ICT as a tool for administrators to improve their services for learners with disabilities.

 

Collecting Examples for the Practice Review.

In order to collect interesting and applicable examples of practice relating to these four thematic areas, a two-stage approach is being used within the Review:

In Phase 1, we are asking key professionals working in the field to send us outline information briefly describing an example they would like to be considered for the review. All the outlines received will then be considered for balance in terms of focus, exemplifying the four thematic areas, geographical spread and coverage of different educational situations.

In Phase 2, we will ask for more detailed information relating to a selected number of practice examples. In addition, we plan to collate the brief outline information from other interesting examples of practice as a further source of information within the final Practice Review.

We are now art the stage of requesting short overview information as part of phase 1 work.

 

Submitting an Example of Consideration in the Review.

To accompany this document, you will find a short survey asking for key information on your proposed example. The survey asks for very brief information only to give us an initial idea of your work at this stage.

Please complete the survey and return it to Amanda Watkins: ICT@european-agency.org

Please also use this contact if you have any questions about submitting an example for consideration, or the Practice Review project work.

The deadline for receipt of your information is Monday 20th September.

Thank you for sending us your example for consideration. We appreciate your input to this important collaborative work.

 

Project Partners.

UNESCO Institute for Information Technologies in Education (IITE)

The UNESCO Institute for Information Technologies in Education was established as an integral part of UNESCO by the General Conference of UNESCO at its 29th session (November 1997) and is located in Moscow, Russian Federation. IITE’s mission is to serve as a centre of excellence and provider of technical support and expertise in the area of ICT usage in education. Accumulated experience allows IITE to be a unique international expertise and resource centre, offering advice and guidance on reinforcing national potentials in ICT usage in education in the world.

Further information about the work of UNESCO-IITE can be found at: http://iite.unesco.org/

 
European Agency for Development in Special Needs Education

The Agency is an independent and self-governing organisation, established by member countries to act as a platform for collaboration between professionals and decision-makers at both national and European levels, on policies and practice in inclusive and special needs education. The Agency is maintained by the Ministries of Education in member countries and also supported by the European Institutions (Commission and Parliament).

Further information about the work of the Agency can be found at:

 
Последнее изменение: 27 сентября 2010 г. в 12:31:29
Автор: Кафедра ЮНЕСКО
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором