Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль «Реклама и связи с общественностью в сфере образования»
Цель магистерской программы — подготовка выпускников, способных, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Профильная направленность магистерской программы успешно сочетается с формированием базовых компетенций в области рекламы и связей с общественностью.
Профильные дисциплины
- История публичных коммуникаций
- Технологии презентирования в образовательном процессе и продвижении образовательных услуг
- Образовательные коммуникации в современном информационном пространстве
- Методика преподавания рекламы и связей с общественностью
- Управление репутацией образовательного учреждения в межкультурной среде
- Основы интегрированных коммуникаций в образовательной деятельности
- Глобальный рынок образовательных услуг
- Продюсирование медиакампаний в образовании
- Маркетинг образовательных услуг
- Брендинг образовательных услуг
- Образовательные технологии в стратегических коммуникациях
- Правовое и этическое регулирование образовательных коммуникаций
- PR-текст в системе публичных коммуникаций
- Текст в образовательных коммуникациях
- Прикладные социологические исследования в образовательных коммуникациях
- Планирование и организация тренинговых программ
- Организация работы отдела внешних связей и пресс-службы образовательного учреждения
- Цифровые платформы в образовательной практике
- Социологическое сопровождение образовательного процесса
- Управление репутацией и управление имиджем образовательного учреждения
В процессе обучения магистранты проходят педагогическую, научно-исследовательскую и преддипломную практики.
Возможности трудоустройства
Сфера профессиональной деятельности магистров: рекламное и PR-сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях основного, среднего общего, среднего профессионального, высшего, дополнительного образования.
Преподаватели
Подготовку обучающихся осуществляют профессионалы в области массовых, общественных и коммерческих коммуникаций, имеющие значительный опыт как в работе в высшей школе, так и в практической сфере — в рекламных и коммуникационных агентствах, ведущих средствах массовой информации города, пресс-службах крупнейших коммерческих и государственных организаций. Учебные дисциплины ведут высококвалифицированные специалисты в своих областях знаний.
Страница кафедры связей с общественностью и рекламы.
Вступительные испытания
- Внутренний письменный экзамен «Современные модели гуманитарного образования» (эссе).
Сайт приемной комиссии РГПУ им.А.И.Герцена