ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт философии человекаКафедры в составе институтаКафедра связей с общественностью и рекламы

Кафедра связей с общественностью и рекламы

Кафедра связей с общественностью и рекламы готовит квалифицированных специалистов для российского медиарынка на протяжении более чем двух десятилетий.

Выпускники кафедры работают в пресс-службах, маркетинговых и PR-отделах крупнейших коммерческих и государственных компаний Петербурга, на телеканалах, радиостанциях города и в интернет-СМИ города. Среди недавних студентов кафедры также топ-менеджеры коммуникационных структур, популярные блогеры и известные специалисты по SMM.

Образовательные программы

Бакалавриат:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (очная и заочная формы обучения)

Магистратура:

Реклама и связи с общественностью в сфере образования (направление 44.04.01 Педагогическое образование, очная форма обучения)

Будущая профессия 

В процессе обучения студенты получают знания и навыки, необходимые для работы:

рекламиста;

специалиста по связям с общественностью;

бренд-менеджера;

руководителя или сотрудника пресс-службы;

SMM-специалиста;

директора или менеджера по стратегическим коммуникациям;

креативного директора;

PR-консультанта;

специалиста по интернет-рекламе;

event-менеджера;

контент-маркетолога и др.

Возможности трудоустройства 

После обучения и защиты выпускной квалификационной работы выдается диплом государственного образца. С ним наши выпускники могут претендовать на должности в коммуникационных агентствах, в рекламных отделах организаций, в службах по связям с общественностью, в СМИ, в маркетинговых структурах предприятий, в пресс-службах крупных компаний и органов государственной власти, в некоммерческих организациях, креативных бюро и digital-агентствах.

Студенты кафедры получают фундаментальное образование в сфере прикладных коммуникаций, востребованную рынком престижную специальность и интересную профессию для самореализации и творчества.

Мы учим

продвигать товары и услуги, используя передовые рекламные технологии;

формировать и поддерживать положительный имидж организации;

организовывать и проводить рекламные кампании в интернете;

организовывать и проводить специализированные мероприятия;

разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы для ведущих организаций;

выводить товары и услуги на лидирующие позиции рынка;

формировать внутренние коммуникации в компании;

участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций;

осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;

разрабатывать и готовить к выпуску рекламную продукцию;

участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований;

осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения;

осуществлять управление отношениями компании с органами власти;

организовывать и проводить специализированные мероприятия;

участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.

Среди наших выпускников – пресс-секретари, топ-менеджеры коммуникационных структур, журналисты, специалисты по Интернет-коммуникациям и СММ-маркетингу, популярные блогеры. Диплом педагогического университета позволяет работать и в системе среднего общего образования.

У кафедры сложились добрые партнерские отношения с коммуникационными агентствами, отделами связей с общественностью коммерческих и административных структур,  рекламными службами и СМИ. Это позволяет организовать эффективную практику и последующее трудоустройство студентов. Многие студенты уже в период обучения начинают сотрудничать с коммуникационными структурами.

Выпускники кафедры связей с общественностью и рекламы не пишут дипломы «в стол», а защищают проекты, основанные на конкретной и интересной работе, которая начинается в аудиториях Института философии человека, а продолжается на просторах петербургского медиапространства.

Контакты

"ВКонтакте":

E-mail: pr.herzen@gmail.com

Адрес: 197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, д. 26, кабинет 301

Руководство

Состав кафедры

Положение о кафедре

Последнее изменение: 24 декабря 2021 г. в 3:05:20
Автор: Михайлов Денис Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором