ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
  • Основные публикации последних лет штатных сотрудников кафедры
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФакультет безопасности жизнедеятельностиКафедры в составе факультетаКафедра методики обучения безопасности жизнедеятельностиПубликацииОсновные публикации последних лет штатных сотрудников кафедры

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ КАФЕДРЫ

 

Попова Р.И., заведующая кафедрой

  1. Самостоятельная работа как компонент системы подготовки магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности //Молодой ученый, 2014. — №3. — С.1002-1005.
  2. Изучение проблем подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности //Молодой ученый, 2014. — №5. — С.548-550.
  3. Методическая подготовка бакалавров и магистров педагогического образования к формированию гражданственности и патриотизма школьников //Молодой ученый, 2014. — №12. — С.295-297.
  4. Подготовка магистров образования в области безопасности жизнедеятельности с точки зрения педагога-исслоедователя //Молодой ученый, 2014. — №18.1. — С.81-84.
  5. Современные тенденции подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности //Педагогика высшей школы, 2015. — №3-1. — С.122-124.
  6. Система методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности //Мир науки, культуры, образования, 2016. №1(56).
  7. Интегративно-модульный подход к построению методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. – С.138-141.
  8. Содержание и структура методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности /European Social Science Journal. 2017. - № 1. — С. 230-237.

  9. Теоретико-методологические основы методической подготовки магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности: Монография. – СПб., 2017.

  10. Дидактические условия подготовки магистров образования в области безопасности  жизнедеятельности к методической деятельности /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. – С.164-168.

Абрамова В.Ю., доцент

  1. К вопросу о гражданском образовании и воспитании на уроках ОБЖ. Абрамова В.Ю. Авдеева Н.В. // Молодой ученый. 2014. № 12(71). С.245-248.
  2. Особенности методической подготовки бакалавров к организации самостоятельной работы учащихся в школе при изучении курса ОБЖ. // Молодой ученый. № 18.1 (77.1) 2014. С. 9-11.
  3. Модель методики внеклассной работы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», способствующая повышению качества знаний учащихся 10-11 классов по экологической безопасности. Елизарова. И.С. Абрамова В.Ю. // Молодой ученый. 2015. № 5 (85). С. 423-427.
  4. Особенности подготовки бакалавров в процессе изучения курса «Методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности» в условиях гуманизации образования. // Молодой ученый. 2015. № 8 (88). С.871-874.
  5. Методические аспекты подготовки специалистов образования в области безопасности жизнедеятельности к реализации программ дополнительного образования. Абрамова В.Ю. Авдеева Н.В. // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 78-80.
  6.  Развитие информационной грамотности населения о правилах безопасного поведения в ситуациях техногенного характера. Авдеева Н.В. Абрамова В.Ю. // Педагогика высшей школы. 2015. № 3 (03). С. 4-8.
  7. Методическая подготовка студентов прикладного бакалавриата к работе в системе дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности / Мир науки, культуры, образования. — 2017. № 5 (66). — С. 53-56. (В соавторстве)
  8. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (В соавторстве)

  9. Технологии и методики  обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (В соавторстве)

  10. Особенности подготовки бакалавров педагогического образования к реализации задач, направленных на развитие речевой культуры учащихся в курсе «Основы безопасноти жизнедеятельности» / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 3-6.

  11. Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования. В книге: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 169-172. (в соавторстве)

  12. Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 49-52. (в соавторстве)

  13. Проблемы подготовки бакалавров педагогического образования в области экологической безопасности В сборнике: Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования. сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. 2019. С. 221-224. (в соавторстве)

  14. Самостоятельная работа в практике подготовки магистров педагогического образования. Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности: материалы научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 г.)/Рос. гос. педагогический ун-т им. А. И. Герцена; [под ред. П. В. Станкевича, Э. М. Ребко, В. Р. Фугаевой]. — Казань: Бук, 2020. — 320 с. — Текст: электронный 2020, С.116-120. (в соавторстве)

  15. Методическая подготовка студентов магистратуры педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к осуществлению учебной проектной исследовательской деятельности в школе. Мир науки, культура, образования. 2020; № 3 (82): 10 – 13 (в соавторстве)

 

    Бахвалова С.Б., доцент

    1. Структурно-содержательная модель подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности //Молодой ученый, 2014. — №18.1. — С.6-8.  (в соавторстве)
    2. Особенности построения образовательной программы «Образование в области безопасности жизнедеятельности»: структурно-содержательный аспект //Педагогика высшей школы, 2015. — №3.1. — С.17-19. (в соавторстве)
    3. Роль экологической безопасности в содержании современного образования /Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (23-24 ноября 2016г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2017. – С.12-16. 
    4. Исследовательская деятельность школьников на уроках курса ОБЖ / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». Южно-Сахалинск, 2018. — С. 47-49. (в соавторстве)

    5. Роль педагогических технологий в формировании здорового образа жизни детей и подростков  / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика:  Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 18-20. (в соавторстве)

    6. Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 49-52. (в соавторстве)

     

    Бойков А.Е., доцент

    1. Методика профилактики информационной зависимости школьников в курсе ОБЖ (5 класс) / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. — № 4 (110). — С. 10-16. 
    2. Оценка уровня риска формирования информационной зависимости учащихся 5 классов / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2014. — № 5 (111). — С. 19-23.   
    3. Профилактика информационной зависимости детей и подростков / А.Е. БойковН.Н. Плахов // Безопасность жизнедеятельности. – 2011. — № 12. -  С. 42-45.
    4. Результаты методики профилактики информационной зависимости школьников в курсе ОБЖ (5 класс) / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. — № 6 (112). -  С. 41-45.   
    5. Анализ готовности молодежи Санкт-Петербурга к встрече чемпионата мира по футболу 2018 года / Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2017. № 11 (153). — С. 37-41.
    6. Особенности реализации кураторских воспитательных программ в вузах со студентами старших курсов / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб,  2017. — С. 17-21.

    7. Исследование информационной зависимости подрастающего поколения как актуальной угрозы информационной безопасности школьников / Инновационное развитие. — 2018. № 8 (25). — С. 6-8.
    8. Опыт реализации программы «Футбольные уроки» в рамках курса ОБЖ в образовательных учреждениях / Инновации в методике обучения основам безопасности жизнедеятельности : материалы межрегиональной научно-практической конференции. СПбАППО. – СПб., 2018. — С. 93-98.
    9. Работа с родителями обучающихся как компонент системы информационной безопасности школьников / Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. — 2018. № 9.- С. 2653.

    10. Учебная рассредоточенная практика как средство повышения практической подготовки бакалавров и магистров образования в области безопасности жизнедеятельности / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 18-21.

    11. Методическая подготовка студентов магистратуры педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к осуществлению учебной проектной исследовательской деятельности в школе. Мир науки, культура, образования. 2020; № 3 (82): 10 – 13 (в соавторстве)

     

    Киселева Э.М., доцент

    1. Магистерская диссертация как показатель профессиональной компетентности в области научно-исследовательской деятельности //Вестник Кемеровского государственного университета,  2014, — №3-4. - С.75-78.
    2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов, 2е изд. / Под ред. Михайлова Л.А. — СПб.: Питер, 2014. — 464с.: ил. (в соавторстве).
    3. Интеллектуальное наследие России как средство формирования духовной культуры бакалавров в области безопасности жизнедеятельности / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: Коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. СПб., 2017. — С. 173-176. (в соавторстве)
    4. Безопасность жизнедеятельности для педагогических и гуманитарных направлений. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (1-е изд.) (в соавторстве).
    5. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (в соавторстве)
    6. Технологии и методики  обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (в соавторстве)

    7. Олимпиада школьников как средство мотивации к безопасному поведению /Вестник МАНЭБ. 2017. Т. 22. № 1. — С. 95-98. (в соавторстве)

    8. Технологии использования СМИ в обучении безопасности жизнедеятельности / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика: Материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 41-44. (в соавторстве)

    9. Культурно-гуманистическая направленность в подготовке магистров педагогического образования /Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие Коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 140-142. (в соавторстве)

    10. Методические аспекты внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников в обучении безопасности жизнедеятельности /Тенденции развития науки и образования. — 2018. № 39-1. — С. 19-23.

    11. Развитие этнической толерантности в контексте подготовки магистров по программе «Образование в области безопасности жизнедеятельности» В сборнике: Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.М. Ребко, П.В. Станкевича. 2019. С. 112-116.
    12. Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования. В книге: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 169-172. (в соавторстве)
    13. Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 49-52. (в соавторстве)
    14. Проблемы подготовки бакалавров педагогического образования в области экологической безопасности В сборнике: Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования. сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. 2019. С. 221-224. (в соавторстве)
    15. Самостоятельная работа в практике подготовки магистров педагогического образования. Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности: материалы научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 г.)/Рос. гос. педагогический ун-т им. А. И. Герцена; [под ред. П. В. Станкевича, Э. М. Ребко, В. Р. Фугаевой]. — Казань: Бук, 2020. — 320 с. — Текст: электронный 2020, С.116-120. (в соавторстве)

    Костецкая Г.А., доцент

    1. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в экологическом образовании школьников: возможности, проблемы и пути решения //Астраханский вестник экологического образования. – 2014. — №2(28). – С.97-102.
    2. Основы безопасности жизнедеятельности: 10-11 классы: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 120с.     (в соавторстве)                                                                          
    3. Основы безопасности жизнедеятельности: 10-11 классы: программа. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 112с. (в соавторстве)
    4. Раздел курса ОБЖ «Основы здорового образа жизни»: к вопросу о методике обучения  //Педагогика высшей школы. — №3.1 (03.1) / 2015. – С.94-97.
    5. Экологическая концепция школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и методики его изучения / Безопасность жизнедеятельности. -№2/2017. – М.: «Новые технологии», 2017. – С.59-64. 
    6. Локальные краеведческие атласы в экологическом образовании студентов и школьников / Лучшие практики экологического образования в интересах устойчивого развития: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции 1-4 ноября 2017 г. Санкт-Петербург. – СПб.: «Крисмас+», 2017. – С.318-322. (в соавторстве)

    7. Образование в области экологии и безопасности жизнедеятельности: аспекты социокультурной модернизации / Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика : материалы VII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (23-24 ноября 2016г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2017. – С.67-71. (в соавторстве)

    8. Деятельность преподавателя ОБЖ: инновации как педагогический ресурс / Образование в области безопасности жизнедеятельности и новых технологий: проблемы и перспективы развития : III Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. / Забайкал. Гос. ун-т ; отв. ред. Л.С. Романова. – Чита: ЗабГУ, 2018. – С.143-147.

    9. Основы безопасности жизнедеятельности, 10-11 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. — М.: Вентана-Граф, 2018. Изд.3. — 416с. (в соавторстве) Гриф Министерства образования и науки РФ

    10. Профессиональная деятельность преподавателя ОБЖ: ремесло или творчество? / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года. — 2018. — С. 98-102.

     

    Силакова О.В., доцент

    1. Методика формирования знаний по экологической безопасности при изучении дисциплины «Основы экологической безопасности» как важная составляющая подгогтовки бакалавров направления Естественнонаучное образование //Молодой ученый, 2014. — №4. — С.1096-1101.
    2. Комплексная безопасность образовательного учреждения как важнейшее условие обеспечения безопасных условий учебно-воспитательного процесса //Молодой ученый, 2014. — №18.1. — С.84-88.
    3. Развитие правовых знаний учащихся в курсе ОБЖ //Молодой ученый, 2015. — №23. — С.1005-1010. (В соавторстве)
    4. Использование игровых технологий в школьном курсе ОБЖ //Педагогика высшей школы, 2015. — №3.1. — С.125-129. (В соавторстве)
    5. Профориентационные предпочтения учащихся профильной школы, в том числе на профессии, связанных с образовательной областью безопасность жизнедеятельности / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. - С. 159-163. (в соавторстве)
    6. Основные направления работы и перспективы медиацентра в школе / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. - С. 164-167. (в соавторстве)

    7. Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах как приоритетное направление в российском образовании / Мир науки, культуры, образования. 2017. № 5 (66).  -С. 100-103. (в соавторстве)

    8. Теоретические аспекты в использовании активных методов обучения в ОБЖ /Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО "Сахалинский государственный университет". – Южно-Сахалинск, 2018. - С. 58-64. (в соавторстве)

    9. Формирование экологической культуры старшеклассников на примерах объектов культурно-природного наследия России /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. - С. 186-191. (в соавторстве)

    10. Применение метода проектов в обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности / Инновации в методике обучения основам безопасности жизнедеятельности : материалы межрегиональной научно-практической конференции. СПбАППО. - СПб., 2018. - С. 99-107. (в соавторстве) 

    Спицына Т.А., доцент

    1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов – 2-е изд.  Под ред. Л.А. Михайлова. – СПб.: Питер, 2014. – 461 с.  (в соавторстве).
    2. Подготовка бакалавров к организации массовой  работы учащихся по основам безопасности жизнедеятельности // Педагогика высшей школы, № 3, 2015. – С. 315-317.
    3. Применение проблемного обучения при формировании знаний по экологической безопасности в курсе ОБЖ / Молодой ученый. - №  6.4. —  2015. – С. 55-57. (в соавторстве)
    4. Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах как приоритетное направление в российском образовании / Мир науки, культуры, образования. 2017. № 5 (66).  -С. 100-103. (в соавторстве)
    5. Профилактика аддиктивного поведения среди подростков с использованием активных методов обучения / Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : Материалы научно-практической конференции. – СПб., 2018. - С. 160-164. (в соавторстве)

    6. Организация экологической тропы как важное направление в изучении природного наследия / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 260-264. (в соавторстве)

    7. Обучение школьников основам автономного существования человека в природной среде с использованием биолого-экологических знаний / Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика : Материалы международной научно-практической конференции. РГПУ им. А. И. Герцена. - СПб,  2017. -  С.141-146. (в соавторстве)

    8. Экологические проблемы Вьетнама и пути их решения /Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : Материалы научно-практической конференции. – СПб.,  2018. - С. 164-168. (в соавторстве)
    9. Использование занимательных материалов в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. СПб., 2018. - С. 198-204. (в соавторстве)

    10. Организационно-методические аспекты подготовки бакалавров образования в области профилактики экстремизма и защиты культурного наследия / Мир науки, культуры, образования. 2018. - № 6 (73). - С. 193-195. (в соавторстве)

    11. Практика применения кейс-технологий в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности. С сборнике: Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы XXIV научно-практической конференции. Казань, 2020. С. 224-232. (в соавторстве)

     

    Рзаева Г.И., ассистент

    1. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении бакалавров в области безопасноти жизнедеятельности / Педагогическая наука и современное образование сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб., 2015. - С. 67-69. (в соавторстве)
    2. Готовность студентов бакалавриата к культурно-просветительской деятельности / природное и ккультурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции. - СПб., 2016. - С. 283-284.
    3. К вопросу формирования понятий экологической безопасности в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. – С.5-10. (в соавторстве)
    4. Реализация дисциплины «Экологическая безопасность образовательного учреждения» как средство подготовки бакалавров к работе по здоровьесбережению школьников / Киселев С. А., Рзаева Г. И. // Научное мнение. -2019. -№6. — С. 64-69 (в соавторстве)
    5. Состояние проблемы организации внеурочной деятельности по вопросам экологической безопасности на ступени основного общего образования / Елизарова И.С., Кононова Е.И., Рзаева Г.И. // Мир науки, культуры и образования. — 2019. — №4 (77). — С. 48-52. (в соавторстве)
    6. Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Рзаева Г.И., Рзаева Н.И. // Тенденции развития науки и образования. — 2020.

     

      Последнее изменение: 6 декабря 2020 г. в 19:42:16
      Автор: Бойков Александр Евгеньевич
      Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

      Сведения об образовательной организации

      Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

      Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

      Противодействие коррупции

       

       

      ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

       

      РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Это интересно

         

      Онлайн курсы Герценовского университета
      Образовательный центр Сириус
       
      Новости

      Архив »

      Политика конфиденциальности
      Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
      Связь с администраторомСвязь с администратором