- Основные публикации последних лет штатных сотрудников кафедры
|
|
|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
 |
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Факультет безопасности жизнедеятельности → Кафедры в составе факультета → Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности → Публикации → Основные публикации последних лет штатных сотрудников кафедры
|
ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ КАФЕДРЫ Попова Р.И., заведующая кафедрой - Самостоятельная работа как компонент системы подготовки магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности //Молодой ученый, 2014. — №3. — С.1002-1005.
- Изучение проблем подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности //Молодой ученый, 2014. — №5. — С.548-550.
- Методическая подготовка бакалавров и магистров педагогического образования к формированию гражданственности и патриотизма школьников //Молодой ученый, 2014. — №12. — С.295-297.
- Подготовка магистров образования в области безопасности жизнедеятельности с точки зрения педагога-исслоедователя //Молодой ученый, 2014. — №18.1. — С.81-84.
- Современные тенденции подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности //Педагогика высшей школы, 2015. — №3-1. — С.122-124.
- Система методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности //Мир науки, культуры, образования, 2016. №1(56).
- Интегративно-модульный подход к построению методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. – С.138-141.
-
Содержание и структура методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности /European Social Science Journal. 2017. - № 1. — С. 230-237. -
Теоретико-методологические основы методической подготовки магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности: Монография. – СПб., 2017. - Дидактические условия подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности к методической деятельности /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. – С.164-168.
Абрамова В.Ю., доцент - К вопросу о гражданском образовании и воспитании на уроках ОБЖ. Абрамова В.Ю. Авдеева Н.В. // Молодой ученый. 2014. № 12(71). С.245-248.
- Особенности методической подготовки бакалавров к организации самостоятельной работы учащихся в школе при изучении курса ОБЖ. // Молодой ученый. № 18.1 (77.1) 2014. С. 9-11.
- Модель методики внеклассной работы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», способствующая повышению качества знаний учащихся 10-11 классов по экологической безопасности. Елизарова. И.С. Абрамова В.Ю. // Молодой ученый. 2015. № 5 (85). С. 423-427.
- Особенности подготовки бакалавров в процессе изучения курса «Методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности» в условиях гуманизации образования. // Молодой ученый. 2015. № 8 (88). С.871-874.
- Методические аспекты подготовки специалистов образования в области безопасности жизнедеятельности к реализации программ дополнительного образования. Абрамова В.Ю. Авдеева Н.В. // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 78-80.
- Развитие информационной грамотности населения о правилах безопасного поведения в ситуациях техногенного характера. Авдеева Н.В. Абрамова В.Ю. // Педагогика высшей школы. 2015. № 3 (03). С. 4-8.
- Методическая подготовка студентов прикладного бакалавриата к работе в системе дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности / Мир науки, культуры, образования. — 2017. № 5 (66). — С. 53-56. (В соавторстве)
-
Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (В соавторстве) -
Технологии и методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (В соавторстве) -
Особенности подготовки бакалавров педагогического образования к реализации задач, направленных на развитие речевой культуры учащихся в курсе «Основы безопасноти жизнедеятельности» / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 3-6. -
Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования. В книге: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 169-172. (в соавторстве) -
Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 49-52. (в соавторстве) -
Проблемы подготовки бакалавров педагогического образования в области экологической безопасности В сборнике: Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования. сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. 2019. С. 221-224. (в соавторстве) -
Самостоятельная работа в практике подготовки магистров педагогического образования. Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности: материалы научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 г.)/Рос. гос. педагогический ун-т им. А. И. Герцена; [под ред. П. В. Станкевича, Э. М. Ребко, В. Р. Фугаевой]. — Казань: Бук, 2020. — 320 с. — Текст: электронный 2020, С.116-120. (в соавторстве) -
Методическая подготовка студентов магистратуры педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к осуществлению учебной проектной исследовательской деятельности в школе. Мир науки, культура, образования. 2020; № 3 (82): 10 – 13 (в соавторстве)
Бахвалова С.Б., доцент - Структурно-содержательная модель подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности //Молодой ученый, 2014. — №18.1. — С.6-8. (в соавторстве)
- Особенности построения образовательной программы «Образование в области безопасности жизнедеятельности»: структурно-содержательный аспект //Педагогика высшей школы, 2015. — №3.1. — С.17-19. (в соавторстве)
- Роль экологической безопасности в содержании современного образования /Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (23-24 ноября 2016г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2017. – С.12-16.
-
Исследовательская деятельность школьников на уроках курса ОБЖ / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». Южно-Сахалинск, 2018. — С. 47-49. (в соавторстве) -
Роль педагогических технологий в формировании здорового образа жизни детей и подростков / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 18-20. (в соавторстве) -
Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 49-52. (в соавторстве) Бойков А.Е., доцент - Методика профилактики информационной зависимости школьников в курсе ОБЖ (5 класс) / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. — № 4 (110). — С. 10-16.
- Оценка уровня риска формирования информационной зависимости учащихся 5 классов / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2014. — № 5 (111). — С. 19-23.
- Профилактика информационной зависимости детей и подростков / А.Е. Бойков, Н.Н. Плахов // Безопасность жизнедеятельности. – 2011. — № 12. - С. 42-45.
- Результаты методики профилактики информационной зависимости школьников в курсе ОБЖ (5 класс) / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. — № 6 (112). - С. 41-45.
- Анализ готовности молодежи Санкт-Петербурга к встрече чемпионата мира по футболу 2018 года / Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2017. № 11 (153). — С. 37-41.
-
Особенности реализации кураторских воспитательных программ в вузах со студентами старших курсов / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб, 2017. — С. 17-21. - Исследование информационной зависимости подрастающего поколения как актуальной угрозы информационной безопасности школьников / Инновационное развитие. — 2018. № 8 (25). — С. 6-8.
- Опыт реализации программы «Футбольные уроки» в рамках курса ОБЖ в образовательных учреждениях / Инновации в методике обучения основам безопасности жизнедеятельности : материалы межрегиональной научно-практической конференции. СПбАППО. – СПб., 2018. — С. 93-98.
-
Работа с родителями обучающихся как компонент системы информационной безопасности школьников / Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. — 2018. № 9.- С. 2653. -
Учебная рассредоточенная практика как средство повышения практической подготовки бакалавров и магистров образования в области безопасности жизнедеятельности / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 18-21. -
Методическая подготовка студентов магистратуры педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к осуществлению учебной проектной исследовательской деятельности в школе. Мир науки, культура, образования. 2020; № 3 (82): 10 – 13 (в соавторстве) Киселева Э.М., доцент - Магистерская диссертация как показатель профессиональной компетентности в области научно-исследовательской деятельности //Вестник Кемеровского государственного университета, 2014, — №3-4. - С.75-78.
- Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов, 2е изд. / Под ред. Михайлова Л.А. — СПб.: Питер, 2014. — 464с.: ил. (в соавторстве).
- Интеллектуальное наследие России как средство формирования духовной культуры бакалавров в области безопасности жизнедеятельности / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: Коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. СПб., 2017. — С. 173-176. (в соавторстве)
- Безопасность жизнедеятельности для педагогических и гуманитарных направлений. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (1-е изд.) (в соавторстве).
- Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (в соавторстве)
-
Технологии и методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». – Барнаул, 2017. (в соавторстве) -
Олимпиада школьников как средство мотивации к безопасному поведению /Вестник МАНЭБ. 2017. Т. 22. № 1. — С. 95-98. (в соавторстве) -
Технологии использования СМИ в обучении безопасности жизнедеятельности / Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика: Материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет». – Южно-Сахалинск, 2018. — С. 41-44. (в соавторстве) -
Культурно-гуманистическая направленность в подготовке магистров педагогического образования /Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие Коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. — С. 140-142. (в соавторстве) -
Методические аспекты внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников в обучении безопасности жизнедеятельности /Тенденции развития науки и образования. — 2018. № 39-1. — С. 19-23. - Развитие этнической толерантности в контексте подготовки магистров по программе «Образование в области безопасности жизнедеятельности» В сборнике: Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.М. Ребко, П.В. Станкевича. 2019. С. 112-116.
- Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования. В книге: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 169-172. (в соавторстве)
- Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 49-52. (в соавторстве)
- Проблемы подготовки бакалавров педагогического образования в области экологической безопасности В сборнике: Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования. сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. 2019. С. 221-224. (в соавторстве)
- Самостоятельная работа в практике подготовки магистров педагогического образования. Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности: материалы научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 г.)/Рос. гос. педагогический ун-т им. А. И. Герцена; [под ред. П. В. Станкевича, Э. М. Ребко, В. Р. Фугаевой]. — Казань: Бук, 2020. — 320 с. — Текст: электронный 2020, С.116-120. (в соавторстве)
Костецкая Г.А., доцент - Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в экологическом образовании школьников: возможности, проблемы и пути решения //Астраханский вестник экологического образования. – 2014. — №2(28). – С.97-102.
- Основы безопасности жизнедеятельности: 10-11 классы: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 120с. (в соавторстве)
- Основы безопасности жизнедеятельности: 10-11 классы: программа. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 112с. (в соавторстве)
- Раздел курса ОБЖ «Основы здорового образа жизни»: к вопросу о методике обучения //Педагогика высшей школы. — №3.1 (03.1) / 2015. – С.94-97.
- Экологическая концепция школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и методики его изучения / Безопасность жизнедеятельности. -№2/2017. – М.: «Новые технологии», 2017. – С.59-64.
-
Локальные краеведческие атласы в экологическом образовании студентов и школьников / Лучшие практики экологического образования в интересах устойчивого развития: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции 1-4 ноября 2017 г. Санкт-Петербург. – СПб.: «Крисмас+», 2017. – С.318-322. (в соавторстве) -
Образование в области экологии и безопасности жизнедеятельности: аспекты социокультурной модернизации / Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика : материалы VII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (23-24 ноября 2016г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2017. – С.67-71. (в соавторстве) -
Деятельность преподавателя ОБЖ: инновации как педагогический ресурс / Образование в области безопасности жизнедеятельности и новых технологий: проблемы и перспективы развития : III Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. / Забайкал. Гос. ун-т ; отв. ред. Л.С. Романова. – Чита: ЗабГУ, 2018. – С.143-147. -
Основы безопасности жизнедеятельности, 10-11 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. — М.: Вентана-Граф, 2018. Изд.3. — 416с. (в соавторстве) Гриф Министерства образования и науки РФ -
Профессиональная деятельность преподавателя ОБЖ: ремесло или творчество? / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года. — 2018. — С. 98-102. Силакова О.В., доцент - Методика формирования знаний по экологической безопасности при изучении дисциплины «Основы экологической безопасности» как важная составляющая подгогтовки бакалавров направления Естественнонаучное образование //Молодой ученый, 2014. — №4. — С.1096-1101.
- Комплексная безопасность образовательного учреждения как важнейшее условие обеспечения безопасных условий учебно-воспитательного процесса //Молодой ученый, 2014. — №18.1. — С.84-88.
- Развитие правовых знаний учащихся в курсе ОБЖ //Молодой ученый, 2015. — №23. — С.1005-1010. (В соавторстве)
- Использование игровых технологий в школьном курсе ОБЖ //Педагогика высшей школы, 2015. — №3.1. — С.125-129. (В соавторстве)
- Профориентационные предпочтения учащихся профильной школы, в том числе на профессии, связанных с образовательной областью безопасность жизнедеятельности / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. - С. 159-163. (в соавторстве)
-
Основные направления работы и перспективы медиацентра в школе / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. - С. 164-167. (в соавторстве) -
Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах как приоритетное направление в российском образовании / Мир науки, культуры, образования. 2017. № 5 (66). -С. 100-103. (в соавторстве) -
Теоретические аспекты в использовании активных методов обучения в ОБЖ /Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика : материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. ФГБОУ ВО "Сахалинский государственный университет". – Южно-Сахалинск, 2018. - С. 58-64. (в соавторстве) -
Формирование экологической культуры старшеклассников на примерах объектов культурно-природного наследия России /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2018. - С. 186-191. (в соавторстве) -
Применение метода проектов в обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности / Инновации в методике обучения основам безопасности жизнедеятельности : материалы межрегиональной научно-практической конференции. СПбАППО. - СПб., 2018. - С. 99-107. (в соавторстве) Спицына Т.А., доцент - Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов – 2-е изд. Под ред. Л.А. Михайлова. – СПб.: Питер, 2014. – 461 с. (в соавторстве).
- Подготовка бакалавров к организации массовой работы учащихся по основам безопасности жизнедеятельности // Педагогика высшей школы, № 3, 2015. – С. 315-317.
- Применение проблемного обучения при формировании знаний по экологической безопасности в курсе ОБЖ / Молодой ученый. - № 6.4. — 2015. – С. 55-57. (в соавторстве)
- Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах как приоритетное направление в российском образовании / Мир науки, культуры, образования. 2017. № 5 (66). -С. 100-103. (в соавторстве)
-
Профилактика аддиктивного поведения среди подростков с использованием активных методов обучения / Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : Материалы научно-практической конференции. – СПб., 2018. - С. 160-164. (в соавторстве) -
Организация экологической тропы как важное направление в изучении природного наследия / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 260-264. (в соавторстве) -
Обучение школьников основам автономного существования человека в природной среде с использованием биолого-экологических знаний / Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика : Материалы международной научно-практической конференции. РГПУ им. А. И. Герцена. - СПб, 2017. - С.141-146. (в соавторстве) - Экологические проблемы Вьетнама и пути их решения /Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : Материалы научно-практической конференции. – СПб., 2018. - С. 164-168. (в соавторстве)
-
Использование занимательных материалов в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности / Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : Материалы Международной научно-практической конференции. СПб., 2018. - С. 198-204. (в соавторстве) -
Организационно-методические аспекты подготовки бакалавров образования в области профилактики экстремизма и защиты культурного наследия / Мир науки, культуры, образования. 2018. - № 6 (73). - С. 193-195. (в соавторстве) -
Практика применения кейс-технологий в учебно-воспитательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности. С сборнике: Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности. Материалы XXIV научно-практической конференции. Казань, 2020. С. 224-232. (в соавторстве) Рзаева Г.И., ассистент - Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении бакалавров в области безопасноти жизнедеятельности / Педагогическая наука и современное образование сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб., 2015. - С. 67-69. (в соавторстве)
- Готовность студентов бакалавриата к культурно-просветительской деятельности / природное и ккультурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции. - СПб., 2016. - С. 283-284.
- К вопросу формирования понятий экологической безопасности в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» /Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика: Материалы Международной научно-практической конференции. – СПб., 2017. – С.5-10. (в соавторстве)
- Реализация дисциплины «Экологическая безопасность образовательного учреждения» как средство подготовки бакалавров к работе по здоровьесбережению школьников / Киселев С. А., Рзаева Г. И. // Научное мнение. -2019. -№6. — С. 64-69 (в соавторстве)
- Состояние проблемы организации внеурочной деятельности по вопросам экологической безопасности на ступени основного общего образования / Елизарова И.С., Кононова Е.И., Рзаева Г.И. // Мир науки, культуры и образования. — 2019. — №4 (77). — С. 48-52. (в соавторстве)
- Особенности организации внеурочной деятельности в области здоровьесбережения с учащимися начальных классов / Рзаева Г.И., Рзаева Н.И. // Тенденции развития науки и образования. — 2020.
|
Последнее изменение: 6 декабря 2020 г. в 19:42:16 Автор: Бойков Александр Евгеньевич
|
|
|
|
|
 |
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|