|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Факультет химии → Кафедра химического и экологического образования → 64-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы химического и экологического образования»
|
NEW!!! 13-15 апреля 2017 года ждем вас на 64-й Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Программа конференции 14–16 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге на базе кафедры химического и экологического образования РГПУ им. А. И. Герцена состоялась 63-я Всероссийская научно-практическая конференция химиков с международным участием «Актуальные проблемы химического и экологического образования». ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ Проблемы сегодняшнего этапа реформирования образования Г. Н. Фадеев, МГТУ им. Н. Э. Баумана О конференции 2015 года: 15 — 18 апреля 2015 г. в Санкт-Петербурге на базе кафедры химического и экологического образования РГПУ им. А. И. Герцена состолась 62-я Всероссийская научно-практическая конференция химиков с международным участием «Актуальные проблемы химического и экологического образования». Более подробная информация на сайте конференции: https://sites.google.com/site/chemeduherzen/ СЕКЦИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА» проходила в режиме вебинара 17 апреля 15.00 – 18.30, корп. 2, ауд. 331 (председ.: д.п.н., проф. М.А. Ахметов , д.п.н., проф. Ю. Ю. Гавронская). - Постановка цели учебного проекта в процессе внеурочной работы по химии В. Н. Давыдов, Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
- Методика формирования обобщенных представлений о химических свойствах электролитов в реакциях ионного обмена Е. Ю. Зорова, школа № 17 (г.Димитровград, Ульяновская обл.)
- О системном подходе к характеристике неорганических веществ и их свойств В. М. Шабаршин, Липецкий государственный педагогический университет
- Применение принципа историзма на уроках химии при изучении темы «Углерод» Г. И. Громова, школа «Тутти» (Санкт-Петербург)
- Справочное определение окислительно-восстановительных характеристик соединений для составления уравнений реакций Б. В. Румянцев, Московский педагогический государственный университет Д. Н. Турчен, лицей № 6 (Воронеж)
- Коучинг – эффективная технология педагогического сопровождения и поддержки индивидуально-личностного развития обучающихся В. Ф. Фунтикова, Колледж строительства и экономики (Астрахань)
- Профориентационная направленность авторского курса химии в системе дополнительного образования школьников Л. А. Карнажитская, школа № 43 (Краснодар)
- Музей как образовательная среда Л. И. Пашкова, Московский институт открытого образования
вопросы можно задавать здесь Другие презентации (пленарное заседаение 16 апреля 10.00 — 1400 (председ.: д.п.н., проф. М.С. Пак д.п.н., проф. Горский): - Вклад герценовцев-химиков в победу в Великой Отечественной войне Зав. кафедрой химического и экологического образования, проф. О.Г. Роговая, доцент кафедры химического и экологического образования, к.х.н. И.А. Орлова, директор Музея РГПУ им. А.И. Герцена Е.М. Колосова
- Задания исследовательского характера в содержании единого государственного экзамена по химии: опыт Латвии М. В. Горский, Даугавпилсский университет (Латвия)
- Конструирование «пирамиды знаний» бакалавра Г. Н. Фадеев, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва
- Химическое образование в Чешской Республике с 1990-х годов до современности Н. Караскова, Университет Градец-Кралове (Чехия)
- Виртуальные лаборатории в обучении химии Ю. Ю. Гавронская, РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
- Функциональность знаний и их оценка Л. М. Кузнецова, издательство «Мнемозина» (Москва)
- Об организации научно-образовательной экспериментальной площадки «Современные методы организации внеклассной работы в средней школе» И. Р. Новик, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
- Мотивация студентов-химиков на изучение методики преподавания химии Э. Ф. Матвеева, Астраханский государственный университет
- Степени интеграции естественнонаучного образования школьников Л. В. Кузнецова, Московский институт открытого образования
- Интеграция естественнонаучных и гуманитарных знаний в оптимизации результатов обучения химии А. Н. Лямин, Институт работников образования Кировской области
- Практико-ориентированная направленность обучения химии в школе и в вузе П. Д. Васильева, Калмыцкий государственный университет (Элиста)
17 апреля 2015 в Зимнем саду Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны состоялось заседание секции «Высшая школа» 62-й Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы химического и экологического образования».
|
Последнее изменение: 9 апреля 2017 г. в 17:53:47 Автор: Гавронская Юлия Юрьевна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|