ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииАбитуриентам44.03.01 Педагогическое образование Профиль: «Музыкальное образование»

 

 Программа осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

 Информация об

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: «Музыкальное образование»

образовательной программе (очная).

 Информация об образовательной программе (заочная).

 Перечень документов для поступающих​​.

 Сроки подачи документов:

  • ​на бюджетной основе с 20 июня по 11 июля 2022 года (очная — 14 бюджетных мест; заочная — 8 бюджетных мест);
  • на внебюджетной основе с 20 июня по 22 августа 2022 года (очная — 78 мест по договору; заочная — 15 мест по договору).

 Стоимость обучения в 2021 году:

  • 166 000 руб. / год (очная форма); 75 700 руб. / год (заочная форма) для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики
  • 215 800 руб. / год (очная форма); 98 500  руб. / год (заочная форма) для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)​

 Начало обучения с 1 сентября 2022 года.

 Форма обучения очная, заочная.

 Перечень вступительных испытаний
 

На базе среднего общего образования:  

Творческие вступительные испытания

1. Музыкально-исполнительское мастерство 1 тур;

2. Музыкально-исполнительское мастерство 2 тур;

Письменные вступительные испытания

3. Литературав форме ЕГЭ

4. Русский язык в форме ЕГЭ.

 

На базе среднего профессионального и высшего образования:​​

Творческие вступительные испытания

1. Музыкально-исполнительское мастерство 1 тур;

2. Музыкально-исполнительское мастерство 2 тур;

Письменные вступительные испытания

Абитуриент самостоятельно может выбрать один из вариантов сдачи следующих вступительных испытаний:

       I.   3. Литература  в форме ЕГЭ; 

             4. Русский язык  в форме ЕГЭ.

 

     II.   3. Сольфеджио  — устно (в университете) ; 

             4. Русский язык —  письменно (в университете).

 

Вступительные испытания проводятся в очном формате

 

Требования для поступающих:

1. Музыкально-исполнительское мастерство 1 тур

Два разнохарактерных инструментальных произведения. Оба произведения исполняются на одном музыкальном инструменте.

Программа исполняется наизусть.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать необходимый уровень инструментальной подготовки, артистизм, убедительность стилевой и художественной интерпретаций исполняемых произведений.

2. Музыкально-исполнительское мастерство 2 тур

Два разнохарактерных вокальных произведения (a cappella или с сопровождением — по выбору абитуриента).

Программа исполняется наизусть.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать необходимый уровень вокальной подготовки, артистизм, убедительность стилевой и художественной интерпретаций исполняемых произведений.

 

3. Сольфеджио

Вступительное испытание состоит из двух частей: 1 часть — «Интонирование»; 2 часть — «Слуховой анализ». 

В рамках 1 части вступительного испытания («Интонирование») абитуриент должен быть готов исполнить:

  • гаммы натурального и гармонического мажора, натурального, гармонического и мелодического минора в тональностях до 6 знаков включительно в восходящем и нисходящем движении;
  • диатонические и характерные интервалы с разрешением в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении;
  • трезвучия и основные септаккорды с обращениями в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении;
  • мелодию с листа (с дирижированием). Примерная трудность: Абдуллина Г. В. Систематический курс занятий по сольфеджио: Методическое пособие. СПб., 2004.

В рамках 2 части вступительного испытания («Слуховой анализ») абитуриент должен быть готов определить на слух:

  • последовательность из 5- 6 простых и составных  интервалов в тональности и от звука: быстро построить и определить интервалы в пределах октавы   (чистые, большие, малые, тритоны и характерные)., сделать энгармоническую замену данного интервала, разрешить диссонирующие интервалы в консонирующие
  • последовательности из 5-6 аккордов в тональности и от звука (все виды трезвучий, мажорные и минорные секстаккорды и квартсекстаккорды, доминантсептаккорд и его обращения, вводный (малый и уменьшенный) септаккорд — отдельно и в цепочке).

 

Критерии: 

  • При Интонировании гаммы натурального и гармонического мажора, натурального, гармонического и мелодического минора абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное воспроизведение звуков, верное обозначение всех необходимых ключевых и встречающихся (дополнительных) знаков. Продемонстрировать владение дыханием, обнаружить наличие голосовых возможностей и артистических данных.
  • При Интонировании диатонических и характерных интервалов с разрешением в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное, выразительное воспроизведение звуков; грамотное и корректное соблюдение встречающихся знаков (включая энгармонические замены)
  • При Интонировании трезвучий и основных септаккордов с обращениями в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное, выразительное воспроизведение звуков; грамотное и корректное соблюдение и обозначение встречающихся знаков (включая энгармонические замены), обязательное разрешение аккордов
  • Чтение с листа одноголосной мелодии с заданными интонационно-ладовыми и метроритмическими трудностями должно отличаться интонационной и ритмической точностью, музыкальностью и выразительностью исполнения, соблюдением динамических и агогических нюансов, точностью дирижирования при исполнении фрагмента
  • В процессе Слухового анализа абитуриент должен продемонстрировать как  прочные музыкально-теоретические знания, так и наличие высоко развитого музыкального слуха: грамотно и корректно определить звучащий интервал/аккорд (либо последовательность из нескольких созвучий/аккордовых комплексов) и их разрешение; свободное владение специальной музыкальной терминологией; отличную музыкальную память.

В процессе вступительного испытания выявляется общий культурный уровень абитуриента, уровень знаний и степень заинтересованности в профессии.


 

     

    Последнее изменение: 8 июня 2022 г. в 11:23:53
    Автор: Неусыпова Елена Александровна
    Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

    Сведения об образовательной организации

    Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

    Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

    Противодействие коррупции

     

     

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

     

    РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Это интересно

       

    Онлайн курсы Герценовского университета
    Образовательный центр Сириус
     
    Новости

    Архив »

    Политика конфиденциальности
    Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
    Связь с администраторомСвязь с администратором