ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииАбитуриентам53.03.03 Вокальное искусство профиль «Академическое пение» 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Музыкальное образование (в области вокального искусства)»

Навигация:

 

 


 

53.03.03 Вокальное искусство

Профиль: «Академическое пение»

 

 Программа осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

 Информация об образовательной программе.

 Перечень документов для поступающих​​.

 Сроки подачи документов для поступающих на очную форму обучения:

  • на бюджетной основе с 20 июня по 11 июля 2022 года (1 бюджетное место).
  • на внебюджетной основе с 20 июня по 22 августа 2022 года (14 мест по договору).

 Стоимость обучения в 2022 году:

  • 338 000 руб. / год для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики

Стоимость обучения в 2021 году:

  • 422 500 руб. / год для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)​

 Начало обучения с 1 сентября 2022 года.

 Форма обучения очная.

 Перечень вступительных испытаний
 

На базе среднего общего образования:  

Творческие вступительные испытания

1. Вокал 1 тур;

2. Вокал 2 тур;

Письменные вступительные испытания

3. Литературав форме ЕГЭ

4. Русский язык в форме ЕГЭ.

 

На базе среднего профессионального и высшего образования:​​

Творческие вступительные испытания

1. Вокал 1 тур;

2. Вокал 2 тур;

Письменные вступительные испытания

Абитуриент самостоятельно может выбрать один из вариантов сдачи следующих вступительных испытаний:

       I.   3. Литература  в форме ЕГЭ; 

             4. Русский язык  в форме ЕГЭ.

 

     II.   3.  Сольфеджио  — устно  (в университете) ; 

             4. Русский язык —  письменно (в университете).

 

Вступительные испытания проводятся в очном формате 

 

Требования для поступающих:

1. Вокал 1 тур. 

1. Ария из оперы  русского или зарубежного композитора;

2. Романс зарубежного композитора.

Программа исполняется наизусть.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать высокий уровень исполнительской техники, артистизм, убедительность стилевой и художественной интерпретаций исполняемых произведений.

    2. Вокал 2 тур.

    1. Ария из оперы  русского композитора;

    2. Ария из оперы зарубежного композитора;

    3. Романс русского композитора.

     

    ВНИМАНИЕ! Произведения 2 тура не должны повторять программу 1 тура!

     

    Программа исполняется наизусть.

    Критерии: абитуриент должен продемонстрировать высокий уровень исполнительской техники, артистизм, убедительность стилевой и художественной интерпретаций исполняемых произведений.

       

      3. Сольфеджио 

      Вступительное испытание состоит из двух частей: 1 часть — «Интонирование»; 2 часть — «Слуховой анализ». 

      В рамках 1 части вступительного испытания («Интонирование») абитуриент должен быть готов исполнить:

      • гаммы натурального и гармонического мажора, натурального, гармонического и мелодического минора в тональностях до 6 знаков включительно в восходящем и нисходящем движении;
      • диатонические и характерные интервалы с разрешением в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении;
      • трезвучия и основные септаккорды с обращениями в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении;
      • мелодию с листа (с дирижированием). Примерная трудность: Абдуллина Г. В. Систематический курс занятий по сольфеджио: Методическое пособие. СПб., 2004.

      В рамках 2 части вступительного испытания («Слуховой анализ») абитуриент должен быть готов определить на слух:

      • последовательность из 5- 6 простых и составных  интервалов в тональности и от звука: быстро построить и определить интервалы в пределах октавы   (чистые, большие, малые, тритоны и характерные)., сделать энгармоническую замену данного интервала, разрешить диссонирующие интервалы в консонирующие
      • последовательности из 5-6 аккордов в тональности и от звука (все виды трезвучий, мажорные и минорные секстаккорды и квартсекстаккорды, доминантсептаккорд и его обращения, вводный (малый и уменьшенный) септаккорд — отдельно и в цепочке).

       

      Критерии: 

      • При Интонировании гаммы натурального и гармонического мажора, натурального, гармонического и мелодического минора абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное воспроизведение звуков, верное обозначение всех необходимых ключевых и встречающихся (дополнительных) знаков. Продемонстрировать владение дыханием, обнаружить наличие голосовых возможностей и артистических данных.
      • При Интонировании диатонических и характерных интервалов с разрешением в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное, выразительное воспроизведение звуков; грамотное и корректное соблюдение встречающихся знаков (включая энгармонические замены)
      • При Интонировании трезвучий и основных септаккордов с обращениями в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное, выразительное воспроизведение звуков; грамотное и корректное соблюдение и обозначение встречающихся знаков (включая энгармонические замены), обязательное разрешение аккордов
      • Чтение с листа одноголосной мелодии с заданными интонационно-ладовыми и метроритмическими трудностями должно отличаться интонационной и ритмической точностью, музыкальностью и выразительностью исполнения, соблюдением динамических и агогических нюансов, точностью дирижирования при исполнении фрагмента
      • В процессе Слухового анализа абитуриент должен продемонстрировать как  прочные музыкально-теоретические знания, так и наличие высоко развитого музыкального слуха: грамотно и корректно определить звучащий интервал/аккорд (либо последовательность из нескольких созвучий/аккордовых комплексов) и их разрешение; свободное владение специальной музыкальной терминологией; отличную музыкальную память.

      В процессе вступительного испытания выявляется общий культурный уровень абитуриента, уровень знаний и степень заинтересованности в профессии.

       

       

       

      44.03.01 Педагогическое образование

      Профиль: «Музыкальное образование (в области вокального искусства)»

       

       Программа осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

       Информация об образовательной программе.

       Перечень документов для поступающих​​.

       Сроки подачи  документов  для  поступающих  на очную форму обучения:

      • на бюджетной основе с 20 июня по 11 июля 2022 года (11 бюджетных мест).
      • на внебюджетной основе с 20 июня по 22 августа 2022 года (19 мест по договору).

       Стоимость обучения в 2022 году:

      • 195 300 руб. / год для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики

       Стоимость обучения в 2021 году:

      • 244 100 руб. / год для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)

       Начало обучения с 1 сентября 2022 года.

       Форма обучения очная.

       Перечень вступительных испытаний
         

      На базе среднего общего образования:  

      Творческие вступительные испытания

      1. Сольное пение 1 тур;

      2. Сольное пение 2 тур;

      Письменные вступительные испытания

      3. Литературав форме ЕГЭ

      4. Русский язык в форме ЕГЭ.

       

      На базе среднего профессионального и высшего образования:​​

      Творческие вступительные испытания

      1. Сольное пение 1 тур;

      2. Сольное пение 2 тур;

      Письменные вступительные испытания

      Абитуриент самостоятельно может выбрать один из вариантов сдачи следующих вступительных испытаний:

             I.   3. Литература  в форме ЕГЭ; 

                   4. Русский язык  в форме ЕГЭ.

       

           II.   3. Сольфеджио   — устно (в университете) ; 

                   4. Русский язык —  письменно (в университете).

       

      Вступительные испытания проводятся в очном формате 

       

      Требования для поступающих:

      1. Сольное пение 1 тур.

      1. Ария из оперы  русского или зарубежного композитора;

      2. Романс зарубежного композитора.

      Программа исполняется наизусть.

      Критерии: абитуриент должен продемонстрировать высокий уровень исполнительской техники, артистизм, убедительность стилевой и художественной интерпретаций исполняемых произведений.

        2. Сольное пение 2 тур.

        1. Ария из оперы  русского композитора;

        2. Ария из оперы зарубежного композитора;

        3. Романс русского композитора.

         

        ВНИМАНИЕ! Произведения 2 тура не должны повторять программу 1 тура!

         

        Программа исполняется наизусть.

        Критерии: абитуриент должен продемонстрировать высокий уровень исполнительской техники, артистизм, убедительность стилевой и художественной интерпретаций исполняемых произведений.

             

            3. Сольфеджио 

            Вступительное испытание состоит из двух частей: 1 часть — «Интонирование»; 2 часть — «Слуховой анализ». 

            В рамках 1 части вступительного испытания («Интонирование») абитуриент должен быть готов исполнить:

            • гаммы натурального и гармонического мажора, натурального, гармонического и мелодического минора в тональностях до 6 знаков включительно в восходящем и нисходящем движении;
            • диатонические и характерные интервалы с разрешением в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении;
            • трезвучия и основные септаккорды с обращениями в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении;
            • мелодию с листа (с дирижированием). Примерная трудность: Абдуллина Г. В. Систематический курс занятий по сольфеджио: Методическое пособие. СПб., 2004.

            В рамках 2 части вступительного испытания («Слуховой анализ») абитуриент должен быть готов определить на слух:

            • последовательность из 5- 6 простых и составных  интервалов в тональности и от звука: быстро построить и определить интервалы в пределах октавы   (чистые, большие, малые, тритоны и характерные)., сделать энгармоническую замену данного интервала, разрешить диссонирующие интервалы в консонирующие
            • последовательности из 5-6 аккордов в тональности и от звука (все виды трезвучий, мажорные и минорные секстаккорды и квартсекстаккорды, доминантсептаккорд и его обращения, вводный (малый и уменьшенный) септаккорд — отдельно и в цепочке).

             

            Критерии: 

            • При Интонировании гаммы натурального и гармонического мажора, натурального, гармонического и мелодического минора абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное воспроизведение звуков, верное обозначение всех необходимых ключевых и встречающихся (дополнительных) знаков. Продемонстрировать владение дыханием, обнаружить наличие голосовых возможностей и артистических данных.
            • При Интонировании диатонических и характерных интервалов с разрешением в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное, выразительное воспроизведение звуков; грамотное и корректное соблюдение встречающихся знаков (включая энгармонические замены)
            • При Интонировании трезвучий и основных септаккордов с обращениями в тональности и от звука в восходящем и нисходящем направлении абитуриент должен продемонстрировать интонационно точное, выразительное воспроизведение звуков; грамотное и корректное соблюдение и обозначение встречающихся знаков (включая энгармонические замены), обязательное разрешение аккордов
            • Чтение с листа одноголосной мелодии с заданными интонационно-ладовыми и метроритмическими трудностями должно отличаться интонационной и ритмической точностью, музыкальностью и выразительностью исполнения, соблюдением динамических и агогических нюансов, точностью дирижирования при исполнении фрагмента
            • В процессе Слухового анализа абитуриент должен продемонстрировать как  прочные музыкально-теоретические знания, так и наличие высоко развитого музыкального слуха: грамотно и корректно определить звучащий интервал/аккорд (либо последовательность из нескольких созвучий/аккордовых комплексов) и их разрешение; свободное владение специальной музыкальной терминологией; отличную музыкальную память.

            В процессе вступительного испытания выявляется общий культурный уровень абитуриента, уровень знаний и степень заинтересованности в профессии.

             

             

             

             
            Последнее изменение: 23 июня 2022 г. в 12:51:38
            Автор: Неусыпова Елена Александровна
            Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

            Сведения об образовательной организации

            Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

            Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

            Противодействие коррупции

             

             

            ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

             

            РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

             

             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            Это интересно

               

            Онлайн курсы Герценовского университета
            Образовательный центр Сириус
             
            Новости

            Архив »

            Политика конфиденциальности
            Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
            Связь с администраторомСвязь с администратором