ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
  • Положение
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииБезымянная страницаМеждународный Евразийский фестиваль «Великий шелковый путь. Диалог культур» Международный Евразийский фестиваль 2017Положение

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ  им. А. И. ГЕРЦЕНА

 

English version

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

«Великий шелковый путь. Диалог культур»

23.11.2017–30.11.2017

Контекст

Санкт-Петербург — экономический, научный и культурный центр Северо-Западного федерального округа РФ. Здесь жили и творили Пушкин, Достоевский, Рубинштейн, Чайковский, Римский-Корсаков, Репин и другие известные всему миру деятели культуры и искусства.

Санкт-Петербург особенно знаменит своими творческими учебными заведениями: консерваторией им. Н. А. Римского-Корсакова, Академией русского балета имени А. Я. Вагановой и Академией художеств им. И. Е. Репина.

Санкт-Петербург, вобравший богатые традиции различных национальных культур, обладающий огромным творческим потенциалом и демонстрирующий инновационный подход в области культуры и искусства, является одним из мостов, соединяющих Европу и Азию.

Именно поэтому организация в Санкт-Петербурге Международного евразийского фестиваля, основой которого является музыкальный конкурс, имеет особый смысл для осуществления диалога между западной и восточной культурами.

 

О фестивале

Фестиваль призван способствовать развитию и процветанию государств Шелкового пути и культурному обмену между ними. Фестиваль также ставит целью поиск талантливой молодежи — студентов художественных специальностей, преподавателей и  работников культуры.

В фестивале примут участие представители России, Беларуси, Казахстана, Китая, Монголии, Таджикистана, Узбекистана, стран Евросоюза и США. Мероприятия освещают китайские и российские СМИ.

 

Программа фестиваля

Церемония открытия фестиваля «Великий шелковый путь. Диалог культур»

Концерты классической музыки на концертных площадках Санкт-Петербурга

Музыкальный «Санкт-Петербургский Открытый конкурc»

Мастер-классы по вокальному и инструментальному исполнительству «Путь к мастерству»

Международная выставка произведений изобразительного искусства «Великий шелковый путь»

 

Главный организатор:

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

 

Соорганизаторы:

Российско-китайская ассоциация молодых предпринимателей Санкт-Петербурга

Компания «Дунфан Юэмэн» (Пекин)

Группа компаний «Эйч-арт»

 

Место проведения:

Малый зал филармонии им. М. И. Глинки, Концертный зал института музыки, театра и хореографии, Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки.

 

Адрес и телефоны оргкомитета конкурса:

199155, Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 2.

Институт музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена, Оргкомитет конкурса

Тел.: +7 (812) 350-24-01.   Тел./Факс: +7 (812) 350-96-52

E-mail: greatsilkroad2015@mail.ru

Сайт института музыки, театра и хореографии:

/main/structure/inst/imtx/1379072735/1436550005/

 

Музыкальный

«Санкт-Петербургский Открытый конкурc»

Место проведения: Малый зал филармонии им. М. И. Глинки, Концертный зал института музыки, театра и хореографии, Санкт-Петербургская Филармония джазовой музыки.

1Участники конкурса:

Конкурс проводится по категориям:

Категория 01: 6-12 лет

Категория 02: 13-15 лет

Категория 03: 16-18 лет (учащиеся колледжей, специализированных лицеев)

Категория 04: 18-30 лет (студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры)

Категория 05: от 26 лет (аспиранты, преподаватели, концертмейстеры)

Возраст участников рассчитывается на дату 19 ноября 2017 года.

 

2Номинации конкурса:

Фортепианное исполнительство — 01, 02,03,04,05 категории;

Вокальное исполнительство:

  • академическое пение — 02,03,04,05 категории;
  • народное пение — 02,03,04,05 категории;

Инструментальное и камерное исполнительство:

  • камерный ансамбль — 03, 04, 05 категории;
  • концертмейстерское мастерство — 03, 04, 05 категории;
  • ансамблевое исполнительство — 03,04,05 категории;
  • оркестровые инструменты — 01, 02, 03, 04, 05  категории;
  • народные инструменты — 01, 02, 03, 04, 05  категории.

Дирижерское искусство:

  • дирижирование хором — 04, 05 категории;
  • дирижирование оркестром народных инструментов — 04, 05 категории;
  • дирижирование симфоническим оркестром — 04, 05 категории.

Конкурсанты могут участвовать в нескольких номинациях.

 

3Правила проведения конкурса:

Порядок выступления определяется жеребьевкой и сохраняется до конца конкурса.

Все прослушивания проходят публично.

Конкурсантам предоставляется возможность занятий в аудиториях Института музыки, театра и хореографии и репетиций в концертных залах.

По предварительному согласованию с Оргкомитетом, конкурсантам может быть предоставлена возможность выступления с концертмейстером Института музыки, театра и хореографии.

Конкурс проходит в два тура (кроме номинаций «сольное фортепиано»,  «сольное пение»  категории: 01, 02; «народные инструменты», «народное пение» 02, 03, 04, 05  категории).

 

4Жюри

В состав жюри конкурса  входят известные в России и за рубежом музыканты.

Выступление конкурсанта оценивается отдельно в каждом туре по 10-балльной системе без предварительного обсуждения. Ко второму туру допускаются конкурсанты, получившие в первом туре средний балл не ниже 6,5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных конкурсанту членами жюри без учета самого высокого и самого низкого баллов.

По сумме результатов первого и второго туров определяются лауреаты 1-й, 2-й, 3-й премии и дипломанты. В отдельных случаях одно место может быть разделено между несколькими конкурсантами.

Жюри оценивает следующие параметры исполнения:

  • наличие собственной творческой интерпретации исполняемого репертуара;
  • понимание стиля, композиционных закономерностей в процессе воплощения художественного образа;
  • владение исполнительской культурой (чувство формы, красочная звуковая палитра, ритмоинтонирование, точность артикуляции, выразительность динамики, и т.д.);
  • техническое мастерство в преодолении трудностей  исполняемого произведения;
  • артистизм, яркость творческого самовыражения.

Решения жюри окончательны, обжалованию и пересмотру не подлежат.

 

5Призы и награды

Победителям конкурса присваиваются звания «лауреатов» и «дипломантов», вручаются призы и памятные подарки.

Лауреаты 1-ых премий конкурса по решению жюри получают право выступления на заключительном концерте. ГРАН-ПРИ присуждается по результатам концерта лауреатов первых премий.

В каждой номинации (за исключением: сольное фортепиано, ансамблевое исполнительство, концертмейстерское мастерство) по итогам конкурса могут быть присвоены дипломы лучшим концертмейстерам и иллюстраторам.

Кроме званий лауреата и дипломанта могут быть присуждены поощрительные призы (за лучшее исполнение музыки регионального композитора, за лучшее исполнение произведения ленинградского/петербургского композитора, за лучшее исполнение развернутого произведения, за лучшее исполнение крупной формы и т.д.).

 

6Требования к конкурсантам

Конкурсанты, подающие заявку на выступление в разных конкурсных номинациях должны подготовить разные конкурсные программы.

Произведения современной музыки должны быть написаны не раньше 1940 года.

Программа исполняется наизусть, за исключением номинаций Камерный ансамбль, Ансамблевое исполнительство и Концертмейстерское мастерство.

В ходе разных туров конкурсанты должны исполнять разные произведения.

Конкурсанты должны предоставить по требованию жюри ноты исполняемых произведений.

 

7Финансовые условия

Организационный взнос для участников составляет: 1 и 2 категорий — 2000 российских рублей; 3, 4, 5 категорий — 3000 российских рублей;

В случае участия одного конкурсанта в разных номинациях, оплата регистрационного взноса производится за каждую номинацию. При отказе от участия в конкурсе регистрационный взнос не возвращается.

Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд в Санкт-Петербург и обратно, проживание и питание), обеспечивает направляющая сторона или сами конкурсанты. Зарубежные конкурсанты самостоятельно оформляют паспорта, визы и медицинские страховки.

Оргкомитет по просьбе зарубежных и иногородних участников конкурса осуществляет предварительное бронирование мест в гостиницах города.

 Все права на использование всех аудио- и видеозаписей конкурса принадлежат Оргкомитету.

 

Банковские реквизиты для перечисления вступительного взноса

Сокращенное название

РГПУ им. А. И. Герцена

Адрес

191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48

Телефон общего отдела

(812) 312-44-92

Телефон бухгалтерии

(812) 571-16-99, 571-01-75

Факс

(812) 312-11-95

Код отчисления по  ОКОНХ

92110

Код отрасли по  ОКПО

02079520

Код организационно-правовой формы по ОКОПФ

75103

Наименование банка

Северо-Западное ГУ Банка России

Получатель: 

ИНН 7808027849

 

КПП 784001001

 

ОКТМО 40909000000

Номер лицевого счета

УФК по г. Санкт-Петербургу

(РГПУ им. А. И. Герцена, л/с 20726U76910)

Расчетный счет

40 501 810 300 002 000 001

Корреспондентский счет 

Нет

БИК

044 030 001

 

В платежном поручении (квитанции) указать:

КБК 000 000 00 00 000 0000 130

Платные дополнительные образовательные услуги

«Оплата участия во II Международном евразийском фестивале «Великий шелковый путь. Диалог культур».

Примечания: при себе просим иметь копию платежного поручения с отметкой банка.

 

8Порядок оформления заявки на участие в конкурсе

 Для регистрации участия в конкурсе необходимо в период до 1 ноября 2017 года предоставить в оргкомитет следующие документы:

  • заполненную регистрационную карту;
  • ксерокопию/скан 1 стр. паспорта / свидетельства о рождении;
  • ксерокопию/скан квитанции (платежного поручения с отметкой банка) о перечислении вступительного взноса;
  • фотография для буклета (в электронном виде).

 

Репертуарные требования и продолжительность выступления

Санкт-Петербургский Открытый конкурс фортепианного исполнительства

Категория 1

 (не более 8 минут)

  • Произведение композитора XVIII–XIX вв.
  • Произведение композитора XX–XXI вв.

Категория 2

(не более 10 минут)

  • Произведение композитора XVIII–XIX вв.
  • Произведение композитора XX–XXI вв.

Категория 3

1 тур (не более 12 минут)

  • Произведение композитора XVIII в.
  • Произведение композитора XIX в.

2 тур (не более 12 минут)

  • Произведение композитора  XIX в.
  • Произведение композитора XX–XXI вв.

Категории 4, 5

1 тур (не более 20 минут)

  • Два разнохарактерных сочинения

2 тур (не более 25 минут)

  • Произведение крупной формы (I  (II–III) часть(-ти) сонаты или вариации Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта).
  • Этюд или пьеса с элементами виртуозного характера композитора XIX века.

 

Санкт-Петербургский Открытый конкурс вокального исполнительства

Академическое пение

Категория 2

1тур (не более 10 минут)

  • Песня или романс.
  • Произведение по выбору.

2 тур (не более 12 минут)

  • Ария по выбору: русского или зарубежного композитора XVIII–XIX вв.
  • Романс зарубежного композитора.

Категория 3

1 тур (не более 10 минут)

  • Ария  композитора XVI–XVIII вв.
  • Романс или народная песня

2 тур (не более 15 минут)

  • Ария композитора XVIII–XIX вв.
  • Романс или народная песня

Категория 4

1 тур (не более 15 минут)

  • Ария композитора XVII–XVIII вв.
  • Романс или народная песня

2 тур (не более 20 минут)

  • Ария из оперы русского или зарубежного композитора
  • Романс или народная песня

Категория 5

1 тур (не более 15 минут)

  • Ария композитора XVII–XVIII вв.
  • Романс или народная песня

2 тур (не более 20 минут)

  • Ария из оперы зарубежного композитора
  • Вокальное произведение XX–XXI вв. композитора страны (региона) участника конкурса

 

Народное пение

  • Два разнохарактерных сочинения (не более 15 минут)

 

Санкт-Петербургский Открытый конкурс инструментального и камерного исполнительства

Камерный ансамбль

Программа должна состоять только из произведений сонатной или вариационной формы (дуэты, трио, квартеты). Камерные ансамбли могут включать в себя струнные и духовые инструменты (кроме народных) с/без участия фортепиано. Любое произведение программы может быть представлено как целиком, так и отдельными частями. Не допускается  исполнение концертных пьес, а также концертов для инструмента с аккомпанементом. Разрешается исполнение  произведений (не более одного в каждом туре) не сонатной или не вариационной формы при условии равноправия партий всех участников ансамбля и только по согласованию с оргкомитетом (в этом случае к заявке обязательно приложение электронной копии произведения)

Категория 3

1 тур (не более 15 минут)

  • Произведение Гайдна, Моцарта, Бетховена (целиком или отдельные части)
  • Произведение по выбору участников (целиком или отдельные части)

2 тур (не более 20 минут)

  • Произведение композитора XX–XXI вв.
  • Одно или несколько произведений по выбору участников (целиком или отдельные части)

Категория 4

1 тур (не более 20 минут)

  • Произведение Гайдна, Моцарта, Бетховена (целиком или отдельные части)
  • Произведение по выбору участников (целиком или отдельные части)

2 тур (не более 25 минут)

  • Произведение композитора XX–XXI вв.
  • Одно или несколько произведений по выбору участников (целиком или отдельные части)

Категория 5

1 тур (не более 25 минут)

  • Произведение Гайдна, Моцарта, Бетховена (целиком или отдельные части)
  • Произведение по выбору участников (целиком или отдельные части)

2 тур (не более 30 минут)

  • Произведение композитора XX–XXI вв.
  • Одно или несколько произведений по выбору участников (целиком или отдельные части)

 

Концертмейстерское мастерство

Категория 3

1 тур (не более 10 минут)

  • Любая оперная ария
  • Песня австрийского или немецкого композитора (Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Вольф, Брамс)

2 тур (не более 15 минут)

  • Ария из оперы, кантаты, оратории XVI–XVIII вв.
  • Романс русского или зарубежного композитора XIX–XX  вв.

Категория 4

1 тур (не более 15 минут)

  • Любая ария из оперы
  • Песня австрийского или немецкого композитора (Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Вольф, Брамс)

2 тур (не более 15 минут)

  • Ария из оперы, кантаты, оратории XVI–XVIII вв.
  • Одно или несколько произведений по выбору участника

Категория 5

1 тур (не более 15 минут)

  • Любая ария из оперы
  • Песня австрийского или немецкого композитора (Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Вольф, Брамс)

2 тур (не более 20 минут)

  • Ария из оперы, кантаты, оратории XVI–XVIII вв.
  • Романс русского или зарубежного композитора XIX–XX вв.
  • Романс или песня композитора страны (региона) участника конкурса.

 

Ансамблевое исполнительство
(ансамбли однородных и смешанных составов неклассического типа)

1 тур (не более 15 минут)

  • Два произведения разных композиторов и стилей

2 тур (не более 20 минут)

  • Два разнохарактерных сочинения, в том числе произведение композитора страны (региона) участника конкурса

 

Оркестровые инструменты

1 тур (не более 15 минут)

  • Два произведения разных композиторов и стилей

2 тур (не более 20 минут)

  • Два разнохарактерных сочинения

 

Народные инструменты

  • Два разнохарактерных сочинения (не более 15 минут)

 

Санкт-Петербургский Открытый конкурс дирижерского искусства

Дирижирование хором

Категория 4

1 тур (не более 15 минут) дирижирование под рояль наизусть

  • Обязательное произведение: С. Слонимский «Четыре русские песни» (слова народные), № 2 «Уродилась я»
  • Произведение a`cappella по выбору участника
  • Произведение с сопровождением по выбору участника

2 тур (не более 15 минут) работа с хором

  • Произведение по выбору участника

N.B. Для работы с хором предоставляются два хоровых коллектива:

— женский хор бакалавриата (для отечественных конкурсантов);
— смешанный хор иностранных студентов бакалавриата «Содружество» (для иностранных конкурсантов).

 

Категория 5

1 тур (не более 15 минут) дирижирование под рояль наизусть

  • Обязательное произведение: Р. Щедрин «Четыре хора на стихи А. Твардовского», № 4 «К вам, павшие»
  • Произведение a`cappella по выбору участника
  • Произведение с сопровождением по выбору участника

2 тур (не более 15 минут) работа с хором

  • Произведение по выбору участника.
     

N.B. Для работы с хором предоставляются два хоровых коллектива:

— смешанный хор бакалавриата (для отечественных конкурсантов);
— смешанный хор иностранных студентов магистратуры (для иностранных конкурсантов).

ВНИМАНИЕ! Конкурсант предоставляет для хора и жюри нотный материал разучиваемого сочинения.

 

Дирижирование оркестром народных инструментов

Категория 4

1 тур (не более 15 минут) дирижирование под рояль наизусть 

  •  Обязательное произведение: Л. Бетховен Симфония № 1 (I часть)
  •  Произведение по выбору участника

N.B. Конкурсант предоставляет нотный материал исполняемых сочинений (2 клавира и партитуру)

2 тур (не более 20 минут) работа с оркестром 

  • Одно произведение из репертуара оркестра. Определяется в ходе жеребьевки из пяти заявленных в конкурсных требованиях партитур, размещенных на сайте конкурса (см. Приложение 2 «РЕПЕРТУАР НАРОДНОГО ОРКЕСТРА»)

 

Категория 5

1 тур (не более 15 минут) дирижирование под рояль наизусть 

  •  Обязательное произведение: А. Дворжак Симфония № 9 «Из Нового света» (I часть)
  •  Произведение по выбору участника

N.B. Конкурсант предоставляет нотный материал исполняемых сочинений (2 клавира и партитуру)

2  тур (не более 20 минут) работа с оркестром

  •  Одно произведение из репертуара оркестра. Определяется в ходе жеребьевки из пяти заявленных в конкурсных требованиях партитур, размещенных на сайте конкурса (см. Приложение 2 «РЕПЕРТУАР НАРОДНОГО ОРКЕСТРА»)

N.B. Для работы с оркестром предоставляется МРНО «СЕРЕБРЯНЫЕ СТРУНЫ» (см. Приложение 3 «СОСТАВ НАРОДНОГО ОРКЕСТРА»)

ВНИМАНИЕ! Жюри имеет право остановить выступление конкурсанта в случае нарушения им временнóго регламента.

 

Дирижирование симфоническим оркестром

Категория 4

1 тур (не более 15 минут) дирижирование под рояль наизусть 

  • П. Чайковский Увертюра «Ромео и Джульетта»

2 тур (не более 20 минут) работа с оркестром 

Одно произведение из репертуара оркестра. Определяется в ходе жеребьевки из пяти заявленных в конкурсных требованиях партитур,

  • В. Моцарт Симфония № 40 соль-минор (1 часть);
  • К. Вебер Увертюра к опере «Оберон»;
  • Э. Григ «Утро» и «В пещере горного короля» из музыки к драме Г. Ибсена «Пер-Гюнт»;
  • П. Масканьи Интермеццо из оперы «Сельская честь»;
  • Б. Сметана «Влтава» из цикла «Моя родина»;
  • Г. Свиридов Вальс из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель».

 

Категория 5

1 тур (не более 15 минут) дирижирование под рояль наизусть 

  •  Р. Вагнер Увертюра к опере «Нюрнбергские майстерзингеры».

2 тур (не более 20 минут) работа с оркестром

Одно произведение из репертуара оркестра. Определяется в ходе жеребьевки из пяти заявленных в конкурсных требованиях партитур,

  • Г. Берлиоз Венгерский марш;
  • Р. Вагнер Увертюра к опере «Летучий голландец»;
  • Ф. Зуппе Увертюра к оперетте «Легкая кавалерия»;
  • С. Прокофьев Гавот и финал из «Классической симфонии»;
  • Дж. Россини «Севильский цирюльник» увертюра к опере;
  • А. Хачатурян Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад».

ВНИМАНИЕ! Жюри имеет право остановить выступление конкурсанта в случае нарушения им временнóго регламента.

 


Приложение 1:

Регистрационная карта
участника музыкального
«Санкт-Петербургского Открытого конкурса»
в рамках Международного евразийского фестиваля
«Великий шелковый путь»
 
 
Участник_________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)

Дата и место рождения_____________________________________________________________________________________

Учебное заведение_________________________________________________________________________________________
(полное название)

Должность________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога___________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. концертмейстера____________________________________________________________________________________

Домашний адрес (телефон/факс с кодом автоматической связи, e-mail)_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан)__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

ИНН* (только для граждан РФ)______________________________________________________________________________

Свидетельство гос. пенсионного страхования * (только для граждан РФ)___________________________________________

Программа:

Название конкурса_______________________________________
НОМИНАЦИЯ_______________________________________КАТЕГОРИЯ_________________________________________
(Точное указание Ф.И.О. автора, № опуса, тональности и продолжительности звучания)

1 тур

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2 тур

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Прилагаемые документы:

  • Фотография  (в электронном виде);
  • Ксерокопия документа о рождении или соответствующей страницы паспорта;
  • Ксерокопии дипломов и свидетельств о полученном образовании, справка из вуза;
  • Ксерокопия квитанции о перечислении вступительного взноса.

С условиями конкурса ознакомлен, с ними согласен.

Дата ________________________                                     Подпись_________________________

 

 

Заявку на бронирование мест в гостинице просим подавать заблаговременно. Оплата за гостиницу и питание производится участниками по приезду (в случае их резервирования).

Прошу зарезервировать номер в гостинице с_________            по_________

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА:

СТОИМОСТЬ*, руб/сутки

 

НОМЕРА

МЕСТА

2-х комн. 2 местн. полулюкс

4400

2200

 

Одноместный номер

3000

 

 

2-х местный номер

3000

1500

 

3-х местный номер

3900

1300

 

Одноместный номер в блоке

1450

 

 

2-х местный номер в блоке

2000

1000

 

3-х местный номер в блоке

2550

850

 

*Стоимость проживания к моменту проведения конкурса может измениться

Подпись_________________________

  • Поставьте галочку напротив выбранного Вами номера.
  • Укажите пожелания по размещению сопровождающих лиц (педагогов, концертмейстеров, иллюстраторов и т.д.)
  • Указывайте пол приезжающих (Например: Тышко И. (муж.), Левинзон С. (жен.)).
  • Укажите Ваши контактные телефоны/факсы (с кодами городов/операторов сотовой связи), адрес электронной почты.

Претензии по размещению в день приезда не принимаются. В случае невыполнения вышеперечисленных требований Вам может быть отказано в расселении.


Приложение 2 «РЕПЕРТУАР НАРОДНОГО ОРКЕСТРА»

Категория 4

Л. Делиб – Пиццикато из балета «Сильвия»
М. Мусоргский – Вступление к опере «Хованщина» «Рассвет на Москва-реке»
Я. Сибелиус – «Грустный вальс»
П. Чайковский – Полонез из оперы «Евгений Онегин»
А. Шнитке – Балет из «Сюита в старинном стиле»

Категория 5

Дж. Верди – Прелюдия к опере «Сила судьбы» (версия 1862 года)
М. Глинка – Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
В. Моцарт – Увертюра к опере «Дон Жуан»
М. Мусоргский – «Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)» из цикла «Картинки с выставки»
И. Стравинский – Финал из балетной сюиты «Жар-Птица»

 


Приложение 3 «СОСТАВ НАРОДНОГО ОРКЕСТРА»

 


HERZEN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY OF RUSSIA

 

 

SECOND INTERNATIONAL EURO-ASIAN FESTIVAL

«The Silk Road: A Dialogue of Cultures»

23.11.2017–30.11.2017

Context

St. Petersburg is the economic, research and cultural center of the North-West Region of the Russian Federation. Pushkin, Dostoyevsky, Rubinstein, Tchaikovsky, Rimsky-Korsakov, Repin and other internationally acclaimed Russian figures in arts lived and worked there.  

St. Petersburg is especially famous for its arts educational institutions, namely, the N. A. Rimsky-Korsakov Conservatory, A. Ya. Vaganova Academy of Russian Ballet and I. E. Repin Academy of Fine Arts.

With its rich mixture of different cultural traditions, enormous creative potential and innovative approaches in culture and arts, St. Petersburg serves as a bridge between Europe and Asia.

Therefore, organizing in St. Petersburg an international Eurasian festival built around a musical competition is especially relevant for the dialogue between Eastern and Western cultures.

 

About the Festival

The Eurasian International Festival The Silk Road: a Dialogue of Cultures aims at promoting cultural development, shared prosperity and cultural exchange between the Silk Road countries. Another festival’s objection is to encourage the talented youth – arts majors, teachers and cultural workers.

The participants in the festival will represent Russia, Kazakhstan, China, Mongolia, Tajikistan, Uzbekistan, EU countries and the USA. 

Chinese and Russian mass media will cover the festival events.

 

Festival program

The Opening Ceremony of the festival The Silk Road: a Dialogue of Cultures;

Concerts of classical music in concert halls of St. Petersburg;

The St.Petersburg Open Competition, an international music competition;

The Path to Mastery, master-classes in vocal and instrumental performance; and

The Silk Road, an international art exhibition.

 

Principal organizer:

Herzen State Pedagogical University of Russia

 

Co-organizers:

Russian-Chinese Young Entrepreneur Association of St. Petersburg

The company Dongfang Yuemeng (Beijing)

The group of companies H-ART

 

Venues:

The M. I. Glinka Hall of the St. Petersburg Philharmonic Society; the Concert Hall of the Institute of Music, Theatre and Choreography; and the St. Petersburg Jazz Philharmony.

 

Contacts:

Organization Committee, Institute of Music, Theatre and Choreography, Herzen State Pedagogical University of Russia, 199155, 2 per. Kakhovskogo, St. Petersburg, Russia.

Phone.: +7 (812) 350-24-01.   Phone/Fax:     +7 (812) 350-96-52

E-mail: greatsilkroad2015@mail.ru

Institute of Music, Theatre and Choreography web-site:

/main/structure/inst/imtx/1379072735/1436550005/

 

 

Music Competition The St. Petersburg Open

Venues: The M. I. Glinka Hall of the St. Petersburg Philharmonic Society; the Concert Hall of the Institute of Music, Theatre and Choreography; and the St. Petersburg Jazz Philharmony.

 

1Participation

Group 01:Age 6–12

Group 02: Age 13–15

Group 03: Age 16–18

Group 04: Age18–30 (undergraduate and graduate students)

Group 05: Age 26 + (post-graduate students and music professionals)

All ages are as of 19 November 2017.

(2Categories

Solo piano — Groups 01, 02, 03, 04 and 05;

Classical solo voice — Groups 02, 03, 04 and 05;

Chamber ensembles — Groups 03, 04 and 05,

Other Ensembles — Groups 03, 04 and 05,

Collaborative piano — Groups 03, 04 and 05;

Conducting:

Symphony orchestra, folk orchestra and choir — Groups 04 and 05;

Symphony orchestra instruments — Groups 01, 02, 03, 04 and 05;

Folk instruments — Groups 01, 02, 03, 04 and 05;

Folk voice — Groups 02, 03, 04 and 05.

Competitors may take part in multiple categories if they have paid the entry fee for each category.

3General rules

The order of appearance will be drawn by lot prior to the beginning of the competition and remains the same until the end of the competition.

All auditions are open to the public.

Practice facilities in the practice-rooms of the Institute of Music, Theatre and Choreography as well as rehearsals in the concert halls will be provided for all the competitors.

Participants will be provided with the Institute’s accompanists if they apply to the Organization Committee in advance.

The competition will be held in two rounds (except for Solo piano and Classical solo voice, Groups 01 and 02 as well as Folk instruments and Folk voice , Groups 02, 03, 04 and 05).

4Jury

The jury will consist of well-known Russian and international musicians.

Rounds will be evaluated separately.

10-score system will be used for evaluation of every performance without preliminary discussion. 6.5 is the minimum score to be admitted to the Second Round. Extreme points being rejected the average score will be counted up according to the rest of voting jurors. The Counting Committee will be appointed by the Organization Commitee.

Summing up the results of the First and the Second Rounds the winners of the First, Second and Third Prize as well as honorable mentions will be defined. In some cases, a prize may be divided between several competitors.

The jurors will pay attention to the following aspects of performance:

  • personal interpretation of the repertory;
  • understanding of styles and compositional principles in the process of creating of the poetic image;
  • performance culture (architectonic feeling, richness of sonorous palette, rhythm and intonation, precise articulation, expressiveness of dynamics etc.);
  • mastery in overcoming technical difficulties; and
  • artistry, brightness of self-expression.

The decision of the jury is final and beyond appeal.

5Prizes and awards

The winners will be awarded prizes and souvenirs and will be given titles of “laureate” or “diplomant” (honorable mention).

On the decision of the Jury, winners of the First prize will take part in the final Gala. The Grand-Prix will be awarded to the best performer in this final Gala.

In all categories, except Solo piano, Ensembles and Collaborative piano, best collaborative musicians who do not appear as competitors  may be given titles of “diplomant” (honorable mention).

In addition to laureateship and honorable mention, special prizes could be also awarded (for the best performance of music by a regional composer, for the best performance of a piece by Leningrad/St. Petersburg composer, for the best performance of large-scale composition etc.).

( 6 ) Special requirements

The competitor, taking part in several categories, must not perform the same program.

A piece by a contemporary composer means one written in or after 1940.

All pieces must be played from memory except for categories Chamber ensemble, Other ensembles and Collaborative piano.

Performance of the same piece on the First and the Second Round is not allowed.

At the Jury’s request, competitors must provide the Jury with the score of the pieces they perform. 

7Financial regulations

Entry fees are 2000 Rubles for Groups 01 and 02; 3000 Rubles for Groups 03, 04 and 05.

Participation in multiple categories implies entry fee payment for each one. The entry fee is not refundable.

All traveling, accommodation and other expenses are the responsibility of the competitors or the sending party. Participants must acquire their passports, visas and medical insurances on their own.

On request, the Organization Committee reserves an accommodation in the Herzen University hotel.

The Organization Committee reserves all the rights for audio/video recording of the competition without any payment to the participants.

 

( 8 ) Repertoire requirements and time limits

The St. Petersburg Piano Open

Group 1

(time limit 8 min)

  • An18thC or 19thC composition.
  • A 20th-21stC composition.

Group 2

(time limit10 min)

  • An18thC or 19thC composition.
  • A 20th-21stC composition.

Group 3

1 Round (time limit 12 min)

  • An18thC composition.
  • A 19thC composition.

2 Round (time limit 12 min)

  • A 19thC composition.
  • A 20th-21stC composition.

Groups 4 and 5

1 Round (time limit 20 min)

  • Two contrasting pieces

2 Round (time limit 25 min)

  • The first or two concluding movements from a sonata, or a set of variations by J. Haydn, W. A. Mozart, L. Beethoven or F. Schubert.
  • A 19thC concert etude or a  piece with virtuoso element.

 

The St. Petersburg Voice Open

Classical Voice

Group 2

1Round (time limit 10 min)

  • A song.
  • A composition at the competitor’s discretion.

2 Round (time limit12 min)

  • An 18th-19th C Russian or Western aria.
  • A Western song.

Group 3

1Round (time limit 10 min)

  • A 16th-18th C aria.
  • An art-song or a folk song

2 Round (time limit 15 min)

  • An 18th-19th C aria.
  • An song art-song or a folk

Group 4

1 Round (time limit 15 min)

  • A 17th-18th C aria.
  • An art-song or a folk song

2 Round (time limit 20 min)

  • An 18th-19th C Russian or Western aria.
  • An art-song or a folk song.

Group 5

1 Round (time limit 15 min)

  • A 17th-18th C aria.
  • An art-song or a folk song

2 Round (time limit 20 min)

  • Western operatic aria
  • A 20th-21st C vocal composition by the competitor’s compatriot

 

Folk Voice

  • Two contrasting compositions (time limit 15 min)

 

The St. Petersburg Ensemble Open

Chamber ensemble

The repertory must only contain compositions in sonata or variation form (duos, trios and quartets). The instrumentation may include strings and winds (except folk instruments) with/without piano. For any composition on their program, the competitors may choose to perform individual movements or the entire piece. Concert pieces as well as concertos are not allowed. On content of the Organization Committee, the repertory may include compositions in a form other than sonata or variations (no more than one work per round) provided that the parts are equal (electronic copy of such work must be submitted alongside the application form). 

Group 3

1 Round (time limit 15 min)

1. A composition by Haydn, Mozart or Beethoven (in full or individual movements)

2. A composition at the competitors’ discretion (in full or individual movements)

2 Round (time limit 20 min)

1. A 20-21st C composition

2. One or more compositions at the competitors’ discretion (in full or individual movements)

Group 4

1 Round (time limit 20 min)

1. A composition by Haydn, Mozart or Beethoven (in full or individual movements)

2. A composition at the competitors’ discretion (in full or individual movements)

2 Round (time limit 25 min)

1. A 20-21st C composition

2. One or more compositions at the competitors’ discretion (in full or individual movements)

Group 5

1 Round (time limit 25 min)

1. A composition by Haydn, Mozart or Beethoven (in full or individual movements)

2. A composition at the competitors’ discretion (in full or individual movements)

2 Round (time limit 30 min)

1. A 20th-21st C composition

2. One or  more compositions at the competitors’ discretion (in full or individual movements)

 

Collaborative piano

Group 3

1 Round (time limit 10 min)

1. An operatic aria

            2. A song by Austrian/German composer (Mozart, Beethoven, Schubert, Schumann, Wolf, Brahms)

2 Round (time limit 15 min)

            1. An aria from a 16th-18th C opera, cantata or oratorio

            2. A 19th-20th C art song

Group 4

1 Round (time limit 15 min)

1. An operatic aria

            2. A song by Austrian/German composer (Mozart, Beethoven, Schubert, Schumann, Wolf, Brahms)

2 Round (time limit 15 min)

            1. An aria from a 16th-18th C opera, cantata or oratorio

            2. One or more compositions at the competitors’ discretion

Group 5

1 Round (time limit 15 min)

1. An operatic aria

            2. A song by Austrian/German composer (Mozart, Beethoven, Schubert, Schumann, Wolf, Brahms)

2 Round (time limit 20 min)

            1. An aria from a 16th-18th C opera, cantata or oratorio

            2. A 19th-20th C art song

            3. A song by the competitor’s compatriot.

 

Other ensembles (homogenous or mixed non-conventional ensembles)

1 Round (time limit 15 min)

  • Two compositions different in style and composer

2 Round (time limit 20 min)

  • Two contrasting pieces including a composition by the competitor’s compatriot.

 

Symphony orchestra instruments

1 Round (time limit 15 min)

  • Two compositions different in style and composer

2 Round (time limit 20 min)

  • Two contrasting pieces including a composition by the competitor’s compatriot.

 

Folk instruments

  •  Two contrasting pieces (time limit 15 min)

 

The St. Petersburg Conducting Open

Choral conducting

Group 4

1 Round (time limit 15 min) – to be conducted to piano from memory

  • The competition piece: S. Slonimsky Urodilas’ ya (Four Russian Songs (with folk lyrics), No 2)
  • An a cappella piece at the competitor’s discretion
  • An accompanied piece at the competitors’ discretion

2 Round (time limit 15 min) – a choir rehearsal

  • A piece at the competitor’s discretion.

Group 5

1 Round (time limit 15 min) – to be conducted to piano from memory

  • The competition piece: R. Shchedrin K vam, pavshiye (Four Chorals to Poems by A. Tvardovsky, No 4)
  • An a cappella piece at the competitor’s discretion
  • An accompanied piece at the competitor’ sdiscretion  

2 Round (time limit 15 min) – a choir rehearsal

  • A piece at the competitor’s discretion.

 

Notes: For the Round 2, two choirs shall be provided:

  • an undergraduate female choir (for Russian competitors); and
  • an international undergraduate mixed choir Sodruzhestvo/Comradeship (for international competitors)

Attention! The competitor must provide the choir and jurors with scores and parts of the rehearsed piece.

 

Folk orchestra conducting

Group 4

1 Round (time limit 15 min) – to be conducted to piano from memory

  • The competition piece: L. Beethoven, First Symphony (I mov.)
  • A piece at the competitor’s discretion.

N.B.: The competitor must provide two copies of the piano arrangement and one score of each performed piece.

2 Round (time limit 20 min) – a rehearsal with orchestra

  • One piece of the following (to be drawn by lot):   

1. L. Delibes. Pizzicato from Sylvia

2. M. Moussorgsky. Dawn on the Moscow River, Inrtroduction  to Khovanshchina

3. J. Sibelius. Valse triste

4. P. Tchaikovsky. Polonaise from Eugeny Onegin

5. A. Shnittke. Ballet from The Suite in Old Style

Group 5

1 Round (time limit 15 min) – to be conducted to piano from memory

  • The competition piece: A. Dvorak. Symphony No 9 From  the New World (I mov.)
  • A piece at the competitor’s discretion.

Note: The competitor must provide two copies of the piano arrangement and one score of each performed piece.

2 Round (time limit 20 min) – a rehearsal with orchestra

  • One piece of the following (to be drawn by lot):

1. G. Verdi. Ouverture of La forza del destino (ed.1862)

2. M. Glinka. Ouverture of Ruslan and Ludmila 

3. W. A. Mozart. Ouverture of Don Giovanni

4. M. Moussorgsky. The Hut on Hen’s Legs (Baba Yaga) from Pictures at an Exibition   

5. I. Stravinsky. Finale from The Fire-bird

Note: The Municipal Russian Folk Orchestra Silver Strings shall be the rehearsal orchestra (see Appendix 2 “Composition of the Orchestra”).

Attention! The Jury has a right to interrupt the performance if it exceeds the time limit.

 

Symphony orchestra conducting

Group 4

1 Round (time limit 15 min) – to be conducted to piano from memory

  • The competition piece: P. Tchaikovsky. Fantasie-Overture Romeo and Juliet

Note: The competitor must provide two copies of the piano arrangement and one score of each performed piece.

2 Round (time limit 20 min) – an orchestra rehearsal

One piece of the following (to be drawn by lot):

  • W. Mozart Symphony No 40 in G Minor (I mov.);
  • K. Weber Ouverture from Oberon;
  • E. Grieg Morning and In the Cave of the Mountain King from music for H. Ibsen’s Peer Gynt;
  • P. Mascagni Intermezzo from Cavalleria rusticana
  • B. Smetana Vltava from Má Vlast;
  • G. Sviridov Valse from musical illustrations to A. Pushkin’s The Snow-fall.

Group 5

1 Round (time limit 15 min) – to be conducted to piano from memory

  • The competition piece: R. Wagner Ouverture of Die Meistersingers von Nürnberg

2 Round (time limit 20 min) – an orchestra rehearsal

One piece of the following (to be drawn by lot):

  • G. Berlioz Hungarian March
  • R. Wagner Ouverture of  Der Fliegende Holländer;
  • F. Suppé Ouverture of  Leichte Kavallerie;
  • S. Prokofiev Gavotte and Finale from  The Classical Symphony;
  • G. Rossini Ouverture of Il barbier di Siviglia;
  • A. Khachaturian Valse from music to M. Lermontov’s Masquerade

 

In case of dispute, the Russian version of the Regulations will be final authority.

 


Appendix 1:

Registration form
Of The Silk Road  International Competition participant
 
 
Participant_________________________________________________________________________________________________
Full name

Date and place of birth_____________________________________________________________________________________

Educational institution_________________________________________________________________________________________
Full name

Position________________________________________________________________________________________________

Teacher’s name___________________________________________________________________________________________

Collaborator’s name____________________________________________________________________________________

Home address and email_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

ID data__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

 

Repertoire:

GROUP_______________________________________CATEGORY_________________________________________
(Composer’s full name, opus number, key and duration)

1 Round

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2 Round

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Enclosed documents:

  • Electronic photograph;
  • Photocopy of the birth certificate or a corresponding page of the passport;
  • Photocopies of diplomas and education certificates or a Proof of Student Status;
  • Photocopy of a bank transfer proving payment of the registration fee.

I abide by the Regulations of the competition.

Date________________________                                     Signature_________________________

 

 

Заявку на бронирование мест в гостинице просим подавать заблаговременно. Оплата за гостиницу и питание производится участниками по приезду (в случае их резервирования).

Прошу зарезервировать номер в гостинице с_________            по_________

КАТЕГОРИЯ НОМЕРА:

СТОИМОСТЬ*, руб/сутки

 

НОМЕРА

МЕСТА

2-х комн. 2 местн. полулюкс

 

 

 

Одноместный номер

 

 

 

2-х местный номер

 

 

 

3-х местный номер

 

 

 

Одноместный номер в блоке

 

 

 

2-х местный номер в блоке

 

 

 

3-х местный номер в блоке

 

 

 

*Стоимость проживания к моменту проведения конкурса может измениться

Подпись_________________________

  • Поставьте галочку напротив выбранного Вами номера.
  • Укажите пожелания по размещению сопровождающих лиц (педагогов, концертмейстеров, иллюстраторов и т.д.)
  • Указывайте пол приезжающих (Например: Тышко И. (муж.), Левинзон С. (жен.)).
  • Укажите Ваши контактные телефоны/факсы (с кодами городов/операторов сотовой связи), адрес электронной почты.

Претензии по размещению в день приезда не принимаются. В случае невыполнения вышеперечисленных требований Вам может быть отказано в расселении.

 


Appendix 2 “Composition of the Orchestra”

 

Последнее изменение: 1 февраля 2019 г. в 13:40:37
Автор: Трифонова Елена Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором