Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(очная и заочная формы обучения)
Обучающиеся изучают широкий круг дисциплин в сфере массовых коммуникаций, а также получают необходимые знания и навыки общегуманитарного характера, навыки межкультурного общения и практической деятельности в коммерческих, государственных, образовательных организациях. Широкая и основательная теоретическая и практическая подготовка позволяет выпускникам работать в смежных профессиональных областях.
В процессе обучения проводятся не только традиционные лекционные и практические занятия, но также активно используются интерактивные и другие формы, например: проектная работа, выполнение учебных исследований; дискуссии; деловые игры; тренинги. Кроме того, используются творческие формы проведения текущего контроля по дисциплинам.
Большое внимание в процессе обучения уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам современной медиаиндустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в мероприятиях, фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов. К образовательному процессу также привлекаются эксперты рекламной и PR-индустрии для проведения дополнительных мероприятий и мастер-классов.
Профильные дисциплины:
- Социология массовых коммуникаций
- Связи с общественностью и реклама в политике и государственном управлении
- Теория и практика массовой информации
- Деловая журналистика
- Медиакоммуникационные системы в эпоху глобализации
- Политология
- Методы изучения и технологии формирования общественного мнения
- Межкультурные коммуникации
- Иностранный язык в публичных коммуникациях
- Теория и практика публичных коммуникаций
- Введение в коммуникационные специальности
- Основы теории коммуникации
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория и практика рекламы
- Теория и практика медиакоммуникаций
- Интегрированные коммуникации
- Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
- Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
- Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
- Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
- Социология рекламы и связей с общественностью
- Психология рекламы и связей с общественностью
- Организация и проведение коммуникационных кампаний
- Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
- История публичных коммуникаций
- Основы профессиональной деятельности в сфере массмедиа
- Современная пресс-служба
- Копирайтинг
- PR-текст в системе публичных коммуникаций
- Технологии проведения публичных презентаций
- Эмпирическая социология в публичных коммуникациях
- Креативные технологии в публичных коммуникациях
- Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях
- Теория и практика медиарилейшнз
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Медиапланирование
- Корпоративные коммуникации
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Имиджмейкинг и репутационный менеджмент
- Ивент менеджмент
- Диджитал-технологии в онлайн-среде
- Бренд-менеджмент
- Маркетинг в интегрированных коммуникациях
- Разработка и производство рекламной продукции
- Перевод рекламных и PR-текстов
- Теории социального развития и управления
- Кризисные коммуникации
- Риторика и основы спичрайтинга
- PR-технологии в социокультурной сфере
- Технологии взаимодействия с органами власти
- Современные PR-технологии в коммерческой сфере
- Информационные технологии в бизнесе
- Технологии маркетинговых коммуникаций
- Бизнес-этикет и протокол
- Стилистика и литературное редактирование
- Нативная реклама в онлайновых медиа
- Социальная ответственность бизнеса
Трудоустройство
Выпускники академического бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью имеют возможность работать в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; негосударственных, общественных и коммерческих организациях, средствах массовой информации; научных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность; производственных и сервисных предприятиях.
Подготовку обучающихся осуществляют профессионалы в области массовых, общественных и коммерческих коммуникаций, имеющие значительный опыт как в работе в высшей школе, так и в практической сфере — в рекламных и коммуникационных агентствах, ведущих средствах массовой информации города, пресс-службах крупнейших коммерческих и государственных организаций. Учебные дисциплины ведут высококвалифицированные специалисты в своих областях знаний.
Преподаватели
Преподаватели, реализующие образовательную программу, является авторами учебников и учебных пособий по различным дисциплинам в сфере интегрированных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью, журналистики. Наши преподаватели регулярно повышают свою квалификацию как по профилю подготовки обучающихся, так и в области общепедагогических компетенций, цифровой образовательной среды и инклюзивного образования, ведут активную научно-исследовательскую и практическую деятельность, результаты которой активно используются в образовательном процессе.
Страница кафедры рекламы и связей с общественностью
Вступительные испытания
- История/Иностранный язык
- Русский язык
- Обществознание
Сайт приемной комиссии РГПУ им.А.И.Герцена