ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт философии человекаАбитуриентамПрограммы бакалавриатаНаправление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(очная и заочная формы обучения)

Обучающиеся изучают широкий круг дисциплин в сфере массовых коммуникаций, а также получают необходимые знания и навыки общегуманитарного характера, навыки межкультурного общения и практической деятельности в коммерческих, государственных, образовательных организациях. Широкая и основательная теоретическая и практическая подготовка позволяет выпускникам работать в смежных профессиональных областях.

В процессе обучения проводятся не только традиционные лекционные и практические занятия, но также активно используются интерактивные и другие формы, например: проектная работа, выполнение учебных исследований; дискуссии; деловые игры; тренинги. Кроме того, используются творческие формы проведения текущего контроля по дисциплинам. 

Большое внимание в процессе обучения уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам современной медиаиндустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в мероприятиях, фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов. К образовательному процессу также привлекаются эксперты рекламной и PR-индустрии для проведения дополнительных мероприятий и мастер-классов.

Профильные дисциплины:

  • Социология массовых коммуникаций
  • Связи с общественностью и реклама в политике и государственном управлении
  • Теория и практика массовой информации
  • Деловая журналистика
  • Медиакоммуникационные системы в эпоху глобализации
  • Политология
  • Методы изучения и технологии формирования общественного мнения
  • Межкультурные коммуникации
  • Иностранный язык в публичных коммуникациях
  • Теория и практика публичных коммуникаций
  • Введение в коммуникационные специальности
  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Интегрированные коммуникации
  • Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
  • Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
  • Социология рекламы и связей с общественностью
  • Психология рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  • История публичных коммуникаций
  • Основы профессиональной деятельности в сфере массмедиа
  • Современная пресс-служба
  • Копирайтинг
  • PR-текст в системе публичных коммуникаций
  • Технологии проведения публичных презентаций
  • Эмпирическая социология в публичных коммуникациях
  • Креативные технологии в публичных коммуникациях
  • Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях
  • Теория и практика медиарилейшнз
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Медиапланирование
  • Корпоративные коммуникации
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Имиджмейкинг и репутационный менеджмент
  • Ивент менеджмент
  • Диджитал-технологии в онлайн-среде
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг в интегрированных коммуникациях
  • Разработка и производство рекламной продукции
  • Перевод рекламных и PR-текстов
  • Теории социального развития и управления
  • Кризисные коммуникации
  • Риторика и основы спичрайтинга
  • PR-технологии в социокультурной сфере
  • Технологии взаимодействия с органами власти
  • Современные PR-технологии в коммерческой сфере
  • Информационные технологии в бизнесе
  • Технологии маркетинговых коммуникаций
  • Бизнес-этикет и протокол
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Нативная реклама в онлайновых медиа
  • Социальная ответственность бизнеса

Трудоустройство

Выпускники академического бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью имеют возможность работать в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; негосударственных, общественных и коммерческих организациях, средствах массовой информации; научных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность; производственных и сервисных предприятиях.

Подготовку обучающихся осуществляют профессионалы в области массовых, общественных и коммерческих коммуникаций, имеющие значительный опыт как в работе в высшей школе, так и в практической сфере — в рекламных и коммуникационных агентствах, ведущих средствах массовой информации города, пресс-службах крупнейших коммерческих и государственных организаций. Учебные дисциплины ведут высококвалифицированные специалисты в своих областях знаний. 

Преподаватели

Преподаватели, реализующие образовательную программу, является авторами учебников и учебных пособий по различным дисциплинам в сфере интегрированных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью, журналистики. Наши преподаватели регулярно повышают свою квалификацию как по профилю подготовки обучающихся, так и в области общепедагогических компетенций, цифровой образовательной среды и инклюзивного образования, ведут активную научно-исследовательскую и практическую деятельность, результаты которой активно используются в образовательном процессе.

Страница кафедры рекламы и связей с общественностью

Вступительные испытания

  • История/Иностранный язык
  • Русский язык
  • Обществознание

Сайт приемной комиссии РГПУ им.А.И.Герцена

Последнее изменение: 24 декабря 2021 г. в 4:23:27
Автор: Михайлов Денис Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором