ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияКафедра ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе»Библиотека кафедры ЮНЕСКО

 БИБЛИОТЕКА КАФЕДРЫ ЮНЕСКО

Литература междисциплинарного характера по вопросам образования для научно-исследовательской и учебно-методической работы (преподавателям университета и магистрантам кафедры)

 

Публикации сотрудников по заявкам ЮНЕСКО:

  1. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы. Материалы международной конференции 19-20 июня 2008 года. — СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008 . – 215 с. (на рус. и англ. языках) 


  2. Андреева Л.В., Бойков Д.И., Войлокова Е.Ф. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 80 с.


  3. Пискунова Е.В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 78 с.


  4. Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. – 100 с.


  5. Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: Российское видение. Рекомендации по результатам научных исследований. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 71 с.


  6. Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использование международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение. — СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 63 с.

 

Доступны для работы следующие материалы ЮНЕСКО: 

Публикации ЮНЕСКО:

Переосмысливая образование. Образование как всеобщее благо? Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 93 с. (на русском языке).

Воспитание глобальной ответственности. Темы и цели обучения. Издательство ЮНЕСКО, 2015. – 80 с. (на русском языке).

Основные аспекты укрепления инклюзивных обществ знаний. Доступ к информации им знаниям, свобода выражения мнений, неприкосновенность личной жизни и этические аспекты глобального интернета. Заключительное исследование. Издательство ЮНЕСКО, 2015. — 123 с. (на русском языке).

Материалы сессий Генеральных конференций и Исполнительного Совета ЮНЕСКО по вопросам образования.

 

Материалы Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании:

Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. — М., 2008. – 255 с.



Тестовые технологии в дистанционном обучении. Специализированный учебный курс. — М., 2008. – 327 с.



Электронные библиотеки в образовании. Специализированный учебный курс. Практическое руководство. — М., 2007. – 247 с.



На пути к открытым образовательным ресурсам. Аналитический обзор. М., 2011. – 239 с.

Развитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. М., 2008. – 255 с.

Медийная грамотность: программа обучения педагогов. ЮНЕСКО, 2012. – 198 с.

Основные аспекты укрепления инклюзивных обществ знаний. ЮНЕСКО, 2015.

Цикл открытых лекций ИИТО ЮНЕСКО. ИКТ в образовании и Цели устойчивого развития: инновации для качества, открытия и интеграции. СПб., 2016.

 

Материалы Института ЮНЕСКО планирования образования (МИПО):

  1. Жак Аллак и Мюриель Пуассон. Коррумпированные школы, коррумпированные университеты: Что можно сделать? / ЮНЕСКО, 2014. 361 с. (на русском языке).
  2. Журнал МИПО ЮНЕСКО, который ежемесячно присылается на кафедру по подписке.

Материалы Глобальной университетской сети для инноваций (GUNI): 

Журнал GUNI в электронном формате распространяется по запросу.

 

Рекомендации  ЮНЕСКО о положении учителей и статусе преподавателей:

  1. Рекомендации ЮНЕСКО/МОТ о положении учителей 1966 г. и Рекомендации ЮНЕСКО о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений 1997 г. Руководство для пользователей, 2008 . – 72 с.


  2. The ILO/UNESCO Recommendation concerning the Status of Teachers (1966) and The UNESCO Recommendation concerning the Status of Higher-Education Teaching Personnel (1997) with User’s Guide. – 2008 .- 71 p.



 

 

Последнее изменение: 14 мая 2019 г. в 15:54:40
Автор: Марковичева Анна Михайловна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором