РЕЙТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Абсолютные значения показателей за период с 20 сентября 2018 года по 19 декабря 2018 года.
среди кафедр педагогического профиля РГПУ им. А.И. Герцена
Развитие кадрового потенциала
Эффективность реализации образовательной деятельности
Эффективность научно-исследовательской деятельности
Эффективность подготовки и аттестации
научных кадров высшей квалификации
Эффективность воспитательной деятельности
Рейтинговые показатели 2018-19 уч.года, указываемые на 20 число месяца:
| Показатели 2018-2019 уч.г. | Сентябрь- Декабрь | Декабрь- Март | Март- Июнь | Июнь-Сентябрь |
1 | Накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ | 627 | | | |
2 | Количество цитирований статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 967 | | | |
3 | Сумма индекса Хирша преподавателей в РИНЦ | 38 | | | |
4 | Количество дистанционных курсов в системе Moodle | 22 | | | |
Рейтинговые показатели 2016-17 уч.года, указываемые на 20 число месяца:
Распоряжение ректора по университету № 215 от 09.09.2016 «О проведении комплексного рейтинга кафедр в 2016/2017 уч. г.».
| Показатели | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Декабрь-Май | Июнь |
1 | Накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ | 571 | 579 | 505 | |
2 | Количество цитирований статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 776 | 820 | 816 | |
3 | Сумма индекса Хирша преподавателей в РИНЦ | 38 | 40 | 34 | |
4 | Количество дистанционных курсов в системе Moodle | 16 | 16 | 20 | |
Рейтинговые показатели 2015-16 уч.года, указываемые на 20 число месяца:
| Показатели | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
1 | Накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ | 349 | 377 | 392 | 430 | 451 | 481 | 500 | 516 | |
2 | Количество цитирований статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 186 | 206 | 272 | 377 | 485 | 592 | 668 | 690 | |
3 | Сумма индекса Хирша преподавателей в РИНЦ | 20 | 20 | 21 | 25 | 26 | 27 | 32 | 33 | |
4 | Количество дистанционных курсов в системе Moodle | 11 | 12 | 12 | 14 | 15 | 16 | 16 | 16 | |
Количество публикаций в РИНЦ за период с 20 апреля 2015 года по 19 мая 2015 года — 6.
На 20.05.2015 год накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ — 260; количество цитирований в РИНЦ — 95; сумма индекса Хирша преподавателей в РИНЦ — 13.
Количество публикаций в РИНЦ за период с 20 марта 2015 года по 19 апреля 2015 года по — 0.
На 20.04.2015 год накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ — 252; количество цитирований в РИНЦ — 94; сумма индекса Хирша преподавателей в РИНЦ — 13.
Количество публикаций в РИНЦ за период с 20 февраля 2015 года по 19 марта 2015 года — 1.
На 20.03.2015 год накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ — 249; количество цитирований в РИНЦ — 93; сумма индекса Хирша преподавателей в РИНЦ — 13.
Количество публикаций в РИНЦ за период с 20 января 2015 года по 19 февраля 2015 года — 0.
На 20.02.2015 год накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ — 229; количество цитирований в РИНЦ — 79; сумма индекса Хирша преподавателей в РИНЦ — 12.
Количество публикаций в РИНЦ за период с 20 декабря 2014 года по 19 января 2015 года — 0.
На 20.01.2015 год накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ — 218; количество цитирований в РИНЦ — 75; индекс Хирша в РИНЦ — 11.
Количество публикаций в РИНЦ за период с 20 ноября по 19 декабря 2014 года — 0.
На 20.12.2014 год накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ — 207; количество цитирований в РИНЦ — 69; индекс Хирша в РИНЦ — 11.
Количество публикаций в РИНЦ за период с 20 октября по 19 ноября 2014 года — 1.
На 20.11.2014 год накопительная сумма публикаций сотрудников кафедры в РИНЦ — 187; количество цитирований в РИНЦ — 69; индекс Хирша в РИНЦ — 11.
| Показатели | Март | Апрель | Май |
1 | Количество статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 48 | 87 | 95 |
2 | Число цитирования статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 58 | 60 | 60 |
3 | Количество дистанционных курсов в системе Moodle | 3 | 4 | 4 |
Дистанционные курсы в системе MOODLE:
- Теория и методика обучения легкой атлетике. Цикл профессиональный (Б.3), вариативная часть, модуль № 4 «Теория и частные методики физкультурно – спортивной деятельности» для направления «Педагогическое образование» (050100 по подготовке бакалавра), профиль «Физкультурное образование», бакалавриат, 1 курс.
- Теория и методика избранного вида спорта. Раздел 1. Цикл профессиональный, базовая часть для направления «Физическая культура» (034300 по подготвке бакалавра), профиль «Физкультурно-оздоровительные технологии», бакалавриат, 2 курс.
- Физическая культура. Легкая атлетика. Направление «Педагогическое образование» (050100 по подготовке бакалавра), профиль «Физкультурное образование», бакалавриат, Курс 3