Рейтинговые показатели, указываемые на 20 число месяца:
| Показатели | Март | Апрель | Май |
1 | Количество статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 117 | 198 | 207 |
2 | Число цитирования статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 218 | 226 | 229 |
3 | Количество дистанционных курсов в системе Moodle | 0 | 0 | 0 |
Рейтинговые показатели, указываемые за период:
| Показатели | | 20 февраля- 19 марта | 20 марта- 19 апреля | 20 апреля- 19 мая |
П.1 | Количество статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | Ед. | 0 | 0 | 0 |
П.2 | Количество статей, опубликованных в зарубежных рецензируемых журналах, индексируемых иностранными наукометрическими базами данных (SCOPUS и / или Web of Science), штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0 | 0 | 0 |
П.3 | Количество статей, опубликованных штатными преподавателями кафедры в соавторстве с зарубежными партнерами и изданных в научных журналах мира, индексируемых в базах данных SCOPUS и / или Web of Science | Ед. | 0 | 0 | 0 |
П.4 | Количество статей и тезисов по профилю кафедры, опубликованных преподавателями кафедры в изданиях не индексируемых наукометрическими базами данных | Ед. | 0 | 0 | 4 |
П.5 | Количество монографий, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0 | 1 | 0 |
П.6 | Количество учебников и учебных пособий с грифом Министерства образования и науки РФ, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0 | 0 | 0 |
П.7 | Количество учебников и учебных пособий с грифом УМО, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0 | 0 | 0 |
П.8 | Количество учебников и учебных пособий, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 20 января 2014 года
Публикаций сотрудников кафедры в системе РИНЦ – 75
Общее число цитирований — 129
ВСЕГО:
№ | Показатель | Кол-во |
1. | Количество статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 63 |
2. | Число цитирования статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 41 |
3. | Количество дистанционных курсов в системе Moodle | 0 |
В период с 20 декабря 2013 г. по 20 января 2014 г.
№ | Показатель | Кол-во |
1. | Количество статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 9 |
2. | Число цитирования статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 0 |
3. | Количество дистанционных курсов в системе Moodle | 0 |
В период с 20 декабря 2013 года по 20 января 2014 года преподавателями кафедры опубликованы следующие статьи ВАК:
1. Митин А.Е., Филиппова С.О., Митин Е.А. Применение преподавателями вуза гуманитарных технологий в процессе подготовки специалистов по физической культуре // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. — С. 107-111.
2. Баханова Е.Ю., Митин А.Е., Ларионова К.В. Использование физических упражнений в слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. – С. 22-26.
3. Лукина Г.Г., Соловьева Т.В., Садовская В.И. К вопросу применения оздоровительных технологий на занятиях физическими упражнениями со слабослышащими детьми // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. – С. 97-101.
4. Петренкина Н.Л., Фокин А.М., Андреева И.А. Оценка физической подготовленности дошкольников с нарушением слуха // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. – С. 115-120.
5. Соловьева Т.В., Баранова О.Ю., Фомичева И.А. Взаимодействие специалистов при реализации коррекционной направленности занятий физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушения слуха // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. – С. 147-151.
6. Умнякова Н.Л., Вегера А.И., Коченевская Ю.В. Оценка двигательной активности дошкольников, имеющих нарушения слуха // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. – С. 159-164.
7. Фетисова С.Л., Фокин А.М., Лебедева Т.С. Подвижные и спортивные игры как средство развития координационных способностей у дошкольников с нарушением слуха // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. – С. 168-172.
8. Филиппова С.О., Дмитриченко О.Ю., Воробьева Т.В. Психологическая компетентность будущих специалистов по физической культуре в работе с дошкольниками, имеющими нарушение слуха // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 12. – С. 172-177.
9. Митин А.Е., Митин Е.А., Филиппова С.О. Компетентность в области гуманитарных технологий как условие конкурентоспособности специалиста по физической культуре // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6; URL: www.science-education.ru/113-11276.
В период с 20 января по 20 февраля 2014 года.
| Группа показателей П(Публикационная активность) |
| Количество |
П.1 | Количество статей по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | Ед. | 2
|
1. Кантор В.З., Филиппова С.О., Митин А.Е. Организационно-педагогические аспекты занятий студентов-инвалидов адаптивной физической культурой: социально-реабилитационный контекст // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2013. — № 11. – Режим доступа: www.emissia.org/offline/2013/2087.htm. 2. Филиппов А.Ю., Филиппов Ю.В., Филиппова С.О. Исследование проблемы занятий младших школьников в спортивных секциях // Международный научно-исследовательский журнал. — 2013. — № 11-3 (18). — С. 33-35. – Режим доступа: http://research-journal.org/wp-content/uploads/2013/12/11-3-18a.pdf |
П.2 | Количество статей, опубликованных в зарубежных рецензируемых журналах, индексируемых иностранными наукометрическими базами данных (SCOPUS или Web of Science), штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0 |
|
П.3 | Количество статей, опубликованных штатными преподавателями кафедры в соавторстве с зарубежными партнерами и изданных в научных журналах мира, индексируемых в базах данных SCOPUS или Web of Science | Ед. | 0 |
|
П.4. | Количество статей и тезисов по профилю кафедры, опубликованных преподавателями кафедры в изданиях не индексируемых наукометрическими базами данных | Ед. | 1
|
1. Митин А.Е., Филиппова С.О. Антропологический подход как методологическая основа применения гуманитарных технологий // Антропологические особенности педагогической профессии как основа стандартов подготовки педагога для новой школы: матер. междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь: Бюро новостей, 2013. – Ч. 2. – С. 135-139. |
П.5. | Количество монографий, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0
|
|
П.6. | Количество учебников и учебных пособий с грифом Министерства образования и науки РФ, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0
|
|
П.7. | Количество учебников и учебных пособий с грифом УМО, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0
|
|
П.8. | Количество учебников и учебных пособий, опубликованных штатными преподавателями кафедры | Ед. | 0
|
|