Инклюзивное высшее образование: технические средства и человеческий фактор
Дата и время проведения
4 декабря 2017, 15:30
Организатор
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место проведения
РГПУ им. А.И. Герцена, корпус 26, ул. Малая Посадская, 26
Вебинар посвящен освещению информационно-технологических и социально-психологических ресурсов оптимизации профессионально-образовательной деятельности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного обучения в вузе.
Вопросы для обсуждения:
• Опыт использования студентами-инвалидами технических средств реабилитационно-образовательного назначения.
• Особенности межличностной коммуникации студентов-инвалидов системах «студент — студент» и «студент — преподаватель».
Контактное лицо: Виталий Зорахович Кантор, директор РУМЦ, тел. (812)-233-5032.
Подключиться к вебинару можно по ссылке:
https://herzenuniversity.adobeconnect.com/gerasimovsa/
4 декабря 2017 г. состоялся вебинар «Инклюзивное высшее образование: технические средства и человеческий фактор».
В вебинаре, посвященном обсуждению вопросов формирования адаптированной информационно-образовательной, социально-психологической и реабилитационно-образовательной среды вуза, приняли участие представители вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области – партнеров РГПУ им. А.И. Герцена по проекту, связанному с деятельностью РУМЦ: Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, Международного банковского института, Санкт-Петербургского института экономики и управления и др.
В выступлении директора РУМЦ РГПУ им. А.И. Герцена В.З. Кантора были освещены специфические трудности, испытываемые студентами с инвалидностью в процессе инклюзивного обучения в вузе, и охарактеризована нуждаемость таких студентов в специальных сервисах, обеспечивающих удовлетворение их особых образовательных и социальных потребностей. В данном контексте были рассмотрены подходы к разработке и реализации адаптированных основных профессиональных образовательных программ.
Кроме того, в ходе вебинара были продемонстрированы варианты использования специальной тифлотехники в рамках ресурсно-технологического обеспечения инклюзивной профессионально-образовательной деятельности студентов – инвалидов по зрению.
См.также:
Презентация В.З. Кантора «Инклюзивное высшее образование: технические средства и человеческий фактор»
См.также:https://инклюзивноеобразование.рф/события/8908