Код специальности, направления подготовки | Наименование специальности, направления подготовки | Факультет/базовая кафедра | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество судентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год | Количество изданныхи принятых публикаций статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год | Количество российских патентов, полученных на разработки за последний год | Количество зарубежных патентов, полученных на разработки ха последний год | Количество российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных за разработки за последний год | Количество зарубежных свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных за разработки за последний год | Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс.руб) |
44.03.01 | Педагогическое образование | и-т детства, и-т иностранных языков, и-т компьютерных наук и технологического образования, и-т музыки, театра и хореографии, и-т народов Севера, и-т педагогики, и-т физической культуры и спорта, и-т философии человека, и-т экономики и управления, ф-т безопасности жизнедеятельности, ф-т биологии, ф-т географии, ф-т изобразительного искусства, ф-т истории и социальных наук, ф-т математики, ф-т физики, Филологический ф-т, ф-т химии, юридический ф-т, волховский филиал, выборгский филиал | Североведение: культура и образование; Системные и дискурсные аспекты изучения германских и романских языков; Нитросоединения и аминокислоты; Теоретическая и прикладная фотохимия; Физическая химия конденсированных сред и их поверхностей; Электронные, ионные процессы в твердых телах и взаимодействие излучения с твердым телом; Математические структуры: содержательные и вычислительные аспекты; Территориальные проблемы природопользования; Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; Изучение и развитие профессиональных и спортивных способностей в системе физкультурной-спортивной деятельности; Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования; Теория школьного образования; Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения; Концепция, содержание и методы дифференцированного образования в области математики и информатики; Образование как социокультурная система; Духовная жизнь общества:традиции и современность; Проблемы теории и истории культуры; Система и функции в русском языке и русской речи; Прикладная лингвистика в науке и образовании; Закономерности историко-литературного процесса. Метод и стиль; Разработка прогрессивных технологических процессов и оборудования для специального машиностроения и электронной техники; Целостная система художественно-эстетического образования и воспитания молодежи; Природное и культурное наследие в системах образования и туризма; Проблемы формирования билингвальной личности в искусственной и естественной языковой среде; Теория, история и методика преподавания изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры; Философия человека; Комплексное исследование состояния безопасности жизнедеятельности человека; Социально-экономические проблемы системной трансформации; Теория и практика социального менеджмента и управления качеством; Формирование правового сознания и правовой культуры; Лингвистика детской речи; Информационные технологии моделирования; Социально-политические процессы и институты: история и современность; | | 18 | 18 | 162 | 608 | 0 | 0 | 5 | 0 | 118,49 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | и-т детства, и-т педагогики, и-т психологии, | Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования; Теория школьного образования; Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения; Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей; | | 52 | 6 | 43 | 123 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | и-т дефектологического образования и реабилитации | Развитие детей с ограниченными возможностями в процессе специального обучения и воспитания | | 16 | 6 | 4 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 |
45.03.02 | Лингвистика | и-т иностранных языков | Системные и дискурсные аспекты изучения германских и романских языков; Проблемы формирования билингвальной личности в искусственной и естественной языковой среде; | | 30 | 18 | 14 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | и-т компьютерных наук и технологического образования | Разработка прогрессивных технологических процессов и оборудования для специального машиностроения и электронной техники; Информационные технологии моделирования; | | 7 | | 4 | 24 | 0 | 0 | 2 | 0 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | и-т компьютерных наук и технологического образования | Разработка прогрессивных технологических процессов и оборудования для специального машиностроения и электронной техники; Информационные технологии моделирования; | | 7 | | 4 | 24 | 0 | 0 | 2 | 0 |
39.03.02 | Социальная работа | и-т педагогики | Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования; Теория школьного образования; | | | 1 | 18 | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 |
37.03.01 | Психология | и-т психологии | Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей; | | 35 | 2 | 15 | 57 | 0 | 0 | 0 | 0 |
49.03.01 | Физическая культура | и-т физической культуры и спорта | Изучение и развитие профессиональных и спортивных способностей в системе физкультурной-спортивной деятельности; | | | 4 | 3 | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 |
49.03.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья | и-т физической культуры и спорта | Изучение и развитие профессиональных и спортивных способностей в системе физкультурной-спортивной деятельности; | | | 1 | 3 | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 |
05.03.06 | Экология и природопользование | ф-т биологии | Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; | Проточный цитофлюориметр для научных исследований BD Accuri C6, Лабораторная центрифуга с охлаждением с комлпектом роторов, Спектрофотометр NanoPhotometer P360, Амплификатор CFX96 Touch, Стереомикроскоп Leica M125 | 6 | 1 | 2 | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 |
06.03.01 | Биология | ф-т биологии | Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; | Проточный цитофлюориметр для научных исследований BD Accuri C6, Лабораторная центрифуга с охлаждением с комлпектом роторов, Спектрофотометр NanoPhotometer P360, Амплификатор CFX96 Touch, Стереомикроскоп Leica M125 | 6 | 2 | 2 | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 |
05.03.02 | География | ф-т географии | Территориальные проблемы природопользования; Природное и культурное наследие в системах образования и туризма; | Анализатор серы и углерода SC-144DR (LECO), Система автоматической пробоподготовки образцов, содержащих C-14 и Н-3 для анализа на жидкосцинтилляционных счетчиках на базе A307 Sample Oxidiser (PerkinElmer), Аналитический комплекс СПЕКТРОСКАН МАКС-GV, Масс-спектрометр Nu HORIZON IRMS (Nu-Instruments Ltd.), Измерительный комплекс СКАТ (ОПТЭК), Станция контроля качества атмосферы DustTrak 8533 (ОПТЭК), Метеокомплекс на базе компактной метеостанции WS500-UMB (Lufft), Спектрометр рентгенофлуоресцентный энергодисперсионный портативный СПЕКТРОСКАН GEO D (Спектрон), Ультра низкофоновый жидкосцинтилляционн ый спектрометр-радиометр Quantulus 1220 (Wallac), Аналитический комплекс для геохимических исследований и анализа окружающей среды на базе вакуумного рентгенофлуоресцентн ого кристалл-дифракционн ого сканирующего спектрометра «Спектроскан Макс-GV» (Спектрон), Ренгтено-флюоресцентный измеритель серы, Система визуальной передачи данных, Комплект переносного анализатора ртути, Система с кондуктометрическим детектором, Рентгеновский анализатор | 3 | | 12 | 39 | 0 | 0 | 3 | 0 |
39.03.01 | Социология | ф-т истории и социальных наук | Духовная жизнь общества:традиции и современность; Социально-политические процессы и институты: история и современность; | | 14 | 17 | 26 | 64 | 0 | 0 | 0 | 0 |
01.03.02 | Прикладная математика и информатика | ф-т математики | Математические структуры: содержательные и вычислительные аспекты; | | 8 | 3 | 6 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
03.03.02 | Физика | ф-т физики | Электронные, ионные процессы в твердых телах и взаимодействие излучения с твердым телом; | Напылитель для электронного микроскопа, Анализатор термостимулированных токов TSC-II (Setaram), Диэлектрический спектрометр “Novocontrol Concept 41”, Измерительный модуль на базе анализатора импеданса HP 4291B (Novocontrol Technologies), Дифрактометрический модуль для растрового электронного микроскопа EVO 40 EBSD-120404-SPB-1 (Carl Zeiss), Система плазменной очистки 25 Zephyr (Oxford Instruments) для камеры электронного микроскопа EVO, Дифференциальный сканирующий калориметр DSC131 (Setaram), Атомно-силовой сканирующий микроскоп Smena (NT-MDT), Сканирующий зондовый микроскоп Solver P-47 Pro (NT-MDT), Растровый электронный микроскоп EVO-40 (Carl Zeiss), Установка ионно-плазменного напыления (нанесения упрочненного покрытия) УВМИПА-1-001, Универсальный сверхвысоковакуумный электронный спектрометр УСУ-4, ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1202 (Инфраспек), ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1211 (Инфраспек), Рентгенофлуоресцентный спектрометр Х-Арт М (Комита), Рентгеноэлектронный спектрометр SM 4201TERLAB, Рентгеновский дифрактометр «ДРОН-7», Оптический микроскоп Nikon Eclipse LV150 с интерферометром, Безжидкостная криомагнитная система Cryo-Free 404, Установка электронно-лучевого напыления ВАТТ — 300ЭЛ/СВ, Импедансметр Z-500р, Потенциостат-гальваностат ПИ50Pro3, Бесконтактный рентгеновский анализатор БРА – F, Центрифуга Sawatec, Литографическая приставка к электронному микроскопу, ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1211 (Инфраспек), ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1202 (Инфраспек), Комплекс оборудования учебно-научной лаборатории по нанотехнологиям на основе сканирующего зондового микроскопа (NanoEducator) | 15 | 1 | 2 | 45 | 1 | 0 | 0 | 0 |
37.03.02 | Конфликтология | юридический ф-т | Формирование правового сознания и правовой культуры; | | | 9 | 12 | 43 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.04.01 | Педагогическое образование | и-т детства, и-т иностранных языков, и-т компьютерных наук и технологического образования, и-т музыки, театра и хореографии, и-т народов Севера, и-т педагогики, и-т физической культуры и спорта, и-т философии человека, и-т экономики и управления, ф-т безопасности жизнедеятельности, ф-т биологии, ф-т географии, ф-т изобразительного искусства, ф-т истории и социальных наук, ф-т математики, ф-т физики, ф-т химии, юридический ф-т, филологический ф-т | Североведение: культура и образование; Системные и дискурсные аспекты изучения германских и романских языков; Нитросоединения и аминокислоты; Теоретическая и прикладная фотохимия; Физическая химия конденсированных сред и их поверхностей; Электронные, ионные процессы в твердых телах и взаимодействие излучения с твердым телом; Математические структуры: содержательные и вычислительные аспекты; Территориальные проблемы природопользования; Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; Изучение и развитие профессиональных и спортивных способностей в системе физкультурной-спортивной деятельности; Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования; Теория школьного образования; Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения; Проблемы теории и истории культуры; Проблемы теории и истории культуры; Система и функции в русском языке и русской речи; Прикладная лингвистика в науке и образовании; Закономерности историко-литературного процесса. Метод и стиль; Разработка прогрессивных технологических процессов и оборудования для специального машиностроения и электронной техники; Целостная система художественно-эстетического образования и воспитания молодежи; Природное и культурное наследие в системах образования и туризма; Проблемы формирования билингвальной личности в искусственной и естественной языковой среде; Теория, история и методика преподавания изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры; Философия человека; Комплексное исследование состояния безопасности жизнедеятельности человека; Социально-экономические проблемы системной трансформации; Теория и практика социального менеджмента и управления качеством; Формирование правового сознания и правовой культуры; Лингвистика детской речи; Информационные технологии моделирования; Информационные технологии моделирования; Социально-политические процессы и институты: история и современность; | | 18 | 29 | 120 | 524 | 0 | 0 | 5 | 0 |
44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | и-т детства, и-т психологии | Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения; Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей; | | 52 | 7 | 25 | 97 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.04.03 | Специальное (дефектологическое) образование | и-т дефектологического образования и реабилитации | Развитие детей с ограниченными возможностями в процессе специального обучения и воспитания | | 16 | 3 | 4 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 |
45.04.02 | Лингвистика | и-т иностранных языков | Системные и дискурсные аспекты изучения германских и романских языков; Проблемы формирования билингвальной личности в искусственной и естественной языковой среде; | | 30 | 12 | 14 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.04.02 | Информационные системы и технологии | и-т компьютерных наук и технологического образования | Разработка прогрессивных технологических процессов и оборудования для специального машиностроения и электронной техники; Информационные технологии моделирования; | | 7 | 2 | 4 | 24 | 0 | 0 | 2 | 0 |
39.04.02 | Социальная работа | и-т педагогики | Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования; Теория школьного образования; | | | | 18 | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 |
37.04.01 | Психология | и-т психологии | Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей; | | 35 | 2 | 15 | 57 | 0 | 0 | 0 | 0 |
47.04.01 | Философия | и-т философии человека | Образование как социокультурная система; Философия человека; | | 7 | | 29 | 61 | 0 | 0 | 0 | 0 |
05.04.06 | Экология и природопользование | ф-т биологии, ф-т географии | Территориальные проблемы природопользования;Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; Природное и культурное наследие в системах образования и туризма; | Проточный цитофлюориметр для научных исследований BD Accuri C6, Лабораторная центрифуга с охлаждением с комлпектом роторов, Спектрофотометр NanoPhotometer P360, Амплификатор CFX96 Touch, Стереомикроскоп Leica M125, Анализатор серы и углерода SC-144DR (LECO), Система автоматической пробоподготовки образцов, содержащих C-14 и Н-3 для анализа на жидкосцинтилляционных счетчиках на базе A307 Sample Oxidiser (PerkinElmer), Аналитический комплекс СПЕКТРОСКАН МАКС-GV, Масс-спектрометр Nu HORIZON IRMS (Nu-Instruments Ltd.), Измерительный комплекс СКАТ (ОПТЭК), Станция контроля качества атмосферы DustTrak 8533 (ОПТЭК), Метеокомплекс на базе компактной метеостанции WS500-UMB (Lufft), Спектрометр рентгенофлуоресцентный энергодисперсионный портативный СПЕКТРОСКАН GEO D (Спектрон), Ультра низкофоновый жидкосцинтилляционн ый спектрометр-радиометр Quantulus 1220 (Wallac), Аналитический комплекс для геохимических исследований и анализа окружающей среды на базе вакуумного рентгенофлуоресцентн ого кристалл-дифракционн ого сканирующего спектрометра «Спектроскан Макс-GV» (Спектрон), Ренгтено-флюоресцентный измеритель серы, Система визуальной передачи данных, Комплект переносного анализатора ртути, Система с кондуктометрическим детектором, Рентгеновский анализатор | 6 | | 14 | 73 | 0 | 0 | 7 | 0 |
06.04.01 | Биология | ф-т биологии | Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; | Проточный цитофлюориметр для научных исследований BD Accuri C6, Лабораторная центрифуга с охлаждением с комлпектом роторов, Спектрофотометр NanoPhotometer P360, Амплификатор CFX96 Touch, Стереомикроскоп Leica M125 | 6 | 3 | 2 | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 |
05.04.02 | География | ф-т географии | Территориальные проблемы природопользования; Природное и культурное наследие в системах образования и туризма; | Анализатор серы и углерода SC-144DR (LECO), Система автоматической пробоподготовки образцов, содержащих C-14 и Н-3 для анализа на жидкосцинтилляционных счетчиках на базе A307 Sample Oxidiser (PerkinElmer), Аналитический комплекс СПЕКТРОСКАН МАКС-GV, Масс-спектрометр Nu HORIZON IRMS (Nu-Instruments Ltd.), Измерительный комплекс СКАТ (ОПТЭК), Станция контроля качества атмосферы DustTrak 8533 (ОПТЭК), Метеокомплекс на базе компактной метеостанции WS500-UMB (Lufft), Спектрометр рентгенофлуоресцентный энергодисперсионный портативный СПЕКТРОСКАН GEO D (Спектрон), Ультра низкофоновый жидкосцинтилляционн ый спектрометр-радиометр Quantulus 1220 (Wallac), Аналитический комплекс для геохимических исследований и анализа окружающей среды на базе вакуумного рентгенофлуоресцентн ого кристалл-дифракционн ого сканирующего спектрометра «Спектроскан Макс-GV» (Спектрон), Ренгтено-флюоресцентный измеритель серы, Система визуальной передачи данных, Комплект переносного анализатора ртути, Система с кондуктометрическим детектором, Рентгеновский анализатор | 3 | 22 | 12 | 39 | 0 | 0 | 7 | 0 |
39.04.01 | Социология | ф-т истории и социальных наук | Социально-политические процессы и институты: история и современность; | | 3 | 3 | 26 | 64 | 0 | 0 | 0 | 0 |
47.04.03 | Религиоведение | ф-т истории и социальных наук | Духовная жизнь общества:традиции и современность; | | | | 26 | 64 | 0 | 0 | 0 | 0 |
46.04.01 | История | ф-т истории и социальных наук | Социально-политические процессы и институты: история и современность; | | 6 | 3 | 26 | 64 | 0 | 0 | 0 | 0 |
03.04.02 | Физика | ф-т физики | Электронные, ионные процессы в твердых телах и взаимодействие излучения с твердым телом; | Напылитель для электронного микроскопа, Анализатор термостимулированных токов TSC-II (Setaram), Диэлектрический спектрометр “Novocontrol Concept 41”, Измерительный модуль на базе анализатора импеданса HP 4291B (Novocontrol Technologies), Дифрактометрический модуль для растрового электронного микроскопа EVO 40 EBSD-120404-SPB-1 (Carl Zeiss), Система плазменной очистки 25 Zephyr (Oxford Instruments) для камеры электронного микроскопа EVO, Дифференциальный сканирующий калориметр DSC131 (Setaram), Атомно-силовой сканирующий микроскоп Smena (NT-MDT), Сканирующий зондовый микроскоп Solver P-47 Pro (NT-MDT), Растровый электронный микроскоп EVO-40 (Carl Zeiss), Установка ионно-плазменного напыления (нанесения упрочненного покрытия) УВМИПА-1-001, Универсальный сверхвысоковакуумный электронный спектрометр УСУ-4, ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1202 (Инфраспек), ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1211 (Инфраспек), Рентгенофлуоресцентный спектрометр Х-Арт М (Комита), Рентгеноэлектронный спектрометр SM 4201TERLAB, Рентгеновский дифрактометр «ДРОН-7», Оптический микроскоп Nikon Eclipse LV150 с интерферометром, Безжидкостная криомагнитная система Cryo-Free 404, Установка электронно-лучевого напыления ВАТТ — 300ЭЛ/СВ, Импедансметр Z-500р, Потенциостат-гальваностат ПИ50Pro3, Бесконтактный рентгеновский анализатор БРА – F, Центрифуга Sawatec, Литографическая приставка к электронному микроскопу, ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1211 (Инфраспек), ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1202 (Инфраспек), Комплекс оборудования учебно-научной лаборатории по нанотехнологиям на основе сканирующего зондового микроскопа (NanoEducator) | 15 | 2 | 2 | 43 | 0 | 0 | 0 | 0 |
04.04.01 | Химия | ф-т химии | Нитросоединения и аминокислоты; Теоретическая и прикладная фотохимия; Физическая химия конденсированных сред и их поверхностей; | Датчик повышенной чувствительности NM 03810R05 Royalprobe для ЯМР-спектрометра ECX-400A (Jeol), Прибор синхронного термического анализа ТГ-ДТА/ДСК STA 449 F3 Jupiter (Netzsch), Генератор частот FSY ND-D 500/500 (SCHOMANDL), Спектрофлуориметр RF-6000, ЯМР-спектрометр Jeol ECX 400А (400 МГц), ИК-спектрометр с Фурье-преобразованием IRPrestige-21 (Shimadzu), УФ-спектрофотометр UV2401 PC (Shimadzu), Элементный анализатор EA3028 (Evrovector), Микроволновой реактор Milestone MicroSYNTH, Анализатор CHNS-O в органических материалах EuroEA 3000 (EuroVector), ИК-Фурье спектрометр «Инфралюм ФТ-02» (Люмэкс), Спектрфотометр, Хроматограф | 2 | 2 | 0 | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 |
01.06.01 | Математика и механика | кафедра математического анализа, кафедра геометрии, кафедра алгебры | Математические структуры: содержательные и вычислительные аспекты; | | 1 | | 6 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
02.06.01 | Компьютерные и информационные науки | кафедра компьютерной инженерии и программотехники | Разработка прогрессивных технологических процессов и оборудования для специального машиностроения и электронной техники; Информационные технологии моделирования; | | 7 | 3 | 1 | 4 | 0 | 0 | 2 | 0 |
03.06.01 | Физика и астрономия | кафедра теоретической физики и астрономии, кафедра физической электроники, кафедра общей и экспериментальной физики, кафедра физической электроники | Электронные, ионные процессы в твердых телах и взаимодействие излучения с твердым телом; | Напылитель для электронного микроскопа, Анализатор термостимулированных токов TSC-II (Setaram), Диэлектрический спектрометр “Novocontrol Concept 41”, Измерительный модуль на базе анализатора импеданса HP 4291B (Novocontrol Technologies), Дифрактометрический модуль для растрового электронного микроскопа EVO 40 EBSD-120404-SPB-1 (Carl Zeiss), Система плазменной очистки 25 Zephyr (Oxford Instruments) для камеры электронного микроскопа EVO, Дифференциальный сканирующий калориметр DSC131 (Setaram), Атомно-силовой сканирующий микроскоп Smena (NT-MDT), Сканирующий зондовый микроскоп Solver P-47 Pro (NT-MDT), Растровый электронный микроскоп EVO-40 (Carl Zeiss), Установка ионно-плазменного напыления (нанесения упрочненного покрытия) УВМИПА-1-001, Универсальный сверхвысоковакуумный электронный спектрометр УСУ-4, ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1202 (Инфраспек), ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1211 (Инфраспек), Рентгенофлуоресцентный спектрометр Х-Арт М (Комита), Рентгеноэлектронный спектрометр SM 4201TERLAB, Рентгеновский дифрактометр «ДРОН-7», Оптический микроскоп Nikon Eclipse LV150 с интерферометром, Безжидкостная криомагнитная система Cryo-Free 404, Установка электронно-лучевого напыления ВАТТ — 300ЭЛ/СВ, Импедансметр Z-500р, Потенциостат-гальваностат ПИ50Pro3, Бесконтактный рентгеновский анализатор БРА – F, Центрифуга Sawatec, Литографическая приставка к электронному микроскопу, ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1211 (Инфраспек), ИК-Фурье-спектрометр ФСМ 1202 (Инфраспек), Комплекс оборудования учебно-научной лаборатории по нанотехнологиям на основе сканирующего зондового микроскопа (NanoEducator) | 15 | 3 | 2 | 42 | 1 | 0 | 0 | 0 |
04.06.01 | Химические науки | кафедра неорганической химии, кафедра органической химии | Нитросоединения и аминокислоты; Теоретическая и прикладная фотохимия; Физическая химия конденсированных сред и их поверхностей; | Датчик повышенной чувствительности NM 03810R05 Royalprobe для ЯМР-спектрометра ECX-400A (Jeol), Прибор синхронного термического анализа ТГ-ДТА/ДСК STA 449 F3 Jupiter (Netzsch), Генератор частот FSY ND-D 500/500 (SCHOMANDL), Спектрофлуориметр RF-6000, ЯМР-спектрометр Jeol ECX 400А (400 МГц), ИК-спектрометр с Фурье-преобразованием IRPrestige-21 (Shimadzu), УФ-спектрофотометр UV2401 PC (Shimadzu), Элементный анализатор EA3028 (Evrovector), Микроволновой реактор Milestone MicroSYNTH, Анализатор CHNS-O в органических материалах EuroEA 3000 (EuroVector), ИК-Фурье спектрометр «Инфралюм ФТ-02» (Люмэкс), Спектрфотометр, Хроматограф | 2 | | 0 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 |
05.06.01 | Науки о Земле | кафедра физической географии и природопользования, кафедра экономической географии, кафедра геологии и геоэкологии | Территориальные проблемы природопользования; Природное и культурное наследие в системах образования и туризма; | Анализатор серы и углерода SC-144DR (LECO), Система автоматической пробоподготовки образцов, содержащих C-14 и Н-3 для анализа на жидкосцинтилляционных счетчиках на базе A307 Sample Oxidiser (PerkinElmer), Аналитический комплекс СПЕКТРОСКАН МАКС-GV, Масс-спектрометр Nu HORIZON IRMS (Nu-Instruments Ltd.), Измерительный комплекс СКАТ (ОПТЭК), Станция контроля качества атмосферы DustTrak 8533 (ОПТЭК), Метеокомплекс на базе компактной метеостанции WS500-UMB (Lufft), Спектрометр рентгенофлуоресцентный энергодисперсионный портативный СПЕКТРОСКАН GEO D (Спектрон), Ультра низкофоновый жидкосцинтилляционн ый спектрометр-радиометр Quantulus 1220 (Wallac), Аналитический комплекс для геохимических исследований и анализа окружающей среды на базе вакуумного рентгенофлуоресцентн ого кристалл-дифракционн ого сканирующего спектрометра «Спектроскан Макс-GV» (Спектрон), Ренгтено-флюоресцентный измеритель серы, Система визуальной передачи данных, Комплект переносного анализатора ртути, Система с кондуктометрическим детектором, Рентгеновский анализатор | 3 | 10 | 5 | 35 | 0 | 0 | 7 | 0 |
06.06.01 | Биологические науки | кафедра ботаники, кафедра зоологии, кафедра анатомии и физиологии | Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; | Проточный цитофлюориметр для научных исследований BD Accuri C6, Лабораторная центрифуга с охлаждением с комлпектом роторов, Спектрофотометр NanoPhotometer P360, Амплификатор CFX96 Touch, Стереомикроскоп Leica M125 | 6 | 1 | 2 | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 |
09.06.01 | Информатика и вычислительная техника | кафедра компьютерной инженерии и программотехники | Разработка прогрессивных технологических процессов и оборудования для специального машиностроения и электронной техники; | | 7 | | 1 | 4 | 0 | 0 | 2 | 0 |
37.06.01 | Психологические науки | кафедра психологии человека, кафедра клинической психологии и психологической помощи, кафедра психологии профессиональной деятельности, кафедра психологии развития и образования, кафедра олигофренопедагогики | Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей; | | 34 | 5 | 17 | 58 | 0 | 0 | 0 | 0 |
38.06.01 | Экономика | кафедра экономической теории и экономического образования, кафедра отраслевой экономики и финансов | Социально-экономические проблемы системной трансформации; | | 2 | 1 | 3 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 |
39.06.01 | Социологические науки | кафедра социологии и религиоведения, кафедра политологии | Духовная жизнь общества:традиции и современность; Социально-политические процессы и институты: история и современность; | | 1 | | 15 | 32 | 0 | 0 | 0 | 0 |
40.06.01 | Юриспруденция | кафедра теории права и гражданско-правового образования, кафедра гражданского права, кафедра уголовного права | Формирование правового сознания и правовой культуры; | | | | 5 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 |
41.06.01 | Политические науки и регионоведение | кафедра политологии | Социально-политические процессы и институты: история и современность; | | | | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.06.01 | Образование и педагогические науки | кафедра теории и истории педагогики, кафедра русского языка как иностранного, кафедра межкультурной коммуникации, кафедра методики обучения иностранным языкам, кафедра современных европейских языков, кафедра методики обучения географии и краеведению, кафедра теории и истории культуры, кафедра этнокультурологии, кафедра музыкального воспитания и образования, кафедра рисунка, кафедра дошкольной педагогики, кафедра языкового и литературного образования ребенка, кафедра производственных и дизайнерских технологий, кафедра методики обучения математике и информатике, кафедра методики информационного и технологического образования, кафедра методики обучения физике, кафедра химического и экологического образования, кафедра методики обучения биологии и экологии, кафедра методики обучения истории и обществознанию, кафедра образовательных технологий в филологии, кафедра социологии и религиоведения, кафедра социального управления, кафедра социальной безопасности, кафедра медико-валеологических дисциплин, кафедра логопедии, кафедра тифлопедагогики, кафедра сурдопедагогики, кафедра олигофренопедагогики | Североведение: культура и образование; Системные и дискурсные аспекты изучения германских и романских языков; Нитросоединения и аминокислоты; Теоретическая и прикладная фотохимия; Физическая химия конденсированных сред и их поверхностей; Электронные, ионные процессы в твердых телах и взаимодействие излучения с твердым телом; Математические структуры: содержательные и вычислительные аспекты; Территориальные проблемы природопользования; Адаптивные реакции биологических систем на специфические и неспецифические воздействия факторов внешней среды; Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования; Теория школьного образования; Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения; Концепция, содержание и методы дифференцированного образования в области математики и информатики; Развитие детей с ограниченными возможностями в процессе специального обучения и воспитания; Проблемы теории и истории культуры; Система и функции в русском языке и русской речи; Прикладная лингвистика в науке и образовании; Закономерности историко-литературного процесса. Метод и стиль; Целостная система художественно-эстетического образования и воспитания молодежи; Природное и культурное наследие в системах образования и туризма; Проблемы формирования билингвальной личности в искусственной и естественной языковой среде; Теория, история и методика преподавания изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры; | | 18 | 1 | 71 | 208 | 0 | 0 | 5 | 0 |
45.06.01 | Языкознание и литературоведение | кафедра русской литературы, кафедра уральских языков, фольклора и литературы, кафедра зарубежной литературы, кафедра русского языка, кафедра английской филологии, кафедра немецкой филологии, кафедра романской филологии, кафедра образовательных технологий в филологии | Системные и дискурсные аспекты изучения германских и романских языков; Проблемы теории и истории культуры; Система и функции в русском языке и русской речи; Прикладная лингвистика в науке и образовании; Закономерности историко-литературного процесса. Метод и стиль; | | 30 | | 4 | 73 | 0 | 0 | 0 | 0 |
46.06.01 | Исторические науки и археология | кафедра русской истории, кафедра всеобщей истории, кафедра истории | | | 6 | | 11 | 29 | 0 | 0 | 0 | 0 |
47.06.01 | Философия, этика и религиоведение | кафедра философии, кафедра философской антропологии и общественных коммуникаций, кафедра эстетики и этики, кафедра социологии и религиоведения | Образование как социокультурная система; Духовная жизнь общества:традиции и современность; | | 7 | 1 | 32 | 63 | 0 | 0 | 0 | 0 |
49.06.01 | Физическая культура и спорт | кафедра теории и организации физической культуры | Изучение и развитие профессиональных и спортивных способностей в системе физкультурной-спортивной деятельности; | | | | 1 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 |
50.06.01 | Искусствоведение | кафедра музыкального воспитания и образования, кафедра художественного образования и декоративного искусства, кафедра рисунка | Целостная система художественно-эстетического образования и воспитания молодежи; Теория, история и методика преподавания изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры; | | | | 4 | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 |
51.06.01 | Культурология | кафедра теории и истории культуры, кафедра этнокультурологии | Проблемы теории и истории культуры; | | | 1 | 14 | 33 | 0 | 0 | 0 | 0 |