В работе Конгресса активное участие принимают представители ректората и профессорско-преподавательского состава Герценовского университет
На пленарном заседании в первый день работы Конгресса выступил проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена Виталий Зорахович Кантор. Центральной темой обсуждения стала конкурентоспособность российского образования на глобальном рынке образовательных услуг. Участники Конгресса оценили перспективы отрасли с учетом актуальных политических реалий и наметили варианты стратегических и тактических действий вузов в сложившихся условиях.
Мероприятия Конгресса рассчитаны на разные целевые аудитории – они полезны как управляющему звену вузов в лице ректоров, проректоров, деканов, так и сотрудникам, непосредственно отвечающим за маркетинговое продвижение учебных заведений. Именно на специалистов-практиков ориентирована программа второго день работы Конгресса. Она посвящена обсуждению передовых маркетинговых технологий – возможностям и опыту их использования на рынке образования. Участников Конгресса ждет обучающий семинар и круглый стол специалистов-практиков. Все мероприятия второго дня пройдут в Дискуссионном зале РГПУ им. Герцена (наб. р. Мойки, 48, корп. 4, 2 этаж).
Третий день работы Конгресса пройдет под знаком маркетинга вузовских инноваций. Практическую конференцию «Учебная, научная и административная инноватика – свободное пространство конкуренции» продолжит презентация инновационных продуктов вузов. В обсуждении примут участие представители Сколтеха, МГУ, РХГУ и других ведущих научно-образовательных центров России.
Среди разнообразных форматов работы Конгресса – обучающих семинаров, практических конференций, презентаций и круглых столов – запланированы и «edu-туры». Так называются выездные сессии в ведущие вузы Петербурга с экскурсионной программой и образовательными сессиями. Ожидается, что «гостевые площадки» вузов также станут пространством плодотворного нетворкинга.
С полной программой Конгресса можно ознакомиться здесь: http://edunewsmart.ru/vserossiyskiy-congress-about/
Текст: Наталия Белякова
доцент кафедры связей с общественностью и рекламы
заместитель директора Центра маркетинговых инноваций в образовании, член Комитета по PR Гильдии Маркетологов