Дискуссионная сессия прошла в стенах университета в рамках мероприятий Международного конкурса скульптуры «Учитель блокадного Ленинграда».
Директор музея РГПУ им. А.И. Герцена Е.М. Колосова рассказала о документах и предметах времен Великой Отечественной войны, которые хранятся в фондах музея и показывают, каким был педагогический институт в блокадные дни. О деятельности своих музеев, проводимых мероприятиях и выставках, посвященных сохранению памяти, говорили педагоги школы №65, №235 и №16, гимназии №70, а также Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных.
Доцент кафедры русской истории Т.Г. Фруменкова поделилась опытом создания сборника микроисследований «Живая память» на факультете истории и социальных наук Герценовского университета. О проведении интерактивных занятий в школе и вузе рассказал научный сотрудник Государственного музея скульптуры Санкт-Петербурга А.А. Кулик. Редактор Студенческого дворца культуры С.М. Адамский акцентировал внимание участников дискуссии на роли поэзии в увековечивании исторической памяти. Свою методическую разработку «Священная память о Великой Отечественной войне в топонимии города» представила студентка 4 курса факультета истории и социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена В.Е. Малюгина.
Текст и фото: Педагогические вести