Конференция нацелена на вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность, повышение интереса к проблемам лингводидактики, научному творчеству.
Открывая конференцию, заведующая кафедрой Ольга Ивановна Трубицина отметила значимость выступления студентов с научными докладами с позиции апробации результатов исследования, а также обсуждения актуальных научно-методических проблем в профессиональном становлении будущего учителя иностранного языка.
На конференции с научными докладами выступили 27 студентов направления подготовки «Педагогическое образование» бакалавриата и магистратуры и бакалавриата направления «Лингвистика». Диапазон обсуждаемых проблем на конференции простирался от конкретных технологических решений, среди которых приемы семантизации лексики, основанные на наглядности, использование мнемотехники в процессе обучения иностранному языку, дебаты как прием развития критического мышления ― до рассмотрения инфографики как мультимодального средства обучения иностранным языкам, организации дискуссии с использованием подкастов, разработки комплекса упражнений для формирования механизмов вероятностного прогнозирования, подготовки к вступительным экзаменам в финские вузы на англоязычные программы и другие.
Доклады студентов с презентациями отличались научной обоснованностью, логичностью, терминологической корректностью, практикоориентированностью. Участие студентов в научно-практической конференции способствует развитию таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, желание узнать новое, умение выступать перед аудиторией, совершенствовать способы выражения мыслей.
Информация предоставлена кафедрой методики обучения иностранным языкам
Института иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена