24 ноября в «Точке кипения РГПУ» в рамках проекта «Диалог на Равных» прошла встреча с менеджером проектов по привлечению junior-специалистов в АО «Гринатом» ГК «Росатом», молодежным тренером и коучем Анной Киселевой.
Темой выступления приглашённого эксперта стала «Instagram головного мозга: как и зачем заниматься продвижением персонального бренда в социальных сетях».
«Личный бренд сегодня – это важнейший инструмент для достижения своих целей. Мы живем в мире, где важно уметь осознать себя, найти свой путь и правильно преподнести это окружению, рассказать о себе. Растут возможности, но растет и конкуренция. Знать, в чем ваши сильные стороны, понять свои особенности и отличительные черты, уметь их качественно донести до тех людей, от действий которых зависит ваш успех – это важный навык».
Гостями мероприятия стали студенты, заинтересованные в развитии своих социальных сетей и личного бренда. Большинство вопросов Анне были посвящены разбору примеров развития персональных страниц участников встречи. Так, например, в качестве кейса разобрали вариант продвижения блога студентки Института психологии, которая планирует сделать свой Instagram площадкой по популяризации психологии.
В завершении встречи Анна дала несколько советов, которые помогут всем желающим в развитии их персонального бренда:
— участвуйте в мероприятиях по вашему профилю и формируйте вокруг себя профессиональное окружение;
— тренируйте насмотренность;
— будьте индивидуальностью, не копируйте тренды;
— будьте собой.
После окончания мероприятия каждый желающий мог задать эксперту личный вопрос и получить подробный гайд по выявлению персональной идентичности.
Добавим, что дискуссионные студенческие клубы «Диалог на равных» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность».