В рамках проекта «Диалог с работодателем» состоялась онлайн- встреча студентов института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А. И. Герцена с представителями сети логопедических центров «Разноцветные цыплята».
Встречу открыл генеральный директор логопедических центров Эльвис Каримов, который провёл для студентов экскурсию по новому филиалу в Кудрово. После чего основатель центров, выпускница института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А. И. Герцена Елена Мельникова рассказала студентам историю создания и развития их логопедических центров в Санкт-Петербурге, поделилась историей своего профессионального роста и дала советы, как начать карьеру молодому специалисту в области дефектологии.
Елена Мамуровна проанализировала преимущества работы в частном логопедическом центре, выделив индивидуальный подход к ребёнку во взаимодействии с родителями, а также работу с детьми от года, включая тех, кто имеет сложные диагнозы. Основатель центров отметила, что в «Разноцветных цыплятах» сотрудники работают над развитием не только детской речи, но и всех высших психических функций.
В своём выступлении Елена Мельникова акцентировала внимание на необходимых логопедам навыках, среди которых наиболее важное место занимают высокий уровень словесного мышления, умение устанавливать причинно-следственные связи и формировать пространственно-числовые представления у детей.
В завершение встречи студенты смогли задать HR менеджеру по подбору, обучению и адаптации персонала, выпускнице Герценовского университета Виктории Злобиной интересующие их вопросы, касающиеся условий работы, оплаты труда и отбора кандидатов в логопедические центры. Виктория пригласила всех желающих записаться на собеседование в центр «Разноцветные цыплята» и анонсировала новую встречу со студентами РГПУ им. А. И. Герцена весной 2021 года, которая вновь пройдёт при поддержке Отдела планирования карьерных траекторий РГПУ им. А. И. Герцена. На этой встрече HR менеджер планирует поделиться опытом, как составить успешное резюме, даже если у соискателя нет опыта работы, и вместе с тем более детально разобрать вопросы трудоустройства выпускников института дефектологического образования и реабилитации.