В работе семинара приняли участие преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена:
• Алла Прокофьевна Тряпицына, профессор кафедры педагогики, член-корреспондент РАО;
• Светлана Анатольевна Писарева, заведующая кафедрой педагогики;
• Ирина Эдуардовна Кондракова, доцент кафедры педагогики, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании;
• Наталья Семеновна Подходова, профессор кафедры методики обучения математике и информатике;
• Нелли Владимировна Седова, профессор кафедры педагогики;
• Борис Вольдемарович Авво, доцент кафедры педагогики;
• Тамара Вячеславовна Менг, доцент кафедры педагогики;
• Надежда Викторовна Примчук, доцент кафедры педагогики;
• Анна Игоревна Синицына, доцент кафедры педагогики,
а также коллективы разработчиков исследовательского проекта школ Санкт-Петербурга: школа № 29 с углубленным изучением французского языка и права (Василеостровский район); школа № 45 с углубленным изучением математики (Приморский район); школа № 77 с углубленным изучением химии (Петроградский район); школа № 91 (Петроградский район); школа № 111 с углубленным изучением немецкого языка (Калининский район); гимназия № 227 (Фрунзенский район); школа № 306 с углубленным изучением английского языка (Адмиралтейский район); школа № 503 (Кировский район); лицей информационно-коммуникационных технологий №590 (Красносельский район).
На семинаре обсуждались результаты пилотной диагностики реального состояния проблемы самоопределения школьников, факторы самоопределения школьников, задачи опытно-экспериментальной работы на следующем этапе коллективного исследования школ-лабораторий Герценовского университета.
Информация кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена