ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

РГПУ им. А.И. Герцена – «Картинки с выставки»: осенне-зимний сезон 2017.

20 выставок, 3 диплома и более 3500 целевых запросов потенциальных абитуриентов – таковы итоги сезона образовательных выставок, продолжавшегося с сентября по декабрь 2017 года. 
Год от года идёт увеличение числа образовательных выставок, в которых принимает участие Герценовский университет. Так, в осеннем сезоне 2016 года РГПУ им. А. И. Герцена принял участие в 14 выставочных мероприятиях, в весеннем выставочном сезоне 2017 года – в 16, а в текущем сезоне произошло увеличение активности еще на 4 выставки. По итогам мониторинга образовательных выставок Санкт-Петербурга в осеннем сезоне Герценовский университет традиционно оказался самым активным – 90,9% посещенных выставок. РГПУ им. А.И. Герцена презентовал свои образовательные возможности на выставке «Горизонты образования», форуме «Навигатор поступления», выставке «Высшее образование для ваших детей», ярмарке вакансий «Труд и занятость». Ярмарки профессий с участием Герценовского университета прошли в большинстве районов Санкт-Петербурга: Адмиралтейском, Василеостровском, Выборгском, Кировском, Колпинском, Красногвардейском, Красносельском, Курортном, Московском, Невском, Петроградском, Приморском, Центральном. 
На районных, городских и международных образовательных выставочных мероприятиях абитуриентов консультировали представители студенческого объединения рекламной поддержки «Герцен-класс» и курирующие их сотрудники отдела коммуникаций управления по связям с общественностью. Все они прошли специальную подготовку в приемной комиссии университета и мастер-классы по эффективной коммуникации с аудиторией. 
РГПУ им. А.И. Герцена ведет яркую и активную выставочную деятельность, что способствует повышению узнаваемости бренда вуза, доступности информации о поступлении, росту лояльности и популярности у абитуриентов и, как следствие, закреплению имиджа университета как лидера российского образования. Особое внимание уделяется инструментам удержания долговременного внимания к вузу: побуждение к вступлению в группы университета в социальных сетях, сбору контактов для информационной рассылки, приглашению на дни открытых дверей и т.д. 

Текст и фотографии: отдел коммуникаций управления по связям с общественностью

Последнее изменение: 28 декабря 2017 г. в 13:42:19
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором