20 выставок, 3 диплома и более 3500 целевых запросов потенциальных абитуриентов – таковы итоги сезона образовательных выставок, продолжавшегося с сентября по декабрь 2017 года.
Год от года идёт увеличение числа образовательных выставок, в которых принимает участие Герценовский университет. Так, в осеннем сезоне 2016 года РГПУ им. А. И. Герцена принял участие в 14 выставочных мероприятиях, в весеннем выставочном сезоне 2017 года – в 16, а в текущем сезоне произошло увеличение активности еще на 4 выставки. По итогам мониторинга образовательных выставок Санкт-Петербурга в осеннем сезоне Герценовский университет традиционно оказался самым активным – 90,9% посещенных выставок. РГПУ им. А.И. Герцена презентовал свои образовательные возможности на выставке «Горизонты образования», форуме «Навигатор поступления», выставке «Высшее образование для ваших детей», ярмарке вакансий «Труд и занятость». Ярмарки профессий с участием Герценовского университета прошли в большинстве районов Санкт-Петербурга: Адмиралтейском, Василеостровском, Выборгском, Кировском, Колпинском, Красногвардейском, Красносельском, Курортном, Московском, Невском, Петроградском, Приморском, Центральном.
На районных, городских и международных образовательных выставочных мероприятиях абитуриентов консультировали представители студенческого объединения рекламной поддержки «Герцен-класс» и курирующие их сотрудники отдела коммуникаций управления по связям с общественностью. Все они прошли специальную подготовку в приемной комиссии университета и мастер-классы по эффективной коммуникации с аудиторией.
РГПУ им. А.И. Герцена ведет яркую и активную выставочную деятельность, что способствует повышению узнаваемости бренда вуза, доступности информации о поступлении, росту лояльности и популярности у абитуриентов и, как следствие, закреплению имиджа университета как лидера российского образования. Особое внимание уделяется инструментам удержания долговременного внимания к вузу: побуждение к вступлению в группы университета в социальных сетях, сбору контактов для информационной рассылки, приглашению на дни открытых дверей и т.д.
Текст и фотографии: отдел коммуникаций управления по связям с общественностью