Доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента Татьяна Эмануэль приветствовала участников семинара-практикума, которые присоединились не только в Санкт-Петербурге, но и онлайн — из Москвы, Беларуси, Нижнекамска, Нижнего Новгорода, Казани и Иваново.
Цель семинара-практикума — совершенствование профессионально-личностной компетенции педагогов в области применения современных интерактивных технологий обучения, отвечающих вызовам новых социокультурных условий.
Доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента Виктор Тимченко открыл пленарное заседание, рассказав о возможностях цифровых ресурсов в сфере обучения и развития. В выступлении он затронул глобальные тенденции рынка образования – 2030 и будущее рынка труда и навыков. «Среди прочих рисков существует ещё один — риск не воспользоваться возможностями, которые нам предоставляются в эту сложную эпоху перемен», — отметил Виктор Владимирович.
Методист детского сада №30 Петроградского района Ксения Терехова представила доклад, который был посвящен «Электронному детскому саду» — онлайн-площадке для взаимодействия участников образовательных отношений. «Информационное общество ставит перед нами новые задачи и заставляет нас развивать новые компетенции. С помощью данной площадки мы выстраиваем процесс так, чтобы он оставался непрерывным», — подчеркнула Ксения Владимировна.
По завершении пленарного заседания участники разделились на три группы и продолжили работу по секциям, где обсуждали интерактивные технологии и опыт цифровой трансформации образования.
Выступления участников транслировали лучшие практики преподавания, построения внеучебной деятельности и решения воспитательных задач.
Текст и фото: Педагогические вести