25 марта в Мариинском зале были озвучены итоги XI Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы-2022».
Руководитель оргкомитета Олимпиады заведующая кафедрой дидактики Елена Пискунова в приветственном слове выразила благодарность участникам за стремление поделиться опытом и предложить ответы на важные вопросы, связанные с понимаем миссии современного учителя, и отметила, что дистанционный формат олимпиады позволяет стереть границы и объединить всех участников, несмотря на расстояние и разницу во времени.
Ведущая церемонии закрытия доцент кафедры теории и истории педагогики Юлия Матросова предоставила слово Ольге Клепциной, руководителю Дома учителя города Перми. Пермский край был представлен на Олимпиаде 16-ю участниками.
Доцент кафедры дидактики Людмила Боровик охарактеризовала конкурсную программу олимпиады, которая была составлена так, чтобы, двигаясь от конкурса к конкурсу, участники смогли погрузиться в тему «Современный учитель: миссия и профессиональные задачи».
От имени экспертов выступила Асиет Аутлева, заведующая кафедрой педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета, она высоко оценила содержание и организацию олимпиады.
Впервые в истории Олимпиады на всех призовых местах оказались молодые учителя, работающие в одной школе — «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга. В своем выступлении директор школы Вера Князева поделилась секретом о том, как подготовить победителей.
Координатор Олимпиады доцент кафедры теории и истории педагогики Ольга Литовченко в заключительном слове выразила уверенность, что во время олимпиады участники получили ценный опыт взаимодействия с коллегами и определили для себя новые профессиональные перспективы.
Победители XI Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы-2022» в общем зачете
1 место
Ситчихин Павел Михайлович, учитель технологии, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга
2 место
Фархутдинова Лилия Сергеевна, учитель математики, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга
Огнев Станислав Андреевич, учитель физики, МАОУ СОШ № 63
3 место
Стрюкова Полина Вадимовна, учитель начальных классов, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга
Марченко Дарья Евгеньевна, учитель иностранных языков, Академический лицей ОмГПУ
Пачина Екатерина Алексеевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МАУДО ДЮЦ Рифей, г. Перми
Матюшечкина Алёна Алексеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Засорин Андрей Юрьевич, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ № 7 г. Тобольска
Победители XI Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы-2022» в номинациях
Номинация «Миссия учителя»
Киселёв Ярослав Илхамович, учитель истории и обществознания, МАОУ «Прииртышская СОШ» (Тюменская область, Тобольский район)
Доценко Оксана Петровна, учитель истории, обществознания, МАОУ СОШ № 2 г. Тобольска
Рыкун (Варгина) Софья Дмитриевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Майлобаева Анара Наулитовна, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 82»
Сарычев Николай Дмитриевич, учитель истории, ГБОУ школа-интернат №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Зинина Татьяна Романовна, учитель начальных классов, ГБОУ гимназия № 278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт- Петербурга
Мурлина Татьяна Дмитриевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 213 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Анкудинова Александра Сергеевна, учитель начальных классов, ГБОУ Гимназии № 227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Номинация «Учебный проект»
Щекотова Анастасия Владимировна, учитель математики, физики МБОУ ЕУВК «Интеграл» города Евпатории
Пьянкова Анна Сергеевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 50 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
Латухова Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 130»
Балакирева Анастасия Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ НОШ № 99 «СТАРТ» Петроградского района Санкт-Петербурга
Швецова Полина Витальевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Номинация «Воспитательная деятельность»
Максина Анна Кирилловна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 553 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района города Санкт-Петербурга
Прокопьева Анастасия Михайловна, педагог-организатор, ГБОУ школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школа здоровья»
Сабарова Ольга Сергеевна, педагог-психолог, учитель-логопед, Тюменская область Тобольский район МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
Баланенко Ксения Александровна, учитель английского языка, ГБОУ школа № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Кучумова Алина Ильнаровна, учитель химии и биологии, филиал МАОУ Нижнеаремзянская СОШ-Малозоркальцевская СОШ, Тобольский район, Тюменская область
Номинации «Проектирование образовательной среды»
Экгардт Анастасия Александровна, учитель химии МАУО «Гимназии имени Н.Д. Лицмана» города Тобольска
Масальских Татьяна Олеговна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «Город дорог» Мотовилихинского района Перми
Сотникова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 386 Кировского района Санкт-Петербурга
Савельева Ирина Игоревна, учитель, ГБОУ школа № 565 Кировского района Санкт-Петербурга
Верховская Александра Иосифовна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Гимназия № 192 «Брюсовской гимназии» Калининского района Санкт-Петербурга
Краснокутская Александра Ивановна, учитель истории, обществознания, иностранного языка, МАОУ «Бизинская СОШ» — «Карачинская СОШ», Тобольский район, Тюменская область
Текст: институт педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, фото: Педагогические вести