ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

Подведены итоги XI Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы-2022»

 

25 марта в Мариинском зале были озвучены итоги XI Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы-2022».

Руководитель оргкомитета Олимпиады заведующая кафедрой дидактики Елена Пискунова в приветственном слове выразила благодарность участникам за стремление поделиться опытом и предложить ответы на важные вопросы, связанные с понимаем миссии современного учителя, и отметила, что дистанционный формат олимпиады позволяет стереть границы и объединить всех участников, несмотря на расстояние и разницу во времени.

Ведущая церемонии закрытия доцент кафедры теории и истории педагогики Юлия Матросова предоставила слово Ольге Клепциной, руководителю Дома учителя города Перми. Пермский край был представлен на Олимпиаде 16-ю участниками.

Доцент кафедры дидактики Людмила Боровик охарактеризовала конкурсную программу олимпиады, которая была составлена так, чтобы, двигаясь от конкурса к конкурсу, участники смогли погрузиться в тему «Современный учитель: миссия и профессиональные задачи».

От имени экспертов выступила Асиет Аутлева, заведующая кафедрой педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета, она высоко оценила содержание и организацию олимпиады.

Впервые в истории Олимпиады на всех призовых местах оказались молодые учителя, работающие в одной школе — «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга. В своем выступлении директор школы Вера Князева поделилась секретом о том, как подготовить победителей. 

Координатор Олимпиады доцент кафедры теории и истории педагогики Ольга Литовченко в заключительном слове выразила уверенность, что во время олимпиады участники получили ценный опыт взаимодействия с коллегами и определили для себя новые профессиональные перспективы.


Победители XI Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы-2022» в общем зачете

1 место
Ситчихин Павел Михайлович, учитель технологии, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга

2 место
Фархутдинова Лилия Сергеевна, учитель математики, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга
Огнев Станислав Андреевич, учитель физики, МАОУ СОШ № 63

3 место
Стрюкова Полина Вадимовна,     учитель начальных классов, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга
Марченко Дарья Евгеньевна, учитель иностранных языков, Академический лицей ОмГПУ
Пачина Екатерина Алексеевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МАУДО ДЮЦ Рифей, г. Перми
Матюшечкина Алёна Алексеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Засорин Андрей Юрьевич, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ № 7 г. Тобольска
 

Победители XI Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы-2022» в номинациях

Номинация «Миссия учителя» 
Киселёв Ярослав Илхамович, учитель истории и обществознания, МАОУ «Прииртышская СОШ» (Тюменская область, Тобольский район)                                
Доценко Оксана Петровна, учитель истории, обществознания, МАОУ СОШ № 2 г. Тобольска                                
Рыкун (Варгина) Софья Дмитриевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга                                
Майлобаева Анара Наулитовна, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 82»                                
Сарычев Николай Дмитриевич, учитель истории, ГБОУ школа-интернат №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга                                
Зинина Татьяна Романовна, учитель начальных классов, ГБОУ гимназия № 278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт- Петербурга                        
Мурлина Татьяна Дмитриевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 213 Фрунзенского района Санкт-Петербурга                                
Анкудинова Александра Сергеевна, учитель начальных классов, ГБОУ Гимназии № 227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга                                

Номинация «Учебный проект» 
Щекотова Анастасия Владимировна, учитель математики, физики МБОУ ЕУВК «Интеграл» города Евпатории                                
Пьянкова Анна Сергеевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 50 с углубленным изучением английского языка» г. Перми                                
Латухова Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 130»                    
Балакирева Анастасия Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ НОШ № 99 «СТАРТ» Петроградского района Санкт-Петербурга                        
Швецова Полина Витальевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга            

Номинация «Воспитательная деятельность»
Максина Анна Кирилловна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 553 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района города Санкт-Петербурга        
Прокопьева Анастасия Михайловна, педагог-организатор, ГБОУ школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школа здоровья»                    
Сабарова Ольга Сергеевна, педагог-психолог, учитель-логопед, Тюменская область Тобольский район МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»                        
Баланенко Ксения Александровна, учитель английского языка, ГБОУ школа № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга    
Кучумова Алина Ильнаровна, учитель химии и биологии, филиал МАОУ Нижнеаремзянская СОШ-Малозоркальцевская СОШ, Тобольский район, Тюменская область

Номинации «Проектирование образовательной среды»
Экгардт Анастасия Александровна, учитель химии МАУО «Гимназии имени Н.Д. Лицмана» города Тобольска    
Масальских Татьяна Олеговна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «Город дорог» Мотовилихинского района Перми                    
Сотникова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 386 Кировского района Санкт-Петербурга                    
Савельева Ирина Игоревна, учитель, ГБОУ школа № 565 Кировского района Санкт-Петербурга                    
Верховская Александра Иосифовна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Гимназия № 192 «Брюсовской гимназии» Калининского района Санкт-Петербурга                    
Краснокутская Александра Ивановна, учитель истории, обществознания, иностранного языка, МАОУ «Бизинская СОШ» — «Карачинская СОШ», Тобольский район, Тюменская область    

 

Текст: институт педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, фото: Педагогические вести

 

 

 

Последнее изменение: 28 марта 2022 г. в 17:09:04
Автор: Ходан Александра Маратовна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором