|
Текст и фото: Педагогические вести |
Все современные педагоги знают, насколько важно организовать эффективное взаимодействие с учеником в образовательном процессе. Непременным условием этого является создание для учащихся возможности рассуждать и экспериментировать, задавать вопросы и самим же искать ответы на них, иными словами использовать интерактивные образовательные технологии.
На семинаре опытные специалисты, молодые учителя и студенты обсудили современные и эффективные методы интерактивного обучения. Организаторами проекта выступили сотрудники института экономики и управления Кристина Булкина и Татьяна Эмануэль.
Участников поприветствовал директор института экономики и управления Александр Колышкин: «Сегодня здесь собрались настоящие профессионалы в сфере интерактивного обучения. Я надеюсь, что для каждого из вас этот день станет важной ступенью в карьере».
Открывая пленарное заседание, его модератор, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента Алексей Кравцов отметил: «У нас родилась идея в рамках “Герценовских педагогических сезонов” объединить молодых и опытных педагогов, студентов и представителей образовательных организаций для того, чтобы вместе подумать, какими должны быть новые технологии обучения в нынешних условиях, когда меняются поколения, меняются подходы, методики и требования».
Пленарное заседание началось с мастер-класса учителя французского языка гимназии №171, призера всероссийского конкурса «Учитель года 2019» и победителя регионального этапа конкурса «Учитель года 2019 — Санкт-Петербург» Марины Зезковой, которая рассказала о том, как правильно задавать вопросы, чтобы ученики отвечали на них с удовольствием.
Семинар продолжился выступлением психолога, коуча и телеведущей Юлианны Плискиной, посвященным технологии формирования образовательных привычек.
Ирина Чурилина, заведующая кафедрой туризма, сервиса и гостеприимства института экономики и управления, представила разработку и проведение экскурсионных маршрутов как метапредметную технологию, а ассистент кафедры туризма, сервиса и гостеприимства Мария Черненок — технологию DRAGON DREAMING.
После пленарного заседания участники распределились по двум тематическим секциям.
В общей сложности в семинаре-практикуме приняли участие более 130 педагогов.